FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Желающие поделиться инфой о жизненном пути своего авто

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 15.02.11, 16:20:23


С третьей попытки мне таки удалось зарегестрироваться на форуме.
И если никто не против, я тут с вами потусуюсь немного)
:D :drive: :drink_beer:

Имеется KIA Cerato 1.6 5МТ цвета Titanium Silver комплектации mid.
Куплен в октябре 2010 года после почти двух месяцев ожиданий и терзаний.
Последний раз редактировалось Стиляга 15.02.11, 17:11:26, всего редактировалось 1 раз.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.02.11, 11:35:08


Откровенно говоря, это было что называется «любовь с первого взгляда».
Пару-тройку лет назад эту машину я увидел на картинке (уже и не помню где и как) и подумал, что следующей машиной будет вот эта.
Ну вот так вот…

В то время у меня был новый Ланос, и в планах на ближайшие пару лет смена машины не стояла. И когда в конце 2008 года у меня была теоретическая возможность купить Черату предыдущего поколения, я не решился на такой шаг, хотя это в конечном итоге и сэкономило бы определенную сумму. Но кто же говорит о материальном, ели есть возвышенное.
Стоит однако отметить, что предыдущая Черата мне была очень симпатишна снаружи, но вот внутри… Суть не соответствовала тому образу, который рисовался при взгляде на плавные и выгнутые линии кузова и когда я заглядывал внутрь у меня возникал некий дессонанс. (Да простят меня владельцы данных автомобилей).

Так что когда возник вопрос о покупке новой машины, главная претендентка на покупку у меня уже была. По этому конкуренток было рассмотрено не так уж и много, да и то больше для того, чтобы лишний раз убедиться, что Черата – лучший выбор из всех доступных вариантов. Точнее убедить в этом окружающих.

В конце августа 2010 года в самом начале отпуска я заехал в ближайший автосалон КИА, посидел в машине, поговорил с манагером за то/ за се, узнал что машин осталось не много и широкого выбора комплектаций и цветов сейчас нет, но следующая партия уже отгружена и скоро будет. Потом привез жену и показал ей машину, выслушал несколько ценных замечаний, и через день, после непродолжительных домашних дебатов, как раз в день моего рождения, зашел в автосалон, заказал машину и со спокойной душей уехал в Крым отдыхать.

Потом как-то оно оказалось, что официальным диллером уже является УкрАвто в лице Полтава-авто, а автосалон в котором я заказывал машину теперь «свободный агент». И это поменяло суть дела - ПолтаваАвто в лице знакомого сказало, что сейчас свободных машин на Украине НЕТ.
Ну, не считая нескольких баз и нескольких экзотических вариантов типа двухлитровое купэ. И в ближайшее время не предвидится – их просто не заказывали на второе полугодие. Но может быть на днях удастся получить одну свободную машину неизвесной комплектации...

И таки да - привезли одну Черату. И цвет как хотелось. Но только в базе. А нужен мид.
Страшным усислием воли (вспомнив историю покупки Ланоса – та-же УкрАвто, те-же машин нет и хз когда и по какой цене будут) от базы отказался. Еще через некоторое время выяснилось, что цена на новую партию машин будет несколько дороже. Но когда будут сами машины - по прежнему неизвестно.

…Звонил в Киев, заезжал в автосалон в Днепре – везде ответ один и тот-же…

Были мысли по поводу Лансера. Нет, даже двух Лансеров - 9 и Х.
Но от девятого я отказался по причине морального устаревания машины и еще по нескольким причинам, а к Х душа не лежала.

Хюндай Елантра - неплохая машина, хорошая цена. Имеет свои достоинства и недостаки.
Но такая машина у брата. Да и я от этой машины не сильно фанатею.

У Шеви Круза по идее должно быть все в порядке - и вроде ж как ЖМ, и платформа Астры (но дешевле Астры), и цена с КИА одинакова, и в инете отзывы/ сравнения похвальные. Но вот как только я заезжал на него посмотреть - так он продавался и не хотел мне показываться вживую. Наверное не хотел, чтобы я его купил. Я то его в конце-концов посмотрел (не впечатлил), но уже когда платил за Черату. Ну шож - так ему и надо.

Опель Астра. Опель у меня когда-то уже был. И хотя я не могу сказать ничего плохого за эту марку, но по цене Астра немного вылезала за диапазон.
Октавия – очень неплоха, но цена тоже немного выше.
В сторону французов я не смотрел, как и на Форд.

