FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

посторонний шум в двигателе

посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 02.04.17, 18:27:43


Зашумел низ двигателя . Звук металлического шелеста трущихся металлических деталей который не мешал эксплуатировать машину и не вызывал вопросов у мотористов на СТО закончился плачевно .
Двигатель загремел и от греха подальше я его заглушил .
Прочитал о шумах сегодня всё что нашел в инете .
"Попал" по причине поломки двигателя на 184 500 км . Съедена зубчатая шестерёнка на балансирных валах полностью . Маслянное голодание шестерёнки на коренной шейке странный дефект с учетом нахождения узла в маслянной ванне . Корейские инженеры тупанули по полной . Судя по отзывам это типичная болезнь двигателя этой модификации . Требуется полная замена всех шестерен и лопнувшего поддона двигателя прорезанного изнутри .
Двигатель восстановил заменой шестерён, блока балансирных валов с маслянным насосом в поддоне и первого коренного подшипника . Т.е. заменили полностью весь низ двигателя . Взяли запчасти с ДТПшного двигателя с малым пробегом . Всё стало на места и заработало даже тише чем до ремонта . Претензий сейчас к двигателю никаких , в морозы(-12) заводился с полоборота. Расход по городу конечно убивает до 14 , но трассовые 8-9 в принципе нормально . Т.к. часто мотаюсь в ЕС ездить на восстановленном моторе боязливо (предыдущие приключения на эвакуаторе стоили дороже чем последующий ремонт двигателя) искал новый мотор в ЕС . Голые движки в ЕС от 2900 до 3900 евро. Но есть нюанс — старый необходимо вернуть и этот вариант мы отмели сразу . Покупать б/у это кот в мешке .
Заказали в Корее но поставка очень долгая и нервная - ждём двигатель .
Итог написания — берегите наши моторы — одноразовые они и поэтому каждые 50 000 км нужно разбирать поддон и проверять люфты зубчатых колес и в ручную чистить маслянные каналы блока двигателя .
Вложения
h-362.jpg
требующие внимания детали
(18.71 КБ) Скачиваний: 3751
IMG_20141109_235859росс.jpg
3956_1 (1)1.jpg
bb6227d46dfab8e08a498ef524fc58b05a31e6dfdcbc17b34dcdbd5581ed8d2f.jpg
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 07.04.17, 20:06:47


