Итак ничего сложного.
Вначале убираем задний диван, он крепится на 2 болта по середине задних спинок на головку 12. Затем его отщелкиваем вверх с силой.
Далее надо убрать крышку, она на герметике. Я просунул отвертку и давил вниз со всех сторон. Затем надо отсоединить електрику и завести машину, чтобы стравить давление. Первая заводка продержалась секунды 3, вторая больше 5 и я выключил, машина стала троить, хотя работала. Дальше отсоединяем два шланга. С того что левее от вас, если вы залезли в машину со стороны водителя, псыкнет бензин, грамм 100-200. Дальше головкой на 8 откручиваем 8 болтиков и достаем насос в сборе. Поменял все за 10 минут, не спеша. Всего надо заменить будет со старого фильтра 3 резинки. Дальше все в обратном порядке делаем.
Что не понравилось. Зачем корейцы поставили эти 8 болтов и металическую крышку? У меня эти болты сверху были ржавыми. Чем их не устраивала система 1 поколения церат? Пластмассовая крышка которая закручивалась? Зачем задние диваны прикручивать болтами? Делая сквозное отверстие в кузове? По фильтрам вопросов нету, и фильтр и сетка есть в оригинальном каталоге. Стоило это мне 600 грн.