Еще пожалуй стоит упомянуть такую автоэкзотику на наших дорогах, как Фиат.
А именно - Фиат Линеа.
Я видел эту машину на картинке и то что я видел мне нравилось. И будучи в Киеве и проходя мимо Фиатовского автосалона я не смог пройти мимо. И был разочарован - грустный коричневый салон, ничего интересного внутри и неудобно в салоне. На выбор 1.3 - литровый двигатель в двух вариантах - без турбины и с турбиной. А если брать с интересностями внутри и с турбиной - то цена получается не совсем адекватной. За Фиат.. Ну и гарантийное техобслуживание на данный момент только в Киеве. Или в Одессе…

А машину я забрал из автосалона ровно через два месяца – аж в конце октября.
Звонит знакомый из автосалона и говорит - у меня для тебя две новости - плохая и хорошая. С какой начинать?
- Ну, давай с плохой.
- Автовоз с твоей машиной утонул...
- аааааа.., ээээээ..., ииииии....
А он после паузы - но хорошая новость состоит в том, что твою машину удалось спасти - приезжай забирай… Шутник, блин.

Не выезжая из салона за небольшую доплату поменял стоковый Нексен на Мишлен Энерджи Сэйвер. И Сид-овские колпаки (они красивше). Спасибо знакомому. Хотелось-бы конечно поставить резину более пригодную для сьездов с асфальта (на рыбалку там, в лес, и тд), но что было.
Он-же подарил фирменные коврики в салон и багажник. Размеры корыта в багажник впечатлили :shock:

Первую тысячу привыкал. :drive:
К тормозам (фигасссеее!!!), габаритам машины (да что ж такое - то номером упрусь, то еще метра полтора пространства), к сцеплению (ну капец просто, как жеж тебя понять), к рулю с гидрой (вау!) и вааще :) ...
На тапку сильно не давил, но и так ощущется, что под капотом силенок стало побольше).
Заправлял на ОККО сначал 95-м, теперь перешел на 92-й.

Немного погодя была установлена безбрелковая сигнализация - пользуюсь родным брелоком. С иммобилайзером и меткой.
Пока ставили (а ставили двое суток - чет у них там не получалось) - машину прокурили так, шо просто пипец. Повбывав бы. :x Еле выветрилось за месяц. Зато посмотрел - что и как разбирается. Пригодится, когда буду делать виброшумку. А делать надо. В планах есть.

В ноябре занялся подбором зимней резины. Цены растут понедельно.
Хотелось шип, но на хороший шип (Мишлен Икс Айс Норд 2 например) денег не хватает.
Остановился на Кумхе КВ22 + шиповка - потому как не дорого и вполне пристойно.
В принципе не прогадал. На асфальте они оказались очень тихими (тише Мишлена) и вполне адекватными даже при плюсовой температуре. Снег - без проблем. Но на льду хотелоь бы лучше - Мишлену уступают.
(Шипованый Мишлен Икс-Айс Норд стоял на Ланосе, потому с ним и сравниваю).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid
Когда эйфория немного поутихла и я более-менее обвыкся, начал понимать что в поведении машины что-то не так.
Руль был на пару градусов повернут влево, а машину немного уводило вправо.
Увод еще немного усилился после переобувки в зимнюю резину.
Поехал к ОД.
Заплатил 50 грн за "помыть машину", заехал на стенд. И выехал с той-же проблемой, с какой и приехал - мастер сказал, что тут все по нулям.
Поехал на толковую станцию с толковым мастером - левая сторона действительно по нулям, но правая немного гуляет.
Руль выровняли, схождение поправили - проблема ушла.
Заплатил еще 100 грн.

Странно как-то - новое сообщение в теме добавляется к старому (типа редактирование), хотя пытаюсь создать новое сообщение... Глюк форума?
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 23.02.11, 09:18:33


