FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Накрылись форсунки

Накрылись форсунки

Сообщение Jak 24.01.15, 20:04:02


Здравствуйте товарищи обладатели автомобилей KIA и не только)))!!!
Честно говря, когда регился в клубе, собирался общаться на радостные темы. Но вот, по несчастливому стечению обстоятельств, приходится делиться проблемами. Летом 2013 года стал счастливым обладателем КИА Сорренто 2013 года, брал с салона "Фрунзе-авто". Нарадоваться машинке не мог. Приёмистая, габаритная, короче - "мечта". Брал дизеля, осознанно, до этого 7 лет прокатался на Шкоде Октавии 1,9 ТДИ. В дизеля влюбился, несмотря на нелестные отзывы о качестве топлива в нашей стране и о том, что долго моя машинка не пробегает. Но я никого не слушал, на Шкоде прокатал 7 лет, пробега немного, 120тыс. км, но всё же. Проблем с движком на чешском чюде я не знал, ни единого разу небыло нареканий, хотя топливо лил с любой попутной заправки, а ездил я на дальняки редко, но метко.
И вот, моё чудо в гараже, я радуюсь жизни и не знаю проблем. С топливом немного аккуратничал, с пистолета на заправке не заправлялся, отстаивал топливо в бочке, мёртвую зону не сливал в бак, а просто в утиль, в бак попадало топливо только через лейку с сеткой, которая отфильтровывала и не пропускала воду. Короче, делал всё что мог, так как заправки, о которых на форуме много написано, находятся от дома в 70-80 км ближайшая. Старался лить только Кременчуг, хотя можно любой сертификат на заправку приложить.
Короче, 3 дня назад моё чудо стало плохо заводиться, на улице 0 - -5градусов, температура не критичная, но машинку не бу-бу. 2-3 минуты периодически крутишь стартер и заводишь. Ну, думаю, наверное топливо подвело, может фильтрок прихватило, поеду на фрунзе, поменяю, и проблемы мои испаряться. По дороге тяга машины пропала практически полностью, а мне до СТО 75км, с горы разогнал до сотни, аж обрадовался. Ну да ладно, добрался. Объяснил ситуацию в салоне, на что получил ответ "мол, чичас, всё пофиксим, проблем нет". Фильтр поменяли - машинка лучше не заводится, задумались (вовремя?). Подключили волшебный "бук" - недоумение. Форсунка топливо переливает, опять волшебное - "чичас пофиксим" и ещё 30 минут я на диване. Дальше веселее. Выходит гарантийщик (тут я уже напрягся) и спокойно говорит - "машине лапти, рассыпался топливный насос высокого давления, стружка попала в топливо и пошабашили все 4 форсунки, готовте 60к гривен, будем заказывать зап. части". Сказать, что я был в шоке - это просто промолчать. Я в недоумении задаю вопрос - "причина поломки", машина на гарантии (1,18 месяцев и 19 900км пробега), возможно это дефект деталей и как за 200км может все 4 форсунки пошабашить? И тут началось!!! 1. У Вас в топливе вода, поэтому насос накрылся. Я встречный - на кой стоит фильтр и сколько воды я должен залить в бак, чтобы накопить столько воды (а в фильтре нормальная соляра, мы же только его меняли и сливали с него топливо, отличное, однородное, цвет характерный, короче у товарища, который менял фильтр, нареканий не было). Гарантийщик ушёл. Через 15 минут вернулся 2. Топливо обезжиренно, смазки на топливный насос не поступало, поэтому он рассыпался!!! Ну тут я не силён, когда-то слышал, что такое реально. Задаю вопрос - как вы определили хим состав топлива. Ответ: Ремонтник сказал, а если он говорит то так оно и есть. Через 10 минут моего рассказа, что заводы тратят деньги на содержание лабораторий деньги, а у Вас такой ценный кадр работает, который жирность и хим состав топлива на глаз оппределяет, мне сказали, что мы можем набрать топливо, отвезти его на экспертизу и я за это должен заплатить 3500 гривен. Я сказал, что с оплатой будем разбираться потом, а вот топливо наберём, после чего долго искали человека с волшебным "буком", потому что он единственный, кто в этой богодельни может набрать топливо не из бака, а из двигателя (горловина не позволяет этого), остальная орда "мастеров" этого не умеют - Я В ШОКЕ???!!! Топливо набрали опечатали, стоит банка у меня, вторая у них в салоне. В понедельник 26.01.2015 везём на экспертизу. Машина у них стоит опечатанная, потому что ехать она уже не может вообще (как я доехал).
Так вот помощь нужна срочно, хоть советом. Кто с такой бородой сталкивался. Что делать, я уверен что топлива ЕВРО-4 у нас нет практически нигде, а это 100% отказ от замены деталей за счёт салона, но всё же ездят люди на дизелях. Помощь нужна любая, денег на такой ремонт не то, что нет, а для меня сейчас это нереально. Может у кого знакомые есть опытные в таких делах. Короче, надеюсь на Ваши советы, спасибо.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение knopi 24.01.15, 20:34:22


