FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

В каких случаях автоматом отключается тяга

В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 10.01.13, 13:27:36


Для более детального знакомства с возможностями наших автомобилей и исключения данной ситуации в неподходящий момент при его эксплуатации хотелось бы знать логику (алгоритм) возникновения автоматического отключения тяги.
Начну с того, что я знаю:
1) педаль тормоза нажата в движении более 3 секунд (а может и на месте тоже... не пробовал).
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 14.01.13, 12:07:15


Разве ни у кого не было так: въезжаешь, скажем, на песчанный холмик и, когда осталось до его вершины меньше метра, вдруг пропадает тяга, машина не едет вперёд. Приходится повторять упражнение сначала...
Так вот, тему я создал для того, чтобы разобраться: в каких случаях срабатывает антбукс (подтормаживается буксующее колесо), а в каких отключается тяга (не реагирует на педаль газа). И где граница между этими двумя состояниями.
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 14.01.13, 13:10:05


Сдается мне, что антибукс срабатывает всегда (подтормаживается проскальзывающее колесо), если ESP
принудительно не отключено..И с пропаданием тяги это ни как не связано. А вот если при движении начался занос, то тут по сигналу той же системы ESP мощность двигателя сбрасывается..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 14.01.13, 15:33:59


shipmaker 14.01.13, 13:10:05

Сдается мне, что антибукс срабатывает всегда (подтормаживается проскальзывающее колесо),


Даже на скорости 150 км\ч? - Ой сомневаюсь...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 15.01.13, 12:06:36


РВК2 писал(а):
shipmaker 14.01.13, 13:10:05

Сдается мне, что антибукс срабатывает всегда (подтормаживается проскальзывающее колесо),


Даже на скорости 150 км\ч? - Ой сомневаюсь...


Можно попытаться проверить, как на скорости 150км\ч пробуксовывает какое-либо из колес...Только в этой теме отписаться потом уже некому будет..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 15.01.13, 12:27:23


Не стоит на 150 пожалуй не стоит, а на второй пердаче пожалуй можно: одним колесом на скользкой обочине, вторым на асфальте.
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 15.01.13, 13:45:40


На малых скоростях все это уже проверялось и на предудущем Спортаже и на действующей машине...При пробуксе потрескивает и мигает лямпочка срабатывания ЕСП. А что там подтормаживает? По какой схеме? Из водительского места не видно, да и происходит все быстро..Ну срабатывает и ... с ней!! Заморачиваться сильно не стоит..
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 16.01.13, 08:23:12


Вчера провёл тест. На второй передаче (фиксированной) при движении одной стороной машины по асфальту, другой по льду, при резком нажатии на педаль газа, ускорение таки происходит (тяга не отрубается) от 20 до 50 км/ч, при этом слышно срабатывание антибукса, мигает лампа ЕСП. То есть так и длжно быть... Но почему при движении по вязкому песку тяга отключается, при чём в самый неподходящий момент. Непонимаю!!! :oops:
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 16.01.13, 08:47:07


РВК2 писал(а):Вчера провёл тест. На второй передаче (фиксированной) при движении одной стороной машины по асфальту, другой по льду, при резком нажатии на педаль газа, ускорение таки происходит (тяга не отрубается) от 20 до 50 км/ч, при этом слышно срабатывание антибукса, мигает лампа ЕСП. То есть так и длжно быть... Но почему при движении по вязкому песку тяга отключается, при чём в самый неподходящий момент. Непонимаю!!! :oops:

Так в инструкции должно быть написано что-то типа: если хотите закопаться в песке - отключите антибукс
Общался с владельцами машин с антибуксом, так они если видят что впереди песок и его надо "перебуксовать" перед этим, или если не успел, во-время, отключали антибукс и выежали с пробуксовкой.
А антибукс штука простата: буксуешь - заглушим.
Отключать его надо по обстановке
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 16.01.13, 10:38:13


Прошу прощения, но я не совсем согласен:
sergsmyk писал(а):А антибукс штука простата: буксуешь - заглушим.