Примерно в середине декабря, как обычно, пришел утром на стоянку, выжал сцепление, завел машину, плавно отпустил сцепление и услышал довольно громкий звук, похожий на "чиркание" сухого подшипника, или как будто на вал надето незакрепленное кольцо и тарабанит тем сильнеею, чем больше крутится вал. Первая мысль - оба-на, приплыли - выжимной... Выжимаю сцепление - звук исчезает. Отпускаю - есть. Но вижмной так как обычно он шумит, когда сцепление выжато. Хотя ХЗ, какая там конструкция. Выжимаю, долго держу - звука нет. Отпускаю - есть. При чем он не постоянный, а прерывистый. Если нажать на педаль газа - заук становится интенсивнее с увеличением оборотов.
Прогреваюсь, выезжаю со стоянки, доезжаю до светофора - звук пропадает. Дальше звука нет.
Вечером повторяется та-же история, что и утром - до прогрева звук есть, с прогревом - уходит. Езжу так пару недель, наблюдаю, но в конце концов нервы не выдерживают - заезжаю к ОД, оставляю машину остывать. Через полтора часа (больше времени не было) в присутсвии мастера и манагера по продажам заводимся - звука нет. Погазовали, заглушили/завели - тишина. Вот ведь какая сволочь...
Так более того - после этого звук пропал почти на неделю. Потом появился опять.
ОД говорит - мы о такой проблеме пока не слышали, но если что - заезжайте. И коробка, и сцепление, и выжимной - гарантийные. Ну уже легче.
Вобщем, пока езжу с этим всем уже больше двух месяцев, наблюдаю. Ухудшения нет - и то хорошо.
Но вопросы остались.
Нужно выбрать момент, оставить машину у ОД хотя-бы на полдня для остывания - может таки звук проявится в присутствии гарантийщиков.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 24.02.11, 13:17:46


С приходом зимы возникло несколько "зимних" проблем.

Проблема раз - появился жуткий скрип (как пенопластом по стеклу) где-то сзади. Грешил на заднее сидение, заднюю полку или пластмасовые накладки на задние стойки. Оказалось - намерзает лед на крышку багажника и трется об резинку. Звук - ужос. Конструкция в этом плане не совсем удачная - очень малый зазор между крышкои и резинкой в р-не стекла. А намерзший лед так просто оттудова не отдереш...

Проблема два - с понижением температуры форсунки омывателя лобового стекла не то что веером перестают разбрыгивать жидкость на стекло, а чем ниже температура - тем ниже струйка жидкости и в -10 и ниже она ваааще бьет прямо в дворник, практически не долетая до стекла. Пробовал узнать у ОД как регулировать эту хрень, потому как осмотр и робкая проба необходимого результату не дал, а ломать ничего не хотелось. ОД ничего сказать не смог. Ну шож, пришлось ломать самому.
Нужно немного вытащить форсунку и задрать ее выше. Вот и все. Процедуру регулировки необходимо призоводить в случае резких колебаний температуры более чем на 5 градусов. Потому что если настроить в -10 на середину стекла лобового, то в 0 будет брызгать на стекло заднее.
На следующую зиму нужно будет попробовать поставить форсунки с того-же Ланоса - там двухструйные и на колебания температуры не реагируют.

Проблема три - запотевание блок-фар. Как предних, так и задних. ОД говорит, что запотевание менее чем на половину - случай не гарантийный. Потеплеет - полезу посмотрю - что там и как и что можно сделать. А то года через два может и потеменеть.

Проблема четыре - не то чтобы проблема, но все-же. Почти каждое утро при первом нажатии на педаль тормоза оказывалось, что что-то где-то в тормозной системе немного примерзло. Педалью это дело легко срывалось и вроде без последствий, но вот такое вот наблюдение.
А один раз заехал в обед помыл машину - мойка 500 метров от работы, после мойки сразу поставил на стоянкку. А к вечеру тормоза примерзли. Пришлось срывать задней передачей и газом. Все обошлось... Тут сам виноват. Теперь тормоза после мойки "сушу".

А еще куда- то делась ОЖ из расширительного бачка. Долил чуть больше литра.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 12.04.11, 07:24:38


В субботу переобул Чератку в летние тапки.
Перед этим, правда, поменялся с братиком резиной - ему отдал два своих почти новых Мишлена Энерджи Сэйвер, а у него забрал две новых Фулды Карат Прогрессо. Потому что на Мишлене старшновато сьезжать с асфальта, а меня вечно где-то носит, где этого самого асфальта и нету.
В принципе - не плохо, но, похоже, не самая тихая резина, эта Фулда.
Фулда бралась месяц назад в инетрент-магазине по 530 грн с доставкой. В субботу в АТЛ видел ее по 799 грн. Фигассееее... :shock:

Зимнюю Кумху помыл на мойке и сложил в гараже.
Надо будет глянуть, шо там с шипами после зимы.

