Kia Club
Отзывы о Kia Sorento // Киа Соренто

Отзывы о Kia Sorento // Киа Соренто

Добавить свой отзыв!

Отзывы по автомобилям:

| Avella () | Carens () | Carnival () | Cerato () | Clarus () | Elan () | Joice () | Magentis () | Magentis 2 () | Opirus () | Picanto () | Pregio () | Pride () | Retona () | Rio 1 () | Rio 2 () | Sephia 1 () | Sephia 2 () | Shuma 1 () | Shuma 2 () | Sorento () | Sportage 1 () | Sportage 2 () |

Автомобиль: Kia Sorento // Киа Соренто
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2,5D
Коробка: автомат
Кузов: универсал
Комплектация: кожа, круиз, климат, магнитола в базе, подогрев сидений, установил фаркоп.
Отзыв: Свой отзыв я вывешивал на www.autonews.ru (очень много полезной информации - рекомендую). Поэтому хочу подробно высказать свое мнение, может кому принесет пользу.

В августе у меня встал вопрос о замене второй машины в семье (была Honda HR-V), необходим был вседорожник на котором будет в основном ездить жена с детьми и иногда по личным делам типа рыбалка и т.д. я сам (в повседневной жизни езжу на Subaru Legacy 3,0R). Поэтому хотелось подобрать что-то вроде броневичка, высоко, комфортно, можно и по бордюрам, можно и проселку, и по берегу, правда без экстрима, и в то же время что бы без напряга отъехать километров за 500-600 от дома.

Паркетники типа CR-V, Forester, Vitara, RAV отпали, как то не очень серьезно.
Оутлендер и X-Trail, принципиально, из-за уродливого дизайна у одного снаружи у другого изнутри. Маверик и Трибьют американо-японо устаревшее.
Оба Крузера и Туарег жалко за такие деньги лазить по камышам.
Дискавери 3 настораживают отзывы по качеству.
ML не вседорожник, а всего лишь эмблема в проблемами в качестве, товарищ год мучался, продал купил сотку крузера и балдеет.

Причем мнение, что джип это трактор, а где вы видели бензиновый трактор , я поддерживаю полностью.

Так вырисовались требования к машине - должна быть новая, дизельная с официальной гарантией, на автомате, с пониженной и блокировками, климатом, кожей и человеческими дизайном и материалами.

Что осталось?

Новый Чероки, Патфиндер, Паджеро 3 и Спорт, и Соренто. Первый и второй отпали из-за чудовищного интерьера как по материалам так и по дизайну, третий просто не нравиться, Спорт это уже вчерашний день можно было уже и новую модель выпустить. Поэтому остановил свой выбор на Соренто.

Машину заказал у официального дилера, ждал 2 месяца, пока ее соберут на ЛуАЗе , поэтому у меня машина теперь носит гордое имя Луазик и шильдик сделано в Украине.

Что имеем: двигатель 2,5 D, 140 лошадей, 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, полный привод с пониженной и блокировкой межосевого дифференциала, кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних седений, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и водительского сиденья, магнитола в базе. Расход топлива 11,5-12 литров, ТО-каждые 10 000 км.

Минусы:

1. жесткая подвеска;
2. при такой жесткой подвеске управляемость не фонтан, особенно машина не любит стиральную доску, по нашим дорогам машину немного кидает и требуется постоянное подруливание,.
3. при торможении машина клюет носом.
4. кожа не лучшего качества, хотя прошито все очень аккуратно.
5. магнитола в базе паршивая.
6. отсутствует в базе салонный фильтр (поэтому при покупке сразу заказывайте его у дилера)
7. подогрев передних сидений включается в большой задержкой, зимой это чувствуешь на собственной ж. (может кто знает как решить эту проблему).
8. зуммер ремня уже достал, на станции отказались его отключить, сославшись на какую то связь с подушками безопасности, по городу езжу с перекинутым через сиденье ремнем.
9. на первой тысяче появился сверчок в передней панели, чтобы устранить необходимо разбирать панель, пока нет времени отогнать на сервис. (при ТО 20 000 устранили - оказалось попискивает не полностью затянутая телескопическая антена, интересно недокрутили в Луцке или корейцы косяка лупанули).
10. довольно быстро засераются зеркала и передние стекла в районе зеркал.
11. долгий прогрев двигателя, но это касается всех дизелей.
12. отсутствует подогрев топливного фильтра и автономного подогревателя (возможно только в украинской комплектации).
13. нет вразумительной информации как в проспектах так и у продавцов о конструкции машины и принципах работы систем машины.
14. небольшое закусывание при полностью вывернутых колесах.
15. нет полной уверенности в том, что проблемы не появятся в дальнейшем, хотя есть надежда, что корейцы научились хорошо делать машины за тридцать лет.
16. непонятный прибор на крыше в салоне и барометр и высотомер, причем на берегу моря показывает -40 м, прямо как в подводной лодке. Лучше бы вывели на его место показания забортной температуры.
17. не регулируется угол наклона заднего сиденья.

Плюсы:

1. рамная конструкция, дизель с топливной от Бош, современный пятиступенчатый автомат. комплектующие от ведущих производителей.
2. отличная проходимость (проверено зимой, правда и резина зимний Данлоп - отличная), наличие межосевой блокировки и пониженной передачи, а у американца существует еще и межколесная блокировка.
3. динамика не ураган, но вполне приемлемая.
4. отличная работа, после прогрева двигателя, климатической установки в автоматическом режиме. В салоне тепло, ни одно стекло не запотевало даже при -25. Посмотрим как будет холодить летом.
5. двигателя практически не слышно, шум в салоне минимален, вибраций тоже никаких.
6. вполне приемлемый дизайн автомобиля, особенно в сравнении с некоторыми вышеуказанными конкурентами.
7. отличный салон и в плане дизайна и по качеству материалов и по удобству.
8. все сделано очень аккуратно как снаружи так и изнутри, с зазорами полный порядок.
9. сзади подъемное стекло, очень удобно.
10. отличное соотношение количество автомобиля/цена/качество, за такие деньги другие фирмы продают только нежные паркетники.
11. вышеуказанные недостатки в основном не существенные и с ними можно смириться.

В дальнейшем буду постоянно описывать все происходящее с моей машиной.

С уважением Виталий, E-mail:svp@gobius.com

Виталий Бердянск

Партнеры: Автобазар, продажа авто, недвижимость Украины, автоматические выключатели
 
Реклама
 
Форум


Присоединяйся!
 
kia-club.com.ua
Автомобили Kia
Новости
Статьи
История Kia
Тест драйвы
Форум
Обратная связь
Ссылки
Отзывы
 
 
Авторизация / Ник
Логин:
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
 
Реклама
 
Партнеры

информация