FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Всё про OPIRUS

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение antip 28.12.08, 16:20:56


Николаевич писал(а):Вот вы все спорите и спорите - нет шо бы прокатить то :roll: :)

катался.
Лексус лучше.
Хотя тоже принадлежность к S-класу чувствуется -- укачивает :) .
Когда едешь за рулем то рулится неплохо и резвый.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
все что похоже на дерево - дерево.
все что похоже на кожу - кожа.
Мой автомобиль прыгает по бровкам и паркуется на газонах :). Кароче антисоциальный.
О моей машине
antip

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: "Спортивный"

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение Neuner 03.01.09, 02:24:17


какой S-класс? Opirus - это Е.
Neuner

новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.08.08, 10:19:04
Авто: Opirus

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение antip 05.01.09, 17:36:41


Neuner писал(а):какой S-класс? Opirus - это Е.

Название Класс Длина Ширина[
Особо малый A до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м
Средний D 4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м
Высший средний E 4,6 - 4,9м более 1,7м
Высший F более 4,9м более 1,7м

Kia Opirus 3.8 V6 DOHC 5AT
Длина, мм: 5000
Ширина, мм: 1850

Высота, мм: 1485


Mercedes-Benz S 350 4MATIC
Длина, мм: 5206 (5076)
Ширина (по зеркалам), мм: 2113

Высота, мм: 1485
Мой автомобиль прыгает по бровкам и паркуется на газонах :). Кароче антисоциальный.
О моей машине
antip

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: "Спортивный"

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение Neuner 22.01.09, 21:42:12


Это ты данные откуда взял? С годами машины становятся больше, но разница между классами сохраняется. К тому же, если подходить формально, то там куча подклассов в зависимости от марки авто и кучи другой фигни.
Для меня "классность" машины - это не только и не столько наружные габариты, сколько внутреннее пространство авто, комфорт и т.д.
Е класс: Пежо 607 (605), Ауди А6(100), Мерс Е, Хюндай Грандер, Тойота Камри, Ситрун С6 (ХМ), БМВ 5, Шкода Суперб, Опирус.
S класс: Мерс S, Ауди А8, БМВ 8, Фольксваген Фаэтон, Лексус LS

Но мерять тот же Ситрун С6 и Грандер - вы меня извините, но это небо и земля. Насколько Грандеру до С6 еще расти и расти...
Я, конечно, понимаю, что водитель копейки разницы между А8 и Опирусом не увидит. Но я вам скажу, что будь у меня лишние деньги я бы взял Ситрун С6, хотя он и в два раза дороже Опируса (есть за что переплачивать)...
Neuner

новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.08.08, 10:19:04
Авто: Opirus

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение хрюнь манюнь 22.12.09, 18:12:28


Можно изложить мысль?зачем сравнивать?что сравнивать?дешевый корейский седан и более дорогие марки?нафига?являясь поклонником итальянских машин то скажу вам что всем очень далеко до них в плане управляемости и дарения эмоций владельцу.все остальное это более надежные марки но с более спокойным характером и комфортными условиями.по поводу сравнения с Пежо так все правда.Парни скажу правду у меня в гараже стоит 20-ти летний спорт Седан от Альфы так качество материалов выше чем у моего нового Киа.Я всегда говорю о том что раньше авто делали инженеры и конструкторы а сейчас маркетологи.Пыж 605 внутри уютен но это корова которая не умеет поворачивать в мотор вообще Га....о.позор ему что носит лейблу Пининфарина.просто видимо владелец Опируса в сравнении хотел показать что кореец не стоит тех денег.ребята ну позор снимать в 21 веке с 3.8 260 сил не так ли?у меня 3.0 190 сил с 12 клаппанами машина,но позвольте она создавалась в85 году.По поводу итальянец брат Рено хочу посмотреть на тех кто это говорил,когда его облетит фиат с 1.4 т-джет на 150 сил.с фаэтоном сравнивать?вы что?там мотор на литр почти больше подвеска с пневматикой и уровень не тот.я думаю что само за себя О Опирусе говорит то что он снять с производства,не от лучшей жизни.и вообще показывать свой статус пркупкой бизнес седана от киа или хюндай это смешно по крайней мере

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Последним обидеть никого не хотел но реально так и есть
хрюнь манюнь

собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30.08.09, 18:58:31
Откуда: Киев city
Возраст: 39
Авто: KIA SOUL,Alfa 75 Busso
Реальное имя: костик

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение Серьбан 08.01.10, 17:04:50


хрюнь манюнь писал(а):ну позор снимать в 21 веке с 3.8 260 сил не так ли?у меня 3.0 190 сил с 12 клаппанами машина,но позвольте она создавалась в85 году.

Это две разные машины, сравнивать их глупо, Опирус - это в первую очередь комфорт, а не спортивный болид и 260 сил ему вполне хватает для быстрого обгона(если потребуеться), а если Опирус был бы двухдверным купе то кореяки выжали бы из 3.8 лошадок 350 не меньше...
и вообще показывать свой статус пркупкой бизнес седана от киа или хюндай это смешно по крайней мере

Смешно для кого?? Для тебя?? Я катался на Опирусе и на Лексусе LS430, Опирус конечно помедленнее в разгоне, но по общим ощущениям ничем не уступил японцу, я бы предпочел Опирус так как в то время он стоил в ДВА раза меньше (2,5 года назад)
Последним обидеть никого не хотел но реально так и есть

Ты надеюсь никого не обидел, просто ты показал своё большое ИМХО
Cто грамм, не стоп-кран, дернишь не остановишься. :)
Серьбан

