FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

уровень масла в движке

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 01.12.18, 03:03:11


Duchovny писал(а):....
мне настраивали ГБО в лучших фирмах (установлено вообще в именитой Киевской конторе), и все равно при прогоне машины по трассе со скоростью более 100 км\ч загорается чек. Диагностика - бедная смесь.
У друга была ситуация 1:1 - вылечилось удалением ката и установкой обманки.

Понятие "лучшая фирма" весьма относительно. Что фирму не возьми, везде лучшая.
Если при прогоне машины по трассе со скоростью больше 100 км/ч на бензине чек не загорается, то привет этой "лучшей фирме"
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 01.12.18, 19:06:43


N.N. писал(а):
magnum1977 писал(а):... прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью...

Это привет газовщикам. Прошивками это не лечится, тут проблема в настройке ГБО.

К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

лечится это прошивками.
но дешевле и проще зонд обманку поставить, заодно вырезав катализаторы.

Не дешевле, потом на две капиталки как раз и нарвешься. Тем более посмотри где я живу, мне двигло только из Рашки тащить, а оно мене надо((. У нас ценник на перепрошивку 10000 рублей(4000грн), вырезка катколектора и установка пламегаса с дифузором в районе 5000 рублей( 2000 грн). Мех обманку ставил на вторую лямду -до жопы все это(.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KURMASH писал(а):Ага,ще варіант один є з бідною сумішью,газ ге.

Газ по любому гавно, кто ж нормальный сюда привезет.
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 42
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 01.12.18, 22:33:52


magnum1977 писал(а):...
К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(
...

Без всяких сожалений - это сказки газовщиков.
Ничего там шить для газа, чтобы смесь была не бедной, ничего не надо.
С таким подходом можно лампочку/диод Чека вырезать и забыть. Результат будет тот же.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение Duchovny 05.12.18, 11:18:49


magnum1977 писал(а):
N.N. писал(а):
magnum1977 писал(а):... прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью...

Это привет газовщикам. Прошивками это не лечится, тут проблема в настройке ГБО.

К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

лечится это прошивками.
но дешевле и проще зонд обманку поставить, заодно вырезав катализаторы.

Не дешевле, потом на две капиталки как раз и нарвешься. Тем более посмотри где я живу, мне двигло только из Рашки тащить, а оно мене надо((. У нас ценник на перепрошивку 10000 рублей(4000грн), вырезка катколектора и установка пламегаса с дифузором в районе 5000 рублей( 2000 грн). Мех обманку ставил на вторую лямду -до жопы все это(.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KURMASH писал(а):Ага,ще варіант один є з бідною сумішью,газ ге.

Газ по любому гавно, кто ж нормальный сюда привезет.


на бензине ни разу не ездил:). - так что не скажу загорается или нет
кстати вариант с гавно газом может быть - при заправке на окко чек не загорался в моем случае.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 05.12.18, 21:04:47


Вот сними коррекции, выложи сюда. Там и так всё будет видно, что шиться и резать катализатор, самая глупая затея.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение Duchovny 07.12.18, 11:45:16


N.N. писал(а):Вот сними коррекции, выложи сюда. Там и так всё будет видно, что шиться и резать катализатор, самая глупая затея.


резать нужно при таком пробеге как у меня, чтобы пыль от разваливающегося катализатора не затянуло в движек.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 03:34:33


Ну это уже сугубо личный подход.
А вот чек на газу выскакивать чтобы перестал, как выше писал, не прошивкой машины лечится.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 08.12.18, 20:46:54


N.N. писал(а):Ну это уже сугубо личный подход.
А вот чек на газу выскакивать чтобы перестал, как выше писал, не прошивкой машины лечится.

Я перелопатил миллион форумов и везде народ в полной опе по чеку на газе по бедной смеси на маджах и сонатах(нф) с мозгами сименс. Скажу больше на нашем форуме такая же лажа, никто не может убрать чек, иначе не перепрошивали под евро 2 с отключением второй лямды и опережением зажигания. Что касательно выреза катализатора, он после 150000 становится злом, так как наша система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 42
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 21:16:05


magnum1977 писал(а):...
Я перелопатил миллион форумов и везде народ в полной опе по чеку на газе по бедной смеси на маджах и сонатах(нф) с мозгами сименс. Скажу больше на нашем форуме такая же лажа, никто не может убрать чек, иначе не перепрошивали под евро 2 с отключением второй лямды и опережением зажигания. Что касательно выреза катализатора, он после 150000 становится злом, так как наша система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(

Я порелопатил миллиард форумов. И скажу, что бред это всё. cvvt никак не связано с тем, что катализатора части затягивает в цилиндры. И не на всех машинах он становится злом. И задиры в цилиндрах, не от катализатора, как предполагали ранее, а из-за того, что чуть изменили противовесы на коленвале, что привело к худшему подхвату масла, плюс рубашку охлаждения изменили, за счёт чего страдает больше 4-й цилиндр из-за локального перегрева. И ещё раз повторю, что Чек никак не привязан к прошивке. Лучше уж диод Чека вытянуть, смысл тот же.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 08.12.18, 21:56:27


Мы я так понял о разных двигателях говорим , я за 2литровый G4KD маджентис c мозгами сименс, у тебя как я смотрю по аве 1,6 и церато.?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ты забыл написать про отсутствие форсунок охлаждения поршня.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И вопрос , как противовесы на колене влияют на подхват масла??? я всегда думал что они влияют на баланс колена.)
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 42
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение VALERIUS 08.12.18, 23:12:03


magnum1977 писал(а):... система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(

Как сказали выше ничего она не засасывает,такое случается на двигателях и без цввт.Это особенность расположения катколлектора.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19583
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 23:37:30


magnum1977 писал(а):Мы я так понял о разных двигателях говорим , я за 2литровый G4KD маджентис c мозгами сименс, у тебя как я смотрю по аве 1,6 и церато.?

Я говорю за двигатель G4KD. G4FC подобных проблем с задирами не имеет.
Вот, если интересно посмотреть.




magnum1977 писал(а):...
Ты забыл написать про отсутствие форсунок охлаждения поршня.

Нет не забыл, просто решил о них не говорить. Только лишь наличие форсунок не спасает ситуацию.

magnum1977 писал(а):И вопрос , как противовесы на колене влияют на подхват масла??? я всегда думал что они влияют на баланс колена.)


Примерно так .
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16240
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 13.12.18, 17:33:36


Все красиво написано и толково показано, только есть куча вопросов. моя машина сентябрь 2008 одна из первых, какой там коленвал хрен его знает, заказал эндоскоп, жду пока не лажу, надеюсь что обойдусь на 167000 км, заменой мандавошек, но надежда умерает последней, пока на 7000 сожрало 350 грамм масла, жором это не назовешь, ну а дальше видно будет. А первый катколектор нужно будет убирать по любому, у меня вторая лямда уже и на бензине матюкается бедной смесью, три варианта либо навернулась ляямда( ее ресурс где то 150-160 тыс. ) либо пора менять заправку, либо катализатор умер, и не чистит. Форсунки уже нарыл на российском сайте, цена где то по 200 грн за штуку, неужели это стоило экономии на них((((((?
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 42
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Magentis 2005-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2