FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Предложения от спамеров :)

Модератор: MEHT

ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 04.03.09, 18:17:18


Дорогие друзья.
Уже более десяти лет я работаю в компании, которая является несомненным лидером на украинском шинном рынке отечественных и импортных производителей. Плодотворное и успешное сотрудничество с огромным количеством покупателей позволило не только выйти на высокий качественный уровень, но и завоевать реальное доверие покупателей.
На сегодняшний день компания ООО «Технооптторг-Трейд» является официальным представителем в Украине известных торговых марок: Bridgestone (Япония) и Kumho (Южная Корея). Это значит, что любая шина этих мировых брендов, купленная Вами в стране была изготовлена под заказ нашей компании. Мы НЕ работаем через посреднические стоковые склады, мы НЕ предлагаем шины, изготовленные по спецификациям для стран другой климатической зоны – мы предлагаем качественные высокотехнологические шины известных мировых производителей, адаптированные именно под наши условия эксплуатации по реальным ценам,.

Почему выбраны именно эти две торговые марки?
Bridgestone – мировой лидер продаж, достигший такого заслуженного успеха благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству, что наглядно видно в чемпионатах F1.
Kumho – южнокорейский лидер, лишь на ступеньку отстающий от тройки китов, но при этом, ряд моделей шин уже сейчас бросает серьезный вызов известным мировым брендам, завоевывая все больше и больше призовых мест в тестах авторитетных журналов. Именно на этих шинах проходят европейские чемпионаты F3 – младшей сестры F1 – в Бельгии с 2002 года.

Более подробно и детально об этих брендах мы еще поговорим ни раз, но я уверен, что уже мало кто сомневается в качестве и надежности японских и корейских товаров. Проведите простой эксперимент – обратите внимание на страну производителя домашней электроники и электротехники. Думаю, что другие примеры каждый легко найдет сам.

У каждого автолюбителя есть масса вопросов, на которые он не может найти достоверные ответы – наша задача, прежде всего, помочь Вам сделать правильный выбор. Выбор, который в последствии был бы безопасным, надежным, комфортным, соответствовал именно Вашему стилю и опыту езды, а не мнению соседа, никогда не читавшего автожурналы, не знающего что такое «индикатор износа» или что обозначает вторая цифра в размере шин.
Каким образом мы можем помочь в выборе?
По летнему подбору шин я уже подготовил статью, которую выложу в отдельной теме.
В феврале 2009г. запущен в работу проект Интернет-магазина шин и дисков ( в скором времени заработает, сейчас в стадии доводки). На главной странице сайта, кроме основной информации о шинах, есть активные ссылки на основные Авто-клубы Украины. Т.е. любой покупатель, оказавшийся на странице Интернет-магазина, может зайти в гости и в Ваш клуб. Это и есть один из шагов к взаимному сотрудничеству, ведь для постоянных членов автоклубов предусмотрена реальная система скидок.
Определенной скидке присвоен свой код, который необходимо ввести в специальное поле бланка заказа шин в Интернет-Магазине. Например, это может быть скидка в пределах 10-15%, при этом базовая цена не завышена и является единой розничной ценой во всей сети компании – одним словом, подвоха тут искать не стоит. Для постоянных покупателей может быть предусмотрена услуга доставки шин за счет компании или дополнительная скидка. Но это уже детали. Код скидки я сообщу чуть позже, после запуска интернет-магазина, но и сейчас можно приобрести шины просто связавшись нами по телефону.
Самое главное, что мы не ставим цель просто продать шины и диски, наша цель подобрать то, что нужно именно Вам. Были случаи, когда есть и размер и выбор, но специфичность условий заказчика резко ограничивает подбор вариантов. В таком случае – правильно сказать, что у нас нет такой модели в данный момент, которая бы подошла именно под такие условия эксплуатации, чем подорвать собственный авторитет.
Надеюсь, что сайт будет являться частью нас и нашего общения.
С нами можно просто посоветоваться, если вдруг Вы решили купить шины других производителей - в данной ситуации мы тоже постараемся дать профессиональный ответ.
Я давний участник всеукраинского Опель-клуба, владелец Опель Омеги 3.0 V6 РКПП
Изображение
на этой машине происходит ежегодное тестирование в реальных агрессивных условиях езды разных моделей шин ТМ Kumho, поэтому в некоторых описаниях шин этого бренда есть личные отзывы, основанные на личном опыте эксплуатации той или иной модели. Также на нашем предприятии есть БМВ М3 320 л.с. на которой тоже установлены шины ТМ Kumho. Именно этот автомобиль не раз участвовал в тестах шин и уроках контраварийного вождения под управлением Алексея Мочанова. Яркая, неординарная машина со своим бойцовским характером – дарит незабываемые ощущения от управления «на грани»… Кстати, «эмка» многократно участвовала в различных дрифт-шоу с использованием специальных цветных шин с дымом ТМ Kumho
Вектра ОРС 300 л.с. и БМВ М3 320 л.с.
Изображение
Рассказать есть что, было бы желание читать.
На страницах сайта Опель-клуба открыт специальный шинный раздел http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?act=SF&s=&f=54 - Резина, где и происходит основное обсуждение моделей, размеров, характеристик шин, а также анализ проводимых тестов, где не всегда победитель тот, кого ты хотел бы видеть. Это очень интересная и познавательная часть работы и уже личного хобби. Надеюсь, что и на Вашем сайте появится или уже есть такой раздел, ведь именно ШИНЫ есть одна из самых главных составляющих Вашей безопасности в движении.
Кстати, у нас очень много участников клуба, которые уже ездят на машинах "KIA" и общаются в двух форумах одновременно.

Ник в Опель-клубе - Любитель

С уважением, Харколюк Александр – руководитель Интернет - магазина
и Руководитель Днепропетровскго регионального сбыта отечественного направления ООО Технооптторг-Трейд г. Днепропетровск.
Менеджеры, консультанты:
Дмитрий Пшеничный (ICQ 415999178 ) TOT-TYRE D

Руслан Новгородский (ICQ 353018256 ) TOT-TYRE R
8 0562 310-565, -575
Внутр. 441, 442
Звоните - всегда можно решить любой вопрос. Индивидуальный подход приветствуется.