Аватара пользователя
зафлудшая душа
 
Сообщения: 6582
Зарегистрирован: 21.06.08, 18:53:17
Откуда: ДОНЕЦК
Авто: Magentis 2.0 МТ
Реальное имя: Сергей

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение хрюнь манюнь 13.01.10, 22:27:58


Вы в корне не правы.я сравниваю два одинаковых авто по классу.до 89 года альфа 75 был флагманом концерна Альфа Ромео,но оказавшись очень удачным его поставили на службу Карабиньерам и поставили в заводскую гоночную команду.Победа над БМВ была 3 года подряд что и поставило этот простой Седан В ряд Спортивных.По поводу если бы Опирус был купе то ....мотор с моей малышки ставили на альфа 164( бизнес класс моложе)почти до 1995 года(разработали его в 85 году).тот же ниссан ставит мотор как на z-серию так и на инфинити и мурано.специально моторы никто не делает так как это не рационально и не выгодно.а Опирус я так понял это была попытка войту в около элитный класс,которая не увенчалась усехом.задумка интересная(дизайн не обычен)но явно не подкована технически,именно из-за этого его и сняли с производства.как не крути но пока корейцы не дотягиваются к европейским конкурентам.опыт или желание время покажет.пока что они умеют делать это относительно не дорогие и более менее качественные авто.так что еще раз повторюсь без обид и все же не престиж класс это еще,далеко очень ему.Лексус тоже не показатель как по мне.нет в нем изюминки которая присуща СвЯтым мира сего :D .Но на порядок выше чем опирус однозначно.и дело даже не в разгоне,а в поведении на дороге и технических решениях.ну не может машина за 30 тык ехать как машина за 60-70.это факт всем известен.хотя реально став на удивление для себя владельцем Корея кар я им этого от чистого сердца желаю.
хрюнь манюнь

собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30.08.09, 18:58:31
Откуда: Киев city
Возраст: 39
Авто: KIA SOUL,Alfa 75 Busso
Реальное имя: костик

Re: Opirus, нас не так много...

Сообщение Wu 18.01.11, 16:22:00


Скоро появится новый Опирус (надеюсь у нас тоже), тогда и посмотрим. :)
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.
Wu

Аватара пользователя
надежный
 
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: BMW 523i (E60) 2.5 6AT
Реальное имя: Евгений

Что известно про Kia Opirus?

Сообщение edikoff 15.10.19, 09:30:37


Присматриваюсь пока. Есть какая инфа по ним - откуда запчасти подходят, как вообще эти машинки ходят? Я так понимаю что блок алюминиевый, но что там - алюсил, никасил или чугунные гильзы? От этого зависит ремонтопригодность, ибо купить бу можно с пробегом не менее 150 тыс. Смущает что коробки только автомат, то есть могут оказаться очень дорогими при ремонте или замене (на такой же б.у).
Что-то подсказывает что геморрой это еще тот окажется.
edikoff

познающий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Что известно про Kia Opirus?

Сообщение N.N. 15.10.19, 15:57:03


У опиросов очень надёжные двигатели.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 36 секунд:
Re: Всё про OPIRUS
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17083
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 40
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Всё про OPIRUS

Сообщение Ash 17.10.19, 11:35:37


не аргумент...
в-1, єто РФ, а у них условия отличаются от наших
в-2, на этом канале все движки засветились, даже атмосферник от логана
ध्यान
Ash

Аватара пользователя
Аскет-пессимист
 
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 25.04.10, 17:30:50
Откуда: Kiyv
Авто: KIA Ceed 2019
KIA Sorento 2015 2.4 GDI + ГБО
Реальное имя: Антон

Re: Всё про OPIRUS

Сообщение N.N. 18.10.19, 08:02:26


Так на этом канале сказали, что движок от логана очень надёжный мотор и тот, что вскрывали, имел пробег гораздо больший заявленного.
А так, Опирус же имел гарантию ограниченную лишь годами, а не пробегом. Можно предположить, что машина надёжная.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17083
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 40
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Всё про OPIRUS

Сообщение edikoff 18.10.19, 21:37:23


С одной стороны говорят что после рестайлинга мотор 3,8 более крут и надежен. С другой стороны, если дорейсталинговая машинка будет с малым пробегом (а они есть), то чугунный блок только в плюс. Потому как 3,8 идет алюминиевый, со всеми вытекающими проблемами при возможном ремонте. Одно дело брать авто из салона, и совсем другое старичка с рук - ремонтопригодность, на мой взгляд, более предпочтительна. Или здесь присутствующие со мною не согласны?
Хотя конечно рестайлинг круче смотрится, подтяжку и ботокс классно сделали
edikoff

познающий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Re: Всё про OPIRUS

Сообщение N.N. 19.10.19, 08:16:35


Как показывает практика просмотра роликов всех мастеров, сейчас все моторы ремонтируются. Так что если нравится второй Опирус, стоит брать тот, что нравится. Моторы алюминиевые, которые считались одноразовыми, прекрасно гильзуются и становятся вечными. :)
Но на машине ездить и на неё смотреть, так что внешний вид тут важен.

Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
Рестайл хорошо выглядит.



Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 17083
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 40
Авто: OPTIMA
Реальное имя: Александр

Re: Всё про OPIRUS

Сообщение edikoff 19.10.19, 18:13:45


Жена говорит что хочет кредоса сменить на опирус. Мы уже потихоньку подбираемся к тому возрасту когда начинаешь ценить большие тяжелые и комфортные машины, да и я сам стал не таким резким, гонять уже не хочется. А с учетом моих потребностях в пробеге, мне все равно какой расход, если в месяц максимум 100 км
edikoff

познающий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.19, 16:28:42
Авто: KIA Credos II
Реальное имя: Эдуард

Пред.След.

Вернуться в OPIRUS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1