Возможно мои поиски нового двигателя кому-то помогут ….
Ремонтировать старый двигатель не хотел , т.к. хочу быть гарантированным на бесперебойную работу двигателя на ближайшие 150-200 тысяч километров . С момента покупки автомобиля прошло 11 лет и 185000км — понятно что механика и приводы имеют сверхдопуски , люфты и запаздывания срабатывания . Да и общий расход топлива с годами подрастал со среднего показателя 8 до 11 на сто километров внегородского пробега и 14 в городе Ходовая делается , обслуживается регулярно и она не может дать увеличения расход топлива если в полном порядке , расход топлива мог вырасти только из-за неисправных тормозов , подшипников и самого двигателя . Я исключил всё кроме двигателя — он умерает и требует замены , реанимация лишь отдаляет кардинальное решение — менять машину или менять двигатель у машины .
Покупка голого двигателя — это экономия денег , т.к. обвес можно снять с старого двигателя , но это пустая работа — старый обвес ушатанный за десять лет эксплуатации . Значит покупаем комплектный двигатель .
Где его искать ?
Поближе в ЕС ? ,
у разбитных сервисов персидского залива
или на родине в Корее ?
Поиски в ЕС могут дать только голые двигатели и выбор есть (1400-2990евро), а новый обвес стоит неподъёмных денег (одни форсунки могут разорить). Поляки предлагали с гарантией капиталку за 1000евро , но "лепить пулю из говна" побоялся .
"Арабы" обещали всё и сразу , по факту оказались пакистанцами на дальней окраине пустыни в пустом боксе :evil:
, а официалы Дубаев отказали сразу не желая связываться с согласованием у головного офиса в Корее спецификаций .
Остаётся только Корея .
Обратился напрямую в МОБИС , они перенаправили в структурное подразделение и переписка длилась долгие три месяца : скидываю ВИН и долгое молчание с короткими ответами что мы разбираемся .
Итог переговоров : ваша модификация двигателя выпускалась с февраля 2006 по ноябрь 2006 и снята с производства . На вопрос почему снята с производства в чате кореец ответил что им самим это непонятно .
Мне это тоже не известно доподлинно , но могу додумать за них , что в 2006 году на имеющийся блок двигателя J3 решили повесить по максимуму всё что может выдать максимальную мощность 185 л.с. . Имеющееся железо не давало более 160 лошадей как не крути , но тут изверги из ДЕЛФИ подкинули новейшие форсунки и поколдовали с турбиной и "мозгами" .
Всё ! , для запуска в производство второй генерации Карнивалов готов дизельный двигатель который можно сертифицировать по всему миру и проводить ресурсные испытания . Итога ресурсных испытаний мы не знает , т.к отзывов для замены по гарантии у двигателей не было , но произошло чудо в ноябре (через 9 месяцев) двигатель в моей модификации снят с производства и заменён совершенно другой не взаимозаменяемой модификацией с другими форсунками,ЕГР, фланцем сальника коленвала и бугелями(шатунами коленвала) и много чего др. изменено кроме блока двигателя .
Так в чём была проблема ? - зауженные масляные протоки из-за этого маслянное голодание зубчатого колёсика на первом бугеле и маслянное голодание шеек валов противовращения в масляном поддоне .
Эту проблему не решили и на последующей модификации чем сильно занижают ресурс двигателя .
Я думаю что основная проблема это форсунки ДЕЛФИ и общая архитектура навесного обрудования .
Сейчас для меня собирают мотор в Корее , со слов менегеров многие детали удается найти в Мобисе на складах подлежащих к утилизации деталей(т.е. металлолом), некоторые детали не становятся вместе(несовпадают диаметры отверстий и разъёмы).
Двигатель почти готов не хватает ЕГР и форсунок , но вопрос решается .
Корейцы имеют специфику: как только их знания и ваш опыт или желание не совпадают — кореец впадает в транс , не хочет решать проблему и самообучаться . Нет детали и всё , а подумать или с кем-то посоветоваться это стыдно для них или даже неприемлемо .
У меня даже из-за проблем с двигателем 2,9 возникла идея поставить 2,2 дизель , но его установка возможна только с заменой всей проводки и "мозгов" , а это дополнительно минимум 2000 долларов . И мастеров умеющих это поменять нет , т.к. и опыта таких работ , а кулибин не в состоянии их осуществить без инструкций .
Вообщем тупиковая ветка .
Я не думал что на год затянется эта эпопея и конца ей пока нет .
Можно купить новый(свежий) Карнивал или даже Гранд Старекс , но они не такие удобные для меня как моя машина .
Понравилась версия лимузин и даже обсуждали возможность покупки и привоза , но увидел новый Мерседес МаркоПолоХоризонт и на две недели заболел этой машиной . Посетив Мюнхен смог лично посмотреть , покататься и ощщупать машину — бомба . Разговор с сервисом вернул на землю , неимовернодорогое ТО и только у официалов , сам даже масло не поменяешь , возможно через пару лет когда она появится на вторичном рынке мы обратим на неё внимание , но сейчас это зря выброшенный полтинник зелени .
Двигатель всё ещё в Корее на досборке не хватает двух форсунок и каталожные болты крепящие турбину по шагу резьбы не вкручиваются во впускной коллектор , в понедельник найдут замену .
Корейцы прокляли тот день когда взялись за исполнение этого на первый взгляд банального заказа .
Двигатель собирали в 2006 году на заводе №148 в Пусане только на экспорт , а Мобис с ним столкнулся впервые и снится ведущему инженеру ночами в кошмарах .
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 07.04.17, 23:33:26