Едем дальше.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 22.04.11, 13:16:24


Машина простояла в гараже 2 недели и сегодня не завелась - сел аккумулятор. :shock: Пришлось прикуривать снятым с Ланоса аккумулятором.
С чего бы это вдруг!? Все потребители электроенергии были выключены, на сигнализацию в гараже я машину никогда не ставлю. Странно...
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 11.05.11, 10:14:09


5 500 км. Борьба с шумом.
Поскольку планы на выходные немного поменялись и суббота оказалась свободной, то дабы с пользой провести свободный день, заехал в "12 вольт", купил три листа выбры "СТП сильвер" и поехал в гараж обклеивать Черату.
Решил начинать обклеивать машину с задней части - там вааще под сидением голый металл, да и снимать задние сидения и всякие пласмаски с задней перегородки и проемов дверей не сложно.
Вибры хватило на пол под задним сидением, задню перегородку, задние арки со стороны салона и немного на пол багажника ближе к перегородке. Вибру грел старым фотоглянцевателем - чтобы не валялся в гараже без дела. Металл грел самым обычным старым китайским феном. Местами поверх выбры была проклеена шумка (сплэн). Чтобы проклеить бОльшую площадь, пооткручивал замки дестких сидений (мне они все равно не нужны). Хотя наверное один комплект прикручу обратно поверх вибры - мало ли чего...
В результате имеем эффект - жужжания бензонасаоса при включении зажигания практически не слышно, в салоне стало немного тише.
Но сзади шум идет через пласмасовую полку (точнее дырки ремней и замков детских сидений) и пласмасовые накладки на задние стойки. Нужно это все будет проклеить шумкой (сплэном или войлоком).

В машине случайно осталась на ночь тряпка , которой с помощью уайт-спирита обезжиривал металл - в воскресенье в машине был газенваген. Наслушался от жены...

А в понедельник был выявлен и локализован первый сверчек - поселился на стыке пласмасок возле левой ноги переднего пассажира. Оживает при езде по щебенке. Пока утихомирен сложеным в четверо чеком с заправки ОККО.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 14.06.11, 11:31:38


Первая дальняя поездка на машине – за выходные чуть боле тысячи км. Поскольку обкаточный период закончен (на одометре перед выездом было почти 6 тысяч км) – машина гонялась в различных режимах, насколько это позволяло дорожное покрытие.
А оно с каждым годом становится все хуже и хуже. Во всяком случае по Полтавской, Харьковской, Днепропетровской и Кировоградской областях. По Донецкой – не все так однозначно. Удивил Днепр – делают дорогоу со стороны Донецка.

На 140 кмч расход бензина БК показвал 8.8-9.2 литра обычного 95-го Лисичанского (мгновенные значения, средним расходом я не пользуюсь – он ни о чем) - стрелка указателя топлива падает фактически на глазах, но зато как она идет…).
Единственное что досаждает – это звук выхлопа после 3.5 тысяч оборотов – такое впечатление, что прямоток тут идет в стоке. Но с этим боремся потихоньку при наличии свободного времени и возможности. А в остальном – все нравится.

Так, уже зашумлено место под задним сидением, задняя перегородка и задняя полка, задние стойки, проклеен капот. Я понимаю, что это не самые шумящие места машины и не с этого нужно начинать, но для шумки стенки моторного отсека, пола и дверей нужно много разбирать – а это много времени, а не пара-тройка часов в день иногда.

Да, как и предполагалось – в задней пластмассовой полке нет отверстий для вентиляции (после проклейки это стало очень заметно) - пришлось делать самому 4-мм сверлом. Из салона дырочек не видно, а чтобы их не было видно снаружи – можно снизу заднего стекла приклеить 5-ти сантиметровую полоску тонировочной пленки. Для снижения шума из багажника в салон в багажнике отверстия слева и справа от лампочки тоже заклеены, остались только те, что выходят за обшивку к клапанам сброса воздуха за борт. Отверстия в полке со стороны салона ессно не заклеивал. Задние пассажиры отметили, что стало тише.

Поснимал все крепления детских сидений.
Снял средний ремень безопасности заднего сидения с заменой снятого правого замка ремня на один из двух левых (поскольку центральный ремень, замок правого ремня и его крепление к кузову - одно целое – пришлось снимать все сразу). Но оказалось, что замки ремней сзади разные (корейцы блин хитрые). Придется либо резать ремень, либо оставить все так, либо вернуть все взад.

