Страница 9 из 11

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.09.12, 21:33:20
Shusha
Вставлю и я 5 коп .. у меня купленная по случаю байда уже трудится добрый десяток лет ... хотя я скептик и не особо верил во всякие там "нанотехнологии" ... но факт остаётся фактом ...

Изображение

Что-то вот такое подобное (этого производителя) ...

Мощность: 28.8В, 29.4В, 14.4В, 14.7В, 13.6В, 16В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Koto (Япония).
Управляется микропроцессором, полностью интерактивно
автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает и поддерживает аккумулятор месяцами
заряжает WET, Flooded (жидкий электролит), GEL (гелевый электролит), AGM (стекломат), свинцово-кислотные аккумуляторы
шесть опций работы: 28.8В, 29.4В, 14.4В, 14.7В, 13.6В, 16В
питание и восстановление
электронная защита от ошибок пользователя, перегрева, короткого замыкания и переплюсовки
восстанавливает полностью разряженные аккумуляторы
работает как генератор (13.6В / 5А)

Напряжение питания переменным током: ~ 220-240В, 50/60Гц
Рабочее напряжение питание переменным током: ~ 170-260В, 50/60Гц
Выходное напряжение: 12В и 24В (автопереключение)
Потребляемый ток: среднеквадратичный 1,5А максимум
Коэффициент полезного действия: > 75%
Зарядное напряжение: 28,8В +-0,25В; 29,4В +-0,25В ; 14,7В +-0,25В; 14,4В +-0,25В; 13,6В +-0,25В; 16,5В +-0,25В
Зарядный ток: 7А+-10%; 5А+-10%; 3А+-10%; 1,5А+-10%
Ток обратной утечки: < 5мА
Пульсация: max 150mB, 0,3А
Температура окружающей среды: – 20 С до +50С, пониженная мощность при высоких температурах
Тип аккумуляторов: 12В и 24В свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, MF, GEL, AGM)
Емкость аккумулятора: 14-230 А.ч (для 12В), 14-120 А.ч (для 24В)
Габариты: 201х91х51 мм
Вес: 0,912 кг
Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность). Использование вне помещений
Уровень шума: <50дБ (на расстоянии 50см)
Емкость батарей: 1,2-120А-ч
Размеры устройства: 172 х 62 х 42 мм
Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность)


Когда предлагали, рассказывали про него сказки ... первые разы даже стремало включать надолго .. но потом понял, что этот малыш запросто поднимает даже дохлые аккумы ... запросто оставлял в гараже включённым на несколько дней .. оно там само что-то заряжает, разряжает ... короче прикольная фигня....

Это не реклама, а просто делюсь опытом ... уже сменил несколько машин, а эта коробочка работает ... :rul:

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.09.12, 22:11:41
roltd
dubrova-1970 писал(а):+1
У меня БОШ Баттмакс 6. Один раз забыл выключить плафон в салоне авто. За три дня батарея в дупль - напряжение 1.2 вольна на клеммах, думал все- кирдык. Воткнул свой БОШ, боялся что не сорвет его, зарядка проклацывала часа четыре, потом все реже и реже, короче, за 15 часов полностью его зарядила. На морях, машина простояла две недели с сигналкой, завел и поехал домой. В общем, зарядкой доволен, СОВЕТУЮ эту марку, служит мне уже четвертый год.


Не надо радоваться или хвалить "умное" ЗУ для кислотных примитивных аккумуляторов - _любое_ трансформаторное ЗУ самое простое вытянуло бы такой аккум севший в 1.х Вольта до полного заряда. Я уже проделывал это десятки раз на аккумах 6х А/ч и 105 А/ч (грузовик дизель, 2 аккума в нем на 12/24 Вольта).

И не нужно слушать как оно там "щелкает и пытается впихнуть энергию в севший аккум", отказываясь заряжать севший в "ноль" аккум.

Другое дело, что да, импульсники выдают те же 6-10-20 Ампер при меньших массо-габаритных параметрах самого ЗУ.. Это Плюс.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.09.12, 22:18:45
N.N.
Самый важный плюс для меня в том, что можно оставить такое зарядное в гараже на ночь, или даже на несколько, а не ходить и регулировать постоянно силу тока.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.09.12, 23:07:34
adum
N.N. писал(а): не ходить и регулировать постоянно силу тока.

А зачем , у меня самый "любимый" режим заряда током 2-3А в течении суток ,лучшая из всех профилактик ,один раз выставил ток и через сутки на бодрячке в путь. :D

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.09.12, 23:14:06
N.N.
adum писал(а):А зачем , у меня самый "любимый" режим заряда током 2-3А в течении суток ,лучшая из всех профилактик ,один раз выставил ток и через сутки на бодрячке в путь. :D

:) У меня жена, часто на зарядку машину ставит. Поэтому и зарядка у меня для блондинок. О которой и забыть можно и через несколько дней выключить, и клеммы перепутать, и выставлять ничего не нужно.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.09.12, 18:44:38
adum
N.N. писал(а):часто на зарядку машину ставит.

У меня Каренс почти 4 года , за это время заряжал 2 раза , АКБ был разряжен по моей вине , по сути зарядное лежит годами не тронутое , а тут часто на зарядку ставят. :shock: Или у тя гибрид???? :D

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.09.12, 22:28:39
roltd
Просто ты ездишь каждый день/через день. А кто то ездит раз в неделю/месяц/два, у того и аккум садится по току разряду раз в месяц/два. Проверено на себе. Теперь ездим каждый день на пляж в Заозерку :-) - аккум вечно заряжен, о зарядке раз в 2 месяца забыл (при токе разряда в 30 мА).

