FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Зарядное устройство

Вопросы связанные с устройством,ремонтом и обслуживанием автомобиля

Re: Зарядное устройство

Сообщение N.N. 06.05.12, 00:09:18


CWWT писал(а):Любое зарядное когда-то приходиться оставлять без присмотра.

Просто, когда думал выбирать зарядное данной фирмы, отзывы не впечатлили. :(
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17265
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 44
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Зарядное устройство

Сообщение roltd 06.05.12, 07:59:55


Нужно брать обычное трансформаторно-выпрямительное с амперметром и желательно с вольтметром.
И тогда можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
По крайней мере не боясь, что импульсный блок зарядки может заглючить и спалить квартиру/гаражу.
Была 3.5 года: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008 !
roltd

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25.07.09, 19:26:35
Откуда: Киев-Евпатория
Возраст: 47
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Реальное имя: Oleg Reva

Re: Зарядное устройство

Сообщение BlackCat 06.05.12, 08:05:49


roltd писал(а): можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).

Или поставить реле времени. У меня старое советское на 10 часов, если не хватило, включаю еще.
BlackCat

Аватара пользователя
ссылкофил
 
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49
Авто: KIA Carens 7мест
Реальное имя: Владимир

Re: Зарядное устройство

Сообщение N.N. 06.05.12, 09:37:39


roltd писал(а):Нужно брать обычное трансформаторно-выпрямительное с амперметром и желательно с вольтметром.
И тогда можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
По крайней мере не боясь, что импульсный блок зарядки может заглючить и спалить квартиру/гаражу.

Я купил уже такое как тут советовали. Очень доволен. Потому что не нужно ничего в уме рассчитывать. Поставил на зарядку и пришел тогда когда захотел.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17265
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 44
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Зарядное устройство

Сообщение CWWT 11.05.12, 18:32:31


N.N. писал(а):
roltd писал(а):Нужно брать обычное трансформаторно-выпрямительное с амперметром и желательно с вольтметром.
И тогда можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
По крайней мере не боясь, что импульсный блок зарядки может заглючить и спалить квартиру/гаражу.

Я купил уже такое как тут советовали. Очень доволен. Потому что не нужно ничего в уме рассчитывать. Поставил на зарядку и пришел тогда когда захотел.

Очень правильное решение,надо идти вперед,а трансформаторное быстрей загорится. :)
CWWT

Аватара пользователя
живу я здесь
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 05.03.11, 09:13:22
Откуда: Николаев-Херсон
Возраст: 63
Авто: КИА ЧЕРАТО 2.0 АККП
Реальное имя: Валерий

Re: Зарядное устройство

Сообщение дэм54 17.05.12, 08:25:23


CWWT писал(а):Очень правильное решение,надо идти вперед,а трансформаторное быстрей загорится.

+1
Было трансформаторное, импортное. Боялся оставлять без присмотра, терял кучу времени, недоглядел - сгорело.
Купил наше, днепропетровское. Размером с блок сигарет Лайт и весом 150-200гр, автомат. Заехал, подключил и не парюсь. Все защиты есть. А батарея постоянно полностью заряжена, что является залогом её долголетия. А то 1000-1200 или 1800 за новый аккумулятор... или 330 за зарядное... это ж скоко пива... :drink_beer:
дэм54

зачастил
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.02.11, 07:47:33
Откуда: Днепр
Возраст: 71
Авто: КИА КАРЕНС CRDI
Реальное имя: Александр

Re: Зарядное устройство

Сообщение adum 17.05.12, 08:49:51


У каждого зарядного есть свои преимущества и недостатки , у трансформаторного совдеповского ,можно выставить максимальный ток (более 10А) и уже через пять минут завести движок посаженным аккумулятором , на современных инверторных ,как правило ,ток заряда не более 3А ,уже нужно на много больше времени ,чтобы посаженный Аккум смог крутануть двигатель. Не смотря на то что у меня есть все виды зарядных ,но совдеповским трансформаторным(тиристорная регулировка тока) пользуюсь чаще .(за последние 4года один раз :D ).
Ну а кто хочет супер зарядное - пусковое- сварочное - ... ,очень рекомендую http://www.svarka.kharkov.ua/products/SSVA160-2.html ,пользуюсь с 2008г ,достойный аппарат!!!!!
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 56
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Зарядное устройство

Сообщение CWWT 19.05.12, 06:40:11


adum писал(а):У каждого зарядного есть свои преимущества и недостатки , у трансформаторного совдеповского ,можно выставить максимальный ток (более 10А) и уже через пять минут завести движок посаженным аккумулятором , на современных инверторных ,как правило ,ток заряда не более 3А ,уже нужно на много больше времени ,чтобы посаженный Аккум смог крутануть двигатель. Не смотря на то что у меня есть все виды зарядных ,но совдеповским трансформаторным(тиристорная регулировка тока) пользуюсь чаще .(за последние 4года

Ток зарядки расчитывается по ампер часам аккумулятора,если больше,то быстрей посыпятся пластины,такой метод только убивает аккумулятор. :)
CWWT

Аватара пользователя
живу я здесь
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 05.03.11, 09:13:22
Откуда: Николаев-Херсон
Возраст: 63
Авто: КИА ЧЕРАТО 2.0 АККП
Реальное имя: Валерий

Re: Зарядное устройство

Сообщение roltd 19.05.12, 08:22:50


Генератор в авто "не думает" о токе заряде и дает максимально возможный ток заряда для АКБ смотря по её степени разряда - чем больше разряжена АКБ, тем больше ток заряда начальный, вплоть до 10А смело для 60Ач АКБ.