Прайс-лист с розничными ценами по которым предусмотрена скидка -15% для клуба.Т.е. отнимайте 15% от этих цен...
Внимание, на данный момент скидку 15% делать не получается. Скидка будет, но меньше. Размер обсуждается по телефону. От себя добавлю, что цена все равно остается очень интересной. Водник
Доставка за счет покупателя
Наличие нужно уточнять, т.к. полный приход будет до 15 апреля 2009г.
Ширина Высота Конструкция Радиус Ин/Ис Модель Тип шины
Рекомендованная розничная цена
145 80 R 12 74T 758 TL 384,69 грн.
145 70 R 13 71T KH15 TL 393,43 грн.
155 65 R 13 73H KH15 TL 454,63 грн.
155 65 R 13 73H KH17 TL 463,37 грн.
155 70 R 13 75T KH15 TL 397,80 грн.
165 65 R 13 77T KH15 TL 528,94 грн.
165 70 R 13 83T KH15 TL 450,26 грн.
165 70 R 13 79T 758 TL 377,14 грн.
175 70 R 13 82T KH17 TL 441,43 грн.
175 70 R 13 82H 758 TL 368,57 грн.
185 60 R 13 80H KU31 TL 607,63 грн.
185 65 R 13 84H 727 TL 497,14 грн.
165 60 R 14 75T KH17 TL 581,40 грн.
165 65 R 14 79T KH15 TL 563,91 грн.
165 70 R 14 81T KH15 TL 550,80 грн.
175 65 R 14 82T KH15 TL 498,34 грн.
175 65 R 14 82T KH17 TL 520,20 грн.
175 70 R 14 84H KH15 TL 565,71 грн.
175 70 R 14 84T KH15 TL 555,17 грн.
175 70 R 14 84T KH17 TL 568,29 грн.
185 60 R 14 82V KU15 TL 869,91 грн.
185 60 R 14 82H KU31 TL 607,63 грн.
185 60 R 14 82V KH11 TL 612,00 грн.
185 60 R 14 82H KH15 TL 454,29 грн.
185 60 R 14 82T KH17 TL 552,26 грн.
185 60 R 14 82H 727 TL 540,00 грн.
185 65 R 14 86H KU31 TL 616,37 грн.
185 65 R 14 86H KH15 TL 537,14 грн.
185 65 R 14 86T KH15 TL 528,94 грн.
185 70 R 14 88H KH15 TL 611,43 грн.
185 70 R 14 88T KH15 TL 603,26 грн.
185 70 R 14 88T KH17 TL 612,00 грн.
195 60 R 14 86H KH15 TL 686,31 грн.
195 65 R 14 89H KH15 TL 673,20 грн.
195 70 R 14 91H KH15 TL 673,20 грн.
31 10,50 R 15 109Q KL71 TL 1 984,63 грн.
31 10,50 R 15 109Q 834 TL 1 602,86 грн.
32 11,50 R 15 113Q 834 TL 1 817,14 грн.
175 60 R 15 81H KH17 TL 767,14 грн.
175 65 R 15 84H KH15 TL 655,71 грн.
185 55 R 15 82V KU31 TL 760,63 грн.
185 55 R 15 82H KH11 TL 687,77 грн.
185 60 R 15 84H KH17 TL 756,26 грн.
185 60 R 15 84H KH11 TL 681,43 грн.
185 65 R 15 88H KH15 TL 655,71 грн.
185 65 R 15 88T KH15 TL 646,97 грн.
185 65 R 15 88T KH17 TL 670,29 грн.
195 50 R 15 82H KU31 TL 751,89 грн.
195 50 R 15 82H KH11 TL 716,91 грн.
195 55 R 15 85V KU31 TL 848,06 грн.
195 55 R 15 85H KH11 TL 751,89 грн.
195 55 R 15 85V KH15 TL 760,00 грн.
195 60 R 15 88V KU31 TL 839,31 грн.
195 60 R 15 88V KH11 TL 795,60 грн.
195 60 R 15 88H KH15 TL 725,66 грн.
195 60 R 15 88H KH17 TL 743,14 грн.
195 65 R 15 91V KU31 TL 747,51 грн.
195 65 R 15 91H KH11 TL 690,69 грн.
195 65 R 15 91H KH15 TL 634,29 грн.
195 65 R 15 91T KH17 TL 646,97 грн.
205 55 R 15 88V KU31 TL 1 136,57 грн.
205 60 R 15 91V KU31 TL 918,00 грн.
205 60 R 15 91V KH11 TL 869,91 грн.
205 60 R 15 91H KH15 TL 786,86 грн.
205 60 R 15 91H KH17 TL 799,97 грн.
205 60 R 15 90H 727 TL 784,29 грн.
205 65 R 15 94V KU31 TL 931,11 грн.
205 65 R 15 94V KH11 TL 891,77 грн.
205 65 R 15 94H KH17 TL 821,83 грн.
205 70 R 15 95S 791 TL 813,09 грн.
205 70 R 15 96T KL51 TL 918,00 грн.
205 75 R 15 97S KL78 TL 926,74 грн.
215 60 R 15 94V KH15 TL 1 018,54 грн.
215 60 R 15 94V KH11 TL 998,57 грн.
215 65 R 15 100V KU31 TL 1 072,46 грн.
215 65 R 15 100H KH11 TL 996,69 грн.
215 65 R 15 96H KH15 TL 948,60 грн.
215 70 R 15 97S 791 TL 720,00 грн.
215 75 R 15 100S KL78 TL 1 018,54 грн.
225 60 R 15 96V KH11 TL 1 092,86 грн.
225 75 R 15 102T KL51 TL 1 346,40 грн.
235 70 R 15 102S KL11 TL 1 105,71 грн.
235 75 R 15 104S KL78 TL 1 162,80 грн.
235 75 R 15 104Q KL71 TL 1 599,94 грн.
255 70 R 15 108H KL12 TL 142,86 грн.
265 70 R 15 112H KL12 TL 1 407,60 грн.
195 45 R 16 84V KU31 TL 1 092,86 грн.
195 45 R 16 80V KH11 TL 1 075,37 грн.
195 50 R 16 84W KU31 TL 1 101,60 грн.
195 50 R 16 84V KH11 TL 1 084,11 грн.
195 55 R 16 87V KU31 Run Flat 1 307,06 грн.
195 55 R 16 87H KH15 TL 1 049,14 грн.
205 45 R 16 87W KU31 TL 1 162,80 грн.
205 50 R 16 87W KU31 TL 1 124,91 грн.
205 50 R 16 87V KH11 TL 1 005,43 грн.
205 55 R 16 91W KU15 TL 1 206,51 грн.
205 55 R 16 91V KU31 TL 987,94 грн.
205 55 R 16 91V KH11 TL 966,09 грн.
205 55 R 16 91H KH15 TL 895,71 грн.
205 55 R 16 91W KU31 TL 1 525,71 грн.
205 60 R 16 96V KU31 TL 1 044,77 грн.
205 60 R 16 92H KH15 TL 848,06 грн.
205 60 R 16 92V KH15 TL 852,86 грн.
205 60 R 16 92H KH17 TL 865,54 грн.
205 65 R 16 95H KH17 TL 900,51 грн.
205 80 R 16 104Q KL71 TL 1 836,00 грн.
215 55 R 16 97W KU31 TL 1 232,74 грн.
215 55 R 16 93V KH11 TL 1 145,31 грн.
215 60 R 16 95V KU31 TL 1 189,03 грн.
215 60 R 16 95V KH11 TL 1 145,31 грн.
215 65 R 16 98H KH11 TL 1 136,57 грн.
215 65 R 16 98H KH15 TL 1 136,57 грн.
215 65 R 16 102H KL51 TL 1 197,77 грн.
215 70 R 16 100T 798 TL 1 062,86 грн.
215 70 R 16 99T KL51 TL 1 101,60 грн.
225 50 R 16 92V KU31 TL 1 328,57 грн.
225 50 R 16 92V KU31 TL 3 342,86 грн.
225 50 R 16 92W KU31 TL 1 696,11 грн.
225 55 ZR 16 99W KU31 TL 1 381,37 грн.
225 55 R 16 95W KH11 TL 1 258,97 грн.
225 60 R 16 98V KU31 TL 1 328,91 грн.
225 60 R 16 98W KH11 TL 1 355,14 грн.
225 60 R 16 98V KH15 TL 1 250,23 грн.
225 70 R 16 102H KH15 TL 1 270,63 грн.
225 70 R 16 102T 798 TL 1 224,00 грн.
225 75 R 16 110Q KL78 TL 1 293,94 грн.
235 60 R 16 104V KU31 TL 1 407,60 грн.
235 60 R 16 100W KH11 TL 1 337,66 грн.
