FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Новый KIA Sorento

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Martin 12.06.13, 13:25:37


S@sh писал(а):реальный пинок ускорения, который тухнет очень быстро...

Значит авто неисправно, у меня так было, когда актуатор нагнулся - до 1800 не едет, а потом подрыв, когда починили, рвет со старта, без всяких перебоев и провалов, реально "на козу" можно ставить.
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Мелкий 12.06.13, 17:01:34


Martin писал(а):
S@sh писал(а):реальный пинок ускорения, который тухнет очень быстро...

Значит авто неисправно, у меня так было, когда актуатор нагнулся - до 1800 не едет, а потом подрыв, когда починили, рвет со старта, без всяких перебоев и провалов, реально "на козу" можно ставить.

:D думаю что там с авто все норм.
Саша а ты до этого на турбодизеле ездил?
Как я понял у них это такая особенность. Из всех авто с турбодизелями, которые мне удалось поюзать , все были с таким фокусом - нажимаешь газ, оно едит, но думает (тупит), потом набрав обороты к моменту включения турбины начинает прыгать шо дурное. Только вот эти секунды сначала кажутся вечность, особенно весело в городе перепрыгивать перектрестки. Турбоямой это обзывают.
Кум купил Х5 с 3,0 дизелем. Пересел на него с Пассата 1,8Т. Сначала был в диком шоке от этой тупости на старте, один раз чуть в бочину не получил (говорит "я давлю на газ, чтобы проскочить перкресток так как по главной несется ланос, а Х5 начав ехать думает ехать ли ему или нет, и к средине перкрестка только начинает резко ускоряться. Блин у пассата такого небыло."). Потом приноровился.
Аналогично было и на вольво с 2,4 185 л.с. и на 2,0 163 л.с. Другие дизеля не юзал. У 2,5Т (бензин) такой явной турбоямы нет, но есть дырка в бензобаке...
KIA Rio, 1.4 MT (2007) "Сіра перлина"
+ VOLVO XC 70, 2006 г. (07 модельный), 2,5Т
+ VOLVO C30, 2007 г., 2,4, АТ... (классный бздюх)
Мелкий

профессионал
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:35:38
Откуда: Днепропетровск, Сокол
Возраст: 40

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение S@sh 13.06.13, 08:11:43


Мелкий писал(а):Саша а ты до этого на турбодизеле ездил?



не, первый раз...
ты описАл все правильно именно такое поведение и есть у машины, на перестроениях очковал - на газ нажал, а оно "на месте" и уже дудят сзади...
S@sh

бывалый
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 28.08.09, 08:15:29
Откуда: Киев, Академтаун
Возраст: 43
Авто: VAG diesel
Реальное имя: Саша

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Martin 13.06.13, 09:29:54


Значит мне крупно повезло, моя машина особенная, без турбоямы! :rul:

А в общем, сейчас придет Енжине_р и устроит вам экзекуцию! :lol:
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение S@sh 13.06.13, 09:33:29


Martin писал(а):Значит мне крупно повезло, моя машина особенная, без турбоямы!


с ямой, но у тя ручка, и ты сам решаешь какие обороты держать... и когда переключать, а ка за тебя решает корейский моцк, на который ты особо повлиять не можешь..
а тут, если еще и кнопку "ЭКО" нажать - ваще капец.... тупо ватная реакция на газ и на переключения АКПП
S@sh

бывалый
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 28.08.09, 08:15:29
Откуда: Киев, Академтаун
Возраст: 43
Авто: VAG diesel
Реальное имя: Саша

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Ведьмак 18.06.13, 23:13:06


Яма чаще всего лечится перепрошивкой!
И с Соренто старой, и с Х5 было именно так
Ведьмак

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 14.03.10, 23:34:47
Откуда: Вена
Авто: Mazda CX-5
Optima 1,7 CRDi
Реальное имя: Олег

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Martin 19.06.13, 13:03:01


S@sh писал(а):с ямой, но у тя ручка, и ты сам решаешь какие обороты держать... и когда переключать,

ну да... когда было с ямой (по причине убитого актуатора), то там как ни дави, какую не врубай - не едет нихрена, токо с 1800 под зад как поддаст!
...короче... и Ви мне будете рассказывать за мою машину... :D
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Вопросы по Carens

Сообщение BARS 30.03.14, 10:47:32


Вопрос про дизель, скорее всего к Игорю и другим, кто едет на дизеле.
Быть может в будущем при смене машины планирую взять новый Соренто, так как новый Каренс по габаритным данным не вдохновил. В салонах предлагают машины только с АКПП. Но есть возможность заказать и механическую шестиступку. Вопрос к владельцам дизелей с МКПП, если был бы выбор у вас какую АКПП вы бы предпочли? Не напрягает ли механика на дизеле, особенно первая и вторая передачи (читал где то, что они слишком короткие)?
BARS

специалист
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19.07.11, 07:24:18
Откуда: Баку
Возраст: 50
Авто: Kia Carens 2.0 CRDI VGT, АКПП, 2011, Корея

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Martin 31.03.14, 11:23:26


Полюбому будет процесс адаптации, я к своему где то с пол года привыкал, но это в основном из-за заднего привода, у меня ж старый. Теперь - никаких проблем, привык. А новый Сорь еще проще - там жеж передний привод.
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение VALERIUS 31.03.14, 12:20:47


Martin писал(а):Полюбому будет процесс адаптации, я к своему где то с пол года привыкал, но это в основном из-за заднего привода, у меня ж старый. Теперь - никаких проблем, привык. А новый Сорь еще проще - там жеж передний привод.

