FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

ГБО на KIA Carens

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение гонщик 11 23.07.18, 21:45:07


Форсы ХАНА . Мозги с OBD корекцией. На то время нормальная цена была За два года никаких проблем!

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Редуктор сначала поставили KME но он оказался каким то "музыкальным" рычал все время. Потом поменяли на Gurtner Basic. Может на данный момент это и дороговато но тогда было нормуль! Доволен как слон !
Изображение
гонщик 11

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02.05.09, 18:24:27
Откуда: Кривой рог
Авто: carens 2.0 mt/5s
Реальное имя: андрей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение dellmaster 24.07.18, 10:40:46


Водник писал(а):Либо это комплект BRC, либо это установщики ухи объелись
Нормальный комплект можно собрать за примерно 400 Евро, может, чуть дороже


Подскажите пожалуйста нормальный комплект. Хотелось бы услышать мнение опытного пользователя ГБО.
KIA Carens 2.0 бензин 2008г МКПП
dellmaster

новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.07.16, 11:49:36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
Авто: KIA Carens III 2008г. 2.0 бензин МКПП
Реальное имя: Алексей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение Жека04 24.07.18, 18:23:39


dellmaster писал(а):
Водник писал(а):Либо это комплект BRC, либо это установщики ухи объелись
Нормальный комплект можно собрать за примерно 400 Евро, может, чуть дороже


Подскажите пожалуйста нормальный комплект. Хотелось бы услышать мнение опытного пользователя ГБО.

Посоветую мозги Зенит с ОБД коррекцией, форсунки Хана или Барракуда, баллон и редуктор- как твоей душе угодно. Магистраль лучшк пластиковую.
Жека04

собеседник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.18, 10:43:44
Откуда: г.Кировоград
Возраст: 36
Авто: Kia Caren's III 2.0 ГБО КМЕ
Реальное имя: Евгений

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение Водник 24.07.18, 21:03:29


гонщик 11 писал:
Форсы ХАНА . Мозги с OBD корекцией. На то время нормальная цена была

Ну если вам приятнее считать, что нормальная, то считайте, не буду расстраивать
Но только за 2 года ничего не поменялось
Довольны - и это главное, наверное :)

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
dellmaster писал:
Подскажите пожалуйста нормальный комплект. Хотелось бы услышать мнение опытного пользователя ГБО.

Ну тут лучше у толковых установщиков спрашивать, постоянно же какие-то обновления выходят и могут быть нюансы по конкретным машинам/моторам
Плюс важно ставить то, с чем в вашем регионе работают и что смогут потом нормально обслужить
Думаю, что это вполне могли бы быть, например, ЭБУ Optima Nano или LPGTech, форсунки Barracuda, редуктор Shark (наверное, версию 1500, а не 1200), фильтр циклонный с отстойником Alex360, баллон любой
Как вариант, ЭБУ и редкутор также могут быть KME
Форсунки Хана у меня стояли, причем из старых запасов, когда еще не так подделывали, но в итоге стали возникать к ним некоторые вопросы при переходе с бензина на газ, и перешел на Барракуду, с тех пор уже года 2, если не 3, никаких проблем с ними
LPGTech на Верике 4,5 года стоит, на Гетце более 3-х лет, вопросов вообще никаких
Редуктор на Гетце Шарк 1200 стоит, тоже все отлично с ним
На Верике Gurtner Luxe стоял, но тоже его в итоге заменили на необычный Magic, 2 года катаюсь, вообще вопросов нет
А магистраль по-моему так вообще уже давно все только пластиковую ставят
У Вадима уточните, он и посоветовать сможет, и оборудование может помочь сделать вроде как по нормальной цене, и с настройками помочь и дистанционной установкой
viewtopic.php?f=39&t=27209
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23665
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение dellmaster 25.07.18, 09:33:27


Водник писал(а):


Спасибо!
KIA Carens 2.0 бензин 2008г МКПП
dellmaster

новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.07.16, 11:49:36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
Авто: KIA Carens III 2008г. 2.0 бензин МКПП
Реальное имя: Алексей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение dellmaster 05.12.18, 12:27:47


Всем ГТД.
Как и рекомендовали, посоветовался с местными установщиками (выбирал по отзывам друзей и знакомых) и высказав свои пожелания, мне установили следующий комплект:
1. Редуктор томасетто нордик (исходно хотел KME Silver вроде, но начитался что он часто всякие звуки издает)
2. форсунки Magic fx (вроде чехи) - довольно маленького размера, это позволило сделать короткие шланги от форсунок к впускному коллектору. Исходно хотел ханы или барракуды, но установщики сказали что очень много подделок.
3. мозги Stag 200 GoFast он же digitrinic maxi2
4. баллон на 38 литров вместо докатки. Баллон конечно является нижней точкой на задней оси, что не очень хорошо.
5. магистрали пластик.
6. Фильтр паровой фазы - с отстойником.