Проверяется очень просто - тем же трансформаторным ЗУ и разряженным АКБ.
Была 3.5 года: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008 !
roltd

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25.07.09, 19:26:35
Откуда: Киев-Евпатория
Возраст: 47
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Реальное имя: Oleg Reva

Re: Зарядное устройство

Сообщение CWWT 19.05.12, 08:45:39


roltd писал(а):Генератор в авто "не думает" о токе заряде и дает максимально возможный ток заряда для АКБ смотря по её степени разряда - чем больше разряжена АКБ, тем больше ток заряда начальный, вплоть до 10А смело для 60Ач АКБ.

Проверяется очень просто - тем же трансформаторным ЗУ и разряженным АКБ.

Это больше относится к аварийной ситуации.
CWWT

Аватара пользователя
живу я здесь
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 05.03.11, 09:13:22
Откуда: Николаев-Херсон
Возраст: 63
Авто: КИА ЧЕРАТО 2.0 АККП
Реальное имя: Валерий

Re: Зарядное устройство

Сообщение roltd 19.05.12, 10:00:20


Не только если аккум дохлый и садится за ару суток, но и в том случае, если авто подолгу стоит без движения - одну-две-три недели.
Была 3.5 года: KIA Cerato 2.0 EX AT 2008 !
roltd

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 25.07.09, 19:26:35
Откуда: Киев-Евпатория
Возраст: 47
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Реальное имя: Oleg Reva

Re: Зарядное устройство

Сообщение BlackCat 19.05.12, 11:35:34


roltd писал(а): тем больше ток заряда начальный, вплоть до 10А смело для 60Ач АКБ.

В авто с амперметром ( типа Волга) было наглядно видно ,что и поболее, типа 20-25 ампер... Естественно, потом уменьшался...
BlackCat

Аватара пользователя
ссылкофил
 
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49
Авто: KIA Carens 7мест
Реальное имя: Владимир

Re: Зарядное устройство

Сообщение vic1 19.05.12, 13:25:35


дэм54 писал(а):Купил наше, днепропетровское. Размером с блок сигарет Лайт и весом 150-200гр, автомат. Заехал, подключил и не парюсь. Все защиты есть.

Ну да... вот подарил я тестю такую зарядку, днепропетровскую. Все хорошо, но когда жара была, на улице 35-40, оно отключается от перегрева через 5 мин работы... и корпус снимали и дули на него...пофиг, там микруха стоит затертая и фиг поймешь в каких режимах она как работает....

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
adum писал(а): у трансформаторного совдеповского ,можно выставить максимальный ток (более 10А) и уже через пять минут завести движок посаженным аккумулятором , на современных инверторных ,как правило ,ток заряда не более 3А ,уже нужно на много больше времени ,чтобы посаженный Аккум смог крутануть двигатель.

Ну на самом деле инверторные зарядки могут на порядок-два больший ток давать при том же размере, что трансформаторные зарядки (учите матчасть). И запросто можно найти зарядку там на 200А инверторную, было бы желание и деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И вообще, смысл покупать зарядку если ею пользоваться там 2-3 раза в год... Простой блок питания с регулируемым напряжением подключаешь через амперметр и устанавливаешь нужный ток каждые 2 часа. При достижении 15В отключаешь.
vic1

корифей
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 10.10.09, 22:19:19
Откуда: Киев
Авто: RIO CRDI,Pontiac 2.3+3.8
BMW 318is,Volvo V60 D6
Реальное имя: Виктор

Re: Зарядное устройство

Сообщение N.N. 19.05.12, 13:51:08


vic1 писал(а):И вообще, смысл покупать зарядку если ею пользоваться там 2-3 раза в год... Простой блок питания с регулируемым напряжением подключаешь через амперметр и устанавливаешь нужный ток каждые 2 часа. При достижении 15В отключаешь.

У меня когда машина в гараже стояла, так за 3 недели садился аккумулятор так, что нельзя было авто завести. Поэтому раз в 2-3 недели подзаряжался аккумулятор.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17265
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 44
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Зарядное устройство

Сообщение CWWT 19.05.12, 14:59:45


roltd писал(а):Не только если аккум дохлый и садится за ару суток, но и в том случае, если авто подолгу стоит без движения - одну-две-три недели.

Таким аккумуляторам как раз и нужны зарядки которыми можно попробывать сделать десульфатацию пластин.
CWWT

Аватара пользователя
живу я здесь
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 05.03.11, 09:13:22
Откуда: Николаев-Херсон
Возраст: 63
Авто: КИА ЧЕРАТО 2.0 АККП
Реальное имя: Валерий

Пред.След.

Вернуться в Общетехнические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron