FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Желающие поделиться инфой о жизненном пути своего авто

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 11.11.17, 22:57:10


80 200 км.

Под машиной постоянно появлялись лужи, как оказалось - масла.
Осмотр показал что сочится через сливную пробку.
Я было подумал, что прокладка прохудилась после 10-й замены масла.
Пришлось сливать масло.
А оказалось что прокладки на пробке вообще не оказалось. То есть при замене масла прокладку не поставил слесарь который масло менял. :x
ЕКЗИСТ когда-то прислал алюминиевую прокладку, но я зашел за медной на базар, стоит 5 гривен.

При заливании масла обратно в двигатель оно естественно пролилось аж до выхлопной и воняло пока не выгорело.
Дааааавно я сам масло в машине менял, потерял малость сноровку)))

По щупу теперь примерно половина уровня, я обычно заливаю по максимуму, ведь его там и так только три литра.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 18.11.17, 19:19:08


80 595 км.

Переход на зимнюю резину.
Терзания по поводу выбора зимней резины были закончены еще в сентябре месяце.
Так и не смог я себя убедить купить нешипованую зимнюю резину.
По этому - Нокиан Нордман 7.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 19.04.18, 20:20:55


82 425 км.

Переобул Сирка в летнюю резину.
Нужно заехать на развал и купить пару новых дисков.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.06.18, 20:30:36


84 500 км.

Замена воздушного фильтра (Оннури) и фильтра салона (Денкерманн М11 0532К).

Схождение сделано, руль выровнялся, машина едет ровно и комфортно.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.07.18, 23:02:32


86 790 км.

Замена тормозной жидкости. Залита СОММА BF4500M.
Предыдущая замена ТЖ была 4 года назад.
Тормозные колодки скоро попросят замены (еще стоковые), состояние тормозных дисков нормальное.

Замена масла.
Масло стандартов API SN, ILSAC GF-5 (c допуском dexos1) в вязкости 5W-30.
Масла с допуском dexos1 крепкие, это должно выдержать интервал в 7 500 км в этом двигателе-убийце масла да еще и с картером объемом всего то три литра.
КИА в этот бензиновый двигатель G4FC предписывает лить масла стандарта АСЕА А5 (в Европе) или масла стандартов API SN и ILSAC GF-5 (вне Европы), так что все нормально.
Ранее я много замен использовал масла АСЕА А5 по причине большего ресурса масел стандарта АСЕА А5 по щелочному числу, а также из-за доступности как по ассортименту этих масел, так и из-за адекватной стоимости - все равно в этом двигателе нужно любое масло менять через 7 500 км максимум.
Но решил попробовать, азиатско-американские масла API - ILSAC направлены на топливную экономию, и должно быть тише, да и нечто новое, посмотрим...

Маслофильтр - оригинал 26300-35504 - очень качественный фильтр при невысокой стоимости, искать ему замену и аналоги смысла не имеет.

Проклеил виброй крышку багажника. Года два назад град оставил несколько вмятин на крыше и крышке багажника. А вот на проклеенном виброй капоте вмятины не было ни одной...
Заодно снял всю обшивку багажника и позаглядывал во все щели на предмет ржавчины (все таки 8-й год машине) - ржавчины не нашлось, но нашелся справа внизу в нише крыла стык без заводской мастики, нужно будет замазать.
Ну и немного налепил вибры на арки колес со стороны багажника ( с салона давно все обклеил) и там-сям по багажнику добавил к той что делал ранее, раз уж занялся и есть доступ.

Еще бы крышу обклеить виброй 2 мм и спленом поверху - тогда град не страшен, будет тише, да и и в салоне темперетару держать в пределах будет легче (сплен еще и теплоизолятор). Но обивку крыши сложно снимать и легко смять-поломать, пока в раздумьях.

Из неприятного - пару недель назад вмял и продырявил задний бампер об угол бетонного блока, слева в самом низу, оно там не очень то и заметно, но...
А на выходных вмял правый порог под передней дверью. Вмятина не сильная, рихтовать смысла не имеет, краска даже на месте вмятины не сдерта (об пень приложился), но на сгибе порога из-за сильного сгиба треснула краска, пришлось содрать. Теперь полоса голого металла сантиметров 10 в длину и полсантиметра в ширину по ребру порога. Нужно закрасить.
За этот месяц покоцал машину больше чем за 7 лет... :(

Снял передний правый подкрылок для удаления грязи, которая накапливается в нише переднего крыла за подкрылком. Один из нижних винтов что крепят брызговик пришлось надрезать болгаркой - закис и поржавел.
Вот такая картина:
P80717-184251-1.jpg

Подкрылки очень плохо прилегают к крылу и из под колеса туда постоянно набивается грязь и песок, и это все там постоянно мокрое.

Эта куча из одного подкрылка (это за пару лет, что я там не чистил) :
P80717-185043-2.jpg

Почистил, вымыл, оставил сохнуть.
Следов ржавчины не видно, но думаю все же нужно будет там чем то обработать, пока не решил чем (Раст стоп?, Динитрол?, ....)

Второй подкрылок снимать и чистить буду позже.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.08.18, 19:18:17


87 600 км.

За подкрылками низ кузова и низ крыльев (выше уровня грязи на фото выше) плюс кромку крыла по контуру арки обработал резинобитумной мастикой CHAMAELEON, в аэрозольном балончике которая.
Немного там-сям налепил вибры, в том числе и на сам пластмассовый подкрылок.
И думаю нашел что противно скрипело столько лет в правом углу стойки под стеклом, или за перчаточным ящиком в торпеде (как я думал, и даже разбирал искал), особенно с похолоданием - а это похоже была пластмаска, которая стоит между кузовом и крылом (при открытой двери ее видно). Она довольно большая - от верхнего угла стойки и аж до самого низа крыла, по контуру проклеена жиденьким поролоном, а крепиться двумя пластиковыми пистонами. Гремит как барабан и скрипит, зараза.
По центру (обеих - и которая в левом крыле тоже, для чего пришлось второй раз откручивать и полуснимать левый подкрылок) немного наклеил вибры, снизу они теперь в мастике, сверху к кузову прикрепил полосками вибры. На неровной дороге теперь ее не слышно, подожду похолодания, если скрипа не будет, то значит таки она, зараза.

Произведена чистка форсунок на стенде со снятием.
Форсунки снимал/ставил самостоятельно, на стенд отдавал на СТО.
Форсунки оказались в отличном состоянии как внешне так и на распыление/расход, но профилактики для, да и согласно карты ТО форсунки нужно было чистить еще на 60 тысячах.
Были заменены резиновые колечки на форсунках, их 8 штук, код 35312-22000. Стоявшие за 8 лет задубели и разбухли - еле повытаскивал форсунки из топливной рампы. С новыми колечками даже опасался, будет ли герметично, настолько легко они вставились обратно, но все нормально.

Еще почистил РХХ и дроссельную заслонку - было таки грязновато.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 05.11.18, 20:43:18


89 932 км.

Тысяч надцать назад стал я замечать странную вибрацию на руле (а потом и не только), которая появлялась на скорости примерно выше 70 кмч, а странность в том, что вибрация эта проявлялась только пока интенсивно разгоняешься (давишь на педаль газа и набираешь скорость), а когда набрал скорость, неважно 90, 110 или 130 кмч, сбросил газ и идешь с постоянной скоростью - она пропадала. Смена и перестановка резины/колес никакого эффекту на давали, соответственно не в них дело.
Знающие люди подсказали, что такая вибрация может появляться вследствие износа внутренних ШРУСов.
Собравшись с мыслями, поехали мы на АТЛ разбирать и разбираться.
Слили масло с коробки, сняли полуося, разобрали/помыли внутренние ШРУСы и таки да, выработка в наличии. Не так чтобы сильно, но канавки пальцем чувствуются. При таком то пробеге. Все пыльники целые, смазки в ШРУСах достаточно. Однако же вот так...

В наличии ШРУСов нет, заказали, ждать пару-тройку дней, собрали/набили новую смазку (Kroon Oil MoS2 Grease EP 2), залили старое масло в коробку.
Выехал я, а вибрации то и нет.
Пришли заказанные ШРУСы, куплено на замену масло в коробку (KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85).
Катаюсь уже сотню км, все нормально.
Короче ШРУсы я не забирал и не оплачивал, а масло стоит ждет. Если проявится вибрация через пару сотен км, ШРУСы и масло на замену, если не проявиться, поеду поменяю только масло в коробке.
Такие дела.

Сменили смазку еще и в левом внешнем ШРУСе.
Теперь вот думаю, что нужно же было и в правом внешнем сменить, чтобы уже во всех, изначально же план такой и был - сменить смазку во всех четырех.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 10.02.19, 17:54:42


90 290 км.

Сирко газирован.

Я не большой сторонник использования газового топлива в бензиновых двигателях, но сложив воедино некоторые факторы и умножив это все на укрреальность я все же решил газироваться...

Установлен комплект ГБО Gfi от BRC, новый тороидальный баллон и мультиклапан ОМВ.
Расписывать что, как и почему так не буду, но поблагодарю Александра за помощь и просвещение в теме ГБО. :drink_beer:

Замена техпаспорта заняла 3 часа, из них полтора ожидание своей очереди, полчаса на оформление-оплату и час ожидания пока вынесли новый техпаспорт. На машину никто не смотрел, даже не спросили где она есть.

Проехал еще совсем мало, так что впечатлений пока не особо.

Добавлено спустя 19 часов 6 минут 31 секунду:
Первая существенная поездка на газу дала следующий результат:

в новый пустой баллон было задуто газа на 300 грн (на 100 установщиками и я потом на 200),
это примерно 27 литров газа, пусть грубо по 11 грн/литр,
которых хватило на 325 км (с учетом потраченного на настройку-калибровку системы).
Итого получается средний расход 8,3 литра, стоимость километра = 0,91 грн, это при цене газа 11 грн.
На то-же расстояние бензина мне бы понадобилось примерно 22 литра, пусть грубо по 28 грн, это примерно на 620 грн.
То есть газ выгоднее примерно в два раза по сравнению с бензином.
И при таких условиях экономия составляет примерно 1 гривна на 1 километр пробега.

Мгновенные показания штатного БК по расходу (может и не совсем корректно, так как в пересчёте на бензин):
- на 60 кмч практически не отличаются от бензиновых,
- на 90 кмч увеличились примерно на 1,5 литра (на бензе пишет 6,3-6,5, на газу 7,7-7,8),
- на 110 кмч точно не помню так как особо не разгонялся, что то около 8,5-8,7 литров по моему.
Ну и под нагрузкой (например набор скорости в гору с 70 до 100 кмч) на бензе мгновенный расход БК пишет примерно 13-14 литров, на газу 17-19 литров.
То есть чем выше скорость и нагрузка на двигатель, тем больше разница между расходом на бензине и на газу не в пользу газа.
Но поскольку газ ставится для экономии, считаю что в пределах 95-105 кмч вполне себе нормально и оправданно (при 100 кмч у меня тахометр показывает 3 000 оборотов коленвала).

По ощущениям: двигатель на газу чуть тише и звучит немного по другому, чуть менее резкая реакция на педаль газа (ну или чуть более эластичная, немного резиновая такая), но уж очень большой разницы я не заметил.

Вообщем ездить можно.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.03.19, 12:54:18


90 850 км.

Переобувка на летнюю резину.

90 900 км.

Замена уплотнительных резиновых колец на бензиновых форсунках.
Появилась проблема c оборотами ХХ - сначала они никак не опускались ниже 1 000, потом вообще начали гулять в диапазоне 1 000 - 1 200 оборотов.
Диагностика выявила негерметичность уплотнений всех четырех бензиновых форсунок - те дорогие "оригинальные" резиновые колечки 35312-22000 , которые были установлены чуть более трех тысяч назад прошлым летом нифига не держат, мимо них (и мимо регулятора ХХ) воздух сифонит прямо в цилиндры, а ЭБУ выдает ошибку по РХХ.
Дорогие "оригинальные" кольца выброшены, поставлены дешевые (в шесть раз!!!) ВАЗовские.
При замене сломал на одной из форсунок крайнее пластиковое кольцо (холодные резиновые кольца тугие и плохо снимаются, дальше их просто срезал). Похожее нашлось в составе ремкомплекта к бензиновым форсункам для ВАзов (и в таком-же ремкомплекте для китайцев, но уже в два раза дороже ВАЗовского). Оно совсем немного не тех размеров, но надеюсь проблем не будет, иначе придется менять всю форсунку. В том-же ремкомплекте есть и нужные резиновые кольца..
Ну в общем - 200 гривен диагностика и стирание ошибки, 40 гривен колечки и 80 гривен ремкомплект. И ранее 260 гривен за "оригинальные" резиновые кольца.
Вот такое попадалово на ровном месте.
Так что к выбору резиновых изделий нужно относиться серьезно, чтобы проблем потом не было.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 11.04.19, 11:27:47


91 078 км.

Регулировка зазоров клапанов.
Предполагалась.
А получилась проверка зазоров клапанов.
Я меньше всего ожидал услышать то, что все зазоры в пределах допусков.
Делали на оффсервисе КИА - Автопланета моторс.
Машина на сервис была отдана вчера вечером, сегодня с утра приступили к работе.

Мастеру не понравилось состояние свечей, по настоятельной рекомендации заменили прошедшие 21 тысячу км RER8MC на Denso TT (у них зазор 0,8 мм).
Прокладка клапанной крышки была поставлена Kap Z04GSKRU00853

На этом мне сказали - ехай отсюдова, на регулировку зазоров приедешь через 30 тысяч.
Ну и ладно.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 24.04.19, 09:21:27


91 175 км.

Замена задних пружин.
Поставлены MZ PL 0729 RR.
Давно собирался сменить просевшие родные пружины, а тут как раз экономия на регулировке клапанов случилась.
Пружины брал у Виктора Аvtorv. :drink_beer: , гарантийный сертификат и инструкция по замене амортизаторов были вложены в пружины .
Амортизаторы пока не менял, родные болееменее живы, их поменяю позже.