Проехал на газу уже гдето 4000 км. Впечатления только положительные.
На 0-м ТО (1000 км пробега) установил вариатор Micriluch 3DHall. После установки вариатора машина стала приятней на низах (в диапазоне 1000 - 2000 оборотов). Вариатор надо ставить точно по инструкции и не будет проблем.

Разницы с бензином сейчас абсолютно никакой не замечаю.

смотрел также по OBD сканером значения кратковременной и долговременной топливных коррекций - на разных режимах газ/бензин отличаются не более чем на 3%. Так что всё отлично, доволен как слон.
KIA Carens 2.0 бензин 2008г МКПП
dellmaster

новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.07.16, 11:49:36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
Авто: KIA Carens III 2008г. 2.0 бензин МКПП
Реальное имя: Алексей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение N.N. 05.12.18, 21:03:47


dellmaster писал(а):...
1. Редуктор томасетто нордик (исходно хотел KME Silver вроде, но начитался что он часто всякие звуки издает)
2. форсунки Magic fx (вроде чехи) - довольно маленького размера, это позволило сделать короткие шланги от форсунок к впускному коллектору. Исходно хотел ханы или барракуды, но установщики сказали что очень много подделок.
3. мозги Stag 200 GoFast он же digitrinic maxi2
....

Редуктор указанный никаких звуков не издаёт, гудят иногда, только Тур, за счёт строения клапана, и то, только в определённом диапазоне работы.
А вот томасетто, откровенный хлам.
По-сути, как и Стаг 200 гоу фаст.
На жаль.
Так что установщики, немного лапши на уши навесили. :(
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16185
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение Жека04 05.12.18, 22:43:47


Баллон можно было положить в багажник, а костыль оставить на улице. Насчёт Стага- есть установщики которые ставят мозги одной фирмы на все подряд машины. Хорошо что Торелли не поставили.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Какой расход газа получился? С вариатором и без него? Какую прошивку заливали на вариатор? Какие углы? Выше 3 тыс мотор раскручивается?
Жека04

собеседник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.18, 10:43:44
Откуда: г.Кировоград
Возраст: 36
Авто: Kia Caren's III 2.0 ГБО КМЕ
Реальное имя: Евгений

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение dellmaster 06.12.18, 11:30:21


Жека04 писал(а):Баллон можно было положить в багажник, а костыль оставить на улице. Насчёт Стага- есть установщики которые ставят мозги одной фирмы на все подряд машины.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Какой расход газа получился? С вариатором и без него? Какую прошивку заливали на вариатор? Какие углы? Выше 3 тыс мотор раскручивается?


баллон в багажнике - мне такой вариант не подходит, иногда нужен третий ряд сидений.

по поводу Stag200 GoFast Судя по топливным коррекциям - родным мозгам режим работы двигателя нравится. Значит Стаг справляется. все необходимые настройки и коррекции там есть.

Замеры по расходу, которые делал:
- Расход по трассе 9,5л без вариатор,
- город - 12 с вариатором (сейчас похолодало, стало больше т.к. регулярно греюсь в машине пока жду супругу из магазина).,
- смешанный 65% город/ 35% трасса 10,5

По расходу конечно многое зависит от жадности заправки.

По моим субъективным впечатлениям - вариатор экономит где-то 0,5 -1 литр на 100км.


по углам - сейчас поищу.

Жека04 писал(а):Выше 3 тыс мотор раскручивается?

Сразу после установки вариатора было пашу ошибок в движении по пропускам зажигания при оборотах более 3000. Но я на стоянке пару раз поднял обороты до 3500 и мозги машины адаптировались и больше проблем не было. у них в инструкции написано что на некоторых машинах требуется адаптация.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
N.N. писал(а):А вот томасетто, откровенный хлам.

разные мнения есть, но большинство народу довольны.
Из проблемных моментов которые вычитал в инете - может завышать давление когда нажимаешь тапку, а затем бросаешь.