Форсунки на слив проверяли? Там по моему РДТ на топливной рейке надо попробовать промыть. А ваще,что говорить, показания с бука?? Давление топлива, что писало? Какие ошибки были, на что ругалось.
И ещё, сто процентов знаю,оффы сейчас голодные и злые как ватники сепарские, я бы не стал доверять. Развод 146%

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Забыл, с утреца прёшь к ним, заходишь в рем зону, не пустить права не имеют и гришь регулятор который на рейке поменяйте, и уехал. Фак не забудь показать.))
"Слава Киевской Руси, Новороссия соси"
knopi

Banned
 
Сообщения: 6075
Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23
Откуда: От верблюда :)
Предупреждения: 1
Авто: С электронным ДУ
Реальное имя: Слава

Re: Накрылись форсунки

Сообщение adum 24.01.15, 21:56:58


Да уж ,Евгений , попал ты не в лучшую ситуацию и тем более сервис ! Вижу уже и сам понял , что более менее с мозгами там только "человек с буком " (если это тот с кем я встречался ,его Евгением звали) . Скорее всего бодания с ними будут долгими . Теперь по сути проблемы ,некоторые аргументы :
1. Вода в ДТ , в топливном фильтре есть отстойник и датчик воды , если бы она была , то загорелась бы лампа на приборке и была бы ошибка в мозгах двигла.
2. Стружка в топливе , сильно быстро они вынесли вердикт ,это не свечи вывернуть и по их цвету предположить что то . Если у тебя есть проба топлива , возьми магнит и поводи им по дну сосуда ,если действительно стружка , может увидишь .
3. Их вердикт еще ничего не значит , там, возможно, совершенно в другом проблема .
4. Не знаю как сейчас , но у меня в гарантийной книге была гарантия только на эмблему КИА , а все остальное , в наших условиях , не гарантийное , особенно топливная аппаратура . На нашем форуме был парень который бодался с Фрунзе авто по гарании дизельной Черато , на которой умерла турбина в первые дни эксплуатации , а потом вторая , ими же установленная (не почистили обломки первой в интеркуллере) .....

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Jak писал(а):я уверен что топлива ЕВРО-4 у нас нет практически нигде, а это 100% отказ от замены деталей за счёт салона,

Да ладно , Е-4 или Е-5 , в данном случае не имеет никакой разницы , прежде всего нужно определиться с неисправностью ... А что касается замены по гарантии , то не за счет салона , а за счет КИА ,причем салон получит деньги за работу по замене . Я вообще удивлялся упорством салонов в гарантийных заменах , а потом понят , у них нет специалистов выявить истинную причину поломки и соответственно аргументировать КИА о гарантийном случае !
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 50
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 25.01.15, 10:59:11


