Прошел
11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.
У Соула впечатляющая
динамика для города и при использовании
кикдауна достаточная на трассе .
Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать"
Также на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.
От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Из-за последнего, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона тк непросто удержать скачущий Соул на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться )
Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)
Высокая посадка очень удобна в городских условиях.
Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом
Максималка по навигатору пока 167 кмч
Расход постоянно снижается, считаю нарастающим итогом с декабря (80% - город) -
8,2Что пришлось добавить
♦ защита картера
♦ сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
♦ камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
♦ шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал)
♦ дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
♦ увеличение брызговиков - иначе низ грязниться моментально, да и сколы в этих местах.
СТАВЬТЕ БОЛЬШИЕ БРЫЗГОВИКИ СРАЗУ !♦ подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)
Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.

