FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

В каких случаях автоматом отключается тяга

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 18.01.13, 12:35:37


РВК2 писал(а):.... Тяга с включённым ЕСП пропадает может из-за проскальзывания всех четырёх колёс? Тогда каким образом ЕСП это определяет (относительно чего)?

Не думаю, что тут сильно сложно..
ЕСП как раз и не допускает проскальзывания колес..А по песчаной почве, на подъеме к примеру, автомобильные колеса срываются в букс совсем не синхронно а по-разному, в зависимости от сцепления с местом контакта на почве каждого колеса, и начинают крутиться с разной угловой скоростью, что через индивидуальные колесные датчики воспринимается системой ЕСП, как абнормальность и она выполняет свою задачу - душит тормозными колодками все колеса снижая тягу, тем самым мешая Вам взобраться на горку..Отключая ЕСП, Вы заставляете колеса крутиться по-любому, хоть и с пробуксом, т.е. они продолжают "грести" хотя и с разной скоростью, чего бывает достаточно для движения вперед..Вообще данная система, заявляющая о себе, как допомога курсовой остойчивости, на мой глаз устройство весьма стремное..Посмотрите множественные Yu tubовские ролики с видеорегистраторов, где вошедшая в занос машина редко выгребает из положения заноса. Такое красиво представлено только на ЕСПшном рекламном ролике, а в реальности оно зачастую все по-другому. Но ясно одно: на малых скоростях, по плохой, песчаной, грязной лесной дороге, ЕСП на хрен не нужно, оно даже вредно..

РВК2 писал(а): Простите, Виктор, а это тогда что?

А это кнопочка принудительного замыкания эл.магнитной муфты на карданном валу перед задним мостом..Не более того. И синхроблокировки передней и задней оси оно не делает..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 18.01.13, 13:43:04


shipmaker писал(а):РВК2 писал(а):
Простите, Виктор, а это тогда что?
А это кнопочка принудительного замыкания эл.магнитной муфты на карданном валу перед задним мостом..Не более того. И синхроблокировки передней и задней оси оно не делает..


В данном автомобиле роль межосевого дифференциала выполняет электромуфта. Если бы её не было, то ведущими были бы только передние (100% мощности) либо все четыре (50 х 50%) колёса. А поскольку она присутствует, то возможны и другие варианты, такие же как и при наличии механического межосевого диференциала.
Придумал! Эта муфта и есть электрическиуправляемый межосевой дифферциал. Во!
И ещё слово "замыкание" в Вашем высказывании не является ли синонимом слова "блокировка" в моём? Пиктограмка-то на кнопке стандартная для всех полноприводных машин, независмо от реализации самого полного привода.

Тем не менее, я благодарю неоставшихся в стороне от данной темы.
Делаю вывод, так как я понял исследуемую ситуацию:
при проезде участков с вязким покрытием (песок, грязь) начинает буксовать колесо передней оси, его подормаживает ЕСП, крутящий момент перебрасывается на другое переднее колесо и подключается задняя ось, с другим колесом переденей оси также как и, в свою очередь, с колёсами задней происходит тоже самое. Если подобная ситуация происходит в течение определённого времени (например 1 секунда), то ЕСП считает, что все колёса буксуют и выключает тягу. Чтобы такого не произошло в самый неподходящий момент, выключаем ЕСП заранее (перед трудным участком).
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 18.01.13, 15:11:13


Вывод правильный
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 18.01.13, 19:42:58


sergsmyk писал(а):Вывод правильный

Скажем так..Направление мысли правильное..Но не путайте, Уважаемые, маленький палец с гораздо большим органом!! Наша электромеханическая муфта именно подключает задний мост к раздаточной коробке, а не блокирует переднюю и заднюю оси ..Полноценная блокировка междуосевого дифференциала обычно исходит из раздаточной коробки и жестко блокирует связь передней и задней оси с передачей одинаковых оборотов и крутящего момента на обе оси..В наших же машинах при выключенном ЕСП и вручную заблокированном полном приводе в нормальной грязи или снеге колеса вращаются как им вздумается, то есть с разной скоростью, так, как не междуосевого и ни межколесного блокирования не происходит. Можете легко проэкспериментировать. Посему не ждите крутых внедорожных качеств от Киа...Да оно и не надо - чай не Уазик..
РВК2 писал(а):Делаю вывод, так как я понял исследуемую ситуацию:
при проезде участков с вязким покрытием (песок, грязь) начинает буксовать колесо передней оси, его подормаживает ЕСП, крутящий момент перебрасывается на другое переднее колесо и подключается задняя ось, с другим колесом переденей оси также как и, в свою очередь, с колёсами задней происходит тоже самое...

Тут я тоже так думаю.. :drink_beer:
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 25.01.13, 08:17:45


И так ... продолжим.
По каким параметрам (датчикам) ЕСП определяет: произошёл занос автомобиля или, всего лишь, пробуксовывание колеса? Неужели только по датчикам вращения колёс?
Какие будут мнения.
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 25.01.13, 08:30:22


РВК2 писал(а):И так ... продолжим.
По каким параметрам (датчикам) ЕСП определяет: произошёл занос автомобиля или, всего лишь, пробуксовывание колеса? Неужели только по датчикам вращения колёс?
Какие будут мнения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 25.01.13, 10:38:12


Значит, ЕСП принимает решение занос/букс только на основании сигналов от датчиков ускорений и датчика положения руля. А присутствуют ли датчики продольного, поперечного ускорений и датчик вращения на данной модели авто?
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 26.01.13, 08:39:44


попробуй спросить у диллера на ТО :D
он то точно должен знать
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 26.01.13, 20:38:26


Да этот вопрос сто пятьдесят раз разжевывался!!! http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 28.01.13, 08:30:51


shipmaker писал(а):Да этот вопрос сто пятьдесят раз разжевывался!!! http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Благодарю. В общих чертах понятно...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Пред.

Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1