235 60 R 16 100H KH15 TL 1 191,94 грн.
235 60 R 16 104H KL51 TL 1 324,54 грн.
235 70 R 16 105H KL12 TL 1 206,51 грн.
235 70 R 16 104T KL11 TL 1 174,29 грн.
245 70 R 16 107H 798 TL 1 455,69 грн.
245 70 R 16 107H KL51 TL 1 512,51 грн.
245 75 R 16 120Q KL78 TL 1 512,51 грн.
255 65 R 16 109V KL12 TL 1 599,94 грн.
255 70 R 16 109T KL51 TL 1 678,63 грн.
265 70 R 16 111T KL51 TL 1 661,14 грн.
265 70 R 16 112V KL17 TL 1 643,66 грн.
265 75 R 16 119S KL78 TL 1 626,17 грн.
275 70 R 16 114H KL12 TL 1 713,60 грн.
205 45 R 17 88W KU31 TL 1 422,86 грн.
205 50 R 17 93W KU31 TL 1 643,66 грн.
205 50 R 17 93W KH11 TL 1 599,94 грн.
215 40 R 17 87W KU31 TL 1 337,66 грн.
215 40 ZR 17 87W KU31 TL 3 377,14 грн.
215 45 R 17 87Y KU15 TL 1 796,66 грн.
215 45 R 17 91W KU19 TL 1 710,00 грн.
215 45 R 17 91W KU31 TL 1 438,20 грн.
215 50 ZR 17 95W KU31 TL 1 573,71 грн.
215 55 ZR 17 94W KU31 TL 1 307,06 грн.
225 40 R 17 90Y KU19 TL 1 836,00 грн.
225 45 ZR 17 91Y KU15 TL 1 744,20 грн.
225 45 R 17 94Y KU19 TL 1 586,83 грн.
225 45 R 17 91W KU31 TL 1 744,20 грн.
225 45 R 17 94Y KU31 TL 1 499,40 грн.
225 45 R 17 91W KH11 TL 1 355,14 грн.
225 50 R 17 98W KU31 TL 1 745,66 грн.
225 50 R 17 94W KH11 TL 1 573,71 грн.
225 55 ZR 17 101W KU31 TL 1 543,11 грн.
225 55 R 17 97W KH11 TL 1 398,86 грн.
225 65 R 17 102H KL51 TL 1 442,57 грн.
235 45 R 17 94Y KU15 TL 1 836,00 грн.
235 45 R 17 94Y KU19 TL 1 547,49 грн.
235 45 ZR 17 97W KU31 TL 1 482,86 грн.
235 45 R 17 94W KH11 TL 1 414,29 грн.
235 55 R 17 103W KU31 TL 1 809,77 грн.
235 55 R 17 99W KH11 TL 1 661,14 грн.
235 55 R 17 99V KH15 TL 1 491,43 грн.
235 65 R 17 104H KL51 TL 1 455,69 грн.
235 65 R 17 104V KL12 TL 1 517,14 грн.
245 40 R 17 91Y KU15 TL 2 229,43 грн.
245 40 R 17 91Y KU19 TL 1 879,71 грн.
245 40 R 17 95Y KU31 TL 1 892,83 грн.
245 45 R 17 95W KU31 TL 1 836,00 грн.
245 45 R 17 95W KU31 TL 2 325,60 грн.
245 65 R 17 105S KL78 TL 1 599,94 грн.
255 40 R 17 94Y KU15 TL 2 194,29 грн.
255 40 R 17 94W KU31 TL 2 911,43 грн.
255 40 R 17 94W KU31 TL 2 911,37 грн.
255 40 R 17 94W KU31 TL 2 911,37 грн.
255 45 R 17 98W KU31 TL 2 308,11 грн.
255 60 R 17 106V KL12 TL 1 766,06 грн.
255 65 R 17 108T KL51 TL 1 870,97 грн.
255 65 R 17 110V KL17 TL 1 792,29 грн.
265 60 R 17 108V KL12 TL 1 740,00 грн.
265 65 R 17 112H KL78 TL 1 722,34 грн.
265 65 R 17 112H KL51 TL 1 739,83 грн.
265 70 R 17 121S KL78 TL 1 940,91 грн.
275 55 R 17 109H KL51 TL 1 827,26 грн.
275 60 R 17 110H KL51 TL 1 967,14 грн.
275 65 R 17 113H KL51 TL 1 923,43 грн.
225 35 R 18 87Y KU19 TL 2 448,00 грн.
225 40 R 18 92Y KU31 TL 1 920,00 грн.
225 40 R 18 92W KH11 TL 1 888,46 грн.
225 45 R 18 91Y KU31 TL 2 133,26 грн.
225 45 R 18 95V KH17 TL 2 010,86 грн.
235 40 R 18 95W KU31 TL 3 663,26 грн.
235 40 R 18 95Y KU31 TL 2 019,60 грн.
235 50 R 18 101Y KU31 TL 2 225,06 грн.
235 55 R 18 100V KL51 TL 1 744,20 грн.
235 60 R 18 103V KL51 TL 1 745,66 грн.
235 60 R 18 107V KL12 TL 1 745,66 грн.
245 40 R 18 93Y KU15 TL 2 745,26 грн.
245 40 R 18 97Y KU19 TL 2 314,29 грн.
245 40 R 18 97Y KU31 TL 2 107,03 грн.
245 45 R 18 100Y KU19 TL 2 281,89 грн.
245 50 R 18 100W KU31 TL 2 596,63 грн.
245 50 R 18 100W KU31 Run Flat 3 226,11 грн.
255 40 R 18 95Y KU19 TL 2 605,37 грн.
255 55 R 18 109H KL51 TL 1 774,80 грн.
255 55 R 18 109V KL12 TL 1 889,91 грн.
255 60 R 18 108H KH15 TL 1 455,69 грн.
255 60 R 18 112V KL51 TL 1 774,80 грн.
265 35 R 18 93Y KU19 TL 2 311,03 грн.
265 60 R 18 110V KL12 TL 2 284,80 грн.
275 35 R 18 95Y KU15 TL 2 823,94 грн.
275 35 R 18 95Y KU19 TL 2 465,49 грн.
275 55 R 18 114V KL12 TL 2 134,29 грн.
285 50 R 18 109V KL12 TL 2 316,86 грн.
285 55 R 18 113V KL17 TL 2 369,31 грн.
285 60 R 18 116V KL12 TL 2 474,23 грн.
245 40 R 19 94W KU31 TL 2 911,37 грн.
245 45 R 19 102Y KU31 TL 3 112,46 грн.
255 35 R 19 96Y KU31 TL 3 204,26 грн.
255 40 R 19 96Y KU19 TL 3 204,26 грн.
255 50 R 19 103W KL12 TL 2 316,86 грн.
255 55 R 19 111V KL17 TL 2 465,49 грн.
275 45 R 19 108Y KL17 TL 2 618,49 грн.
285 45 R 19 107W KL12 TL 3 182,40 грн.
255 35 R 20 97Y KU31 TL 3 182,40 грн.
265 50 R 20 111V KL12 TL 3 916,80 грн.
275 40 R 20 106W KL12 TL 3 086,23 грн.
275 45 R 20 106W KL12 TL 2 998,80 грн.
275 55 R 20 117V KL12 TL 3 763,80 грн.
285 50 R 20 112V KL12 TL 4 694,91 грн.
305 50 R 20 120V KL12 TL 3 891,43 грн.
285 45 R 22 114V KL12 TL 5 534,23 грн.
305 40 R 22 114V KL12 TL 3 925,71 грн.
305 35 R 24 114V KL12 TL 5 622,86 грн.
155 - R 13C 90R 857 TL 598,89 грн.
165 70 R 14C 89R 857 TL 699,43 грн.
175 - R 14C 99Q 857 TL 708,17 грн.
185 - R 14C 102/100Q 857 TL 760,63 грн.
195 - R 14C 106R 857 TL 818,91 грн.
205 75 R 14C 109R 857 TL 1 018,54 грн.
205 - R 14C 109/107Q 857 TL 909,26 грн.
215 70 R 14C 108R 857 TL 1 162,80 грн.
215 - R 14C 112Q 857 TL 979,20 грн.
185 - R 15C 103/102P 856 TL 1 001,06 грн.
195 70 R 15C 104R 857 TL 926,74 грн.
205 65 R 15C 102R 857 TL 1 075,37 грн.
205 70 R 15C 106/104S 857 TL 1 127,83 грн.
215 70 R 15C 109R 857 TL 1 162,80 грн.
225 70 R 15C 112R 857 TL 1 162,80 грн.
195 75 R 16C 107/105R 857 TL 1 224,00 грн.
205 65 R 16C 107T 857 TL 1 346,40 грн.
205 75 R 16C 110R 857 TL 1 293,94 грн.
215 65 R 16C 109R 857 TL 1 276,46 грн.
215 75 R 16C 113R 857 TL 1 390,11 грн.
225 65 R 16C 112R 857 TL 1 521,26 грн.
225 75 R 16C 121Q 857 TL 1 556,23 грн.

