FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 08.11.08, 20:43:47


Собственно, теперь данный вопрос имеет однозначный ответ. :)
Ну, начну по-порядку...
Сегодня решил подготовить машинку к зиме. В процессе поднял капот и внимательно осмотрел крепления шлангов, уровни жидкостей, клеммы аккумулятора, чистоту теплообменников и т.д...
И вдруг - тревога! Обнаружил мокрые пятна под бачком для антифриза... Первая мысль - шланг протекает или с крепления соскакивает, надо на СТО... А потом подумал - а соббсно, зачем СТО?... Изучил конструкцию и понял, что расширительный бачок крепится двумя болтами к корпусу. Открутил болты (ключ на 10 входит в комплект инструмента Пиканты), снял бачок. Резиновая трубка позволяет снять его ничего больше не отсоединяя.
Осмотр показал, что трубка и крепление в полной исправности.
НО! Сбоку есть еще один шланг, хорошо видимый сверху. И этот шланг ведет в никуда! Т.е. его задача - слить избыток антифриза при прогреве двигателя, если кто-то его перельет в бачок, чтобы не разорвало всю систему. На некоторых машинах эту задачу выполняет предохранительный клапан на радиаторе, т.е. контур соединяется с атмосферой только при сильном превышении давления. В Пиканто бачок соединен с атмосферой ВСЕГДА! Поэтому стало понятно, почему антифриз потихоньку уходит. Отверстие маленькое, правильно ориентировано вниз, поэтому интенсивность испарения невелика, но все-же присутствует, т.к. давление в контуре при работе двигателя все-таки выше атмосферного.

Вывод:
Всегда проверяйте уровень антифриза при горячем двигателе, хотя-бы раз в три месяца. Уровень должен быть больше риски "L". Как только он опускается до нее - долейте до риски "F" - на это уходит всего 100-150 мл антифриза.
Мне пришлось долить 100 мл, больше чем за год эксплуатации.
Вложения
DSC01831.jpg
Вот установленный бачок. Сбоку хорошо видна дренажная трубка, ведущая в никуда, т.е. просто вниз.
DSC01830.JPG
Вид сбоку на ту же дренажную трубку.
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение рыжик 09.11.08, 17:13:49


Lightning
За 1.5 года НИ РАЗУ не доливала антифриз. Завтра посмотрю что там за трубка.
рыжик

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24.11.07, 21:49:44
Авто: Бегемотик и Сексик.
Реальное имя: Ирина

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Димыч 09.11.08, 18:39:01


рыжик писал(а):Lightning
За 1.5 года НИ РАЗУ не доливала антифриз. Завтра посмотрю что там за трубка.

Не надо! Посмотри только уровень, и при необходимости- долей.
Димыч

Аватара пользователя
Маргалы выколю!...
 
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36
Откуда: Первая столица
Возраст: 49
Авто: KIΛ

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение рыжик 09.11.08, 19:55:45


Димыч писал(а):
рыжик писал(а):Lightning
За 1.5 года НИ РАЗУ не доливала антифриз. Завтра посмотрю что там за трубка.

Не надо! Посмотри только уровень, и при необходимости- долей.

Да в том то и дело, что проверяю время от времени - все жидкости в норме, потому и не доливала. :)
рыжик

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24.11.07, 21:49:44
Авто: Бегемотик и Сексик.
Реальное имя: Ирина

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Counter-Striker 10.11.08, 16:41:06


Я что-то не понял, у Пиканты что, система охлаждения на атмосферном давлении работает? Не кипит?
Самураi - це японськi козаки, тiльки якiсь дуже знервованi.
_____________________________
Sportage KM 2.0D
Изображение
Counter-Striker

живу я здесь
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29
Откуда: Запорожье
Авто: Sportage KM 2.0 CRDi
Реальное имя: Роман

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение VALERIUS 10.11.08, 19:27:42


Counter-Striker писал(а):Я что-то не понял, у Пиканты что, система охлаждения на атмосферном давлении работает? Не кипит?

Почему на атмосферном?Такая-же система как и у тебя. :wink:
"Кацапа звідусіль жени - хай здохне в ямі при дорозі , бо ти даєш йому води а він вже сере на порозі" Т Г Шевченко
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Київ,Вигурівщина
Возраст: 51
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валерій

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 11.11.08, 10:00:06


Counter-Striker писал(а):Я что-то не понял, у Пиканты что, система охлаждения на атмосферном давлении работает? Не кипит?

Давление в системе выше атмосферного на гидравлическое сопротивление шлангов + гидрозатвор :) Поэтому и не кипит. :)
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение VALERIUS 11.11.08, 19:05:12


Lightning писал(а):
Counter-Striker писал(а):Я что-то не понял, у Пиканты что, система охлаждения на атмосферном давлении работает? Не кипит?

