FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

уровень масла в движке

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 01.12.18, 03:03:11


Duchovny писал(а):....
мне настраивали ГБО в лучших фирмах (установлено вообще в именитой Киевской конторе), и все равно при прогоне машины по трассе со скоростью более 100 км\ч загорается чек. Диагностика - бедная смесь.
У друга была ситуация 1:1 - вылечилось удалением ката и установкой обманки.

Понятие "лучшая фирма" весьма относительно. Что фирму не возьми, везде лучшая.
Если при прогоне машины по трассе со скоростью больше 100 км/ч на бензине чек не загорается, то привет этой "лучшей фирме"
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 01.12.18, 19:06:43


N.N. писал(а):
magnum1977 писал(а):... прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью...

Это привет газовщикам. Прошивками это не лечится, тут проблема в настройке ГБО.

К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

лечится это прошивками.
но дешевле и проще зонд обманку поставить, заодно вырезав катализаторы.

Не дешевле, потом на две капиталки как раз и нарвешься. Тем более посмотри где я живу, мне двигло только из Рашки тащить, а оно мене надо((. У нас ценник на перепрошивку 10000 рублей(4000грн), вырезка катколектора и установка пламегаса с дифузором в районе 5000 рублей( 2000 грн). Мех обманку ставил на вторую лямду -до жопы все это(.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KURMASH писал(а):Ага,ще варіант один є з бідною сумішью,газ ге.

Газ по любому гавно, кто ж нормальный сюда привезет.
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 41
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 01.12.18, 22:33:52


magnum1977 писал(а):...
К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(
...

Без всяких сожалений - это сказки газовщиков.
Ничего там шить для газа, чтобы смесь была не бедной, ничего не надо.
С таким подходом можно лампочку/диод Чека вырезать и забыть. Результат будет тот же.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение Duchovny 05.12.18, 11:18:49


magnum1977 писал(а):
N.N. писал(а):
magnum1977 писал(а):... прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью...

Это привет газовщикам. Прошивками это не лечится, тут проблема в настройке ГБО.

К сожалению на наших мозгах лечится только прошивкой, иначе бедная смесь(

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Duchovny писал(а):
magnum1977 писал(а):Катализатор не трогал,так что думаю еще и пыли мне подсосало((((( А я еще и газ поставил, короче попал я на капиталку( гильзование, новая поршневая( поставлю с мицубиши) вкладыши по любому , шатуны, пальцы, прокладки все, цепь по любому ну и т.д. Плюс по весне вырежу первый кат коллектор, поставлю стронгер, и прошьюсь на газ(евро 2) так как чек уже за.бал гореть с бедной смесью. кстати кто какой стронгер ставил, диаметр и длинна????

а не дешевле двигатель с битка взять?
как правило гарантию пару недель дают.
по вырезанию ката и стронгеров - на любой профильной конторе замеряют, закажут и все сделают. В Чернигове замена двух катов с установкой стронгеров и обманки около 1500 грн. И ничего шить не нужно - чек гореть не будет.

лечится это прошивками.
но дешевле и проще зонд обманку поставить, заодно вырезав катализаторы.

Не дешевле, потом на две капиталки как раз и нарвешься. Тем более посмотри где я живу, мне двигло только из Рашки тащить, а оно мене надо((. У нас ценник на перепрошивку 10000 рублей(4000грн), вырезка катколектора и установка пламегаса с дифузором в районе 5000 рублей( 2000 грн). Мех обманку ставил на вторую лямду -до жопы все это(.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KURMASH писал(а):Ага,ще варіант один є з бідною сумішью,газ ге.

Газ по любому гавно, кто ж нормальный сюда привезет.


на бензине ни разу не ездил:). - так что не скажу загорается или нет
кстати вариант с гавно газом может быть - при заправке на окко чек не загорался в моем случае.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 05.12.18, 21:04:47


Вот сними коррекции, выложи сюда. Там и так всё будет видно, что шиться и резать катализатор, самая глупая затея.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение Duchovny 07.12.18, 11:45:16


N.N. писал(а):Вот сними коррекции, выложи сюда. Там и так всё будет видно, что шиться и резать катализатор, самая глупая затея.


