FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Тиждень у Словаччині

Кто где был или хочет побывать

Модератор: eugene_za

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Martin 08.03.14, 08:33:27


Володя, купи у хозяев скидочные билеты в Бешенову (термальные воды) и съезди - офигенное место, недоезжая пару кварталов зачетная пиццерия слева походу, пивас бери Золоной Фазан на разлив. :D :rul:
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 47
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Homiak 09.03.14, 22:47:16


Пасиб Мартин...но пока на горе катабельные трассы - я там )))))
IMG_20140308_181029.jpg

Chopok 2024 m.n.m.
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Homiak 20.03.14, 00:26:00


По дорозі спинилися і Ужгороді в готелі унгварський ... дуже кльво
Изображение
http://www.ungvarskiy-hotel.com.ua/ru/
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Воффка 20.03.14, 07:58:02


Теска, ты давай отчет по Нижним Татрам готовь, интересно же :)
Воффка

Аватара пользователя
никакойяниманьяк
 
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05
Откуда: Земля
Возраст: 35
Авто: есть у меня))
Реальное имя: Владимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Homiak 21.03.14, 12:32:50


Преамбула
Давно выносили с женой идею о том как поехать куда-то заграницу на лыжи, увидеть новый мир катания, поскольку за 10 лет карпаты изрядно поднадоели. Естественно, хотелось не только красивых, хороших и длинных горнолыжных трасс, но и нормального сервиса + вменяемых цен. По этим причинам, отдых в Карпатах даже не обсуждался.
................
Жена изучивши весь форум Скиера, прочитав миллионы отчетов, пришла как-то, когда малой спал, ко мне, села рядом, и подняв вверх палец ))))) изрекла ... первый день рождения малыша встретим в Словакии ... Ясна :D :D :D И с того времени начались поиски отелей, изучения маршрутов, необходимого наличия инвентаря в автомобиле, правил прохождения границы и тд.
Я сразу же нашел основные требования к авто:
1) Передние растонированные стекла ...
    но все друзья ездили на тонированных и все гуд :D "нет вопросов" сказала жена, "но если нас из-за этого развернут, это будет тебе ппп....))))), ну и мы ж стремимся в европу..." короч, шансов не осталось, и спасибо car-silence.com.ua/ быстро и качественно сняли пленки с передних стекол
2) Иметь светоотражающие жилеты.
3) Иметь запасные лампочки.
4) Протектор резины не менее 4 кажися (точно не помню)
5) Цепи на всяк случай - бывают знаки, и без цепей незя )))
Кажись все :?

В это же время жена начала поиски жилья.
Изначально должны были ехать втроем (я, жена и сын), поэтому после осмотра кучи отелей, был выбран Джуниор. Однако же через некоторее время, появилась возможность взять с собой бабушку :drive: ... Пересмотрели решение жить на горе, поскольку с ребенком там особо делать особо нечего ... Вобщем, опять началось перелопачивание форума, после чего был выбран отель Вилла Бьянка Ссылка ... да, ок сказал я ... отель оч. красив, цена 60 евро за 2-х комнатный номер тож неплохо ... но потом мы нашли контакт Милоша в ясне. Цена за апартаменты 30 евро/сутки. Кстати, Милош добрейшей души человек, всегда угостит чем-то вкусным, поговорит, развеселит (папам которые поехали на отдых с двумя женшинами будет немного разгруз на грушке ))))) ... вобщем хороший товаришь. У них дом на 2 входа, один из которых сдается. Внутри 2 спальни, кухня-студио, душ, туалет и еще тамбур :beach: ... также оч. удобно что есть двор для авто, батут, качель, терасса
... вобем для семьи очень хорошо.
Изображение
Называется Apartmán u Adamov Ссылка
[SIZE=1]Цитата:[/FONT] [hr][SIZE=1] kamo-lm@szm.sk
00421 903868404
Милош [/FONT] [hr]
Сделали свифт перевод с привата на счет Милоша в размере 50%, и ждали ваучер.
    Да кстати, милош неплохо разговаривает на русском, поэтому когда звоните, не делайте моей ошибки, не переходите на английский )))))
Изначально мы планировали ехать на 7 дней, но когда увидили цену на проживание в 2 раза ниже чем планировалось, решили ехать на 12 дней :beach:
Подготовка документов на визу
Мы начали готовить списки документов ... на сайте все четко написано Ссылка ... я взял справки с работы, выписки с банков, чеки с банкоматов, копии всех доков ... вобщем - половина не нужна была )))) из финансового обеспечения хватило справки с работы .... !!!!!!! НО!!!!!!!
Старайтесь зарегестрироваться в очередь на сайте как можно раньше, не ждите ваучеров, приглашений и тд ... мы еле смогли всунуться в очередь. С живой очереди людей не принимают ...
[SIZE=1]Цитата:[/FONT] [hr][SIZE=1] Если вдруг вы не смогли записаться в очередь на получение визы, я могу порекомендовать на крайняк Горнолыжную Школу Оленей - они недорого помагают оформить визу в Словакию [/FONT] [hr]
Вобщем приготовили документы, пришли в назначенное время, подали ... через 10 дней пришел в консульство, за 10 мин. забрал паспорта, увидел мультивизу на пол года, чему очень обрадовался :new_russian:

