FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Желающие поделиться инфой о жизненном пути своего авто

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 06.10.19, 17:59:03


98 240 км.

Замена фильтра и сеточки бензонасоса.
Фильтр - Onnuri, сеточка - оригинал 31090-07000, резиновые колечки (три штуки) - от ВАЗовских форсунок (те же и там же, что я брал второй раз на форсунки).

Некоторое время назад стала плохо заводиться с первого раза при холодном двигателе. Могла завестись и сразу заглохнуть, или могли скакать обороты как попало сразу после заводки, а могла и просто не завестись с первого раза.
Я сначала думал попался плохой бензин, выездил его до нуля, залил 10 литров на другой заправке - начала заводится нормально. Но не долго. Через пару недель проблема вернулась. Еще и не едет на бензине пока не прогреется и не перейдет на газ. На газу едет нормально, свечи недавно менялись - вроде как больше и нечему выпендриваться, кроме как грязных фильтра и сетки.
Сам фильтр я купил и собирался менять еще в прошлом году, но то нема натхнення, то времени, то потом газ поставился, а фильтр так и лежал на полке. Поменяли, заводится вроде лучше, поехали.

98 920 км.
Через пару дней после замены фильтра и сетки вечером зажигание вкл, насос молчит, двигатель не заводится. Ессно реле/предохранитель проверил/поменял, бестолку. Хорошо что двигатель был горячий - завёл на газу в аварийном режиме,чтобы домой доехать.
Утром дома проверяю - напруга на разъем блока приходит, насос молчит. Заказал новый насос.
Достали топливный блок из бака, разобрали, сняли насос. Сравнили с привезенным - не такой. Блин!
Говорю, давай проверим старый насос, подав на него 12 вольт напрямую от аккумулятора. А если сгорит на сухую? Та мы быстро... Подали. Насос работает.
Насос в блок, блок в бак, зажигание вкл - насос молчит. 12 вольт на разъем блока приходит. Ниччче не понимаем. Оставили до завтра.
Завтра проверили всю проводку от предохранителя под капотом аж до бензонасоса - все нормально.
Снова насос в блок, блок в бак, зажигание вкл - насос заурчал. Давление - 0,38 бара, как новый.
Гоняли полдня. Работает.
Холодная заводится нормально.
Пока все норм.

Зы. Надо заехать к газовщикам обнулить кол-во попыток аварийно заводиться на газу - все 5 попыток использовал, больше не дает.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 06.12.19, 19:49:39


99 850 км.

История с плохой заводкой при холодном двигателе имела продолжение - опять заводится со второго раза, при прогреве гуляют обороты, добавляешь газа - троит/глохнет, но прогретая едет без проблем что на газу что на бензине.
Были проверены - ДПДЗ, клапан сброса в адсорбер, а сам адсорбер снят/продут - все в норме.
Заехал на КИА сервис, объяснил ситуацию, там сказали - ну мы канеха без проблем можем перебрать тебе полмашины и нормально заработать денег, но попробуй поменяй еще раз бензин, и на свечи глянь. Было уже у нас такое...
Выкрутил свечи - а они черные, как будто смолой с сажей намазаны.
DTT.jpg

(а картинка не вставляется)
Свечи карбклинером, спиртом и жидкостью для ногтей не отмываются (интересу ради, а не корысти для).
Пришлось внепланово менее чем через 10 тысяч менять свечи - вкручены RER8MC вместо Denso TT, выездил до нуля и опять поменял бензин - все стало на свои места, заводится без проблем.
Чет с качеством бензина совсем плохо стало...

100 110 км.

Перход на зимнюю резину.
Nokian Nordman 7 stud
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.01.20, 14:48:03


101 700 км.

Замена фильтра салона.

Немного ранее - рихтовка/прокатка правого переднего диска.
Ямы, мать их...

Оу, а уже больше 11 тысяч, как стоит ГБО. (хорошо хоть тут пишу чего-когда делается)))
Надо бы на ТО заехать, вроде же через 10 тысяч говорили.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 10.03.20, 13:34:42


102 240 км.

Смена резины на летнюю.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 13.04.20, 11:41:47


102 720 км.
ТО ГБО, замена газового фильтра.