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.09.12, 22:43:24
N.N.
adum писал(а):У меня Каренс почти 4 года , за это время заряжал 2 раза , АКБ был разряжен по моей вине , по сути зарядное лежит годами не тронутое , а тут часто на зарядку ставят. :shock: Или у тя гибрид???? :D

:) Уже обсуждали. Наверное, дело в аккумуляторах. Потребление у меня получается в пределах 50 мА. За две недели аккумулятор садится до такой степени, что авто не запускает. Аккумулятор пока родной.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.10.12, 19:56:06
dubrova-1970
roltd писал(а):
dubrova-1970 писал(а):+1
У меня БОШ Баттмакс 6. Один раз забыл выключить плафон в салоне авто. За три дня батарея в дупль - напряжение 1.2 вольна на клеммах, думал все- кирдык. Воткнул свой БОШ, боялся что не сорвет его, зарядка проклацывала часа четыре, потом все реже и реже, короче, за 15 часов полностью его зарядила. На морях, машина простояла две недели с сигналкой, завел и поехал домой. В общем, зарядкой доволен, СОВЕТУЮ эту марку, служит мне уже четвертый год.


Не надо радоваться или хвалить "умное" ЗУ для кислотных примитивных аккумуляторов - _любое_ трансформаторное ЗУ самое простое вытянуло бы такой аккум севший в 1.х Вольта до полного заряда. Я уже проделывал это десятки раз на аккумах 6х А/ч и 105 А/ч (грузовик дизель, 2 аккума в нем на 12/24 Вольта).

И не нужно слушать как оно там "щелкает и пытается впихнуть энергию в севший аккум", отказываясь заряжать севший в "ноль" аккум.

Другое дело, что да, импульсники выдают те же 6-10-20 Ампер при меньших массо-габаритных параметрах самого ЗУ.. Это Плюс.

Как говорится "надо федя, надо" :D тебе же по русски написали, что вытянул аккумулятор севшего до 1.2 вольта. Импульсники выдают 6-10-20А при малых габаритах, ты хоть сам понял ...................................................не в обиду

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 03.10.12, 21:07:00
adum
dubrova-1970 писал(а):Импульсники выдают 6-10-20А при малых габаритах, ты хоть сам понял

Не только он понял ,а ты нет ??? Тогда не стоит спорить если не ..... ,.......не в обиду

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 04.10.12, 19:13:50
dubrova-1970
adum писал(а):
N.N. писал(а): не ходить и регулировать постоянно силу тока.

А зачем , у меня самый "любимый" режим заряда током 2-3А в течении суток ,лучшая из всех профилактик ,один раз выставил ток и через сутки на бодрячке в путь. :D

а почему именно сутки а не двое. Если даешь советы, давай пояснения. Погадаем :? , а если у тебя вдруг стоит АКБ в 65 А/ч, и зарядка током в 2а, то это 32 часа, т.е. сутки и 8 часов. Ты же взрослый человек, от тебя ждут конкретики и умных советов.
Спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
adum писал(а):
dubrova-1970 писал(а):Импульсники выдают 6-10-20А при малых габаритах, ты хоть сам понял

Не только он понял ,а ты нет ??? Тогда не стоит спорить если не ..... ,.......не в обиду

Малые габариты, для меня это спички, откуда от туда 20А вытянуть?.................- в пропуске все сказано, ты не проффи и не советчик. А мы надеялись . Можешь обижаться

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 04.10.12, 20:04:49
adum
dubrova-1970 писал(а): а если у тебя вдруг стоит АКБ в 65 А/ч,

На моей машине ,вдруг - 90А/Ч
dubrova-1970 писал(а):а почему именно сутки а не двое. Если даешь советы, давай пояснения.

А зачем тебе это , у тебя есть умное зарядное ,которое похоже думает за двоих.
dubrova-1970 писал(а):Спасибо

На здоровье.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.10.12, 09:47:05
sergsmyk
Купил недавно интелектуальную зарядку для пальчиков. Очень понравились там режимы Тест и Востановление.
А кто в Киеве может дать на прокат умную зарядку для авто с режимом Тест? Хочу свой акум перед зимой прогнать.
Обычная зарядка есть.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.10.12, 12:18:37
adum
sergsmyk писал(а):Купил недавно интелектуальную зарядку для пальчиков. Очень понравились там режимы Тест и Востановление.

Для щелочных очень актуально , совсем другие условия эксплуатации и очень не хороший эффект "памяти" , если не разряжать до одного вольта на банку , то АКБ отдает емкость равную последней зарядки .Умное зарядное разряжает его до вольта ,а потом заряжает при этом контролируя температуру АКБ и скачек изменения напряжения при полном заряде , не допуская пагубный перезаряд.
sergsmyk писал(а):А кто в Киеве может дать на прокат умную зарядку для авто с режимом Тест? Хочу свой акум перед зимой прогнать. Обычная зарядка есть.

Если не найдешь ,разряди АКБ не ниже 10-ти Вольт и заряди своим зарядным ,в зависимости от его возможностей (авт. заряд , ручная рег. тока) ,лучше малым током 2-3А.

Re: Зарядное устройство

СообщениеДобавлено: 05.10.12, 16:24:04
sergsmyk
adum писал(а):
sergsmyk писал(а):А кто в Киеве может дать на прокат умную зарядку для авто с режимом Тест? Хочу свой акум перед зимой прогнать. Обычная зарядка есть.

Если не найдешь ,разряди АКБ не ниже 10-ти Вольт и заряди своим зарядным ,в зависимости от его возможностей (авт. заряд , ручная рег. тока) ,лучше малым током 2-3А.

Так плохо что акум необслуживаемый, нельзя проконтролировать уровень заряда(померять плотность).
Потому и хочу умную поюзать.