Единственная ошибка, которую выдала система - "низкое давление топлива". И это всё что пишет в ошибках. Чек у меня загорелся по дороге на СТО, я сомневаюсь, что за 70 км насос наглухо рассыпался и стружка повредила ВСЕ 4 форсунки?! Вопрос, грубо говоря меня как нуба, какой регулятор на рейке, имеется ввиду дозатор на топливном коллекторе?. И что даст его замена, если топлива не хватает, машинка по дороге в сервис не набирала больше 2500 оборотов, приходилось передачки вручную переключать (у меня автомат).

knopi писал(а):Форсунки на слив проверяли? Там по моему РДТ на топливной рейке надо попробовать промыть. А ваще,что говорить, показания с бука?? Давление топлива, что писало? Какие ошибки были, на что ругалось.
И ещё, сто процентов знаю,оффы сейчас голодные и злые как ватники сепарские, я бы не стал доверять. Развод 146%

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Забыл, с утреца прёшь к ним, заходишь в рем зону, не пустить права не имеют и гришь регулятор который на рейке поменяйте, и уехал. Фак не забудь показать.))


Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
В гарантийке написано, в случае неудовлетворительного качества топлива (Е4) диллер не несёт ответственности за поломку, соответственно, ни о каком гарантийном ремонте топливной аппаратуры речь идти не может. По поводу выявить суть поломки, в понедельник будет полная дефектовка поломки, поэтому меня и возмутил такой быстрый вердикт, по поводу 60к денег, разберите, посмотрите, отдефектуйте, составьте акт, а потом будем решать вопрос, а сразу вынести обвинительный приговор мне, как-то быстро! Просто я уверен, что гарвы полюбому будут косить от ремонта, причём всеми силами, хотя меня убеждают, что они на "моей стороне, мол им всё равно кто заплатит за ремонт, я или киевляне", но вот киев лезет в бочку, ну не хотят они такую сумму выбрасывать в такой голодный год, а я типа благотворительностью страдаю, типа у меня есть желание такие деньги выбрасывать и где вероятность, что это именно мой бок, почему не может быть брака, ведь машина как-то до этого на этом топливе каталась, я то дома его не произвожу, покупаю постоянно на одной - двух рядом стоящих заправках. А что специалистов нет - это как пить дать, яже привё пример, всё СТО имеет одного человека, который может включить топливный насос машины - это нонсенс, дипломов висит тьма, все спецы - додури, а элементарное, что на любом форуме описано, как замкнуть контакты на реле топливного насоса, никто не умеет.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
Jak писал(а):я уверен что топлива ЕВРО-4 у нас нет практически нигде, а это 100% отказ от замены деталей за счёт салона,

Да ладно , Е-4 или Е-5 , в данном случае не имеет никакой разницы , прежде всего нужно определиться с неисправностью ... А что касается замены по гарантии , то не за счет салона , а за счет КИА ,причем салон получит деньги за работу по замене . Я вообще удивлялся упорством салонов в гарантийных заменах , а потом понят , у них нет специалистов выявить истинную причину поломки и соответственно аргументировать КИА о гарантийном случае ![/quote]

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Просто сам не знаю, качать собираюсь салоном полюбому, так в тупую отступить не имею ни желания, ни возможности, иначе машина превратиться в пылезборник в гараже. Просто что с этого получиться не знаю, но буду стараться, если ещё есть предложения - пишите. Итоги качелек обязательно опишу. Но мучает меня сомнение, что из этого что-то получиться, если бы это был 2013 год, когда у диллера было денег до крыши, может и починили бы мне машинку, так, чтобы только волну не гнал, а сейчас конечно будут тягаться и они до последнего, единственная моя надежда на качество топлива, постараться доказать, что оно не является причиной поломки! Спасибо всем за советы.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение sergsmyk 25.01.15, 11:39:51


Ищи контакты в Фальконе. Отдел гарантии. Обращайся туда, они должны помочь с местными диллерами.
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Martin 25.01.15, 11:42:48


