Major
сегодня забираешь машинку?
|
gr095 писал(а):Major
сегодня забираешь машинку?
Вадим sh писал(а):отношение приёмщика -СУПЕР!!! Отношение гарантийщика ОТСТОЙ.
chi$ писал(а):Вадим sh писал(а):отношение приёмщика -СУПЕР!!! Отношение гарантийщика ОТСТОЙ.
а что ты хотел - приемщик раскручивает клиента на бабки, а задача гарантийщика съекономить бабки салона.
gr095 писал(а):chi$ писал(а):Вадим sh писал(а):отношение приёмщика -СУПЕР!!! Отношение гарантийщика ОТСТОЙ.
а что ты хотел - приемщик раскручивает клиента на бабки, а задача гарантийщика съекономить бабки салона.
Как говорится:
Первый раз - случайность
Второй раз - закономерность
Третий раз - дурак.
приемщик раскручивает клиента на бабки, а задача гарантийщика съекономить бабки салона
chi$, согласен на все 100!!!, но и ты согласись - это же вчерашний век! Это же "утопия". Да, будут жить только на тех клиентах, которые купили у них машины. Но ведь эти клиенты попробуют решить вопрос 1 раз... второй... а вопрос не решен! Проблема остается! Любой человек не захочет быть в разделе "Третий раз - дурак". Начнет искать решение своих вопросов.
Сам в похожей сфере и знаю как это происходит. Опять таки, человек не решив вопрос ищет другое гарантийное СТО, тоесть Паритет уже клиента потерял. Чел находит СТО и решает вопрос, либо не находит нормальной гарантии, но таки решает вопрос через левое СТО (которое на порядок дешевле) и что делает этот человек? Там и остается! Прошла гарантия или нет - он там решает все вопросы. Есть уверенность в работе мастеров!!!
Собственно это ни для кого не секрет, а прозначный вопрос! Просто в Паритете не осознают этого. И живут ВЧЕРАШНИМ ВЕКОМ! Кстати это не проблема ленивых и никчемных мастеров. Это проблема руководства.
К слову... сам от них ушел после второй попытки
ТО-0 делал в другом месте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1