БРИДЖСТОУН

Ширина Высота Радиус Тип шины Модель Ин/Ис
Рекомендованная розничная цена
155 70 13 R B700AQ 75T 455,30 грн.
165 70 13 R B700AQ 79T 504,60 грн.
185 60 13 R GR80 80H 531,43 грн.
185 65 13 R B650AQ 84T 595,95 грн.
215 50 13 R MY-01 85H 974,40 грн.
175 70 14 R B700AQ 84T 622,05 грн.
185 60 14 R ER300 82H 714,85 грн.
185 60 14 R MY-01 82H 635,10 грн.
185 65 14 R B650AQ 86T 600,30 грн.
185 65 14 R GR80 86H 595,71 грн.
185 70 14 R B700AQ 88T 669,90 грн.
195 60 14 R GR80 86H 711,43 грн.
195 70 14 R B700AQ 91T 739,50 грн.
205 70 14 R B700AQ 95T 681,50 грн.
185 55 15 R MY-01 82V 865,65 грн.
185 65 15 R B391 88H 870,00 грн.
185 65 15 R B650AQ 88T 717,75 грн.
185 65 15 R ER300 88H 909,15 грн.
195 50 15 R ER300 82V 852,60 грн.
195 50 15 R MY-01 82V 796,05 грн.
195 50 15 R RE001A 82W 883,05 грн.
195 55 15 R ER300 85V 852,86 грн.
195 55 15 R MY-01 85V 1 013,55 грн.
195 55 15 R RE001A 85W 1 113,60 грн.
195 60 15 R ER300 88V 1 004,85 грн.
195 60 15 R MY-01 88V 896,10 грн.
195 65 15 R ER300 91V 896,10 грн.
205 50 15 R RE001A 86W 1 226,70 грн.
205 55 15 R RE001A 88W 1 336,90 грн.
205 60 15 R ER300 91V 1 049,80 грн.
205 60 15 R MY-01 91V 970,05 грн.
205 65 15 R ER300 94V 1 096,20 грн.
205 70 15 R D694 96T 1 257,15 грн.
215 65 15 R B650AQ 96T 1 058,50 грн.
215 65 15 R GR80 96H 900,00 грн.
265 70 15 R D694 112T 1 792,20 грн.
195 55 16 R ER300 87V 1 300,65 грн.
205 45 16 R MY-01 83V 1 320,00 грн.
205 45 16 R RE001A 87W 1 602,86 грн.
205 50 16 R MY-01 87V 1 337,14 грн.
205 50 16 R RE001A 87W 1 388,57 грн.
205 55 16 R ER300 94W 1 235,40 грн.
205 55 16 R MY-01 91V 1 013,55 грн.
205 55 16 R RE001A 91W 1 218,00 грн.
205 60 16 R ER300 92H 1 152,75 грн.
205 65 16 R ER300 95H 1 361,55 грн.
215 55 16 R ER300 97Y 1 705,20 грн.
215 55 16 R RE001A 93W 1 618,20 грн.
215 55 16 R RE050A 93W 1 609,50 грн.
215 60 16 R ER300 95H 1 405,05 грн.
215 65 16 R D689 98H 1 439,85 грн.
215 65 16 R D694 98S 1 427,14 грн.
215 65 16 R DHPS 98H 1 439,85 грн.
215 70 16 R D694 100S 1 344,15 грн.
225 50 16 R RE001A 92W 1 687,80 грн.
225 50 16 R RE050A 92W 1 804,29 грн.
225 55 16 R ER300 99W 1 848,75 грн.
225 55 16 R RE001A 95W 1 870,50 грн.
225 55 16 R RE050A 95W 1 848,75 грн.
225 60 16 R ER300 98W 1 735,65 грн.
225 70 16 R D687 102T 1 653,00 грн.
225 70 16 R D694 102S 1 653,00 грн.
225 75 16 R D694 103S 1 635,60 грн.
235 60 16 R D694 100H 1 827,00 грн.
235 60 16 R DHPS 100H 1 735,65 грн.
235 60 16 R ER300 100W 1 827,00 грн.
235 70 16 R D694 106T 1 592,10 грн.
245 70 16 R D680 107H 1 626,90 грн.
245 70 16 R D694 107S 1 670,40 грн.
255 65 16 R D689 109S 1 874,29 грн.
265 70 16 R D680 112H 1 792,20 грн.
265 70 16 R D694 112S 1 774,80 грн.
275 70 16 R D680 114H 1 914,00 грн.
275 70 16 R D694 114S 1 914,00 грн.
205 40 17 R MY-01 84V 1 851,43 грн.
205 40 17 R RE001A 84W 2 048,57 грн.
205 45 17 R MY-01 84V 1 855,71 грн.
205 50 17 R MY-01 89V 1 710,00 грн.
205 50 17 R RE001A 93W 1 774,80 грн.
215 45 17 R MY-01 91V 1 539,90 грн.
215 45 17 R RE001A 91W 1 792,20 грн.
215 50 17 R MY-01 91V 1 853,10 грн.
215 50 17 R RE001A 91W 1 922,70 грн.
215 55 17 R ER300 94V 2 044,50 грн.
215 55 17 R MY-01 94V 1 647,20 грн.
215 55 17 R RE001A 94W 2 044,50 грн.
215 60 17 R DHPS 96H 2 027,10 грн.
225 45 17 R MY-01 91V 1 626,90 грн.
225 45 17 R RE001A 91W 2 104,29 грн.
225 45 17 ZR ER300 91W 1 757,40 грн.
225 50 17 R ER300 94V 2 105,40 грн.
225 50 17 R RE001A 94W 2 192,40 грн.
225 55 17 R ER300 97V 2 218,50 грн.
225 55 17 R RE001A 97W 2 070,60 грн.
225 65 17 R D687 101S 1 937,14 грн.
225 65 17 R DHPS 101H 1 687,80 грн.
235 45 17 R MY-01 94V 1 782,86 грн.
235 45 17 R RE001A 94W 2 082,20 грн.
235 55 17 R ER300 99W 2 388,57 грн.
235 55 17 R RE050A 99W 2 383,80 грн.
235 65 17 R DHPS 108V 2 082,86 грн.
235 65 17 R ER30 108V 2 079,30 грн.
245 40 17 R RE001A 91W 2 601,30 грн.
245 45 17 R RE001A 95W 2 421,43 грн.
245 45 17 R RE050A 95Y 2 531,70 грн.
255 40 17 R RE050A 94Y 2 730,00 грн.
265 65 17 R D694 112T 2 027,10 грн.
275 55 17 R DHPS 109V 2 601,30 грн.
275 65 17 R D694 115T 2 309,85 грн.
225 40 18 R RE001A 92W 2 496,90 грн.
225 45 18 R RE001A 95W 2 740,50 грн.
225 55 18 R DHPS 98V 2 401,20 грн.
235 40 18 R RE001A 95W 2 897,10 грн.
235 50 18 R RE001A 97W 2 836,20 грн.
235 50 18 R RE050A 101Y 3 325,71 грн.
235 55 18 R DHPS 100V 2 370,75 грн.
235 55 18 R RE031 99V 2 760,00 грн.
235 60 18 R DHPS 103V 2 305,50 грн.
235 65 18 R DHPS 106H 2 712,86 грн.
245 40 18 R RE001A 97W 2 850,70 грн.
245 45 18 R RE001A 100W 2 897,10 грн.
245 45 18 ZR RE040 96Y 2 820,00 грн.
245 50 18 R ER30 100W 2 873,90 грн.
245 60 18 R D400 104H 3 279,90 грн.
255 40 18 R RE001A 99W 3 377,14 грн.
255 45 18 R RE050A 103Y 3 608,57 грн.
255 55 18 R DHPS 109Y 2 714,40 грн.
265 35 18 R RE001A 97W 3 393,00 грн.
265 40 18 R RE050A 101Y 4 105,71 грн.
275 40 18 R RE050A 99Y 4 191,43 грн.
275 60 18 R DHPS 113V 3 010,20 грн.
285 55 18 R DHPS 113V 2 897,10 грн.
285 60 18 R DHPS 116V 3 132,00 грн.
295 35 18 ZR RE050A 99Y 4 877,14 грн.
255 40 19 R RE050A 100Y 4 010,70 грн.
255 50 19 R DHPS 103V 2 897,10 грн.
255 50 19 R DHPS 107V 3 319,05 грн.
255 50 19 R DHPS 107W 2 897,14 грн.
275 35 19 R RE050A 96Y 6 051,43 грн.
275 45 19 R DHPS 108Y 3 462,60 грн.
285 30 19 ZR RE050A 98Y 5 460,00 грн.
285 45 19 R DHPS 107V 3 349,50 грн.
285 45 19 R DHPS 111W 3 300,00 грн.
245 50 20 R D400 102V 3 836,70 грн.
255 50 20 R DHPS 109V 3 180,00 грн.
265 50 20 R DHPS 106V 4 028,10 грн.
275 40 20 R DHPS 106W 4 054,29 грн.
275 40 20 R DHPS 106Y 3 755,50 грн.
275 45 20 R DHPS 110Y 4 002,00 грн.
315 35 20 R DHPS 106W 4 710,00 грн.
31 10,50 15 R D694 109S 1 974,90 грн.
32 11,50 15 R D673 113Q 2 228,57 грн.
185 - 14C R RD613V Steel 102N 896,10 грн.
195 - 14C R RD613V Steel 106N 1 057,05 грн.
195 70 15C R RD613V Steel 104S 1 009,20 грн.
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: Bridgestone, Kumho -Автошины от официального представител

Сообщение FOCUS@ник 04.03.09, 20:04:01


Знаю Сашу лично (правда, всего пол часа). Покупал у него зимнюю резину на свой Соренто. Дешевле цен не нашёл. Знаю также, что процентов 30-35 Опель-клуба ездит на резине от Саши Любителя (его ник на Опель-клубе).
Я, в принципе, не гонщик и не экстримал, да и штатная резина стирается медленно на Сорике, но когда подойдет время смены шин - знаю к кому обращаться...
Всем рекомендую...
---------------------
2,5 CRDi, АКПП, чОрный, 2007
Изображение
FOCUS@ник

стажер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26.09.07, 12:43:58
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
Авто: SORENTO
Реальное имя: Владимир

Re: Bridgestone, Kumho -Автошины от официального представител

Сообщение FOCUS@ник 04.03.09, 20:50:47


Кореец писал(а):FOCUS@ник
JAWS

вы за % работаете? :D


Ага, полтора года назад специально зарегился тут :D , т.к. знал что будет создана такая тема :D :lol: ... Нуачё, у нас всё продумано - на войне как на войне (в смысле, в кризис всем кушать хочецца).
Просто Саня на Опель-клубе попросил одноклубников подтвердить, что он - человек слова и дела, а не балабол, что я с удовольствием и сделал... Тем более, что сделал это с открытой душой и сердцем, т.к. обманывать не люблю...

Саня, когда ты мну денежку за рекламу перечислишь??? Ну или хотя бы одно колесо... :lol: :drink_beer:
---------------------
2,5 CRDi, АКПП, чОрный, 2007
Изображение
FOCUS@ник

стажер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26.09.07, 12:43:58
Откуда: Запорожье
Возраст: 48
Авто: SORENTO
Реальное имя: Владимир

