|
Hyundai и Kia оштрафовали в США на 81 миллион долларов из-за проблемных двигателей
В США завершилось расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) в отношении проблемных двигателей Hyundai и Kia и глобального отзыва автомобилей корейских марок. В результате компании оштрафовали в общей сложности на 81 миллион долларов (6,16 миллиарда рублей) и обязали потратить на повышение качества и безопасности продукции ещё 56 миллионов (4,26 миллиарда рублей).
Глобальный отзыв стартовал в 2017 году и затронул около 1,5 миллиона машин, из них почти 1,2 миллиона и 114 с небольшим тысяч автомобилей были проданы в США и Канаде соответственно. В их число вошли Hyundai Sonata и Santa Fe Sport (2013–2014 модельных лет), а также Kia Optima (2011–2014), Sorento (2012–2014) и Sportage (2011–2013) c двигателями семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 литра.
Проблема заключалась в возможном попадании в моторы металлической стружки, образовавшейся в процессе производства, что чревато преждевременным износом и выходом двигателей из строя. Решением этого была бесплатная замена агрегата. Однако в NHTSA постановили, что Hyundai и Kia несвоевременно начали процедуру отзыва и не предоставили корректные данные о проблеме.
Компании Hyundai придётся выплатить 54 миллиона долларов в виде штрафа. Ещё 40 миллионов должны быть потрачены на создание в США нового испытательно-лабораторного центра для исследования безопасности продукции марки. Кроме того, компания может быть оштрафована ещё на 46 миллионов в случае неисполнения предписаний NHTSA, которые будут действительны в течение 3–4 лет.
Сумма штрафа Kia равна 27 миллионам долларов, а на повышение качества и безопасности фирма должна будет потратить 16 миллионов. Ещё 27 миллионов, как и в случае с Hyundai, могут быть взысканы при несоблюдении предписаний NHTSA (для Kia будут действительны от двух до трёх лет).
Почти стандартный Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизелем махнул через Антарктиду, проехав от станции Юнион Кэмп (Union Camp) до Мак-Мердо (McMurdo) и обратно. За рулем автомобиля был Патрик Бергель, правнук легендарного полярного исследователя сэра Эрнеста Шеклтона, мечтавшего пересечь Антарктиду. 30-дневная экспедиция при поддержке Hyundai Motor состоялась антарктическим летом – в декабре прошлого года в честь столетия героической финальной Трансантарктической экспедиции Шеклтона 1914-1917 годов.
Релиз не уточняет, сколько километров преодолели полярники. Но по нашим прикидкам, примерно, около 4000. По местным меркам маршрут невероятный. В ходе маршрута температура опускалась до -28 °C, а прокладывать маршрут приходилось по движущимся ледникам, на которые колесным автомобилям заезжать прежде не доводилось.
За подготовку автомобиля и самой экспедиции отвечал Гисли Джонсон из Arctic Trucks, один из самых опытных водителей в Антарктиде. “Это был стандартный Santa Fe. Двигатель, система управления, трансмиссия, передний дифференциал и приводные валы были штатными. Мы установили большие шины низкого давления – они нужны, чтобы автомобиль ехал по снегу, а не проваливался”, – сказал Джонсон. Это была первая попытка пересечь континент, не говоря у же о том, чтобы сделать это в двух направлениях. На Южный полюс и базовую станцию Мак‑Мердо есть освоенные маршруты, но ни один легковой автомобиль никогда не делал ничего близко напоминающего проделанное.
Компания Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для того, чтобы продемонстрировать новую символику, задействовали рекордное количество «пиротехнических дронов», которые одновременно поднялись в небо над городом Инчон в Южной Кореи и выпустили сотни фейерверков. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».
Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).
Kia попала в Книгу рекордов Гиннесса, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
Clim писал(а):Крсивый лого - лучше нынешнего скучного так точно
Я все хотел заменить те что есть на что-то подобное
N.N. писал(а):Вася писал(а):Мсье знает толк в извращениях
Так это официальный же знак КИА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1