Давление в системе выше атмосферного на гидравлическое сопротивление шлангов + гидрозатвор :) Поэтому и не кипит. :)

:shock: Какой ещё гидрозатвор?Давление держится за счёт клапанов в пробке радиатора.
"Кацапа звідусіль жени - хай здохне в ямі при дорозі , бо ти даєш йому води а він вже сере на порозі" Т Г Шевченко
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Київ,Вигурівщина
Возраст: 51
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валерій

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 11.11.08, 19:33:00


Валериус писал(а): :shock: Какой ещё гидрозатвор?Давление держится за счёт клапанов в пробке радиатора.

Так выходящий шланг присоединен к трубке, которая погружена в антифриз. :) Чем не аналог гидрозатвора :)
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение VALERIUS 11.11.08, 19:40:23


Lightning писал(а):
Валериус писал(а): :shock: Какой ещё гидрозатвор?Давление держится за счёт клапанов в пробке радиатора.

Так выходящий шланг присоединен к трубке, которая погружена в антифриз. :) Чем не аналог гидрозатвора :)

Выходящий откуда?Тот что погружен идёт в радиатор.А тот что ты показал - типа переливной - в воздухе.
"Кацапа звідусіль жени - хай здохне в ямі при дорозі , бо ти даєш йому води а він вже сере на порозі" Т Г Шевченко
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Київ,Вигурівщина
Возраст: 51
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валерій

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 11.11.08, 19:46:37


Валериус писал(а):Тот что погружен идёт в радиатор.А тот что ты показал - типа переливной - в воздухе.

В том-то и дело, похоже, что там именно переливной погружен в антифриз. А нижний - просто соединен с нижней частью бачка. По крайней мере взгляд на просвет рисует именно такую картину.
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение VALERIUS 11.11.08, 19:58:36


Lightning писал(а):
Валериус писал(а):Тот что погружен идёт в радиатор.А тот что ты показал - типа переливной - в воздухе.

В том-то и дело, похоже, что там именно переливной погружен в антифриз. А нижний - просто соединен с нижней частью бачка. По крайней мере взгляд на просвет рисует именно такую картину.

Не может он быть погружён.Тогда антифриз постоянно уходить будет.(на улицу) :)
"Кацапа звідусіль жени - хай здохне в ямі при дорозі , бо ти даєш йому води а він вже сере на порозі" Т Г Шевченко
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Київ,Вигурівщина
Возраст: 51
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валерій

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 11.11.08, 20:04:39


Вытекать начнет только после того, как избыточное давление превысит высоту столба жидкости :) А как давление упадет - перестанет, потому что наружная трубка не опущена ниже уровня жидкости, она заканчивается выше.
Впрочем, завтра погляжу поподробнее, потому как данная схема кажется мне бестолковой... Не могли же корейцы так сглупить :)
Кстати, мне непонятно вот что...
Бачок соединен с радиатором ДО пробки. Т.е. получается, что клапан в крышке радиатора не оказывает никакого влияния на жидкость в бачке. А значит смысла в клапане просто нет, т.к. бачок всегда соединен с атмосферой, а значит давление в контуре никогда сильно не вырастет... Или там есть еще какой-то клапан?... Эх, найти бы компоновочные схемы и чертежи на Пиканту... :)
Я понимаю, отверстие сделано для того, чтобы дать возможность жидкости поступать в бачок при необходимости... Но должно же быть еще что-то, чтобы держать повышенное давление...
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение VALERIUS 11.11.08, 20:41:05


Lightning писал(а):Кстати, мне непонятно вот что...
Бачок соединен с радиатором ДО пробки. Т.е. получается, что клапан в крышке радиатора не оказывает никакого влияния на жидкость в бачке. А значит смысла в клапане просто нет, т.к. бачок всегда соединен с атмосферой, а значит давление в контуре никогда сильно не вырастет... Или там есть еще какой-то клапан?... Эх, найти бы компоновочные схемы и чертежи на Пиканту... :)
Я понимаю, отверстие сделано для того, чтобы дать возможность жидкости поступать в бачок при необходимости... Но должно же быть еще что-то, чтобы держать повышенное давление...

Там два клапана и бачёк ДО пробки НО ПОСЛЕ клапана.
"Кацапа звідусіль жени - хай здохне в ямі при дорозі , бо ти даєш йому води а він вже сере на порозі" Т Г Шевченко
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Київ,Вигурівщина
Возраст: 51
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валерій

Re: Почему в Пиканто потихоньку уходит антифриз.

Сообщение Lightning 13.11.08, 20:45:05


Тот шланг, что погружен - идёт в радиатор. А типа переливной - в воздухе. Там два клапана и бачёк ДО пробки НО ПОСЛЕ клапана.

Валериус
Таки так оно и есть :) Сегодня внимательно все облазил, отныне корейской схемой подключения доволен! :D :drink_beer:
С прагматиками спорить не желаю!
Их доводы, скорей всего, верны!
Но мне близки идущие по краю,
Способные цветные видеть сны!

KIA Picanto 1.1i, AT, Diamond Blue, 2007
Lightning

Аватара пользователя
Rescue Ranger
 
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29.10.07, 18:56:50
Откуда: Харьков
Возраст: 45
Авто: KIA Picanto
Реальное имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Picanto 2004-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1