FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Примите в строй!Первая КИА !И...не первые проблемы!!

Примите в строй!Первая КИА !И...не первые проблемы!!

Сообщение Doctor Haus 27.03.19, 19:05:24


Всем здравия! Неделю назад приобрел Карнивала 2006 г.в. дизель 2.9 с АКПП KNEMB754376123262 .Купил чисто случайно,хотя искал совсем другой автомобиль.Нужен был минивен и так как раньше несколько лет назад у меня был Додж Караван 1999 года и особых хлопот он мне не доставлял,то икал именно американца в длинной базе .Проехав пару тысяч км. и поняв что живого Доджа или Крайслера(2006-08 года мне не найти чисто случайно решили посмотреть КИА Карнивал.И когда я сел в него и проехал,то понял,что выходить из авто мне не хочется.Очень приятный внутри салон,обзорность,начинка(светлый очень просторный салон,климат,ТВ на потолке и т.д.) короче решили нужно брать!Моторчик работал ровно,АКПП не пиналась,по кузову несколько подкрасов днище обработано антикором(хотя я этого не люблю при покупке невозможно оценить,что под антикорозийкой.Хотя видно что обработка не свежая,а несколько лет назад и видимых повреждений не было.Договорились о цене оформили и в путь(550 км).Доехали без особых приключений,но при выезде на трассу при скорости больше 100 км. был отчетливый гул спереди слева усиливающийся при поворотах вправо(я думаю,что подшипник ступицы).Доехали нормально машинка очень хорошо держит дорогу и ехать на круизе очень здорово(мешал только гул слева). Сейчас еще не во всем разобрался и хотелось спросить у форумчан по некоторым проблемам которые вылезли(ну как=же без них) в первые дни.Итак на второй день утром завел авто с пол-тыка немного прогрел(может 1 минуту) и пришлось вернуться в дом.Заглушил авто и через 5 минут когда завел то машинка начала сразу троить и не реагировала совсем на педаль газа попробовав заглушить-завести не помогло.Решил снять клему с акума и через пару минут одел и о чудо,она завелась и ездила целый день сегодня.Что это могло быть?? Также обнаружил под машиной со стороны водителя спереди несколько капель антифриза и понял что сопливит радиатор(Это,что у них болячка или мне не повезло??? Еще обнаружилось что на климате не реагирует на нажатие кнопка АВТО режима и не сбавляется на понижение температура со стороны водителя.(Пробовал проверить на ошибки высвечиват -00-. т.е повысить температуру я могу стрелочкой вверх,а вот вниз не работает никак.Пробовал вынимать в блоке предохранителей в ногах коричневый длинный предохранитель,помогает только выставляя температуру 23 градуса с обоих сторон после его отключения-включения.Вот пока как-то так.Может кто по сути причитаногто может что-то подсказать.И еще передний ступичный подшипник только в сборе?Отдельно не меняется,а то цена на него у нас конская-оригинал 200 долл.?
Также на третий день после покупки проблемы с работой мотора приросли новими подробностями и нарисовалась следующая проблема.Утром заводится с полоборота ,но стоит непрогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить ,а через пару минут снова заводить то он либо схватывает и сразу глохнет либо троит и не реагирует на педаль газа,а сегодня после 5-й попытки завести при педали в пол он завелся но работал на 2-цилиндрах или вообще на одном и также никакого отклика на педаль.После серии попыток завести двигатель все-таки завелся как нив чем не бывало и в течении дня ездил без проблем.Фильтр топливный поменял воды в нем не было при очень внимательном осмотре слитой из него солярки присутствовало незначительное количество мелкой металлической стружки(бралась магнитом).При диагностике выявлены ранее записанные ошибки----- Р0685-главное реле--и--Р0047-Электромагнитный клапан турбокомпрессора,привод--разрыв цепи либо замыкание на массу.Но по словам мастера делавшего диагностику к моей проблеме это отношения не имеет.Где дальше рыть?? Всем спасибо извините за много букв!!!

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
И еще вдогонку просьба по расходникам,что посоветуете по маслу и масляному фильтру?В планах фильтр JS ASAKASHI C109J масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN что думаете? А вот по ремню ГРМ прошу подсказать хотел CONTITECH CT1122,но наверное полно подделок да и цена не из дешевых?
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Откуда: киев
Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП
Реальное имя: костя

Re: Примите в строй!Первая КИА !И...не первые проблемы!!

Сообщение Doctor Haus 01.04.19, 19:49:13


Вот поездил почти неделю на автомобиле! Пока заводилась не глохла! Но проблема с троением осталась.То есть алгоритм такой завожу холодную без проблем,дальше приехал на работу (2 километра),заглушил и через пол-часа приблизительно при заводке подтраивает секунд 5-10 потом выравнивается и работает нормально и так каждый день.Подтраивает на наполностью остывшем и не полностью прогретом двигателе.Как-то так.
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Откуда: киев
Авто: КИА Карнивал 2008,2.9 дизель, МКПП
Реальное имя: костя

Re: Примите в строй!Первая КИА !И...не первые проблемы!!

Сообщение Водник 01.04.19, 20:29:46


Doctor Haus писал:
Всем здравия!

И вам не хворать :)
Сейчас еще не во всем разобрался и хотелось спросить у форумчан по некоторым проблемам которые вылезли(ну как=же без них) в первые дни.

Лучше вопросы систематизировать, так как часть из них абсолютно точно можно задать в профильных темах (а еще лучше их предварительно прочесть, так как на многие вопросы ответы уже есть), иначе получается каша и сумбур, который вряд ли даже кто-то до конца дочитает
И еще вдогонку просьба по расходникам,что посоветуете по маслу и масляному фильтру?В планах фильтр JS ASAKASHI C109J масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN что думаете?

По фильтру я бы брал оригинал
По маслу куча всего здесь есть
viewforum.php?f=22
В частности
viewtopic.php?f=22&t=16198
viewtopic.php?f=22&t=13298&start=105
Для машины таких годов и состояния, думаю, можно брать любое недорогое, которое подходит по допускам и в происхождении которого есть уверенность
Какой-нибудь Kixx, например, по соотношению цены и качества
А вот по ремню ГРМ прошу подсказать хотел CONTITECH CT1122,но наверное полно подделок да и цена не из дешевых?

Я бы смотрел на Gates (на многих корейских авто он в оригинале идет), Contitech, Dayco, в такой последовательности
Ролики INA, GMB
Ремень берется надолго, и учитывая потенциальную стоимость ремонта при его обрыве, на нем я бы экономить не стал
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 24461
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 41
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений


Вернуться в Carnival 2006-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2