Могу ошибаться,но мне кажется там привод как у Санта-фе - постоянный зад а подтыкается передок. :?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение Martin 31.03.14, 12:24:54


:o че то всегда считал, что Санта переднеприводная с подтыкаемым задом... ну и Сорь новый типа слепили по подобию... :oops:
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Вопросы по Carens

Сообщение Anatol 03.04.14, 15:55:06


BARS писал(а):Вопрос про дизель, скорее всего к Игорю и другим, кто едет на дизеле.
Быть может в будущем при смене машины планирую взять новый Соренто, так как новый Каренс по габаритным данным не вдохновил. В салонах предлагают машины только с АКПП. Но есть возможность заказать и механическую шестиступку. Вопрос к владельцам дизелей с МКПП, если был бы выбор у вас какую АКПП вы бы предпочли? Не напрягает ли механика на дизеле, особенно первая и вторая передачи (читал где то, что они слишком короткие)?

Я лично для себя сделал однозначный вывод - только АКПП, тем более с дизелем. До это ездил на Туксоне с механикой, да и предыдущие авто были на механике. Поездив два последних года на АКПП и дизеле - на механику садится уже тяжело (Туксон также остался). Тем более, что в Сорика отличная АКПП.
Anatol

новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.12, 13:41:30
Авто: Sorento 2.2 crdi
Реальное имя: Анатолий

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение BARS 18.04.14, 09:00:07


Перечитал свой вопрос, действительно написал очень сумбурно
Я не хочу поднимать вопрос какая КПП лучше. У каждого своё мнение. Мне также известно, что 6-ти ступеньчатая АКПП на Сорике довольно хороша. Но значит ли это, что механика-шестиступка у этой модели неудачна или она тоже на уровне? Может есть какие болячки у механической коробки именно у этой модели, поделитесь, плиз.

Я вот чисто теоретически прикинул, что разгон у дизеля с обоими коробками примерно одинаковый (0,3 секунды не в счёт), а значит АКПП довольно шустра на разгон. Но как она ведёт себя в переходных режимах и при переключениях вниз? У меня сейчас дизель с автоматом и по личному опыту знаю, что при кикдауне на скорости автомат скидывает на передачу-две вниз, раскручивает мотор до предела на этой передаче (а ведь дизелю это совсем не нужно - он ревёт и теряет тягу) и только со следующей передачи начинается нормальный разгон на волне крутящего момента. Правда у меня четырёхступка. Но ведь на механике разгонялся бы иначе. Плюс больше расхода топлива на литр в городе.

Вот и думаю-решаю брать ли машину с АКПП, что обычно есть в наличии или заказывать с МКПП. По цене выйдет примерно одинаково, так как на машины в наличие часто бывают скидки, а привозимые на заказ имеют фиксированную цену. Правда в случае заказа имеется возможность выбрать необходимые опции и отказаться от не нужных, заказать машину с особым цветом, а то у нас в салонах только белые, серебристые да чёрные.

Насчёт предпочтения, у нас в семье есть машины, как с АКПП, так и с МКПП, правда разных моделей и я с обеими одинаково хорошо управляюсь и никогда не путаюсь при пересаживании с автомата на механику и обратно. Может поэтому я замечаю ошибки в работе своего автомата, если бы не ездил на машинах с обеими трансмиссиями, то вопрос в выборе КПП сейчас не стоял бы наверное.
BARS

специалист
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19.07.11, 07:24:18
Откуда: Баку
Возраст: 50
Авто: Kia Carens 2.0 CRDI VGT, АКПП, 2011, Корея

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение BARS 22.04.14, 12:09:03


А как у нового Соренто держит ручник (ножник)? Так же плохо, как и в Каренсе и Спортидже?
BARS

специалист
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19.07.11, 07:24:18
Откуда: Баку
Возраст: 50
Авто: Kia Carens 2.0 CRDI VGT, АКПП, 2011, Корея

Re: Новый KIA Sorento

Сообщение РВК2 30.04.14, 14:12:39


BARS писал(а):А как у нового Соренто держит ручник (ножник)?


Вопрос о стояночном тормозе снимается автоматически если будет АКПП.
А если серьёзно, то претензий не имею, особенно после недавней регулировки зазора в барабанах.
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Пред.След.

Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1