FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Отключается, включается турбина

Отключается, включается турбина

Сообщение Vital 74 04.12.13, 09:05:12


SORENTO 2.2 дизель, пробег 80т езжу уже 3 года. За это время несколько раз сама по себе отключалась турбина на короткое время, потом также сама включалась, что проявлялось в потере тяги и загорался чек двигателя, по трассе больше 100 не едет. На СТО причины не нашли, предположили что это из-за топлива. Последний случай выглядел так - ехал по трассе турбина то включалась, то выключалась. Заехал на заправку Shell, залил V-Power+ и все заработало. Сейчас лью только V-Power. Пока все OK. Господа меня интересует, стыкался ли кто еще с такой проблемой.
Vital 74

гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.12.13, 11:17:21
Авто: Соренто 2,2 дизель 2010г
Реальное имя: Виталий

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение shipmaker 16.12.13, 20:48:59


Vital 74 писал(а):.... несколько раз сама по себе отключалась турбина на короткое время, потом также сама включалась, что проявлялось в потере тяги и загорался чек двигателя,..

Что-то тут с формулировкой не то..Газовая турбина современного автомобильного двигателя совсем не похожа на электрический вентилятор в душной комнате, который может включаться и выключаться по причине плохого контакта или пропадания электричества в сети.Турбина навешанная на двигатель крутится всегда: и на холостых оборотах и на полной нагрузке. Другое дело, что ее эффективность на малых нагрузках никакая по причине малой скорости и количества отходящих из двигателя выхлопных газов. И такое явление, как появление индикации "check engine", скорее говорит о нарушении в катализаторе, либо в системе впрыска. Может так же этот сбой давать и супер говнячье топливо, чего на наших заправках встречается предостаточно..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение Nik.Nik. 17.12.13, 09:46:02


shipmaker писал(а):
Vital 74 писал(а):.... несколько раз сама по себе отключалась турбина на короткое время, потом также сама включалась, что проявлялось в потере тяги и загорался чек двигателя,..

Что-то тут с формулировкой не то..Газовая турбина современного автомобильного двигателя совсем не похожа на электрический вентилятор в душной комнате, который может включаться и выключаться по причине плохого контакта или пропадания электричества в сети.Турбина навешанная на двигатель крутится всегда: и на холостых оборотах и на полной нагрузке. Другое дело, что ее эффективность на малых нагрузках никакая по причине малой скорости и количества отходящих из двигателя выхлопных газов. И такое явление, как появление индикации "check engine", скорее говорит о нарушении в катализаторе, либо в системе впрыска. Может так же этот сбой давать и супер говнячье топливо, чего на наших заправках встречается предостаточно..


Не согласен.В этих двигателях управление наддувом осуществляется посредством шагового двигателя (установлен под турбиной),следовательно эл.сигналом.Думаю,причину нужно искать в этом направлении.Может помочь перепрошивка блока ЭБУ.Нормальный электрик с дилерским сканером справится.
Nik.Nik.

специалист
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36
Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time
Реальное имя: Николай

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение shipmaker 17.12.13, 11:24:03


Не согласен.В этих двигателях управление наддувом осуществляется посредством шагового двигателя (установлен под турбиной),следовательно эл.сигналом.

Шаговый двигатель не управляет турбиной.. Это устройство используется в современных автомобильных надувайках для улучшения эффективности работы турбины на малых нагрузках. Его задача изменять входное сечение посредством поворота направляющих лопаток. Изменяя угол направляющих лопаток и уменьшая входное сечение, на малых нагрузках, достигается максимальная скорость поступающего газа на рабочих лопатках турбины, потому, что эффективность, читай КПД турбины впрямую зависит от скорости входящего газа на ее рабочие лопатки. Кто знаком с теорией турбин, тот понимает о чем я говорю..Так, что шаговый двигатель, это девайс для улучшения работы, а не для управления..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение Nik.Nik. 17.12.13, 11:51:10


shipmaker писал(а):
Не согласен.В этих двигателях управление наддувом осуществляется посредством шагового двигателя (установлен под турбиной),следовательно эл.сигналом.

Шаговый двигатель не управляет турбиной.. Это устройство используется в современных автомобильных надувайках для улучшения эффективности работы турбины на малых нагрузках. Его задача изменять входное сечение посредством поворота направляющих лопаток. Изменяя угол направляющих лопаток и уменьшая входное сечение, на малых нагрузках, достигается максимальная скорость поступающего газа на рабочих лопатках турбины, потому, что эффективность, читай КПД турбины впрямую зависит от скорости входящего газа на ее рабочие лопатки. Кто знаком с теорией турбин, тот понимает о чем я говорю..Так, что шаговый двигатель, это девайс для улучшения работы, а не для управления..


А что это есть,если не управление? http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html
Сами же себе противоречите. Если управление работает некорректно,то не будет нужного наддува в нужный момент,двигатель будет "тупить" и создаваться впечатление,что турбина не работает.
"Так, что шаговый двигатель, это девайс для улучшения работы, а не для управления." Абсолютно не согласен,направляющими лопатками можно"затормозить"турбину в момент,когда ее нужно "раскрутить".
Nik.Nik.

специалист
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36
Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time
Реальное имя: Николай

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение Vital 74 17.12.13, 15:52:56


Не важно какая формулировка, важно что есть такая проблема. На российском сайте на эту тему куча постов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 91&t=17836 и до сих пор о причинах все только догадываются. Я думаю, что причина в топливе, но есть и другие мнения.
Vital 74

гость
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.12.13, 11:17:21
Авто: Соренто 2,2 дизель 2010г
Реальное имя: Виталий

Re: Отключается, включается турбина

Сообщение РВК2 02.01.14, 13:48:13


А по поводу проблемы - всё просто: если зажигается чек, значит возникает неисправность, она имеет свой код, который остаётся в памяти контроллера (ЭБУ) (на некоторое время, даже если ошибка пропадает).
Всего лишь, после появления такой ситуации надо как можно скорее прочитать ошибку диагностическим сканером. И сразу всё станет на свои места...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав


Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1