Поездка
Сели мы в свой KIA Carens 2.0 АТ, загруженный багажник + аеробокс на крыше на 450 литров полный...
Выехали с Киева мы в 7-30 утра.
По дороге решили остановится в Ужгороде, чтоб с утра без очередей и до пересменки перехать границу.
Нашли очень хороший отель в Ужгороде - Отель Унгварский Ссылка ... Цены приемлемые, в ресторане цены как в недорогом кафе в Киеве, но ресторан реально крут :drink_beer: Также в отеле есть дегустационный зал, бани, чан в котором варишся )))) и хорошие номера с удобными кроватями.
Изображение

Мои девочки захотели посмотреть Львов одним глазком, и мы поехали не по окружной, а через город.
Изначально я забил дорогу через Сваляву, но выехав из Львова, я попал на ремонт дороги в сторону Свалявы, и ЖПС предложил мне переделать маршрут ... ЧЕРЕЗ СТАРЫЙ САМБОР!!!!
Никогда туда не едьте, там дороги просто нет ... это ужас, это мрак и все самое плохое что может быть для вашего автомобиля )))))))))))

В 7 утра мы выехали с отеля, заехали на заправку недалеко, залили полный бак, и двинули в сторону границы. Приехали на пост в 7-30. Перед нами стояло 3 авто ... вобщем особого досмотра небыло, правда выйти на улицу всех заставили.
в 8 утра по нашему а в 7 по Словацкому времени мы уже ехали в сторону Липтовского Микулаша.
Купить виньетку, купить виньетку ... думал я ...
Да, купим в Кошице - там все покупают сказала жена.
ЖПС повел меня быстрым путем, и нежданно негаданно я выезжаю из Кошици на мост и знак = АВТОБАН!!!! а я без виньетки ... я аж опрел )))))) 60 евро штраф ... я вдавил газ, и быстро доехал до первой заправки, где купил виньетку на месяц за 14 евро.
Изображение
Наклеить ее нужно в правом верхнем углу, а в отрывном талоне вписать свой номер авто.
В 11-15 я уже приехал в Липтовский Микулаш, и мой навигатор Sygik довел меня прямо до ворот дома :beach:
Решили не ехать на горку, поскольку Милош сказал что после 12 там уже немного не то....расскалабас :x
Вобщем - первый день мы заселились и разведовали окрестности ... да и к лучшему оно - малой адаптировался - у них когда стресс то сисю поел = и спокойнее )))) мне б так.

