Отчитываюсь... Фух... Значит заказала себе новый, Бош не было, привезли Варту. Поставили в четверг вечером, завелась
. Одна дверь все равно не закрывается с брелка. В субботу утром поехали с соседом (он за рулем
) на Петровку, на фирменное ТО. Там ее смотрели, разбирали дверь, смазывали и тд... По результатам - сказали надо менять замок (механизм) - 600 грн и ждать 2 месяца. Предложили полностью заблокировать дверь
. Я сказала что буду механически закрывать и отказалась. Кнопку ВАЛЕТ ТАК И НЕ НАШЛИ. Собрали назад дверь, проверили новый акум (все супер), долили охлаждающую жидкость (была на минимуме), проверили масло (даже многовато...) и вывезли мне ее назад. Все обошлось мне грубо в 200 грн. Подходим - провереряем финально центральный замок -
работает дверь!
они аж сами запрыгали
. Вторую ночь сплю спокойно - сиигналка не срабатывает, машинка едет нормально.
Большое спасибо всем за помощь и поддержку!!!
Остается открытый и МЕГА АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС - мне нужна помощь в обучении вождению
поэтому пишу в ЛС, чтобы не флудить здесь
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:N.N. писал(а):Так ведь если сигнализация двухсторонняя. Она показывает от чего срабатывает. Что именно горит в момент сработки?
у меня срабатывала кнопка открытая дверь капота или багажника. Я пока разабралась с этим брелком... потом (по мере высаживания акума) сигналку вообше начало глючить вместе с центральным замком! Может кому пригодиться мой опыт..
Например: закрываю с брелка машину, одна дверь не закрывается, машина на сигнализации, дергаю за ручку - дверь открывается - сигналка не срабатыывает. Второй раз был еще - закрываю поломанную дверь вручную, все остальные закрываю с брелка. Иду проверять - открыт багажник - срабатывает сигналка.
Как-то так было... Потом сигналка начала срабатывать сама по себе... часто... Снимаю совсем с охраны - она через время сама становится на пассивную охрану (вроде бы... я читала инструкцию в инете - у меня своей нет). Вот такие глюки из-за акума были.