Моё мнение - да, не верх совершенства, но с поставленной задачей справляется на отлично. Как будет в дальнейшем - эксплуатация покажет.


N.N. писал(а):По-сути, как и Стаг 200 гоу фаст.


по этому поводу уже написал.

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:
Жека04 писал(а): Какую прошивку заливали на вариатор? Какие углы?


прошивка 3Dhall_602_(cUmUbd)
углы - у меня есть кабель я сам еще подстраивал
пробовал варианты:
1)
обороты угол
до 1200 0
после 1200 3
после 1400 4
после 1600 5
после 1800 5
после 2000 5
после 2200 5
после 2400 5
после 2600 5
после 2800 5
после 3000 6
после 4200 5
после 4400 3

2)
обороты угол
до 1000 0
после 1000 3
после 1200 6
после 4500 0

3)
обороты угол
до 1000 0
после 1000 3
после 1200 4
после 1400 5
после 1600 6
после 4000 3
после 4500 0

сейчас прописан вариант №3 - субъективно просто больше понравилось.
KIA Carens 2.0 бензин 2008г МКПП
dellmaster

новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.07.16, 11:49:36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
Авто: KIA Carens III 2008г. 2.0 бензин МКПП
Реальное имя: Алексей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение Жека04 06.12.18, 21:49:47


Поделюсь своим опытом работы с Микролучем. Поставил ЗдХолл как рекомендует микролуч, залил рекомендуемую прошивку, как у тебя, но периодически выше 3тыс мотор не раскручивался, а если и раскручивается, то появлялись ошибки 0300, 0301, 0304, а если на бензине раскручивать более 3тыс- ошибки 0300, 0302 и 0303. Но самое что бесило- при троганьи с места могла заглохнуть посреди перекрестка (АКПП, углы 0-6-6-6-6-6-6-0).
Свечи заменены на новые, модули зажигания проверены, оставалось грешить только на вариатор. Звонил в поддержку, но по-существу нового ничего не насоветовали. Закончилось заливкой другой прошивки (точно маркировку не скажу), но с улучшенной математикой на углы 3 градуса (rc? m3bd), углы установил 0-3-6-6-6-6-6-0. В поддержке сказали что это типа старенькая прошивка, чем рекомендуемая cUmUbd, но я ей доволен. Более 3 тыс раскручивается без отсечек, при троганьи не глохнет, ошибок нет, в том числе и по АКПП тоже нет. Были небольшие подергивания или пинки на оборотах 2,3-3,0 тыс, вылечилось укутыванием вариатора в фольгу (получилось типа экранирование). Вариатор положил в коробку с предохранителями и реле. В проводку впаивался возле ЭБУ, а не возле датчиков. Экономию в расходе ощутил от 0,5 до 1,0 на сотню, смотря какой газ. Рекорд- 8.8 по трассе.
Жека04

собеседник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.18, 10:43:44
Откуда: г.Кировоград
Возраст: 36
Авто: Kia Caren's III 2.0 ГБО КМЕ
Реальное имя: Евгений

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение dellmaster 07.12.18, 10:09:03


Жека04 писал(а): Вариатор положил в коробку с предохранителями и реле. В проводку впаивался возле ЭБУ, а не возле датчиков.


У меня вариатор установлен точно по их инструкции. Врезка возле датчиков. Экран кабеля идущего на датчик коленвала тоже подключен к минусу возле самого датчика. В самом вариаторе экран никуда не подключен, поэтому при врезке подключать к минусу обязательно.

сам вариатор тоже расположен в коробке предохранителей под капотом.

Еще нюанс, у меня хоть вариатор и 3D но работает он в режиме 2D - т.е. желтый провод не подключен.
Просто для нормальной нагрузки в 3D режиме нужен мощьностной стенд и дело это длительное и муторное.
KIA Carens 2.0 бензин 2008г МКПП
dellmaster

новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.07.16, 11:49:36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 34
Авто: KIA Carens III 2008г. 2.0 бензин МКПП
Реальное имя: Алексей

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение adum 07.12.18, 10:12:00


Жека04 писал(а):но периодически выше 3тыс мотор не раскручивался, а если и раскручивается, то появлялись ошибки 0300, 0301, 0304, а если на бензине раскручивать более 3тыс- ошибки 0300, 0302 и 0303.