фотки не загружались из-за размеров :
1 фото - голый двигатель с завода Хюндай .
2 фото - обвес двигателя стопорился тем что механики "Мобиса" не имели инструкций по сборке этой (переходной)модификации двигателя J3 . Инструкция на сл. модификацию(основную) отличалась кардинально и корейцы отказывались работать без "шпаргалки".
3 фото - главным шоком был ЕГР клапан который цепляется на концевик распредвала , Механики привыкли собирать такой двигатель в модификации для БОНГО , а там такого нет . Работа стояла до тех пор пока с завода не привезли инструкции .
4 фото - на всю Корею нашли только две форсунки для двигателя , где искать ещё две МОБИС не знает , но по договору это их головная боль . Надеюсь они решат этот ребус .
5. фото - фланец сальника коленвала нашли на складе металлолома , т.к стандартный не подходил по креплениям .

Не могу себе представить ситуацию : запуск выпуска нового двигателя в начале 2006 года потрачено сотни миллионов долларов на запуск в производство нового двигателя - в оборудование , оснастку и обучение персонала и через 9 месяцев двигатель снимается с производства , так что сейчас нет инструкций по сборке и регулировочным работам в Корее . КАК ? Пока ещё не конец ....

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Про посторонний шум чуть подробно ; двигатель работал , но шумел непонятным шелестом металлического характера . Механики на СТО в Одессе не смогли определить источник звука и положились на то что хороший стук себя проявит . Он шелест вылез на румынско-молдавской границе (моё счастье что не успел выехать в румынию) громким скрежетом . Я заглушил двигатель и открыл капот . Подтёков или чего-то странного не наблюдалось . Завёл повторно двигатель и посторонние звуки пропали , проехал без проблем пару километров до ближайшего СТО чтобы на подъёмнике рассмотреть проблему и только тут увидел лужу масла под двигателем - всё приехали.
1 фото - Дальше до Одессы ехали на эвакуаторе и медленно .
2 фото - разобрав низ двигателя увидели ужасающую картину раздолбанных шестерён и дырки в поддоне
Заклинило вал противовращения (балансирный) в поддоне и "съело"зубья , а шестерёнка потянула к повышенному износу всех остальных шестерён и бугеля(коренного подшипника)
3 фото - на бугеле сидит шестерёнка которая работая на излом "грызла" тело бугеля .

Вообшем пришлось повозиться - заменили весь низ двигателя , поддон и все шестерни .
Сейчас двигатель работает тихо и ровно , но увеличился расход топлива до 14 литров по городу .
Т.к. автомобиль эксплуатируется исключительно на больших расстояниях и зарубежом , то слепленный из подручных средств мотор веры не имеет , решено покупать новый , чем сейчас и занимаюсь .
Что так же не простое дело из-за редкости этой модификации .
Вообщем всё пока плохо .
Вложения
3956_1 (1)1.jpg
IMG-20170322-WA0003.jpg
IMG-20170407-WA0002.jpg
IMG-20170407-WA0003.jpg
IMG-20170329-WA00009.jpg
IMG_20160724_1340129.jpg
IMG_20160725_1611469.jpg
IMG_20160725_163459.jpg
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение VALERIUS 08.04.17, 06:58:56


Раз двигатель такой редкий и геморный я б задумался о свапе. :?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валера

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 08.04.17, 15:00:43


Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.
В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа/свапа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя.
2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую.
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Водник 08.04.17, 15:17:44


Engine (в переводе с англ.) — двигатель.
Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка (нем. Motor — двигатель) и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания.
Transmission (в переводе с англ.) - трансмиссия
Трансмиссия - в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 24446
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 41
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 08.04.17, 18:38:20


Валера я именно свап и делаю . В чём суть вашего сообщения ?
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение VALERIUS 08.04.17, 22:29:29


Sergii писал(а):Валера я именно свап и делаю . В чём суть вашего сообщения ?