А не проводились ли замены расходников непосредственно перед проблемой? Ну например топливный или воздушный фильтр?
Може датчик какой отказал, на интеркулере например?
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 48
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 25.01.15, 12:18:03


В июле месяце 2014 года проходил плановое ТО 15000. Замечаний не было. Фильтр топливный меняется на 30000. Поэтому ничего не меняли. А по поводу искать концы в Фальконе, они отказали в ремонте, ещё даже не зная причин, при мне звонил туда инженер по гарантии и сразу отказ, искать причины взвалили на плечи того же инженера по гарантии.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение sergsmyk 25.01.15, 12:30:59


Jak писал(а):В июле месяце 2014 года проходил плановое ТО 15000. Замечаний не было. Фильтр топливный меняется на 30000. Поэтому ничего не меняли. А по поводу искать концы в Фальконе, они отказали в ремонте, ещё даже не зная причин, при мне звонил туда инженер по гарантии и сразу отказ, искать причины взвалили на плечи того же инженера по гарантии.

Откуда ты знаешь какому менеджеру звонили при тебе? Ищи начальника отдела Гарантии и с ним решай. Как правило, менеджеры бараны а начальники адекватные.
Дело твое
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 25.01.15, 12:46:39


Ок. И этот вариант прозондирую. Спасибо за совет.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 26.01.15, 17:33:59


Всем привет. как и обещал описываю сегодняшний поход в Фрунзе-авто.
Такого я ещё не видел. Напомню. Сегодня я должен был получить дефектный акт или рекламацию по результатам исследования моей машины на причину "не едет". предварительный диагноз был "полетел ТНВД и 4 форсунки - необходима замена" Так вот, прибыв на СТО я был неприятно удивлён тем, что ни результатов ни дефектного акта просто нет. Я, вежливо, согласился подождать, пока работа будет выполнена и я наконец-то дождусь результатов, не забыв упомянуть, что нам ещё предстоит проехать в институт Бакариуса для сдачи топлива на экспертизу. Прошло время, а именно час. Мне, вежливо, попытались объяснить. что все места в мастерской заняты и сегодня снять ТНВД и форсунки они не могут, возможно только завтра, с самого утра, ну прям с 8.30 машина будет на диагностике (это с учётом того. что я каждый раз приезжаю за 75 км до СТО). Ладно, предварительно же есть данные дефекта. компьютерная диагностика что-то показала, раз вы мне в четверг предъявили 60к гривен на ремонт. Ответ: ну нам нужно разобрать машину, снять ТНВД, форсунки. рейку (за это я должен заплатить 1200 грн) - тогда мол проведём дефектовку.
На вопрос какие параметры заказывать в бакариуса на экспертизу (смысла делать полную не вижу. да и дорого), ответили - "понятия не имеем, короче делайте на соответствие ГОСТу". Вопрос - что именно в составе топливо могло привести к выходу из строя топливной аппаратуры - "понятия не имеем, после сертификата нужно будет делать экспертное заключение, какой параметр в хим. составе топлива мог привести к выходу из строя".
Короче, я в режиме "подвис". В итоге поговорить с кем-либо по поводу дальнейшего ремонта мне не удалось. завтра опять еду на СТО, разбирать за мои же деньги мою машину. Пообщался с товарищами, посоветовали ехать в БОШ-сервис, мол там ТНВД и форсунки не меняют, а можно ремонтировать. Созвонился с ними, готовы принять. Кто сталкивался, насколько ремонт эффективен и сколько приблизительно средняя цена ремонта. Точно знаю только одно. в форсунках нужно менять распылитель, а по ТНВД ночь, никто не может ничего сказать. Завтра отпишусь снова по эпопеи с Фрунзе авто. думаю мы больше не друзья, просто обидно если реально ещё какой бок вылезет гарантийный. но чувствую, это нереально будет доказать.
Советуйте, всегда интерестно Вас читать, спасибо.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение adum 26.01.15, 18:48:22


Jak писал(а):Точно знаю только одно. в форсунках нужно менять распылитель,

Форсунки уже сняли ???? Или откуда такое " точно" ?

