FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Лифт + 15 мм

Лифт + 15 мм

Сообщение РВК2 19.08.16, 10:16:22


Для компенсации просадки пружин и для поправки внешнего вида наконец-то решился воплотить в жизнь давно задуманное...
Толчком послужила перевозка кафеля :) Загрузил немного - килограммов 200 :) Дёрнуло меня при этом полезть в яму посмотреть машину снизу... Увидел : задние отбойники лежат на рычагах!
Решил надо срочно что-то менять!
Посмотрел как это делают другие и ... сделал по-своему :)
После установки проставок получил неожиданно приятный эффект: ходовая стала ощутимо мягче!
Из отрицательного: снова появился давно забытый отбой передних стоек при разжатии пружин, как сновья :)
Естественно, изменились углы установки колёс, особенно задних. Сделал развал/схождение - теперь норма.
Вложения
зазор зад до.jpg
зазор зад после.jpg
набор зад.jpg
стакан зад.jpg
стакан2 зад.jpg
стакан3 зад.jpg
опора перед.jpg
опора1 перед.jpg
опора2 перед.jpg
опора3 перед.jpg
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение РВК2 23.08.16, 09:31:11


Итого на данный момент имеем от центра колеса до нижнего края арки впереди 455 мм, сзади 465 мм.
К сожалению забыл измеренные мною эти параметры до вмешательства. Понадеялся на память ... а она уже на та ...
Ещё раз скажу: ездить стало заметно комфортнее, мягче!
Вложения
вид спереди.jpg
вид сзаду.jpg
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение shipmaker 04.09.16, 23:45:42


А зачем этот цирк ???..Не понимаю..С клиренсом у нас и так все в порядке, а поднимая метацентр ухудшаешь управляемость.
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение VALERIUS 05.09.16, 06:26:59


shipmaker писал(а):А зачем этот цирк ???..Не понимаю..С клиренсом у нас и так все в порядке, а поднимая метацентр ухудшаешь управляемость.

Поднимая что?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение Землянин 05.09.16, 08:21:51


VALERIUS писал(а):
shipmaker писал(а):А зачем этот цирк ???..Не понимаю..С клиренсом у нас и так все в порядке, а поднимая метацентр ухудшаешь управляемость.

Поднимая что?

Метацентр (от греч. μετα — через и лат. centrum — средоточие) — центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины в процессе наклонения судна.
Су́дно — плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей
Изображение
Землянин

Аватара пользователя
флудомурчикадружбан
 
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22
Откуда: Земля
Возраст: 56
Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв
Реальное имя: Толясик

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение Teris® 05.09.16, 16:17:05


Я бы просто другие пружины поставил тольщиной витка больше на 0,25 мм, и этого было бы достаточно, что бы компенсировать проседание
Все познаётся в сравнениях!
Была KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - машина ракета
Teris®

Аватара пользователя
Счастливый папаша
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 20.03.06, 11:32:11
Откуда: Киев, Караваевые дачи
Возраст: 38
Авто: Пешеход
Была сирота 2,0 - ракета
Реальное имя: Тарас

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение VALERIUS 05.09.16, 18:53:48


Землянин писал(а):
VALERIUS писал(а):
shipmaker писал(а):А зачем этот цирк ???..Не понимаю..С клиренсом у нас и так все в порядке, а поднимая метацентр ухудшаешь управляемость.

Поднимая что?

Метацентр (от греч. μετα — через и лат. centrum — средоточие) — центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины в процессе наклонения судна.
Су́дно — плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей

Так вот я и подумал откуда у автомобиля метацентр?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 46
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Лифт + 15 мм

Сообщение РВК2 14.09.16, 09:42:16


shipmaker писал(а):А зачем этот цирк ???..Не понимаю..С клиренсом у нас и так все в порядке, а поднимая метацентр ухудшаешь управляемость.


По поводу понимания - это индивидуальные человеческие способности... Причину, побудившую мня, я описал в первом посте.
По поводу клиренса - это смотря где ездить :)
По поводу управляемости - съездил на море - проблем управляемости не обнаружил. Напротив, получил массу удовольствия - пропало ощущение табуретки, машина стала гораздо мягче!, вполне комфортно!, даже с учётом наших дорог :)
Ради этого стоит делать лифт! Я думаю, этот эффект будет одинаков как для проставок так и для пружин +. Правда пневмоподвеска ещё комфортнее... Есть к чему стремиться :D

Teris® писал(а):Я бы просто другие пружины поставил тольщиной витка больше на 0,25 мм, и этого было бы достаточно, что бы компенсировать проседание


Если Вы имели в виду пружины H&R, то на них заявлен лифт + 25 мм - как по мне - многовато... (как было сказано ухудшится управляемость...). Но, главное, они со временем снова сядут! И ещё: новые пружины как бы стоят денег...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав


Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2