Тут явная проблема либо с подключением ,либо с самим вариатором .
Основные моменты при подключении :
1.Уменьшить длину кабеля вариатора до минимально возможной
2.Массу вариатора подключить к массе датчика коленвала !!!!!!!
3.Питание взять после "главного реле" ,хуже не будет если через диод и после диода повесить конденсатор 1000мкФ х35в(на провода питание и масса вариатора)
4. я сторонник подключения возле ЭБУ ,а не у датчика КВ
5. сигнальные провода в разрыв датчиков ,тут других вариантов нет
Не знаю как сейчас ,но пару лет назад когда ставил на туксон сына ,читал на форумах установщиков ,что вариаторы с 3д менее стабильно работают ,чем без 3д ,поэтому купил без ,причем они дороже. Подключен у эбу ,родной жгут не использовал ,сделал свой жгут ,без экрана (на датчик Холла он и нафиг не нужен) ,без фольги :D
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 49
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение Жека04 07.12.18, 23:53:53


adum писал(а):
Жека04 писал(а):но периодически выше 3тыс мотор не раскручивался, а если и раскручивается, то появлялись ошибки 0300, 0301, 0304, а если на бензине раскручивать более 3тыс- ошибки 0300, 0302 и 0303.

Тут явная проблема либо с подключением ,либо с самим вариатором .
Основные моменты при подключении :
1.Уменьшить длину кабеля вариатора до минимально возможной
2.Массу вариатора подключить к массе датчика коленвала !!!!!!!
3.Питание взять после "главного реле" ,хуже не будет если через диод и после диода повесить конденсатор 1000мкФ х35в(на провода питание и масса вариатора)
4. я сторонник подключения возле ЭБУ ,а не у датчика КВ
5. сигнальные провода в разрыв датчиков ,тут других вариантов нет
Не знаю как сейчас ,но пару лет назад когда ставил на туксон сына ,читал на форумах установщиков ,что вариаторы с 3д менее стабильно работают ,чем без 3д ,поэтому купил без ,причем они дороже. Подключен у эбу ,родной жгут не использовал ,сделал свой жгут ,без экрана (на датчик Холла он и нафиг не нужен) ,без фольги :D


Массу коленвала где брать если проводка к ЭБУ без экрана?
2Д сняты с производства, у них была ручная сборка и поэтому они стоили дороже, сборка 3Д- конвеерная.
У себя тоже подключился в режиме 2Д, но при желании можно и 3Д сделать- контролируя УОЗ на разных режимах работы, учитывая что при равномерной езде ЭБУ выставляет УОЗ максимально ранний- не вижу смысла заморачиваться, но как-то некрасиво штуку 3Д использовать в режиме 2Д.
Кстати, на драйве видел статью про вариатор и прошивку на СонатуNE, но так нигде и не смог найти эту прошивку. Может, кто-то знает что это? Стоковая или улучшенная с углами кратно 6 градусов?
Жека04

собеседник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.02.18, 10:43:44
Откуда: г.Кировоград
Возраст: 36
Авто: Kia Caren's III 2.0 ГБО КМЕ
Реальное имя: Евгений

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение adum 08.12.18, 09:47:56


Жека04 писал(а):Массу коленвала где брать если проводка к ЭБУ без экрана?

А причем тут экран ? Масса КВ - 81 пин ЭБУ ,вот туда и нужно массу вариатора подключать.
81пин- масса вариатора (синий провод ,сечение 0.5)
82пин- сигнал КВ (розовый ,0,5)
80пин- сигнал РВ (синий,оранж полоса,0.5)
4пин - питание вариатора (желтый ,2.5)

Жека04 писал(а):2Д сняты с производства, у них была ручная сборка и поэтому они стоили дороже, сборка 3Д- конвеерная.

Спорить не буду ,но очень сильно сомневаюсь ,как в ручной сборке ,так и в снятии с производства . В продаже есть http://microluch.shop/dlja-avtomobilej- ... oluch-hall

Жека04 писал(а):на драйве видел статью про вариатор и прошивку на СонатуNF, но так нигде и не смог найти эту прошивку.

там вариатор не 3д был ,так что тебе она ни к чему....
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 49
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: ГБО на KIA Carens

Сообщение N.N. 08.12.18, 21:19:45


Жека04 писал(а):...
Массу коленвала где брать если проводка к ЭБУ без экрана?..

Массу брать для вариатора нужно с массы всех датчиков на ЭБУ, а не с корпуса авто. Я брал с датчика положения распредвала.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16185
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Пред.

Вернуться в Carens 2006-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1