Горы

От нашей гостиницы до подъемников - 16 км. Дорога одна, проходит через небольшой поселок, изобилующий частными гостиницами. Чуть ближе к склону начинается вереница разнокалиберных гостиниц. Тут цены уже несколько выше наших. С одной стороны плюс - ты живешь ближе к склону, а с другой стороны минус - вечером пойти некуда, разве что в ресторан, кафе соседнего пансиона. Такси в город обойдется в 20 Евро в одну сторону, если вы захотите пригубить немного ... или много...
Есть гостиницы и на самом склоне, но у них те же проблемы, но есть один большой плюс - вышел в полном обмундировании и сразу на подъемник, минус - прайс минимум в три раза выше, чем в городе... А вечером выйти все так же некуда ...
.....едем...

Ясна курорт дорогой, ски- пассы купили на 6 днів, стоили они нам 300 євро з учетом 20 % скидки по карте евро 26, если вам до 30 років ви можете купить тут на Украине. Стоит она 80 грн на год, также есть Липтов карт которая также дает скидку, ее можна купить в готелях, которые входять в систему Липтов...к сожалению наши апартаменты к этой системе не входят.......еще есть гоупасс - карту вам дадут при покупке скипасов либо заказать через сайт Ссылка CwCA&usg=AFQjCNGAf-zq6BlahRXsf3bEMbVzSdeHZw&sig2=iX5PLVYOuB_Gdz38T-sMXA&bvm=bv.63316862,d.bGE...она даст вам djpvj;yjcnm купить напитки и еду со скидкой в кафешках. Лучшее кафе на вершине горы, Ратунда - панорама там прекрасная, цены тож, кофе 2,8 є [img]SRC="http://www.skier.com.ua/skf/frown.gif"%20border="0"[/img]
Изображение

По дороге есть инофрмы стоянок.
Кстати, если стоянка ЗАКРЫТА, значит там мест действительно нет...и лучше либо искать другую, либо парковать где прийдется :P ... мы лично любили оставить авто на Белом Пути - возле пансионата Ясна (в конце стоянки) - оттуда удобно идти и к подьемникам и потом назад к машине - и огромный плюс - не ложится пыль как на стоянке :gai:

Горы очень красивые, а трассы есть такие длинные, что ноги устают ехать :help:
Подьемники реально очень клевые ... гондолки тянут на верх - внутри тепло ... какая Буковель )))))

Изображение

Горнолыжный курорт Ясна - самый известный курорт Низких Татр, является, по общему мнению, лучшим горнолыжным центром во всей Восточной Европе. Множество трасс на северном и южном склонах горы Хопок обслуживают подъемники с магнитными пропусками, что обеспечивает их высокую пропускную способность. Имеются трассы для детей, для катания на мотосанях и на сноуборде.

Зимний курорт Ясна относится к классу международных туристических центров первой категории. Здесь живут только многочисленные туристы, которые с удовольствием приезжают в горнолыжные туры в Ясна с декабря по конец марта, причем места в гостиницах бронируются заранее.
Основные отели находятся в 20-300 м от подъемников. Коттеджи и пансионаты расположены ниже района катания. От них до подъемников можно добраться на автобусе за 15-20 минут.
На территории центра действуют 13 подъемников, общей пропускной способностью 11800 человек в час, из них - два четырехместных и два двухместных кресельных подъемника, одна кабинная канатная дорога, семь бугельных подъемников и один детский. Количество лыжных трасс:14, из которых 3 высокой сложности, 8 средней сложности, 3 легкие. Длина трасс составляет 42,2 км.

Пару фоток:

Изображение
Изображение
Изображение

Внизу один день был туман, но с вершины вид бол очень и очень [img]SRC="http://www.skier.com.ua/skf/smile.gif"%20border="0"[/img]
Изображение
Изображение
Изображение

Липтовский Микулаш

Городок маленький, спокойный, очень приятный - как сказочный. Очень красивые виды на горы из города
В городе куча кафешек, магазинов, правда в 5 вечера много чего уже закрыто.
Из рестов что можно порекомендовать - это Ратунда в центре города и Роут 66.
Ратунда супер для детей - есть игровая комната ... оч. удобно )))))
Изображение
Изображение