А еще перед поездкой решил ликвидировать запах от кондиционера (немного уже есть) – купил какую-то хрень голландскую в Эпицентре за 45 грн. Все сделал по инструкции – нифига оно не помогло. Запах как от лимонной вонючки – не в счет.
Вобщем, уже купил хлоргексидин…

Надо наконец купить чехлы/накидки/майки на сидения - но пока не попадалось того, что понравилось.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 19.07.11, 10:32:02


Были дождливые две недели, ездил много, и вот только понял, что изменилось - заднее и боковые стекла в салоне практически не потели. Во всяком случае - протирать не приходтлось ни разу. Лобовое немного потело (лечилось включением кондиционера на 20-30 сек), а заднее и боковые - нет. Помнится, осенью проблема с запотеванием имела место быть.
Предполагаю, что улучшение вентиляции салона (дырочки в задней полке) могло дать такой эффект. Посмотрю, что будет осенью.

Оказывается, если нажать и удерживать кнопку переключения радиостанций (ту, что на руле) - то можно перенастроить радио, а не только прыгать по уже настроеным. :rul: Правда в динамиках такой "пик" громкий при этом раздается, что аж ухи закладывает...
Вааще-то сама мультимедийная система - это отдельная тема для разговора. Вроде как и все при ней, а както не так.
Например, режим случайного выбора треков - отключается при выключении зажигания, нет возможности выбора пака/диск (флешка). Качество воспроизведения с флешки иногда просто убивает (пока не понял, с чем связано).
Да и ВЧ - головки откровенно слабоваты.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 25.07.11, 14:35:35


Затонировал наконец синюю медузу. :D
Наклеил кружочек тонировочной пленки размером с крышку от 5-ти литровой пластиковой бутылки (форма круга мне показался наиболее гармоничной в данной ситуации). Тонировка наклеена в верхнем левом углу колодца - центр кружочка находится примерно на этой самой медузе, левый и верхний края кружочка - впритык по краям стекла, а правый закрывает "F" и риску полного бака. Яркость уменьшилась до приемлемой.
Если размер сделать меньше или клеить не впритык - то будет отсвечивать от пластмассы колодца слева и сверху.
Заодно правда затонировались и лампочки туманок и температуры двигателя (на войне не без убитых), но по мне - пусть лучше так.
А то при включении дальнего света свет этой самой медузы мне не только глаза, но и мозг выедал.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 27.07.11, 16:23:26


У машины появилось прозвище - "Сірко" :D
Придумала жена. :girl_dance:
Я вобщем-то и не против - созвучно и названию, и цвету машины.

Так что БортЖурнал теперь можно назвать примерно так - "БортЖурнал Стиляги и его "Сірка". :dance:
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.09.11, 11:33:49


12 300 км.
Был в отпуске. Ездили в Крым - порядок. Лучше, чем на Ланосе :D
Симферопольская трасса только с каждым годом все хуже и хуже. Да впрочем, как и все остальные...
Еще стоит отметить, что в этом году цены на бензин в Крыму такие-же, как и на материке. А все остальное хоть немного, но подорожало.

Сирко наконец-то обзавелся чехлами на сидения - были куплены в Харькове на базаре за 600 грн. Материал очень похож на родную обшивку. Сели очень хорошо - видать на выкройку сидения раздеребанили. Были еще за 500 грн, но там материал похуже.
Проклеил все двери виброй и шумкой - стало тише, но шум от колес и двигатель слышно. Музыка заиграла немного по другому. Как разбирать двери - описано на российском форуме, ничего страшного нету. Задние двери клеил вааще не снимая плиту - немного не удобно, но вполне реально.
Прикрутил антистатик к днищу за нишей запаски - там как раз есть дырка с резьбой.

Появились первые косяки.
Почему-то иногда перестала включаться первая передача - только с двойным выжимом или через вторую. Стоиш на светофоре, а она не втыкается... Нервирует немного.
И появился посторонний шум сразу после включения кондиционера - секунд 30 там чего-то скрипит.
Буду разбираться на первом ТО.

И непонятки с корректором света фар. Если пригрузить машину, то на первом положении - начинает слепить и моргают, а на втором положении - уже слишком низко и ехать некомфортно. Ступенька получается большая. Вот был бы как-то отрегулировать или сделать его бесступенчастым...

К стати, пару дней назад звонили с УкрАвто - напомнили, что я у них покупал машину и интересовались, буду ли я у них проходить ТО-1.
Сказал - буду, пусть готовятся. Как раз к концу октября думаю и 15 тысяч будет на одометре.

