FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Проблемы Маджентиса CRDI

Re: Проблемы Маджентиса CRDI

Сообщение adum 30.09.16, 12:33:09


Reox_ писал(а): Кста у меня диагностика и перед первой заменой шестерни и перед заменой сектора показала неисправность пелали газа.

А на неисправность заслонки как вышли ,у гадалки ??? :D Я больше коды ошибок предпочитаю ,а не расшифровки оных непонятно чем или кем .Да и ведь диагностика это не только ошибки читать ,на основании данных сканера можно проверить многие элементы ,ту же педаль газа очень хорошо видно ,можно принудительно открыть и закрыть др.заслонку,при этом увидеть отклик обратной связи .
Reox_ писал(а):Так по вашим словам мне нужно поменять педаль

В моих словах ни слова не было про замену чего либо !
Это по твоим словам нужно лезть и тупо разбирать все подряд ,что озвучено на форуме !!!!
У меня ,например ,в аварию переходило из-за проблем с наддувом (Р0234),подозреваемых трое - турбина ,клапан управления оной и датчик давления наддува . Можешь записать в список ,что еще разбирать !
Reox_ писал(а):Что вы потеряете от ее разборки?

Я ничего не потеряю и даже смогу собрать обратно ! :D Вот только не люблю делать не нужную работу ,так и пол машины можно разобрать ,предпочитаю найти именно виновника и его уже ремонтировать\менять .
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 48
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Проблемы Маджентиса CRDI

Сообщение Bylat64bm 05.04.17, 12:35:17


Друзья , маджик 2007го с 242тыс. Пробега , мозги прошиты, егр заглушен,от сажевого тоже избавился , заводилась до вчерашнего вечера с полу оборота, приехал из пункта а в пункт б , заглушил и пошел по своим делам, вышел , машина уже не заводится, крутит стартер бодро, насос соляру качает, к чему готовится? И к кому в Броварах ее тянуть , есть варианты? То именно там и стал... :help: :oops:
Простояв машина завелась и светиться джеки чан, будем ехать к мастеру и лечить
Bylat64bm

новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.03.16, 21:56:07
Откуда: Киев
Возраст: 24
Авто: KIA Magentis 2.0 crdi 2007
Реальное имя: Павел

Re: Проблемы Маджентиса CRDI

Сообщение Ulker 12.09.17, 10:28:09


Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. В конце лета 2017, мой «Маджик» начал подергиваться в районе 2000 об.мин. Болячка довольно известная и уже много о ней говорено на нашем форуме – клапан ЕГР. Снял, почистил, стало лучше, но не так как хотелось бы. Решил я, по совету уважаемого «adum» в миру Игорь, поменять прошивку на каренсовскую Евро 3 с измененным алгоритмом работы клапана ЕГР. Официал в Херсоне не сильно сопротивлялся, тем более всю ответственность я взял на себя (еще раз спасибо Игорю за подробные инструкции и моральную поддержку :drink_beer: ). В ручном режиме прошивка благополучно установилась. Покатался вокруг СТО, официалы попросили позвонить после тестового заезда и если что не так обещали вернуть все назад. Все понравилось, позвонил, поблагодарил и решил ехать домой. На данный момент проехал уже больше 400 км. и могу уже рассказать, что изменилось:
1. Снизились холостые обороты, не критично.
2. Пропали все подергивания на ходу, во всем рабочем диапазоне.
3. Ощутимо улучшилась разгонная динамика с низов и стала равномерной.
4. Снизился реальный расход минимум на 0,5 л., по компу на 0.7л
5. Пропал едкий запах из выхлопной трубы
6. При резком ускорении нет черного дыма.
7. Ощутимо увеличилась эффективность торможения двигателем.
Пока только положительные эмоции. Об одном только сожалею, что не сделал этого раньше.
Ulker

стажер
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30.05.12, 07:02:37
Возраст: 54
Авто: KIA MAGENTIS 2.0 CRDI 2007г.
Реальное имя: Улькер

Пред.

Вернуться в Magentis 2005-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2