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 05.03.09, 10:54:53


Спасибо за поддержку!
Кореец :D нет, только скидки...а в качестве и уровне предлагаемых брендов уже никто не сомневается из друзей, знакомых и соклубников... Большинсво на личном опыте убедилось, что Кумо в премиум сегменте ни в чем не уступает своим более именитым конкурентам :)
......................................................................................
Для правильного подбора шин предлагаю Вашему вниманию свою статью, я всегда перед началом летнего и зимнего сезонов - готовлю такую информацию для потенциальніх покупателей.
Надеюсь, что она кому-то будет интересна и пригодится при выборе шин.
......................................................................................
Еще совсем недавно мы радовались зиме, морозам, снегу, уверенно передвигаясь по дорогам на зимних шинах. Но только выпало пару солнечных дней, а температура воздуха поднялась до +5-7 градусов, сразу появилась мысль: нужно подобрать летние шины, сколько они стоят?, какого производителя выбрать?
Знакомо?
На самом деле те, кто уже серьезно занялся выбором, столкнулся и с другими вопросами:
Шины так заметно подорожали?
Может сменить модель или производителя?
Как вообще правильно выбрать шины?
И т.д…
Последний вопрос самый актуальный. Мы легко готовы расстаться с большей суммой денег, если нам смогут грамотно объяснить за что переплата и какая выгода для нас в этом. Однако что мы видим, общаясь в разных серьезных магазинах?
Менеджер-консультант, который получил права «вчера», уже продает Вам шины, начитавшись рекламных брошюр. Хорошо, если он умеет анализировать отзывы, собирает мнения разных покупателей, сам делает собственные выводы, читая тесты в разных журналах. Таких молодых менеджеров единицы. К сожалению.
Еще меньше толковых шиномонтажников – это личный опыт общения за много лет. Мало того, что большинство из них не читает техническую литературу, так еще и дают рекомендации исходя из сугубо одной цели – продать то что выгодно им, а не то что нужно купить Вам.
Цель моей статьи помочь покупателю сделать правильный выбор, рассматривая разные варианты моделей производителей шин.
Многие меня знают лично, знают мой стиль езды и подход к анализу информации. Это - доверие. Для меня это очень важно, т.к. я не представляю компанию, продающую булочки, вкус которых может меняться от случая к случаю. Я представляю такие Торговые Марки, качество и характеристики которых всегда стремятся только вверх. Но самое главное – я могу отвечать на вопросы не вставляя заученных шаблонных фраз, потому что это моя работа, приносящая еще и удовольствие.
Прежде чем выбрать шины всегда помните, универсальных шин не бывает – я настаиваю на этом. Всесезонка – самый плохой выбор, который может быть из всего, хотя примерно два месяца в год именно всесезонные шины могут быть самым правильным выбором. Парадокс? Да, но это так. Об этом я скажу позже.
Чтобы со стороны стал понятен алгоритм выбора летних, шин приведу пример.
Звонит мне друг, владелец Мазды 3 1.6 АКПП и просит подобрать что-то летнее, для активной, «спортивной» манеры езды. При этом, зная человека, я понимаю, что спортивная манера езды у него заключается только в резком старте со светофора и активном перестроении на 60-80 км\ч из ряда в ряд и это на 1.6 АКПП. С одной стороны я могу предложить Kumho KU15 или Bridgestone Adrenalin RE 001, а с другой стороны я понимаю – он никогда не оценит их потенциал, но при этом может быть и очень недовольным в итоге…почему, напишу позже, описывая эти модели. Но друг-то хочет спорт. Значит ищем компромисс и останавливаемся на KU31. Модель далеко не середнячок среди сильных предложений конкурентов, при этом подходит для агрессивного стиля езды почти без ограничений. Дизайн яркий, интересный.
Второй друг владелец БМВ 320 МКПП, стиль езды такой же, как и в первом варианте. Ездит активно, но никогда не крутит двигатель в отсечку. Повороты проходит быстро, но заносов боится. Что предложить ему, если он был доволен стоковым Бриджстоуном ER30? Не секрет, что стоковые шины часто отличаются от шин этой же модели для вторичного рынка. Причина проста – производитель авто хочет комплектовать свои машины шинами известного бренда, но чтобы они стоили недорого. Можно ли совместить эти понятия без снижения потребительских характеристик ? Очень сложно. Вот и получается, что на комплектацию идут шины несколько другие, нежели для вторичного рынка. Вернемся к выбору друга на БМВ. Я тоже порекомендовал ему KU31, т.к. в данном случае был важен и дизайн, а 31-я модель очень яркая и никогда не останется незамеченной, если передние колеса вашего авто вывернуты в сторону.
Кстати, Бриджстоун ER30 он купил у другого моего знакомого :), который уже дважды менял эти шины, покупая новую машину…и оба раза тоже возвращался к Kumho KU31 (Мазда-клуб Рома Jaws)
Приведу свои рекомендации:
1. Если Вы ездите в основном короткими маршрутами по 10-15 км. за один «присест», Ваш стиль езды спокойный, Вы никогда «не пугаете» ограничитель оборотов стрелкой тахометра, не проходите повороты на предельной скорости на грани сноса, не нарушаете скоростной режим на трассе свыше 20-30 км/ч, то не гонитесь за шинами со спортивным характером. Их преимущества могут проявиться лишь в очень редких случаях.
2. Если у Вас не жесткая спортивная подвеска, не увеличенные диски, относительно штатных - не гонитесь за спортивными шинами.
3. Если у Вас двигатель развивает мощность менее 110-115 л.с., а вес авто более 1200 кг, то Вы вряд ли оцените потенциал шин со спортивным уклоном, кроме случаев выезда на полигоны для участия в каких-то автосоревнованиях.
4. Никогда не ставьте шины спортивных моделей (например RE 001 или KU15) на свой автомобиль, если за его рулем бываете не только ВЫ…т.е. происходит частая смена водителей с разными стилями езды.
5. Помните, что АКПП на обычных авто не рассчитана на спортивную езду и Спорт-режим есть не что иное, как некий компромисс для удовлетворения кратковременного всплеска амбиций автовладельца., это значит – потенциал спорт шин может быть никогда не востребован.
6. Нужно четко понимать, что самые максимальные сцепные характеристики у спортивных моделей шин достигаются после их прогрева в реальных дорожных условиях, путем очень резких маневров, разгонов и торможений. Т.е. обычная летняя шина будет намного эффективней в непрогретом состоянии, чем непрогретая спортивная. Мало того, у спорт- шин сильно снижается сцепление с дорогой при падении температуры и на влажной поверхности (не путать с аквапланироваием, т.е. лужами на дороге). Чтобы прогреть спортивные модели шин, необходимо проехать не один десяток километров.
7. и т.д.

Почему так много внимания спортивным шинам и спортивному стилю езды?
Это опыт общения с очень большим кругом автолюбителей. Нужно уметь быть откровенным перед собой, делая выбор. Вот, к примеру, я в прошлом году ездил на KU15 (Омега Б 3.0 механика), фирменная БМВ М3 на KU31… Я был очень доволен KU15 на крымских дорогах, позволяя себе такие «пируэты», при которых значительно более мощные авто не могли удержать мой темп и только из-за шин. В тоже время я ездил намного медленней при низких утренних температурах и в летний дождь, т.к. шины в остывшем состоянии сильно меняли свои х-ки. Это так и должно быть. Но Вы готовы об этом помнить? Корректировать стиль езды постоянно? В этом году я уже вряд ли поставлю что-то спортивное, но чтобы понять ПОЧЕМУ, нужно хоть один раз поездить на таких моделях…. Установленные на БМВ М3 (320 л.с.) шины KU31 проявляли себя всегда с лучшей стороны, автомобиль неоднократно участвовал в разных соревнованиях, шоу, тестах и уроках контраварийного вождения с А. Мочановым – и всегда отзывы о поведении этой модели разных водителей были только хорошие!
Для активной езды отлично подойдут модели KH11, KU31, ER300, GR80, MY-01

Остановимся на них подробней.
Kumho Ecsta KH11 Изображение
Асимметричный ненаправленный рисунок делит протектор на две стороны: внутреннюю и наружную. Наружная сторона маркируется надписью Outside. Крупные, мощные блоки наружной стороны максимально жестко передают связь дороги с подвеской и рулевым управлением. Это проявляется, прежде всего, при выполнении резких маневров, когда одна сторона автомобиля разгружается и за доли секунды масса автомобиля перераспределяется на другую сторону, именно в этот момент наружная сторона шин испытывает колоссальные нагрузки и чтобы выполнить свою задачу она должна оставаться жесткой. После крупных наружных блоков виден один неразрывной сегмент протектора, опоясывающий шину. Он служит также для сопротивления уводу, сползанию автомобиля с выбранной траектории при движении на грани сноса, например, в затяжном повороте. Также за счет таких кольцевых цельных сегментов возрастает курсовая устойчивость на высоких скоростях – т.е. водитель делает заметно меньше подруливаний для корректировки движения автомобиля. Все это достигается за счет того, что даже при максимальном прогреве шины и высоких окружающих температурах, включая летний раскаленный асфальт, наружные блоки и этот цельный сегмент протектора не «плывут», т.е. протектор остается относительно жестким. Внутренняя сторона всецельно занята обеспечением повышенных тягово-сцепных характеристик шины в широком температурной диапазоне, когда протектор еще не прогрет, при движении в дождь или просто по влажной дороге. В это время большое количество кромок отлично разбивает кромку воды или просто вгрызается в холодный асфальт.
КН 11 не дождевя шина, поэтому нужно помнить – глубокие лужи не стоит пролетать на полной скорости. Хотя, если проанализировать лучшие модели дождевых шин конкурентов, то станет ясно – ни одна из них не сможет без всплытия преодолеть водяную ванну толщиной всего 10мм на скорости свыше 100 км/ч…Не дождевые модели обычно имеют порог прохождения таких тестовых участков всего на 5-6 км/ ниже. А на самом же деле, обычно любой здравомыслящий водитель или объезжает такие «лужи» или значительно сбрасывает скорость до 60-70 км/ч. В плотном же потоке вообще невозможно ехать более 50-60 км/ч по причине выброса огромного количества воды в виде тумана из под колес впереди едущего авто, когда стеклоочистители даже в максимальном режиме малоэффективны. КН11 комфортная модель, придающая автомобилю целостность в движении. Очень многие отмечали именно улучшение поведения машины на неровности после установки этой модели и я не исключение. Модель заслуженно заняло 2- место в тестах шин «Авторевю» после всемирного лидера ContiPremiumContact 2, при этом даже оказавшись лучше в некоторых упражнениях. Уровень шума невысок, но несколько громче KU31, о которой расскажу дальше.

