FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 10.03.18, 21:27:17


После Шкоды А5 с ППД не устраивает клиренс Маджика.
В принципе проехать можно везде но вот к бордюрам стремно подъезжать - наезжаю с хрустом:(. Уж очень низкие свесы у Маджика.
По заду проблема решается легко - поставил проставки под пружины 2 см дюраль (+парктроник:)) - теперь большинство бордюров не страшны заднему бамперу.
По переду сложнее - уже купил литые алюминиевые проставки 2 см, но теперь сомневаюсь ставить или нет, пугает изменение угла ШРУСов, уход развал-схождения, жер резины спереди, козление морды в повороте...Хотя понимаю что за 10ть лет пружина по любому просела как минимум на 1 см, т.е. глобальных негативных изменений 2 см проставками я не внесу.
Просьба отписаться тем кто ставил себе проставки на перед (любой переднеприводной машины) - ваши ощущения, негативные и положительные стороны...(интернет перелопатил - много "за" много "против", мой мастер говорит не ставить...). Подняв морду я выровняю авто и получу недостающий клиренс.
Результаты замеров (замеры проводил от земли до арки, размер колес 215\60\16):
перед =70,5 см
зад = 71 см (после поднятия стало 73 см)

измерение ДО ПОДНЯТИЯ
Изображение
Изображение
фото того что получилось-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение KURMASH 11.03.18, 20:30:30


В мене з переду 2 см.,народ ставив і 3, нормально там все буде.А зад 3,але на аморти треба ставити треба,як показала практика,на ось,почитай.
viewtopic.php?f=60&t=16435
Вложения
17-15-013m30_1.200x200.jpg
17-15-013m30_1.200x200.jpg (18.97 КБ) Просмотров: 1137
kurmash v2, перезагрузка :)
Изображение
KURMASH

Аватара пользователя
Палєграф Палєграфич
 
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40
Откуда: місцевий
Возраст: 43
Авто: мат, маджик 2,0 чіп
Реальное имя: Олег

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 11.03.18, 21:36:36


KURMASH писал(а):В мене з переду 2 см.,народ ставив і 3, нормально там все буде.А зад 3,але на аморти треба ставити треба,як показала практика,на ось,почитай.
viewtopic.php?f=60&t=16435



Спасибо! Значит ставлю не понравится уберу. По заду знаю насчёт удлинителей под амортизаторы, как показала практика мне они не нужны при 2 см проставки под пружину. Работы на разрыв амортизатора не ощущается.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 17.03.18, 20:18:15


Лифтинг сделан:)!
Погода сразу способствовала тест драйву, получился реально Маджип:) (как прикалывались ребята с СТО), сугробы, колея и бордюры нипочем.
Полностью протестировать не удалось, гололед и снега от 20 см на дороге, но разницы до и после поднятия в поведении машины существенного не заметил.
Единственное - теперь вообще никакого бубонения от передней подвески (значит причина была в опорных подушках стойки- через них звук пробивает на кузов, теперь 2 см алюминия все гасят). Ну и вибрация при резком разгоне появилась на 1-2 передаче, это пройденный этап - нужно делать развал. У ребят на СТО сломан стенд развал-схождения, поэтому не сделал сразу.
После регулировки развал-схождения и прогона по трассе опишу ощущения. Замеры нижних точек после усадки и наступления тепла:).

Фото того что получилось, надеюсь мой отчет поможет кому то.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Iurii 20.03.18, 20:50:40


Прикольно...
Правда я пошел другим путем.
215/55/17 зима
До этого был эксперимент на 225/60/16
Но мне сильно валко было в поворотах.
Перешел на лето 225/50/17
Эффект похожий :)
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 21.03.18, 09:07:11


Iurii писал(а):Прикольно...
Правда я пошел другим путем.
215/55/17 зима
До этого был эксперимент на 225/60/16
Но мне сильно валко было в поворотах.
Перешел на лето 225/50/17
Эффект похожий :)