Мне кажется тебе сейчас больше необходима консультация юриста , нежели советы по ремонту . Я вообще не понимаю , почему ты должен делать анализ топлива и что то доказывать ? Я вижу такой вариант событий - они снимают то, что считают дефектным и отдают на экспертизу , по результатам оной , либо их гарантийная замена , либо твоя оплата их работ и экспертизы ,а дальнейший ремонт уже в СТОРОННЕМ сервисе . Теперь по ремонту форсунок , стоимость тоже не малая , причем БОШ только недавно (вроде) официально дал добро и ремкомплекты на ремонт пъезо форсунок .(я бы лучше новые взял , но тут, все же ,нужно узнать что со старыми). Вроде в Песочине есть контора с самым современным стендом ,БОШ сервис на Камышева слышал разные отзывы , но единый от всех - если попал к ним , то готовь денег .....
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 50
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 26.01.15, 19:48:43


Форсунки снимали ещё в четверг, поэтому и пришли к выводу о выходе из строя ТНВД. На реечном регуляторе, на пробке с магнитом стружки много, но в регулятор он полез после теста на стенде форсунок в самом фрунзе. А по поводу экспертиз я сам варюсь, почему-то я должен их за свой счёт делать, ну да ладно, это даже лучше, самому решать вопросы, потом, в случае положительного решения в мою сторону я уже смогу претензии предьявлять, главное квитанции с экспертизы оставить. Просто где делать экспертизу железа на причину краха никто не знает, они сами не знают, правда они вообще, по ходу, ничего не знают, ну чтож, буду дальше крутиться. Месть - это блюдо. которое подают холодным, главное обеспечить себе это блюдо.
По поводу ремонта форсунок посоветовали бош сервис. на Маршала Батицкого 8, звонил туда, сказали привози всё, будем смотреть, шанс ремонта есть. там, в принципе, только распылители полетели (опять же, по словам Игоря из фрунзе). Поэтому завтра будет результат.
Самое смешное, машину отдавать не хотят. мол, если я её заберу в бош-сервис, то они с себя всю ответственность снимают, мол там её разберут к ним и претензии, может они её поломают. Короче, я видел тупость и жадность, но у такого уважающего себя официала - это просто нонсенс, таким не место на рынке.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение adum 26.01.15, 20:20:11


Jak писал(а):На реечном регуляторе, на пробке с магнитом стружки много,

Скорее всего гарантии не будет . :( Сомневаюсь , что сможешь доказать брак узла (насоса или ....) .
Jak писал(а):Самое смешное, машину отдавать не хотят. мол, если я её заберу в бош-сервис, то они с себя всю ответственность снимают, мол там её разберут к ним и претензии, может они её поломают.

Тут они правы .

На каких заправках чаще всего заправлялся ?????
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 50
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Jak 26.01.15, 21:27:06


У меня дома их всего 3.
1. Продают топливо Шебелинского газо-бензинового завода.
2. Продают топливо Кременчужского НПЗ.
3. Продают топливо ниезвестного производителя)))).
Я заправляюсь на первых двух, смотря в какую сторону еду. За 9 лет - это первая проблема с дизелем у меня. Заранее оговариваю, чеки я не хранил, только первые 3000 км остались, но это было в 2013 году. Тогда в городе заправлялся, или на Воге или на Шеле.
Jak

прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.15, 20:37:40
Авто: KIA SORENTO 2013
Реальное имя: Евгений

Re: Накрылись форсунки

Сообщение Iurii 26.01.15, 21:47:13


стружку собрать, и на экспертизу вместе с насосом и что там еще по тракту металического, для установления происхождения, а дальше отбор пробы с АЗС.
если стружка была, то она ни куда не денется, резервуары чистят раз в три года по нормам, но в украине, только ЛУКОЙЛ и ТНК соблюдали это требование
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

След.

Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1