В городе много магов /// Čerstvý potraviny – свежие продукты ^)
Мы в основном ездили на закупки в Теско.
Маркет огромный - есть все.
У нас была кухня в номере, поэтому мама частенько баловала нас чем-то вкусненьким ... хотя кушать в кафе очень даже можно ... например свинное колено 1 кг - 10 евро, супы по 1-1.5 евро ... а вот кофе дорого ... дороже супа :boyan:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рядом есть STOP SHOP = там куча магов с одеждой - там можно купить недорогую но качественную одежду как детям так и взрослым :)

Штребско Плесо
Рано утром хотели выехать в Высокие Татры, но у малого были свои планы )))) вобщем ... часиков в 11 выехали мы в Штребско Плесо..
Доехали по автобану на попрад очень быстро. Виды завораживают:
Изображение
Изображение
Изображение

Там запарковались на центральной стоянке, рядом с вокзалом, и пошли на прогулку.
Изображение

Штребске Плесо - самый известный горнолыжный и туристический курорт в Высоких Татрах. Большой выбор размещения и качественные услуги доступны для всех посетителей. Для лыжников предлагает длинные горнолыжные склоны с легким доступом. Также летом привлекает множество туристов желающих погулять на природе или совершить прогулки а горах. В конце концов, путь к любому пику в Высоких Татрах приносит удовольствие всем любителям природы.

Изображение

Татраландия

День рождения малыша отпраздновали в аквапарке Татраландия [img]SRC="http://www.skier.com.ua/skf/ :D :beach:
Малой был просто в восторге от такого колличества воды ...
На улице есть открытые бассейны.
Клевые горки ... вобющем очень хороший аквапарк ... на сайте все есть Ссылка

Изображение
Изображение
Если на горке нет погоды - по скипассу можно пойти в аквапарк бесплатно ... нам повезло с погодой, поэтому билеты в аквапарк с малым купили на 3 часа в отдельный день.
Заплатили 50 евро за 3-х и ребенок бесплатно.

Львов

Возвращались в Киев мы с тревожными новостями о том, что может быть что угодно... Решили остановиться во Львове, и побыть еще немного там.
Что говорить про Львов ...
По дороге на букинге забронировали шикарный мини отель на Площади-рынку .. кстати очень рекомендую Ссылка 581;dcid=1
Брали 2 номера по 275 грн/сутки.
Окна выходят на городскую ратушу.
Кровати очень удорбные - везде чисто, пахнет лавандой.
В номерах свои бойлеры, вай-фай ... ЕВРОПА!!!!
Изображение
Изображение

Foursquare порекомендовал вечерком сходить на ужин в ресторан Кривая-Лыпа :boyan:
Могу дать только самые позитивные отзывы.
Брали Борщ в хлебе, свинные медальены в грушево-винном соусе, телячью печень с карамелизированными яблоками и салат цезарь. ну и по 50 водочки :D
Изображение
Изображение
Изображение

ИТОГО
Расходы:
Ужгород - 440 грн. за 2 номера + 400 грн. ужин.
Словакия - 360 евро проживание, 300 евро скипасы, 50 евро аквапарк + где-то 350 евро еда ... ну и еще куча шмотья - но то не считается, поскольку малому накупили там всякие ботинки, толокары, кофты, футболки ))))
Львов - 540 грн. проживание + 200 грн. Львовские пляцки на завтрак + 400 грн. ужин. + магнитики, книги и тд.

Бензин - в Словакии заправился 2 раза по 50 евро. Бензин у них по 1.44 Евро.
Сумарно на бензин ушло около 3000 грн.
Средний расход составил 8.3 л/100 км.
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение кидрок 21.03.14, 16:39:35


Хороший отчет !
"... точно знаю, всё делаю правильно, может быть не по закону, зато по правилам ... " (с) АК 47
кидрок

Аватара пользователя
отрубить руку жадному и не дающему...
 