Kumho Ecsta KU31 Изображение
- одна из самых лучших разработок инженеров. В данной модели удалось соединить спортивный характер, эффектную внешность и незаурядные сцепные характеристики в любых погодных условиях. Характеристики настолько сбалансированы, что даже самый искушенный, требовательный водитель остается полностью удовлетворенный выбором.
Шина имеет направленный рисунок, но не является дождевой в полном понимании этого слова. Что же в ней такого необычного? Начну с середины протектора. KU31 имеет три неразрывных сегмента! Это придает еще большую курсовую устойчивость при движении на высоких скоростях. Именно благодаря им водитель намного точнее дозирует подруливания, выполняя небольшие маневры в пределах своей полосы движения. При этом при прохождении высокоскоростных поворотов (Крым – жди в гости), когда машина уже стоит на дуге, эти сегменты позволяют эффективно противостоять боковым динамическим нагрузкам, сдвигая максимальную скорость прохождения такого поворота в сторону увеличения. При этом при запредельной скорости, неверно выбранной водителем – автомобиль плавно начинает уходить в контролируемый занос всеми «четырьмя» колесами. Не зависимо от типа привода – водитель интуитивно выходит из щекотливой ситуации невредимым. Так же шина ведет себя и в мокрую погоду. Конечно, наружные направленные сегменты протектора тоже играют большую роль при активной езде. На первый взгляд это обычные блоки, но при ближайшем рассмотрении видно – каждый боковой сегмент П –образен, т.е. водоотвод не разрывает его полностью, а это в свою очередь так же увеличивает жесткость протектора.
При значительном разогреве шины и выполнении резких стартов или торможений эти узкие каналы смыкаются и жесткость сегментов увеличивается, т.е. шина не плывет(как плывет шина на раскаленном асфальте хорошо знают спортсмены), оставаясь полностью подконтрольной водителю. Торможение четкое, информативное – в большинстве ситуаций превосходит ожидание водителя. АБС обычно молчит до последнего сантиметра тормозного пути. Шина очень тихая. Ряд низкопрофильных размеров имеет увеличенный индекс несущей способности, что дополнительно защищает ее при резких ударах и повышенных нагрузках. Защитный бурт оберегает легкосплавные диски от притирок к бордюрам. Вообще стоит отметить высокую ударопрочность шин Kumho, за три года эксплуатации шин разных размеров не было ни одного повреждения, хотя раньше, например, Данлоп 9000 гарантировано «раскошеливал» минимум на одно дополнительное колесо в год, Гудиер F1 тоже. Кстати, Данлоп 9000 на влажном асфальте заметно уступает KU31, тоже самое можно сказать и о модели СпортМакс….
Есть еще одна интересная особенность у KU31 – индикаторы равномерности износа. Это несколько небольших отверстий в протекторе, которые визуально помогают оценить степень и равномерность износа по каждой стороне и в центре. Модель может быть дополнительно интересна тем водителям, у которых всегда присутствует неравномерный износ внутренних или наружных сторон шин. Т.е. всегда можно своевременно перебортировать такие шины на другую сторону автомобиля. (Заняли первое место в тестах ЗР) Кстати, на этих шинах Stas Magic покорял Нюрнбургринг в 2008г. тогда еще будучи владельцем Opel Vectra OPC 300 л.с. и 540 Нм(та, что на фото в первом сообщении) – шины отлично прошли трассу, на уровне многих именитых моделей других производителей. При этом уже несколько раз я встречаю информацию, что на «петлю» приезжают разные автомобили, обутые в шины Kumho.
Чуть не забыл, обычно в низкопрофильных размерах KU31 выпускается с повышенным индексом нагрузки и двумя слоями корда в боковине, что положительно сказывается не только на ударопрочности, но и на управляемости автомобиля.
Bridgestone традиционно выпускает шины высокого качества и технологического уровня.
Не буду останавливаться на истории компании и ее этапах развития. Я лишь напомню, что именно Bridgestone является единым поставщиком шин для F1. Это уже само по себе говорит о высочайшем уровне технологий и стандартов, используемых при производстве шин на всех заводах компании. Но покупателя больше интересует, что он поставит на свой автомобиль, нежели что будет установлено на болид F1. Так?

Итак модель ER300. Изображение
Информация с официального сайта:

1. Сплошная центральная дорожка.
- лучший контроль и управляемость на сухом покрытии
2. Соединительная дорожка
- баланс сцепления и торможения на всех видах покрытий
- сниженный уровень шума
3. Блок высокой жесткости
- улучшенное сцепление в поворотах на всех видах покрытий, отличный контроль и безопасность
- снижение неравномерного износа
4. Продольные канавки
- максимальный отвод воды из пятна контакта
5. Извилистая канавка
- улучшенный дренаж воды
6. Блок для вывода воды
- улучшенный отвод воды в продольные канавки
- улучшенное торможение и управляемость
7. Закрытая плечевая дорожка
- сниженный уровень шума
- снижение неравномерного износа

ER300 шины премиум-класса, обеспечивают очень высокие сбалансированные характеристики на сухом и влажном покрытии. Что заметит любой водитель – шины тихие, даже в холодную погоду. Модель очень понятная в поведении, т.е. при активном стиле езды не будет «темных пятен» в управлении. Для асимметричных шин модель очень стойкая к аквапланированию. При этом даже при значительном износе протектора все равно сохраняется высокое сцепление с дорогой. Кстати, шины ТМ Бриджстоун тоже всегда отлично противостояли отсутствию дорог в нашей стране, т.е. обладают очень высокой прочностью и стойкостью к ударам. Часто дорогие автомобили уже с завода укомплектованы этой моделью. Но нужно не забывать – возможно, шины для азиатских стран, установленные на некоторых моделях японских автомобилей, могут не совсем хорошо подходить для нашей климатической зоны весной и осенью. Если же вы покупаете эту модель через официального представителя, то значит шина была изготовлено именно для нашего региона с учетом его климатических особенностей. ER300 модель шин, для требовательных автолюбителей, ценящих не только высокие сцепные свойства, но желающих опираться в движении на самые передовые технологии. Хочется отметить, что эта модель отлично сглаживает вибрации, вызванные неоднородностью и крупной зернистостью дорожного покрытия, минимально передавая шум такого рода в салон автомобиля.
GR80Изображение модель с направленным рисунком протектора. Бриджстоун несомненный лидер в использовании компьютерного моделирования своих новых моделей.
«Шины Turanza GR-80 - это новое поколение шин класса "премиум". Turanza GR-80 использует достижение технологии UNI-T AQ II, разработанной Бриджстоун для езды по мокрым летним дорогам.» - именно так гласит аннотация на официальном сайте компании.
Изображение
«1. Silent C.S.C.
Технология Silent C.S.C уменьшает деформацию блоков протектора, что позволяет более равномерно распределить давление в области контакта и снизить уровень шума.
2 .2x2 бесшумные прямые дорожки
Гасят шум, вызываемый неровностями дороги, и предотвращают возникновение гармонических вибраций на высоких скоростях.
3. Увеличенные блоки плечевой зоны
Предотвращают возникновение шума у изношенной шины за счет большего сопротивления неравномерному износу.
4. Наполнитель внешней части борта
Использование нового наполнителя внешней части борта сохраняет надежность соединения борта шины с ободом колеса, не позволяя при этом ухудшиться комфортности шины за счет сохранения эластичности.»