Изменение клиренса установкой резины с более высоким профилем - это самое правильное решение.
К сожалению я уже купил резину и заморачиваться опять продажей и покупкой не хочу.
Как я писал выше, после установки передних проставок появилась сильная вибрация при разгоне.
Развал схождение вчера сделали, не помогло...
В субботу опять на сто, будем смотреть внутренние шрусы и думать то ли убирать проставки, с ними вибрация была еле заметна, либо менять шрусы/ полуоси что очень накладно.
Советую перед поднятие морды обязательно разобрать и посмотреть состояние внутренних шрусов.
Хотя может проблема и в другом...
Не авто а загадка попался...
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Iurii 21.03.18, 13:20:27


Для инфы...
Года три назад, я купил перелли р7
Почти заставил СТОшников поменять полуоси....
Они послали меня на.... и сказали выкинь резину...
Я грю мол вы же сами ее балансировали...
Они мне ответили что станок это станок, а нагрузка под весом авто и скорость это другое.... и если резина дерьмо то на станке все ОК а по дороге будет трясти....
Перебалан,ировал еще на трех станциях...
В конечном итоге продал, взял мои любимые кони и оси менять не пришлось :D
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 21.03.18, 14:14:27


Iurii писал(а):Для инфы...
Года три назад, я купил перелли р7
Почти заставил СТОшников поменять полуоси....
Они послали меня на.... и сказали выкинь резину...
Я грю мол вы же сами ее балансировали...
Они мне ответили что станок это станок, а нагрузка под весом авто и скорость это другое.... и если резина дерьмо то на станке все ОК а по дороге будет трясти....
Перебалан,ировал еще на трех станциях...
В конечном итоге продал, взял мои любимые кони и оси менять не пришлось :D


Спасибо! Это проходил на бмв...
Уже ЧЕТЫРЕ комплекта резины пробовал и два комплекта дисков, действительно становилось немного лучше немного хуже но такой вибрации как после поднятия не было...

по передку я менял-
все салейнтблоки рычагов, стоечки, втулки стабилизаторов, ремкомплекты и переборка суппортов, шаровые стояли новые. Стойки не текут, менялись три года назад, подушки видно родные но тоже не убитые. Подушки двигателя визуально в норме.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Iurii 21.03.18, 22:44:34


ХМ... ты грил что на разгоне только?
мож че в работе движка не то?
при разгоне мож захлебывается или наоборот на подсосе....
но погнуть полуоси... эт их только долбануть, а это уже видно при осмотре....
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 22.03.18, 09:22:37


Iurii писал(а):ХМ... ты грил что на разгоне только?
мож че в работе движка не то?
при разгоне мож захлебывается или наоборот на подсосе....
но погнуть полуоси... эт их только долбануть, а это уже видно при осмотре....


да , вибрация только при резком разгоне. Нет - двигатель, подушки - все ок.
Все симптомы внутренних шрусов... трипоидный подшипник может приводить к вибрации.
Полуоси конечно ровные:).
Вообщем - вскрытие покажет.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 25.03.18, 09:39:19


К сожалению конкретных советов (только ДВА человека отписались) я не получил.

Теперь из личного опыта, после того как выкинул денег и провел много времени на СТО, буду советовать.
Конкретно по Маджентису MG (по другим не знаю) - эта машина не создана для установки ППД.
Перед можно безболезненно поднять только на 0,5-1 см в зависимости от состояния ваших пружин и шрусов. При поднятии полуось (шрус) изменяет свой угол тем самым выходит из своей рабочей поверхности трипоидный подшипник внутреннего ШРУСа. В результате получаем переменную вибрацию при разгоне, чем резче разгон тем больше вибрация, заметнее всего на первой и второй передаче. Это обусловлено конструктивной особенностью внутреннего шруса и углом положения передней стойки в Маджентисе. Учитывая цену новых полуосей 7500 грн (отдельно на наши авто шрусов я не нашел кроме оригинала за дурные деньги) перед поднимать не стоит.
Заднюю часть поднять можно не более чем на 2 см - иначе схождение не выставляется (в случае идеальной задней подвески в крайнем регулировочном положении нуля можно добиться). Но это не критично, после заправки полного бака и пару человек на заднем сиденье - схождение будет в допуске:).
Передние проставки пришлось снять:(...Задние пока оставлю...
Надеюсь своим опытом помогу вам не сделать подобных ошибок. Всем здоровья и удачи! :drink_beer:
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Iurii 25.03.18, 11:16:49