резать нужно при таком пробеге как у меня, чтобы пыль от разваливающегося катализатора не затянуло в движек.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 03:34:33


Ну это уже сугубо личный подход.
А вот чек на газу выскакивать чтобы перестал, как выше писал, не прошивкой машины лечится.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 08.12.18, 20:46:54


N.N. писал(а):Ну это уже сугубо личный подход.
А вот чек на газу выскакивать чтобы перестал, как выше писал, не прошивкой машины лечится.

Я перелопатил миллион форумов и везде народ в полной опе по чеку на газе по бедной смеси на маджах и сонатах(нф) с мозгами сименс. Скажу больше на нашем форуме такая же лажа, никто не может убрать чек, иначе не перепрошивали под евро 2 с отключением второй лямды и опережением зажигания. Что касательно выреза катализатора, он после 150000 становится злом, так как наша система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 41
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 21:16:05


magnum1977 писал(а):...
Я перелопатил миллион форумов и везде народ в полной опе по чеку на газе по бедной смеси на маджах и сонатах(нф) с мозгами сименс. Скажу больше на нашем форуме такая же лажа, никто не может убрать чек, иначе не перепрошивали под евро 2 с отключением второй лямды и опережением зажигания. Что касательно выреза катализатора, он после 150000 становится злом, так как наша система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(

Я порелопатил миллиард форумов. И скажу, что бред это всё. cvvt никак не связано с тем, что катализатора части затягивает в цилиндры. И не на всех машинах он становится злом. И задиры в цилиндрах, не от катализатора, как предполагали ранее, а из-за того, что чуть изменили противовесы на коленвале, что привело к худшему подхвату масла, плюс рубашку охлаждения изменили, за счёт чего страдает больше 4-й цилиндр из-за локального перегрева. И ещё раз повторю, что Чек никак не привязан к прошивке. Лучше уж диод Чека вытянуть, смысл тот же.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: уровень масла в движке

Сообщение magnum1977 08.12.18, 21:56:27


Мы я так понял о разных двигателях говорим , я за 2литровый G4KD маджентис c мозгами сименс, у тебя как я смотрю по аве 1,6 и церато.?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ты забыл написать про отсутствие форсунок охлаждения поршня.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И вопрос , как противовесы на колене влияют на подхват масла??? я всегда думал что они влияют на баланс колена.)
Изображение
magnum1977

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25.01.09, 22:01:27
Откуда: Донецк
Возраст: 41
Авто: Magentis NEW
Реальное имя: Алексей

Re: уровень масла в движке

Сообщение VALERIUS 08.12.18, 23:12:03


magnum1977 писал(а):... система cvvt засасывает пыль в выпускные клапана и убивает зеркало (хон) на гильзах, что приводит к жору масла и в некоторых случаях из за пропуска уровня оного проворота коренных вкладышей на шатуне. Про рукожопых мастеров и качество газа будем молчать, так как их тут нет.(

Как сказали выше ничего она не засасывает,такое случается на двигателях и без цввт.Это особенность расположения катколлектора.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19466
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: уровень масла в движке

Сообщение N.N. 08.12.18, 23:37:30


magnum1977 писал(а):Мы я так понял о разных двигателях говорим , я за 2литровый G4KD маджентис c мозгами сименс, у тебя как я смотрю по аве 1,6 и церато.?

Я говорю за двигатель G4KD. G4FC подобных проблем с задирами не имеет.
Вот, если интересно посмотреть.




magnum1977 писал(а):...
Ты забыл написать про отсутствие форсунок охлаждения поршня.

Нет не забыл, просто решил о них не говорить. Только лишь наличие форсунок не спасает ситуацию.

magnum1977 писал(а):И вопрос , как противовесы на колене влияют на подхват масла??? я всегда думал что они влияют на баланс колена.)


Примерно так .
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Пред.

Вернуться в Magentis 2005-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5