Суть в том что с такими потугами ремонтировать свой двигатель лучше поменять на что-нибудь более надёжное и беспроблемное.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
Реальное имя: Валера

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 08.04.17, 23:53:19


Вот я сменю двигатель и на следующие десять лет забуду о проблеме .
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Alex_CAR 22.04.17, 19:15:38


VALERIUS писал(а):
Sergii писал(а):Валера я именно свап и делаю . В чём суть вашего сообщения ?

Суть в том что с такими потугами ремонтировать свой двигатель лучше поменять на что-нибудь более надёжное и беспроблемное.

Такое предложение я поддерживаю, но хотелось бы узнать кто нибудь пытался заменить наш J3 на что нибудь подобное.
По Карнивалу CВАП это замена не агрегата а полностью автомобиля т.к. альтернатив нашему двигателю я нигде не находил.
Поэтому уважаемые одноклубники если кто знает как найти альтернативу J3 прошу поделиться информацией.
Alex_CAR

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02.02.10, 21:07:43
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 55
Авто: KIA Carnival 2008
2,9 CRDI 5MT
Реальное имя: Александр

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение adum 22.04.17, 19:59:34


Alex_CAR писал(а):найти альтернативу J3

Например D4HB 2.2л ,который устанавливался с 2010г ,но это так ,в теории ,на практике -
Alex_CAR писал(а):замена не агрегата а полностью автомобиля
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 50
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 22.04.17, 20:41:41


Alex_CAR писал(а):
VALERIUS писал(а):
Sergii писал(а):Валера я именно свап и делаю . В чём суть вашего сообщения ?

Суть в том что с такими потугами ремонтировать свой двигатель лучше поменять на что-нибудь более надёжное и беспроблемное.

Такое предложение я поддерживаю, но хотелось бы узнать кто нибудь пытался заменить наш J3 на что нибудь подобное.
По Карнивалу CВАП это замена не агрегата а полностью автомобиля т.к. альтернатив нашему двигателю я нигде не находил.
Поэтому уважаемые одноклубники если кто знает как найти альтернативу J3 прошу поделиться информацией.

В Корее Южной меняют двигатель 2,9 на 2,2 с коробкой,подрамником,мозгами и всей проводкой , но всё равно получается кустарно . И ооочччееннььь дорого .
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Teris® 16.08.17, 22:00:08


А чего кустарно, все просто, покупаешь в Европе карнивал и все пкркбрасываешь дома. Проблемы нет, все у нас сделают. Вопрос просто, что с этим никто не запорачивается. Так как машин этих мало.
Все познаётся в сравнениях!
Была KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - машина ракета
Teris®

Аватара пользователя
Счастливый папаша
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 20.03.06, 11:32:11
Откуда: Киев, Караваевые дачи
Возраст: 38
Авто: Пешеход
Была сирота 2,0 - ракета
Реальное имя: Тарас

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Sergii 06.09.17, 21:38:19


Купил новый двигатель , скоро будем менять в комплекте с новыми радиаторами и трубками кондиционера.
Старый уходит на морской катер бороздить прибрежные просторы .
Вложения
IMG_20170804_1239351.jpg
Sergii

Аватара пользователя
новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.04.17, 16:39:33
Авто: kia carnival 2,9crdi 2006
Реальное имя: Сергей Мельников

Re: посторонний шум в двигателе

Сообщение Teris® 07.09.17, 08:43:10


а в чем отличия от прошлого двигателя? Чем этот лучше?
Все познаётся в сравнениях!
Была KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - машина ракета
Teris®

Аватара пользователя
Счастливый папаша
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 20.03.06, 11:32:11
Откуда: Киев, Караваевые дачи
Возраст: 38
Авто: Пешеход
Была сирота 2,0 - ракета
Реальное имя: Тарас

След.

Вернуться в Carnival 2006-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1