:drive:
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 21.10.11, 09:19:29


Вчера исполнился ровно год со дня покупки машины.
И так уж совпало, что вечером на одометре было ровно 14 000 км.
Подводя итоги, могу сказать, что если бы я сегодня покупал машину, я бы купил такую-же, но поменял 2 вещи: цвет - на белый (ну нравится мне белый), и коробку - на 6 АТ (видимо, становлюсь старше, ленивее...). Ни того, ни другого год назад в наличии просто не было.
Да, у машины есть свои нюансы и шероховатости, не без того. Но по большому счету - мне придраться особо не к чему.
К сцеплению я уже привык и мне оно даже удобнее, нежели у Ланоса. К избыточной поворачиваемости - тоже. Как и к вилянию задницей на неровностях наших направлений (а если предположить, что КИА - это "она", то, как и любая женщина, она может себе позволить немного повилять задницей :D ).
Чего там еще осталось из шероховатостей. А, вот зимой опять будет проблема с омывателями лобового стекла.
Ну еще стоит упомянуть немного больший уровень шума от двигателя в салоне, нежели у других. Но, чесно говоря, проезжая за день до 500 км, он не надоедает - с прямотоком даже и сравнивать нечего.

На следующей неделе собираюсь поехать на ТО-1.

Я тут уже писал, что немного модернизировал вентиляцию салона, насверлив дырочек в пластмассовой задней полке. Но то было летом, и проверить эффект на все 100 возможности не было. Но вот и осень, дожди, сырость и пожалуй уже можно подвести итоги.
Боковый стекла не потеют вовсе. Заднее потеет, но на порядок меньше (даже запотев, остается белее/менее прозрачным, а не наглухо запотевшим) и легко сушится кратковременным включением обогревайки заднего стекла и зеркал. Езжу с вентилятором на "1" или "2", и этого достаточно. Во всяком случае - кондиционер за сентябрь-октябрь для распотевания салона не включал ни разу, тряпкой тоже ни одно стекло не протирал. Даже 3 выпивших человека в салоне не смогли надышать на запотевание стекол. Посему считаю, что эффект от такой модернизации - есть, и могу рекомендовать к повторению.

Едем дальше. :drive:
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 25.10.11, 12:59:59


Сегодня прошел ТО-1. Пробег – 14 200 км.
Заплатил 966 грн. с копейками.
Работы – 217.50 грн, материалы – 587,60 грн. Ну и плюс ПДВ.
Цены без ПДВ: фильтр масляный – 38 грн, масло - 275 грн, фильтр воздушный – 100.90 грн и фильтр воздушный – 163.00 грн. (где какой – не знаю).
Развал не делал (предлагали – отказался).
По времени – около часа.
Масло - Castrol Magnatec 5W-30 из пластиковой канистры 4л. Спрашивал хотя-бы за EDGE, сказали – другого нету. А шо робить… Солью через 7.5 тысяч.

По поводу проблем.

Проблема1. Включение первой передачи после полной остановки (например на светофоре) зачастую возможно только с двойным выжимом сцепления либо через вторую. Поездили по территории СТО на первой/второй – все включается (думал, ща скажут – приедеш с отломаной ручкой передеач, будем смотреть). Выехали за территорию, разогнались, 4-я передача, нейтралка, остановка – и вот оно – первая не включается.
Проблему инженер по гарантии признал. Но с таким не сталктвался. Посмотрели/позаглядывали – регулировать там особо нечего, уровень масла в коробке проверили, в норме. Чего делать – не знают. Будут звонить на КМУ, узнавать/разбираться.

Проблема 2. Что там с кондиционером проверить не получилось – кондиционерщик на больничном, но на слух сказали – ничего такого особенного, но нужно будет заехать проверить количество хладогена.

Далі буде…

Выкладываю фотки задней полки с дырками.
Заусеницы на дырках у меня аккуратнее всего получилось срезать канцелярским ножом. Но нужно очень аккуратно и медленно – пластмасса ну ооочень царапучая.
1 полка изнутри.JPG
Снятая полка - вид сзади.
2 Через стекло.JPG
Вид через стекло вдоль.
3 Через стекло.JPG
Вид через стекло.
4 из салона.JPG
Вид из салона - дырки отражаются в секле.
5 В багажнике.JPG
В багажнике.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 14.11.11, 13:50:46


14 850 км
Переобулся в зимние валенки - это, как и пришлой зимой, шипованая Кумха КВ 22. Теперь шуршу и кляцаю шипами по асфальту)

Наклеил клубную наклейку из нержавейки, изготовленную fox7727, за что ему выносится благодарность.

Решение проблемы включения первой передачи находится в стадии ... (даже не знаю как написать) - первые две попытки результата не принесли. Завтра обещает быть уже третья попытка. Точнее третий заезд на гарантийное СТО.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

След.

Вернуться в Бортжурнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0