103 070 км.
Куплена и поставлена пара новых Бриджстоунов ЕР150.
Пара старых Бриджей ЕР150 переставлена на заднюю ось вместо Росавы Айтегро.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 09.05.20, 13:32:58


104 500 км.

Замена масла.
Масло - Kixx G1 API SN, ILSAC GF-5 (dexos1 Gen.2) 5W-30.
Фильтр масляный - оригинал 26300-35505.
Фильтр воздушный - Mando.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 15.06.20, 19:21:27


106 730 км.
ТО и заправка кондиционера, а то аж пищать уже начал так заправиться хотел.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 12.07.20, 16:05:00


107 870 км.

Замена аккумулятора.
Global SMF 75D23L проработал без трех месяцев 7 лет и заменен на TAB Polar 65 Ah JIS.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.09.20, 19:00:27


111 050 км.

Замена прокладки клапанной крышки.
Причина - течь масла с левой стороны двигателя (со стороны ремня).
На 91 тысяче клапанную крышку снимали для регулировки клапанов, и я тогда брал не оригинальную прокладку. Но зазоры клапанов оказались в допусках, и второй раз крышку для замены шайб уже не снимали. Вот ее и хватило на 20 тысяч.
Теперь поставил оригинальную.
Заодно позаглядывал, что там под крышкой - чистота и порядок, своевременные замены масла делают свое дело.

Замена жидкости гидроусислителя руля.
Ее ^меняли^ на 92 тысячах, но видимо тогда налили непонятной мачмалы в непонятном объеме (я при этом не присутствовал), и сейчас это нечто непонятного цвета и запаха.
Залита оригинальная PSF-III.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 03.11.20, 12:52:48


112 680 км.

Замена масла.
Масло - Kixx G1 API SN Plus - RC, ILSAC GF-5 в вязкости 5W-20.
Фильтр масляный - оригинал 26300-35505.

Интервал замены масла получился - 8 180 км.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 08.12.20, 11:08:13


113 000 км.

ТО ГБО, замена газового фильтра.
Смена резины на зимнюю.
Замена воздушного фильтра (WIX WA9581).
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.03.21, 14:22:04


116 290 км.

Замена втулок (на CTR CVKH-68) и стоек (на CTR CLKH-30) стабилизатора поперечной устойчивости - загремело в ходовой в конце зимы.
Втулки и стойки уже менялись (тогда заводские на CTR) на пробеге 57 960 км по той-же причине.

Смена резины на летнюю (Бридж ЕР-150).
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 25.06.21, 13:33:30


121 144 км.

Замена масла.
Масло - Kixx G1 API SN Plus - RC, ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30.
Интервал смены масла получился 8 464 км.

Так вот, эксперимент с заливкой двадцатки на пробеге после ста тысяч км прошел успешно, мне даже больше понравилось как работает двигатель на двадцатке, чем на тридцатке - тише на высоких оборотах после трех тысяч, совсем не слышно прогретого двигателя на холостых оборотах, зимой на обороты ХХ выходит быстрее. Угара масла не наблюдалось - как залил по верхнюю метку, так и слил с уровнем по верхнюю метку. А то очень многие почему то считают, что после ста тысяч нужно лить сороковку - так вот нет, не нужно, ну моему так точно двадцатка в самый раз.
С 7 500 км и до112 680 км в двигатель я заливал масла только в вязкости 5W-30 с интервалом замены 7,5-8 тысяч км.
Если бы не газ, то ездил бы я и дальше на двадцатке, но пока у меня остаются некоторые сомнения в правильности применения двадцаток на пропане, по этому в этот раз снова залита тридцатка. До следующей замены надеюсь прояснить для себя некоторые вопросы, тогда и определюсь что залить в следующий раз - двадцатку или тридцатку.

Фильтр масляный - оригинал 26300-35505.
Фильтр воздушный - оригинал КИА от Мобис.

Замена охлаждающей жидкости - слита ОЖ TOTAL Glaself Auto Supra, залита ОЖ TOTAL Coolelf Auto Supra (готовый, -37).
Интервал замены ОЖ - 7 лет и 71 644 км.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 10.09.21, 20:00:09


124 219 км.
Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля.

125 225 км.
ТО ГБО, замена газового фильтра.
Замена фильтра салона.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Полтава
Возраст: 48
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Пред.

Вернуться в Бортжурнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2