Сообщения: 13689
Зарегистрирован: 09.12.09, 10:45:49
Откуда: 50/50 Киев - Боярка
Возраст: 34
Авто: Cerato 3001 gbo
Реальное имя: Олег

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Aleks 21.03.14, 19:25:32


Маладца :rul:
Хорошо отдохнули :beach:
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9879
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 49
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Воффка 21.03.14, 20:56:11


Словакия на самом деле не очень большая, но посмотреть там оооочень много есть чего :)
Молодцы, отчет полезный! Собираем больше инфы :rul:
Воффка

Аватара пользователя
никакойяниманьяк
 
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05
Откуда: Земля
Возраст: 35
Авто: есть у меня))
Реальное имя: Владимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение sergya 22.04.14, 10:34:04


Блін, а ми в Ясні були в ті ж дні :(

PS Для тих, хто збирає інформацію. В самому початку Дем'яновської долини по лівій стороні є заправка Jurki. З виду - сільська, але картки приймають і бензин мають якісний по 1.38. Ми завжди заправляємося там.
Mazda 3 2.0 АКПП 2015
sergya

KIA-мандрівник
 
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07
Откуда: Київ, Оболонь
Возраст: 58
Авто: Mazda 3
Реальное имя: Сергій

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Martin 22.04.14, 10:42:25


Homiak писал(а):По дорозі спинилися і Ужгороді в готелі унгварський ... дуже кльво

Кстати, недавно эта прибабаханная Фреймут розтрощила этот отель в пух и прах. Типа чего я должна платить за халат и косметику, если это СПА отель? :oops:
Ну так и номер жеж стоит не 900 грн, а 350... кому-то просто переночевать, а кто хочет берет себе за деньги маски, халаты и прется СПА и ЖРА. :)
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 47
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Homiak 29.08.14, 08:24:52


Martin писал(а):
Homiak писал(а):По дорозі спинилися і Ужгороді в готелі унгварський ... дуже кльво

Кстати, недавно эта прибабаханная Фреймут розтрощила этот отель в пух и прах. Типа чего я должна платить за халат и косметику, если это СПА отель? :oops:
Ну так и номер жеж стоит не 900 грн, а 350... кому-то просто переночевать, а кто хочет берет себе за деньги маски, халаты и прется СПА и ЖРА. :)

Та ця Фреймут бахнута на всю башню! Готель Унгварский реально супер!
При тому якы в мене потребносты в якісному ліжку та чистоті - це просто прекрасно!
Про ресторан я взагалі мовчу - він ідеальний як на мене для Ужгорода та рівня цін :)
Хомяк РЕКОМЕНДУЄ!
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Martin 29.08.14, 20:40:25


Я надибав бідьш достойний готель на маршруті в Стрию, "Стар", дуже ввічливий персонал, достойні номери, зручні, чисто, недорого, ресторан просто бомба, все готують персонально для тебе, а не розігрівають, за копійки в порівнянні з київськими цінами.
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 47
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение sergya 05.09.14, 16:34:14


"Шале" в Ганьковиці для проміжної ночівлі дуже навіть непоганий варіант.
Mazda 3 2.0 АКПП 2015
sergya

KIA-мандрівник
 
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07
Откуда: Київ, Оболонь
Возраст: 58
Авто: Mazda 3
Реальное имя: Сергій

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение Homiak 07.09.14, 10:51:30


Martin писал(а):Я надибав бідьш достойний готель на маршруті в Стрию, "Стар", дуже вічливий персонал, достойні номери, зручні, чисто, недорого, ресторан просто бомба, все готують персонально для тебе, а не розігрівають, за копійки в порівнянні з київськими цінами.

Та місць по заходу куча є ... Але Ужгород мені цікавий тим що о 7 ранку ти виїхав на таможню і ти в черзі перший або один з перших і поруч з готелем є заправка щоб залитись перед кордоном _ теж зручно ...
Тому й там спинялись :)
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: Тиждень у Словаччині

Сообщение sergya 24.02.16, 12:31:58


А хтось збирається в Ясну в районі 8-го березня?
Mazda 3 2.0 АКПП 2015
sergya

KIA-мандрівник
 
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07
Откуда: Київ, Оболонь
Возраст: 58
Авто: Mazda 3
Реальное имя: Сергій

Пред.

Вернуться в Автопоездки и путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2