Честно говоря лично я не имел опыта эксплуатации этой модели, но в общении с автолюбителями, выбравшими GR-80 для своего автомобиля, всегда присутствовали положительные отзывы. Скажу так: если Вы периодически активно управляете автомобилем, часто ездите по влажным дорогам вне города, то это будет оптимальный вариант. Если же Вы постоянно используете почти весь потенциал двигателя и ходовой части своего автомобиля, то лучше остановиться на ER 300… или посмотреть на КН11 и KU31 TM Kumho.
MY-01
Изображение
Изображение
Вот где раздолье для анализа. Очень интересная модель с точки зрения подчеркивания дизайна автомобиля в том случае, когда владелец хочет увеличить диаметр дисков.
Модель предназначена прежде всего для того, чтобы можно было изменить внешность обычного автомобиля, а заодно и улучшить управляемость. Именно эта модель как нельзя лучше подойдет для автомобилей с базовыми настройками подвески, когда просто нет смысла ставить спортивные модели шин большего размера. MY-01 это лучшее предложение, среди многообразия выбора, для владельцев автомобилей, с завода укомплектованных высокопрофильными шинами. Ведь если автомобиль с завода комплектовался обычными шинами, значит, скорей всего, в нем установлен двигатель небольшого объема, мягкая комфортная подвеска, обычная тормозная система с тормозными барабанами на задней оси. Но владелец хочет улучшить внешний вид и ходовые качества автомобиля. Вот тут выбор модели MY-01 наиболее оправдан.
Спорт, как много в этом слове…
Ну что же… для тех, кто дочитал до этого места - посвящается.
Представьте простую вещь – на Феррари, Мазерати или обыкновенном Мицубиси Эволюшн, Субару WRX - установлены те же модели шин, что и на обычном, путь относительно мощном авто…. Представили? Кто-то скажет: Ничего страшного, что тут такого… А я уже представляю лицо владельца Эво, услышавшего это, который прекрасно знает сам, без всяких подсказок, что ему нужны не универсальные шины, а бескомпромиссные. Для него не важен их максимальный пробег, он вообще не понимает, как шины могут иметь ресурс больше 10-15 тыс.км. У этих ребят на первом месте стоит сцепление и управляемость, а уже потом акустический комфорт, а мягкость шин вообще не рассматривается – это вред! Конечно, есть те, кто и на обычных авто с зажатой ходовой и правильными настройками подвески участвует в соревнованиях, где очень много резких маневров, то для них тоже нужны спортивные шины. Есть те, кто не участвует в соревнованиях, но любит реально «отжечь» на знакомых участках дороги – для них тоже нужны спортивные модели шин.
Всех их объединяет одно – понимание, ощущение своего автомобиля, когда водитель и «железо» единое целое, когда все движения отработаны до автоматизма и мозг управляет этим существом на новом уровне с ювелирной точностью. В такие моменты движения рук, ног, глаз, головы слажены на 100%. Нет ничего лишнего. Нет неуверенности и торможения в принятии решения. Все происходит на грани возможности техники и человеческого организма. При этом это автомобиль с механикой, а не с автоматом. Исключением могут быть лишь спортивные АКПП с ручным управлением… это удел далеко не обычных Лексусов, БМВ…Мерседесов и т.д….
Для таких автомобилей на сухом асфальте обычные шины, даже со спортивным характером уже не подойдут, ну, кроме случаев, когда Porsche выехал в выходной день для обычного шоппинга его владельца. Почему? Да протектор, каркас, боковина просто не рассчитаны на огромные нагрузки, ведь энерговооруженность таких автомобилей очень высока. Крутящий момент двигателя таков, что протектор уже через несколько стартов может перегреться и не обеспечивать должного сцепления шин с дорогой. А в крутом вираже блоки от перегрева начинают подламываться и смещаться, тем самым провоцируя занос автомобиля намного раньше, не дав возможности поработать самой подвеске и трансмиссии.
Делаем выводы:
1. Спортивные шины должны иметь рисунок, максимально приближенный к полуслику (лучше слику, но тогда шина сможет ездить исключительно по сухим дорогам)
2. Блоки протектора должны быть мощными и жесткими – для передачи максимального крутящего момента и высоких динамических нагрузок.
3. Каркас шины должен быть рассчитан на передачу высокого крутящего и тормозного момента.
4. Боковина шины должна быть жесткой, для того, чтобы шина не подламывалась при маневрах, сводя на нет потенциал самой подвески.
5. Протектор должен прогреваться равномерно, чтобы иметь максимальное сцепление во всем пятне контакта с дорогой.
6. Водитель должен уметь управлять таким автомобилем в любой ситуации, напрочь отметая возможность любого маневра без его предварительного просчета.
7. Водитель всегда контролирует давление в шинах.
8. Водитель всегда контролирует степень износа шин по всей ширине перед серьезными выездами «для удовольствия»
9. Водитель часто контролирует наличие повреждений шины, а также ее балансировку. Это относится и к проверке состояния диска.
10. Водитель никогда не будет ехать в пол, если «поймал» яму, пока не проверит исправность подвески на СТО, а шины и диска на шиномонтаже.
11. Водитель всегда контролирует исправность звуковых и осветительных приборов на своем авто, а также уровни технических жидкостей в автомобиле перед выездом «для удовольствия»
12. Можно продолжать…
Водитель должен помнить очень много информации и уметь анализировать ее. Например, зависимость скорости прогрева шин от температуры воздуха за бортом, времени в пути, скорости передвижения…кол-ва разогревочных маневров и т.д. Мгновенно изменять стиль езды и скоростной режим при появлении влажного покрытия или дождя. Такой водитель никогда не позволит себе пройти знакомый участок трассы с большим количеством поворотов в пол, если забыл одеть удобную обувь или снять теплую куртку. И т.д.
Potenza RE001 Adrenalin
Изображение
Эво-клуб уже оценил высокий потенциал этой модели, особенно хорошо шина проявляет себя во время участия Эво в различных соревнованиях, когда необходимо отточено проходить многократные связки поворотов с высокой частотой и при этом не позволять автомобилю производить вторичные стабилизационные колебания после выхода на прямую. Жесткая боковина надежно стабилизирует пятно контакта шины с дорогой. Прогрев шины равномерный – поэтому шина очень стабильна в поведении при экстремальном вождении.
Я очень хотел поставить и себе эту модель в этом году, но пока не решаюсь, т.к. реально не смогу на 100% оценить и использовать ее потенциал на своем авто. Ну может быть два-три раза на крымских серпантинах или на спец. полигоне. А в остальное время буду ограничивать себя, т.к. без прогрева и в дождь эта модель будет уступать обычной KU31 или ER300. Если кто-то все же хочет попробовать эту модель, то буду рад дополнительно рассказать о нюансах ее эксплуатации.
Potenza RE050A
Изображение
Эта модель появилась раньше Адреналина. Если не ошибаюсь, то именно Potenza RE050A устанавливалась на Эво9 в с завода. Шины тоже бескомпромиссны при спортивном стиле езды, могут больше подойти тем, кто не всегда эксплуатирует свой автомобиль на грани.
KUMHO KU15
Изображение
На этой модели шин я отъездил летний сезон 2008г. установив их сразу после KU31.
Размер 235/45R17. При установке заметил одну особенность – шина имеет один слой в боковине и стандартный индекс нагрузки 94 и Y-300 км\ч, при этом в этом же размере KU31 имела два слоя в боковине и индекс нагрузки 97 и W – 270 км\ч. Выезд и я понимаю, что более мягкая боковина KU15 работает не совсем в паре с жесткими амортизаторами подвески. Стандартные тестовые повороты проходит с колебаниями на боковине – это плохо. Подкачиваю до 2.5 атм. и все проходит. Машина отлично рулится, но по утрам странно ведет себя. Это был первый личный опыт установки спортивных шин на свой автомобиль, поэтому решил проводить минитесты по мере возможности.
Первое что заметил – не могу проехать утром поворот на кольце более, чем 40-45 км/ч, при этом на KU-31 я его проходил на 10 км/ч быстрей. Пробую пройти его после прогрева шин днем, когда прогрет и асфальт – 60 км/ч шины даже не визгнули! На 65 км/ч начинается легкий снос… Если зайти на 70 км/ч в прогретом состоянии, то уже машина уходит с боковым уводом с траектории на 1-1.5м! Страшно, за кругом сразу на выходе столб. Ясно, вот он спорт лицом – не прогреешь не поедешь. Жду дождь, ведь нужно понять, как KU15 ведет себя на мокром асфальте и воде.
Повезло, в выходной день припустил хороший ливень и я быстро полетел на участок с ровной дорогой. Аквапланирование началось примерно на 90 км/ч на прямой, при этом вода стояла на дороге. Какая была ее толщина не знаю, но не больше 6-8 мм. При таких крупных блоках направленный рисунок протектора и водоотводы неплохо справлялись со своей задачей. Я еду дальше, где дорога будет иметь два поворота разных радиусов. Сейчас на зимних шинах в дождь я могу пройти первый на скорости около 80 км/ч…но это уже с началом сноса. Тогда я залетел в него на скорости около 70-75 км/ч, машину без предупреждения понесло, как зимой на льду – 100% потеря контакта шин с дорогой. Уже у самого бордюра примерно на 60 км/ч авто нашло точку опоры, и я поехал дальше под учащенное биение сердца. Ясно, воду она не любит, особенно в поворотах, просто не хватает пропускной способности водоотводов.
Лето прошло в разных режимах и стилях езды, было несколько поездок в Крым, я уже был уверен в том, что изучил все нюансы поведения этой модели. Но вот долгожданная поездка на Ялта-Ралли 2008. Еду назад в паре с новым Фольксвагеном Пассат 1.8Т. У меня в салоне 3 человека, у него двое. Уже через пару км. после начала горок перед Алуштой понимаю – 1.8Т, пусть и новый с ровным моментом 250 Нм явно слабоват для Фольца. Проезжаем Алушту и выходим на серпантин, шины прогреваются в экстремальных режимах с постоянными обгонами, торможениями и разгонами. Фольксваген едет в пол следом, отставая на прямых и догоняя меня при торможении из-за невозможности безопасного обгона. Так мы долетели до крутых затяжных поворотов, где я уже в открытую провоцировал занос, а это в свою очередь лишь положительно сказывалась на прохождении очередного виража. Шины проходили повороты без сноса с легким повизгиванием – я никогда раньше не ездил по этому участку дороги с такой скоростью. Фольксваген в каждом повороте отставал от меня на 60-70м, его скоростной предел их прохождения оказался значительно ниже моего. В какие шины он был обут не знаю, но обычно это ER300 с завода, кто-то заметит: так у него размер другой (215/55Р16), а у тебя 235/45Р17 – да это так, но и вес машин разный, я минимум на 250 кг тяжелей.
Одним словом, это субъективная оценка, но вывод для меня, исходя из уже имевшегося опыта эксплуатации авто в активном режиме на KU15, был очевиден – шина имеет огромный спортивный потенциал, использовать который очень непросто. Я знаю еще несколько человек, которые остаются довольными KU15, но есть и те, кто не использует ее по прямому назначению, эксплуатируя почти все время в полупрогретом виде, поэтому и не видят в ней ничего интересного, кроме яркого дизайна.
Так что прежде чем покупать спортивную модель шин нужно спросить себя честно – Ты готов мириться с худшим сцеплением шин в мокрую погоду? В холодную погоду? В обычную теплую погоду при малых пробегах? Повышенным шумом шин в непрогретом виде? Зачем спортивные шины тебе?
Я сделал вывод, что поставлю себе скорей всего вновь KU31 в 2009 году (уже купил, ред. автора), а Адреналин может быть протестирую на БМВ М3 или чьем-нибудь Эволюшине…

