CWWT писал(а):Любое зарядное когда-то приходиться оставлять без присмотра.
Просто, когда думал выбирать зарядное данной фирмы, отзывы не впечатлили.

|
CWWT писал(а):Любое зарядное когда-то приходиться оставлять без присмотра.
roltd писал(а): можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
roltd писал(а):Нужно брать обычное трансформаторно-выпрямительное с амперметром и желательно с вольтметром.
И тогда можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
По крайней мере не боясь, что импульсный блок зарядки может заглючить и спалить квартиру/гаражу.
N.N. писал(а):roltd писал(а):Нужно брать обычное трансформаторно-выпрямительное с амперметром и желательно с вольтметром.
И тогда можно забыть о нем на нужное кол-во часов (рассчитывается просто в уме).
По крайней мере не боясь, что импульсный блок зарядки может заглючить и спалить квартиру/гаражу.
Я купил уже такое как тут советовали. Очень доволен. Потому что не нужно ничего в уме рассчитывать. Поставил на зарядку и пришел тогда когда захотел.
CWWT писал(а):Очень правильное решение,надо идти вперед,а трансформаторное быстрей загорится.
adum писал(а):У каждого зарядного есть свои преимущества и недостатки , у трансформаторного совдеповского ,можно выставить максимальный ток (более 10А) и уже через пять минут завести движок посаженным аккумулятором , на современных инверторных ,как правило ,ток заряда не более 3А ,уже нужно на много больше времени ,чтобы посаженный Аккум смог крутануть двигатель. Не смотря на то что у меня есть все виды зарядных ,но совдеповским трансформаторным(тиристорная регулировка тока) пользуюсь чаще .(за последние 4года
roltd писал(а):Генератор в авто "не думает" о токе заряде и дает максимально возможный ток заряда для АКБ смотря по её степени разряда - чем больше разряжена АКБ, тем больше ток заряда начальный, вплоть до 10А смело для 60Ач АКБ.
Проверяется очень просто - тем же трансформаторным ЗУ и разряженным АКБ.
roltd писал(а): тем больше ток заряда начальный, вплоть до 10А смело для 60Ач АКБ.
дэм54 писал(а):Купил наше, днепропетровское. Размером с блок сигарет Лайт и весом 150-200гр, автомат. Заехал, подключил и не парюсь. Все защиты есть.
adum писал(а): у трансформаторного совдеповского ,можно выставить максимальный ток (более 10А) и уже через пять минут завести движок посаженным аккумулятором , на современных инверторных ,как правило ,ток заряда не более 3А ,уже нужно на много больше времени ,чтобы посаженный Аккум смог крутануть двигатель.
vic1 писал(а):И вообще, смысл покупать зарядку если ею пользоваться там 2-3 раза в год... Простой блок питания с регулируемым напряжением подключаешь через амперметр и устанавливаешь нужный ток каждые 2 часа. При достижении 15В отключаешь.
roltd писал(а):Не только если аккум дохлый и садится за ару суток, но и в том случае, если авто подолгу стоит без движения - одну-две-три недели.
Вернуться в Общетехнические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1