|
N.N. писал(а):зачем плотному воздуху больше топлива?
Lightning писал(а):... Дай бог с номинальным полетным весом взлететь.
N.N. писал(а):Разработчики такой потенциал в своё время вложили, что в Африке превзошли уже все мыслимые и не мыслимые грани возможностей.
Lightning писал(а):На вашем борту же тоже три движка вместо двух?
Есть РУ-19А-300 в правой гондоле?
N.N. писал(а):Lightning писал(а):На вашем борту же тоже три движка вместо двух?
Есть РУ-19А-300 в правой гондоле?
Есть на нашем Ан-26. Из Анов только он у нас в штате стоит. РУ-19А-300 со статической тягой на взлетном режиме 800 кгс. Но третий двигатель есть, а используется только в случае взлета с максимальным взлетным и при полете на иммитацию отказа. Т.е., фактически, работает редко. Запуск на земле от АПА без запуска РУ-19А-300.
Кстати по расходу, у нашего Ила часовой расход 9 600 кг, без учета взлета. Вот где расход! Ан-26 когда дали, это как Матиз среди ЗИЛов, по расходу.
Вася писал(а):При моем пробеге до 20 тыс в год и среднем расходе 8 л на 100км=1600л в год , самолет их схавает за 10 мин - не слабо
BlackCat писал(а):... естественно, у этой машины самый большой расход топлива на планете.
В городском режиме Bugatti Veyron сжигает 40 литров горючего на 100 километров пути! Интересно, что при максимальной скорости расход равнее 125 литрам, и это при том, что объем бака у Veyron – 100 литров."
VALERIUS писал(а):Хоть у меня и нет Пиканты,но скажу что занижает и не хило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1