Ставьте 17 диски
Резину 225/50 или 215/55
Если не хотите менять диски, то на штатных 225/60/16 и у вас клиренс мин 18... а при норм накачке 20...
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 25.03.18, 18:21:54


Iurii писал(а):Ставьте 17 диски
Резину 225/50 или 215/55
Если не хотите менять диски, то на штатных 225/60/16 и у вас клиренс мин 18... а при норм накачке 20...


Спасибо.
Думаю 215/65/16 будет самое оно. И мягко и почти 2 см в плюсе. Хреново что уже резину купил летнюю 205/60/16 но могу без проблем продать. И для 2 литрового двигателя тяжело будет ее крутить на низах...А 225 резина в принципе не нравится, колейность по нашим дорогам сильная , тягать руль будет при высоком профиле.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение adum 26.03.18, 08:03:01


Duchovny писал(а):Перед можно безболезненно поднять только на 0,5-1 см в зависимости от состояния ваших пружин и шрусов. При поднятии полуось (шрус) изменяет свой угол тем самым выходит из своей рабочей поверхности трипоидный подшипник внутреннего ШРУСа. В результате получаем переменную вибрацию при разгоне, чем резче разгон тем больше вибрация, заметнее всего на первой и второй передаче. Это обусловлено конструктивной особенностью внутреннего шруса и углом положения передней стойки в Маджентисе.

На каком пробеге были установлены проставки и какой пробег с проставками ?
Я не помню ,что бы кто то описывал подобную проблему на Каренсах (Каренс построен на платформе Маджа ,вся ходовая одинаковая) .Скорее всего ,ШРУСам пришло время .....

п.с. 70т с проставками 30мм по кругу ....
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 49
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: лифтинг КИА Маджентис MG, нужен совет

Сообщение Duchovny 26.03.18, 08:15:08


adum писал(а):
Duchovny писал(а):Перед можно безболезненно поднять только на 0,5-1 см в зависимости от состояния ваших пружин и шрусов. При поднятии полуось (шрус) изменяет свой угол тем самым выходит из своей рабочей поверхности трипоидный подшипник внутреннего ШРУСа. В результате получаем переменную вибрацию при разгоне, чем резче разгон тем больше вибрация, заметнее всего на первой и второй передаче. Это обусловлено конструктивной особенностью внутреннего шруса и углом положения передней стойки в Маджентисе.

На каком пробеге были установлены проставки и какой пробег с проставками ?
Я не помню ,что бы кто то описывал подобную проблему на Каренсах (Каренс построен на платформе Маджа ,вся ходовая одинаковая) .Скорее всего ,ШРУСам пришло время .....

п.с. 70т с проставками 30мм по кругу ....


проставки установлены на 205000 км.
до установки проставок еле заметная вибрация при разгоне была. Причем то была то нет. Согласен что шрусы не совсем але, но сильного износа нету.
С задними проставками - без вопросов, проехал 500 км. Передние - сразу после установки вибрация, проехал км 20ть так как ехать нереально.
Сегодня снимаю:(.
а вместо сердца пламенный мотор!
Duchovny

Аватара пользователя
познающий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.11.17, 08:52:03
Откуда: Чернигов
Возраст: 39
Авто: KIA Magentis 2.0 бензин, 5 мех, 2007
Реальное имя: Тарас

След.

Вернуться в Magentis 2005-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2