О джиповских моделях напишу позже отдельной статьей, если будет время :sm15:
С уважением, Харколюк А.Ю.
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Solaris 17.03.09, 10:57:30


Подтвеждаю!
Скидки и резина класс!!! :rul:
У нас в Днепропетровской ветке они уже год как в партнерах. Пока никто не жаловался. При этом ребята НОРМАЛЬНО проконсультируют по шинам.
Изображение

Хай вони повиздихають - вони не діждуться!
Solaris

Аватара пользователя
Днепро-казначей
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 11.04.07, 10:38:53
Откуда: Днепропетровск, Левобережный-3
Возраст: 47
Авто: Была Cerato EX 1,6CVVT
Сейчас SsangYong Kyron 2.0
Реальное имя: Сергей

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 26.03.09, 12:21:27


Дорогие друзья!
Открылся интернет-магазин
Приглашаем Вас регистрировиться, ПОСТОЯННЫМ АКТИВНЫМ участникам форума предоставляется скидка 15%. При регистрации обязательно заполняйте все поля и введите код скидки tCVOLC.
Постоянным покупателям возможны дополнительные варианты скидок! :wink:
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 30.03.09, 16:41:14


Появились результаты тестов по новинке сезона 2009 на украинском рынке шин.
КН17 симметричная ненаправленная модель. Изображение
Данная модель представлена в самом массовом сегменте легковых летних шин.
Размерный ряд от 13 до 18 дюймов.
Самими же распространенными размерами можно считать:
175/70Р13
185/60Р14
185/60Р15
185/65Р15
195/60Р15
195/65Р15
205/65Р15
И др.
Подробней о размерном ряде можно узнать на нашем сайте Интернет магазина.
Несмотря на кажущуюся простоту рисунка, эта модель таит в себе незаурядный характер сильного бойца. Каждый знает, что в любом деле, работе, хобби и т.д. важен баланс качеств и характеристик. Например БМВ М3 не может иметь тормозную систему от обычной 320-ой модели, не может иметь такую же подвеску, диск сцепления и т.д… Хотя, в принципе, как-то бы она и с этим набором «запчастей» ездила неплохо какое-то время у спокойного водителя. Вот поэтому и любой производитель шин всегда стремится спроектировать шины со сбалансированными сцепными характеристиками в среднем ценовом диапазоне для обычного водителя, который готов иногда потребовать большее от своего автомобиля, а значит и от шин, установленных на нем. Конечно и в премиум сегменте важен баланс, но там появляются и другие факторы, влияющие на сцепление шины с дорогой…ну, к примеру, значительно больший крутящий момент, чем у среднестатистической малолитражки, больший вес или значительно более мощная тормозная система и т.д.
Компания Kumho в очередной раз показала, что может из года в год показывать стабильно высокие результаты своих моделей шин в самых серьезных и непредвзятых автожурналах и автоклубах. Например, немецком ADAC.
Оценка этого уважаемого независимого автоклуба модели КН17 – особо рекомендовано. И те, кто не доверяет результатам тестов отечественных автожурналов, в данном случае не смогут опровергнуть мнение ADAC.
В тестах ЗР КН17 также проявила себя с лучшей стороны, набрав самое большое кол-во балов и заняла 1 место. Но балы –балами, а ездим мы все же на шинах.
Поэтому представляю несколько таблиц с результатами.
Скорость выполнения переставки на сухом и мокром асфальте.
Изображение
Тормозной путь на сухом и мокром асфальте
Изображение
Экономичность средняя, как и у большинства любых других моделей
Изображение
Рекомендации: Особо рекомендую для автолюбителей, предпочитающих надежность, прозрачность и стабильность поведения шин на любых дорогах в самом широком диапазоне положительных температур. Очень важно, когда шина утром при +5 и в жару при +35 остается надежной для водителя, предпочитающего активный, но не агрессивный стиль езды. Если же Вы используете потенциал своего автомобиля всегда в полной мере, то есть смысл присмотреться к моделям из линейки ECSTA, напрмер KU31 или КН11, Бриджстоун ER300, если же шины всегда находятся в прогретом состоянии и автомобиль эксплуатируется в жестком режиме с максимальной отдачей, то есть смысл посмотреть в сторону KU15 или Бриджстоун RE001 Адреналин …Однако не стоит забывать, что часто мы обманываем себя сами, и тот кто считает себя ассом, на самом деле оказывается просто хорошим активным водителем. И под его стиль езды шины со спортивным характером может быть и не нужны…
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Ю.Р.О.К 31.03.09, 20:42:44


Нужны диски на Черато 114,3*4 R15
Изображение

KIA Cerato 1.6LX 2007 black
ВАЗ 2107 2001р.
Ю.Р.О.К

разбирающийся
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16.12.07, 11:24:06
Откуда: Хмельницький
Возраст: 30
Авто: Cerato

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 01.04.09, 08:15:06


Диск R15x6,5 4/114,3 ET45 DIA73,1 H-134 HPT (темное серебро) Racing Wheels - 1098грн
Диск R15x6,5 4/114,3 ET40 DIA73,1 H-155 HS (супер серебро) Racing Wheels - 978грн
Диск R15x6,5 4/114,3 ET40 DIA73,1 H-305 HPT (темное серебро) Rasing Wheels - 1154грн
С такими параметрами имеем вот такие диски. Цены розничные, не забываем про скидку :wink:
Вложения
h134_small.jpg
H-134
h134_small.jpg (13.44 КБ) Просмотров: 9725
h155_small.jpg
H-155
h155_small.jpg (15.16 КБ) Просмотров: 9737
h305_small.jpg
H-305
h305_small.jpg (14.43 КБ) Просмотров: 9737
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 25.05.09, 15:02:36


:)
Хорошая новость - цены на шины немного упали :roll:
Для подробной информации бращайтесь, возможны дополнительные скидки :wink:
Вложения
prais 25.05.2009.rar
(10.9 КБ) Скачиваний: 106
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Водник 06.08.09, 15:06:44


Звонил ребятам купить зимнюю резину
Остатков нет, поставка ожидается в середине августа
Будем ждать - цены с учетом скидки интересные
И отзывы о них на разных форумах хорошие
Опель-клуб так вообще по-моему весь там обувается :)
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23249
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE D 06.08.09, 15:38:51


Остатки есть по некоторым позициям, но в размере 215/65R16 их особо мало :)
Первый приход покрышек действительно ожидается в середине августа...
Для клуба по прежнему действуют скидки - обращайтесь!
По поводу Опель-клуба - это истинные ценители ТМ Kumho!!!
Здесь можно поглядеть, кто обувается в "наши" покрышки http://rezina.biz.ua/ru/gallery/foto/ga ... kupatelei/
TOT-TYRE D


 

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Sanya_13 31.08.09, 16:38:02


TOT-TYRE D
Хочу купить зимнюю резину на KIA Sportage.
Приглядываюсь к Bridgestone Blizzak (только не уверен DM-Z3 или WS60). Если ли в наличии в размере 215/65R16? Какова цена?
Может что посоветуете?

Также хочу для них купить и диски. Есть что предложить? Интересуют диски именно в стандартном для Sportage размере (штатные это 6.5Jx16; PCD 5 / 114.3; ЕТ 40; Dia 67)
Sanya_13

стажер
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02.02.09, 14:48:57
Откуда: Киев
Возраст: 34
Авто: Sportage / 2.0 D-CVVT бензин / 4WD / 6AT

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 09.09.09, 10:46:36


Sanya_13 писал(а):TOT-TYRE D
Хочу купить зимнюю резину на KIA Sportage.
Приглядываюсь к Bridgestone Blizzak (только не уверен DM-Z3 или WS60). Если ли в наличии в размере 215/65R16? Какова цена?
Может что посоветуете?
Также хочу для них купить и диски. Есть что предложить? Интересуют диски именно в стандартном для Sportage размере (штатные это 6.5Jx16; PCD 5 / 114.3; ЕТ 40; Dia 67)

Лучше поздно чем никогда...
В личке :yes:
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Водник 18.10.09, 19:30:18


Понадобился мне комплектик резины зимней
Спасибо Диме - нашел ее в Запорожье, в Киеве и Днепре не было
Организовал отправку, и все это по гуманной цене :) :drink_beer:
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23249
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

След.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4