Я всегда считал, что антибукс - это когда буксующее колесо подтормаживается (имитация блокировки межколёсного дифференциала). И, по логике, на больших скоростях это просходить не дожно.
Как показал проведенный вчера мною эксперимент - при пробуксовывании одного из колёс на каждой оси тяга не пропадает! Но почему в песке это не совсем так... Может, если буксуют оба колеса на одной оси... Но должен блокироваться межосевой дифф... Всё равно, однозначного ответа я не имею...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение shipmaker 16.01.13, 13:29:51


РВК2 писал(а):... Но почему при движении по вязкому песку тяга отключается, при чём в самый неподходящий момент. Непонимаю!!! :oops:

Думаю, что тяга у Вас при движении в песке не отключается. Просто душатся тормозными колодками все колеса, дабы предотвратить букс. Попробуйте отключить в это время ЕСП и машин зароется всеми колесами по самое "небалуй"..Но тут еще от песка зависит и от скорости движения, если плотный, то гребет приятно, а если мягкая пурга или хорошо мокрый, то зарывание гарантировано..
Но должен блокироваться межосевой дифф... Всё равно, однозначного ответа я не имею...

Нет на наших машинах блокировки межосевого дифференциала!!
Пиво,всегда лучше моря....
shipmaker

завсегдатай
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04.02.09, 14:39:41
Откуда: Донецк
Авто: KIA SORENTO 2.2 CRDI
Реальное имя: Виктор

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 16.01.13, 17:04:10


shipmaker писал(а):Попробуйте отключить в это время ЕСП и машин зароется всеми колесами по самое "небалуй"..

Этот же песчаный подъём: сдаю назад, отключаю ЕСП, и с буксом прекрасно на него взбираюсь. Тяга с включённым ЕСП пропадает может из-за проскальзывания всех четырёх колёс? Тогда каким образом ЕСП это определяет (относительно чего)?

shipmaker писал(а):Но должен блокироваться межосевой дифф... Всё равно, однозначного ответа я не имею...
Нет на наших машинах блокировки межосевого дифференциала!!


Простите, Виктор, а это тогда что?
Вложения
блок.JPG
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 17.01.13, 10:39:32


РВК2 писал(а):
shipmaker писал(а):Попробуйте отключить в это время ЕСП и машин зароется всеми колесами по самое "небалуй"..

Этот же песчаный подъём: сдаю назад, отключаю ЕСП, и с буксом прекрасно на него взбираюсь. Тяга с включённым ЕСП пропадает может из-за проскальзывания всех четырёх колёс? Тогда каким образом ЕСП это определяет (относительно чего)?

неравномерность вращения колес

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
по датчикам
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение РВК2 17.01.13, 12:27:47


sergsmyk писал(а):неравномерность вращения колес


В этом случае колесо с большей скоростью должно подтормаживаться, чтобы выровнять скорость на всех колёсах (естественно, при движении прямо). Именно так должен работать антибукс, как я его понимаю...

sergsmyk писал(а):по датчикам

Резве что по датчику GPS :D. Если все четыре колёса вращаются, грубо говоря, в воздухе и с одинаковой скоростью, то почему должна отключится тяга?
Чем дальше тем больше вопросов... Наверное эта вещь (ЕСП и пр) непостижима. Нельзя предугадать её реакцию во всех случаях наперёд...
РВК2

познающий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31
Авто: КИА Соренто '12, 2,2CRDI, AT
Реальное имя: Вячеслав

Re: В каких случаях автоматом отключается тяга

Сообщение sergsmyk 18.01.13, 06:21:09


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%BC%D0%B0

http://systemsauto.ru/active/asr.html
http://www.tdiservice.ru/technology/asr/

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
РВК2 писал(а):Чем дальше тем больше вопросов... Наверное эта вещь (ЕСП и пр) непостижима. Нельзя предугадать её реакцию во всех случаях наперёд...

:cry:
Изображение
sergsmyk

корифей
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 35
Авто: Magentis 2.0 АТ

След.

Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1