VALERIUS писал(а):Ой да ладно.Видел в Мазде 3 полностью нишу залитую водой,в уровень.Вместе с запаской инструментами и домкратом.Оказалось трещины в кузове по бокам возле петель.Это круче чем через фонари.
П.с Машина битой не была,первая хозяйка покупалась новой в салоне.
Проблемы есть у всех моделей и мерседесах и бмв. Просто гарантийное обслуживание как раз таки должно убирать все эти неприятные косяки, я так считаю. Первый владелец обслуживался на офф диллире, даже прошивку не обновили, при чем процедура должна была быть бесплатной. Может по этому он ее и продал, я проездил 2 недели и меня эти толчки при торможении просто достали..
У меня как таковых претензий к киа нету, если бы были я бы не купил 3 поколение. При том что у моего дорреста было множество недостатков. Мне интересно много ли таких людей как я, продавших свои киа и купивших киа следующих поколений)
Это мне еще повезло, что удара в задницу не было, а если бы был? Все бы начало гнить и остановить это было бы почти невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Вася писал(а):Frozzo писал(а):Всем владельцем киа на укр регистрации советую заглянуть в багажное отделение, под коврик, в ношу запаски и обнаружить там воду) Вода там есть у всех, дело в том что она попадает с задних фонарей либо или с вентиляционной решетки. Решение простое, купить герметик, снять обшивку, фонари, задний бампер и посадить все на герметик.
У меня было около 2 литров воды, плюс тряпочный коврик вонял гнилью, ссаками кота чтоли) Увидел я это по заднему дивану, по разводам на заднем диване. Вода часть попадает в запаску и часть под задний диван.
Профессор , столько лет и ничего подобного
вчера спецом заглядывал - все сухо и комфортно
Ну для начала надо написать модель, год, пригнанная и растаможенная или была куплена в Украине. По профилю вижу что у тебя 1 поколение, а я пишу про 3.