Пришел забирать машину, мастер спрашивает - целую пружину забирать будешь?
В смысле - целую?
Ну одна же сломана, ты что, не поэтому пружины менял?
Нет, говорю, я не знал что сломана. Просто они сами по себе слабые, да и просели от возраста, а теперь еще плюс баллон газа в багажнике.
Ну вот, смотри, первый виток отломан.
:shock:
Итого - задница поднялась на 6,5 см., но это со стороны сломанной пружины я мерял, значит сантиметров на 5 от просевших, плюс, или скорее минус со временем новые чуть просядут и будет сантиметра на три-четыре выше чем было до того.
Очень даже нормально.
Ощущений пока никаких, так как проехал всего ничего.

ЗЫ. Нужно заехать отрегулировать свет, а то будет совсем низко.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 05.06.19, 14:16:14


92 623 км.

Замена рабочей жидкости гидроусилителя руля ( 9 лет все таки отработала, пора уже и поменять).
Залита оригинальная Ultra PSF-4 SAE 80W (03100-00130).

Несостоявшаяся замена масла в коробке по причине течи сальника левой полуоси.

Регулировка света головного света фар на стенде (после замены задних пружин свет стал ну ооочень ближний))).

Диагностирована необходимость замены сайлентов передних рычагов (порваны-потресканы), а так же приводного поликлинового ремня (потрескан).

92 933 км.

Замена сальника левой полуоси.
Тот который был подобран по каталогу и куплен оригинальный оказался совершенно не такой (то ли от автомата, толи от другой коробки), пришлось в авральном порядке искать нужный, так как старый выковыряли и он уже не пригоден, а машина на подъемнике...
В наличии во всем городе оказался один, вроде PHG, но кто производитель установленного сальника я так и не узнал...

Замена масла в коробке.
Залит KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85.

Замена сайлентблоков (передних и задних) передних рычагов.
Сайленты - CTR.

Осмотр подушек двигателя поводов для беспокойства не выявил.

ЗЫ. Заменой задних пружин весьма доволен - жестче не стало, но зато теперь абсолютно пофигу все кочки-бордюры-колеи-пни и прочие неровности и выпуклости, встречающиеся на пути. :rul:
Надо было давно их поменять.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 29.08.19, 12:06:30


95 970

Замена подшипника муфты кондиционера.
Он давно гудел и иногда трещал, дошли руки снять муфту и перепрессовать подшипник.
Заодно, раз все равно снимать ремень, уже сразу заменить сам ремень (еще родной стоит) и проверить/смазать подшипники обоих роликов - обводного и натяжного механизма.

Купил ремень - Dayco 6PK2135, и подшипник муфты компрессора кондиционера (35x52x22) - Nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01.

Муфта снимается и ставиться достаточно просто без снятия самого компрессора.
Там правда по книжке при установке муфты зазор нужно выставлять шайбами, и при снятом компрессоре, но вроде на глаз зазор в пределах получился 8)

Как и думалось, подшипники роликов вполне рабочие, только смазка загустела за 10 лет из за чего подшипники немного шелестят, а сами ролики капроновые, что им станется...
В процессе снятия сальника с подшипника обводного ролика сальник порвался, подобрать такой же не удалось, пришлось быстро искать-покупать новый ролик. Из тех что в наличии был только ВТА Е20319, с базарной наценкой.
На подшипнике ролика натяжного механизма сальники сняты без повреждений, подшипник промыт, продут, смазан, сальники поставлены, ролик балгополучно прикручен на сам натяжитель. После смазки подшипник крутиться бесшумно. Вроде все ок.
А натяжитель возьми и упади на пол роликом вниз. Ролик естественно треснул - с краю, немного, без скола (пластик ролика вязкий, не хрупкий), но все же, а обнаружилось это уже когда я натяжитель прикручивал на двигатель.
Бл...ин.
Поставил треснутый ролик, поставил старый ремень, вторую неделю езжу так.

Ролик натяжителя купил - Caffaro 448-00, катается в багажнике рядом с новым ремнем. Нужно поменять.

Подшипники что в ВТА, что в Caffaro стоят NACHI, размер 6203 (в родных роликах подшипники Nsk korea).

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 02.09.19, 08:36:07


96 980 км.

Замена масла.
Масло - Kixx G1 API SN, ILSAC GF-5 (dexos1 Gen.2) 5W-30.
Фильтр - оригинал 26300-35504.

Замена ролика натяжителя - Caffaro 448-00.

Замена ремня - Dayco 6PK2135.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 08.09.19, 15:31:18


97 300 км.

Замена воздушного фильтра - JS Asakashi A9320.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

словохот
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 46
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Пред.

Вернуться в Бортжурнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1