В общем, отремонтировался я на Аверсе, в эту субботу.
Предварительно в позапрошлую субботу у них же делал диагностику ходовой (о необходимости ремонта ходовой писал несколько ранее, по ссылке:
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopi ... sc&start=0 )
Диагностика мне понравилась. Загнали на стенд, механик Максим выслушал мои жалобы, все внимательно рассмотрел, прощупал, простучал, прослушал. Выдал список:
- втулки обоих стабилизаторов;
- тяги обоих стабилизаторов;
- тяги задней подвески (он сказал, что их видимо уже делали, поскольку собраны неправильно, из-за этого резинки и расслоились внутри);
- сальник и пыльник кулисы (ну про них я и так знал);
- задняя подушка.
Говорю - а то, что противно скрипит спереди на кочках, что может быть? Показал как (достаточно стукнуть по колесу). Он лазил-лазил - наверное минут 15 - говорит, не пойму, все вроде ок. Полазил еще - и увидел, что левая пружина лопнувшая, на первом витке. Причем лопнувшей она проехала наверное уже тысяч 50-60, в Дельта-центре не заметили, когда осматривали. Предположил, что это она и скрипит, металл об металл. К списку добавились еще две пружины.
В прошедшую субботу, скупившись у Никиты в "Оригинал-Авто", приехал ремонтироваться (все, кроме подушки и кулисы). Вышел напряг с машинами, короче, прождал с 9 утра, приняли меня аж в 11.30. Сделали все довольно быстро, в 2 часа меня уже спускали с подъемника, остался только развал-схождение. Выехал с бокса ( стенд был занят), слышу - а скрип то спереди никуда и не пропал

Как освободился стенд, заезжаю, говорю - мужики, херня творится, ниче не поменялось, это не пружина была. Они короче лазили, стучали-стучали - скрипит, а что - непонятно. Во время стука я случайно положил руку на капот - и скрип пропал

Оказалось - скрипел замок капота. Мужики матюкнулись от досады, что столько времени потеряли, но делать нечего.
Время уже было около 15.00, механики начали расходится (у них рабочий день до трех). Максим тоже видимо уже мысленно навострил лыжи, быстренько развесил блоки для развала, и начал настраивать. Нахмурился, ослабил крепления стоек внизу, монтировкой подавил - не нравится что-то. Час отвозился, подозвал меня, говорит, так мол и так, похоже, что машину твою хорошо ударяли слева, в область заднего колеса, и погнули, то ли стакан, то ли стойку. Уже по полной все раскрутил - не выставляется левая сторона, а правая идеальная. Говорю - и что делать? Он мне показал на компьютере, что можно рассверлить у стойки верхнее отверстие чуть-чуть, и тогда можно будет выставить. Но, говорит, это часа два дополнительной работы и гемморой, снимать обе стойки полностью и растачивать. Я говорю - ну ладно, давай, уже делать так делать.
Забрал я машину в 18.00, с цветными распечатками развала "до и после". Вся работа по кассе обошлась в 720 грн. Максиму сверху дал еще 80, итого 800 грн.
Не знаю, может и не самый дешевый вариант, но мне понравилось и отношение механиков, и качество работы, и что если пообещали сделать сегодня, то доделывают до упора, хоть и рабочий день закончился.