Столкнулся с периодической проблемой и пока не могу ее решить. Началось, после того как машина несколько месяцев простояла в гараже, с отключенным АКБ. Завелась сразу на двух цилиндрах, через пару секунд все стало нормально. Двигатель 1.5, 16-клапанный. Евро- "0". Лямбды нет, стоит регулятор СО, катализатора тоже нет. Коробка- механика.
1. На холостых, машина сама кратковременно газует. При этом, стрелка тахометра кратковременно уходит вниз- почти до нуля, затем поднимается до 2000. Двигатель при этом, как-то аж дергается. На секунду загорается и гаснет "чек". После этого- холостые восстанавливаются до нормальных.
2. В ходу, если обороты меньше 2000, бывают какие-то дерганья, рывки. Тоже при этом, кратковременно загорается и гаснет "чек". Если держать обороты более 2000- проблема уходит, динамика разгона отличная.
3. Если на холостых, при трогании, или на низкой скорости резко жать газ- провал, загорается-тухнет "чек"- набирает обороты.
4. Выхлоп вонючий. Не то, чтобы очень уж, но заметно, если возле машины стоять. Шлейфа дыма, из выхлопной нет.
Был у диагностов. Ошибок в ЭБУ нет. Сказали льют форсунки. А я их чистил недавно. Поставили на их стенд- чистые, распыл, баланс, производительность- все в норме. Измеряли прибором СО- сильно завышено, потенциометром регулируется, но нормы добиться не удается.
Что делалось-менялось: Свечи, ВВ- провода, ДПДЗ, топливный фильтр и насос с сеткой- новые. Дроссельная заслонка, РХХ- чистые. Лишний воздух, не тянет- проливал пшикалкой с водой- реакции никакой. Электрические разъемы под капотом- перебрал, обработал ВД-40.
Комрады, кто с таким сталкивался? У кого какие мысли, по этому поводу? В каком направлении рыть? Может ли такой дефект давать ДАД ?