FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Предложения от спамеров :)

Модератор: MEHT

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 18.04.20, 18:48:09


Чип-тюнинг в Харькове Kia Optima (TF) 2.0AT. Хозяина автомобиля, с момента покупки, очень раздражала вибрация на холостом ходу. Ни официалы, ни сторонние сервисы данную проблему решить не могли. Кто-то посоветовал ему удалить катализатор и таким образом решить проблему. С этим вопросом он и обратился к нам. При этом, никаких ошибок по катализатору не было. Мы сняли катализатор, а он визуально целый, никаких проблем - ни забит, ни осыпался. К тому же, он расположен не на выпускном коллекторе, а под машиной, т.е. потенциальной опасности для мотора не представляет. Смысла его удалять не было никакого. Мы связались с владельцем авто, объяснили ситуацию и решили катализатор не удалять. Проблема с вибрацией была не нём. А в чём же? Мы решили программно поменять настройки холостого хода, а заодно добавить машине мощности программно. Считали прошивку клиента, записали нашу. И вибрация исчезла, мотор стал работать заметно ровнее. Далее поехали проверять динамику в движении. Разгон стал заметно лучше, отклик на нажатие педали газа ощутимо ускорился. Автомобиль преобразился, стал работать ровнее и ехать лучше. Задача выполнена, клиент доволен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 20.09.20, 13:10:01


Чип-тюнинг в Харькове Kia Sportage QL 2.0AT. На автомобиле установлено ГБО, и это спровоцировало появление ошибки P2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Автомобиль не настроен с завода для работы на газу, и выхлопные газы за катализатором по своему составу не такие, какие ожидает увидеть ЭБУ двигателя. В итоге, появляется ошибка. При этом само ГБО неоднократно настраивалось, долгосрочная и краткосрочная коррекции в норме.
Порядком измотанный борьбой с данной ошибкой, владелец автомобиля обратился к нам. Ему было предложено программно отключить регулирование по второй лямбде и оптимизировать настройки для работы на газу. Хозяин авто сомневался в эффективности нашей работы, но мы гарантировали ему 100% результат. В противном случае, ему были бы возвращены все деньги и родная прошивка.
Считав прошивку, мы приступили к её редактированию. Записали и поехали кататься. Машина поехала заметно легче. Но не это было основной задачей. Предстояла проверка временем, т.к. ошибка появлялась не сразу, а через несколько сотен километров.
В итоге, прошло уже больше месяца, машина едет отлично и ошибка P2096 больше не появляется. Наконец-то хозяин машины избавился от этой головной боли.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 10.10.20, 21:18:33


Чип-тюнинг в Харькове Kia Rio (YB) 2018 1.6MT. Качество катализаторов является ахиллесовой пятой данного автомобиля. Он начинает рассыпаться уже на малых пробегах, а к 60-100 тысячам приводит к задирам в цилиндрах. В итоге, забота об экологии очень дорого обходится автовладельцу. Чтобы не допустить такого развития событий, машина приехала к нам на удаление катализатора, программное отключение его контроля и увеличение мощности.
С каждым новым поколением Kia Rio едет всё хуже и хуже. Но всё можно решить программно, настроив автомобиль для достижения оптимальных показателей динамики и расхода.
Катализатор был демонтирован, вместо него вварен пламегаситель. Прошивку мы считали, отключили контроль катализатора и изменили настройки работы мотора. После этого - на тест-драйв. Машина поехала заметно быстрее, на педаль газа реагировала почти мгновенно. Время разгона сократилось на 0.5 с. Клиент доволен и спокоен за мотор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 21.02.21, 11:30:33


Чип-тюнинг в Харькове Kia Ceed (ED) 1.6MT

✅На данном автомобиле был удалён катализатор и его владелец поставил механическую обманку, надеясь перехитрить самодиагностику машины. Но не тут то было. Постоянно появлялась ошибка P2096 - "Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси". Требовалось более грамотное решение проблемы, и для этого хозяин авто обратился к нам.

✅Была проведена диагностика и, кроме ошибки по катализатору, других проблем не обнаружили. Можно было приступать к чип-тюнингу. В настройках мы отключили в комплектации второй лямбда-зонд и оптимизировали параметры для работы с ГБО, которым как раз и оборудована данная машина. Записали прошивку и поехали проверять результат в движении.

✅Автомобиль стал ехать заметно уверенней, практически мгновенно реагируя на педаль газа. Разгонялся легче и без провалов. И ошибка уже не беспокоила автовладельца.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 03.03.21, 13:56:46


Чип тюнинг в Харькове Kia Cerato (TD) 2.0AT


✅Владельца данного автомобиля донимали две проблемы - низкие обороты ХХ, вызывающие вибрацию кузова, и ошибка по катализатору. Решение данных задач он поручил нам.

✅Мы проверили автомобиль и обнаружили только ненастроенное ГБО, которое также было предложено привести в порядок. А дальше приступили к чип-тюнингу.

✅Перенастроили карты зажигания, момента, перехода в мощностной режим, обогащения. Ну и, естественно, отключили контроль катализатора и подняли немного обороты ХХ. Записали прошивку и поехали настраивать ГБО в движении.

✅В итоге, автомобиль ускорялся заметно легче как на газу, так и бензине, на холостых вибрация практически ушла. А ошибок по катализатору больше не было.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 08.07.21, 13:49:35


ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ KIA K5 (TF) 2.0LPI

✅Не смотря на более надёжный мотор у газовых корейцев, динамика и расход топлива оставляют желать лучшего. И это с пятым поколением ГБО. Расход 14-15 литров газа и вялый разгон - это то, что получают большинство владельцев данных автомобилей на стоковой прошивке. Не стала исключением и эта К5. Плюс ко всему, тут был удалён катализатор, и от чип-тюнинга уже некуда было деваться.

✅Мы проверили автомобиль и обнаружили только ошибки по катализатору. Всё остальное работало хорошо. Приступаем к чип-тюнингу. Читаем прошивку, меняем настройки по зажиганию, топливоподаче и моментной модели, отключаем контроль катализатора и едем проверять в движении.

✅Теперь всё стало на свои места - отличное ускорение, машина мгновенно начала реагировать на нажатие педали газа, включение кондиционера не ограничивало её мощность. Обгоны на на трассе давались значительно легче. И расход упал примерно на литр.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Re: Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Сообщение tune-me-up 20.10.21, 20:50:02


ЧИП-ТЮНИНГ В ХАРЬКОВЕ KIA SPORTAGE (SL) 2.0AT D4HA

✅Кореец приехал к нам для отключения клапана EGR и увеличение мощности. На стоковой прошивке он ехал не очень резво, хотя потенциал для тюнинга у мотора хороший.

✅Мы провели диагностику - турбина и ТНВД нареканий не вызывали. Можно переходить к чип-тюнингу. Для этого воспользовались загрузчик FLEX от компании MAGICMOTORSPORT. Получили заводскую прошивку, отредактировали в ней настройки по давлению турбины, моменту, топливоподаче, немного изменили ограничители момента и записали всё обратно. А далее тест-драйв.

✅Автомобиль ехал значительно уверенней, ускорялся сразу, без провалов мощности. Практически сразу реагировал на педаль газа. И ошибок по EGR больше не было.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
tune-me-up

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.15, 17:17:40
Откуда: Харьков
Авто: Honda CRV III

Пред.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1