FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом двигате

Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом двигате

Сообщение Doctor Haus 02.04.19, 08:48:34


Авто недавно, свой отзыв про покупку написал в предыдущей теме,но там слепил все в кучу и теперь разделяю по проблемам !На третий день после покупки нарисовалась следующая проблема. Утром заводится с полоборота ,но стоит непрогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить ,а через пару минут снова заводить то он либо схватывает и сразу глохнет либо троит и не реагирует на педаль газа,а сегодня после 5-й попытки завести при педали в пол он завелся но работал на 2-цилиндрах или вообще на одном и также никакого отклика на педаль.После серии попыток завести двигатель все-таки завелся как ни в чем не бывало и в течении дня ездил без проблем.Фильтр топливный поменял воды в нем не было при очень внимательном осмотре слитой из него солярки присутствовало незначительное количество мелкой металлической стружки(бралась магнитом).При диагностике выявлены ранее записанные ошибки----- Р0685-главное реле--и--Р0047-Электромагнитный клапан турбокомпрессора,привод--разрыв цепи либо замыкание на массу.Но по словам мастера делавшего диагностику к моей проблеме это отношения не имеет. На данный момент поездил почти неделю на автомобиле! Пока заводилась не глохла! Но проблема с троением осталась.То есть алгоритм такой завожу холодную без проблем,дальше приехал на работу (2 километра),заглушил и через пол-часа приблизительно при заводке подтраивает секунд 5-10 потом выравнивается и работает нормально и так каждый день.Подтраивает на неполностью остывшем и не полностью прогретом двигателе.Чек не горит!Как-то так.Где дальше рыть??
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение Doctor Haus 13.04.19, 10:19:53


Всем доброго времени!Проездил на машинке еще 10 дней около 1500 километров и пока было тепло +10-15 градусов машина ездила без проблем,а вот сегодня похолодало и ночь шел дождь и наутро опять двадцатьпять.Завел не прогревал проехал 500 метров сходил к больному отцу на 15 минут вышел завел и снова троение,белый дымок из выхлопной при троении не слушается педали газа.Потроила она пару минут после чего я заглушил,опять завел и она поехала.Проехал еще метров 500 вышел в магазин на 5 минут и она снова завелась с троением .Заглушил-завел поехал и пока работает.Т.е. на холодном и горячем работает нормально.Заводится хорошо и когда троит тоже.Может все-таки какой датчик ? С какого начать?

Добавлено спустя 23 часа 17 минут 6 секунд:
Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом двигате
Ну вот сегодня "приехали"! Утром та же история - завелась нормально,проехал около километра заглушил и через 15 минут же не смог завести "схватывает" на долю секунды и глохнет.При прокрутке стартером около минуты из глушителя периодически небольшие облачки черного дыма.Пробовал завести полиролем "Плак" бесполезно.Говорят можно скинуть разьем от датчика температуры воздуха и попробовать но где он стоит не знаю.Спецов в округе нет .Какие еще варианты как завести и хоть домой доехать?
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение VALERIUS 14.04.19, 10:02:23


Смахивает на датчик коленвала.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19677
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение adum 14.04.19, 10:40:25


Можно еще на 5-ти форумах "ремонтировать" машину ,но результат будет один !
Собирай деньги(их тебе много понадобиться) и ищи нормальный сервис по топливной Delphi .....
Не тот случай ,тупо менять " датчики" в надежде на чудо ....
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 49
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение Doctor Haus 14.04.19, 13:53:28


Я конечно рад ,что есть разные форумы,но не все россияне читают украинский и наоборот,но как-то прохладно встречают новичка,а ведь форумы и создавались для взаимопомощи :drink_beer: .Но ведь закономерность прослеживается-проблемы возникают при определенной температуре окружающей среды и двигателя(когда было тепло +15-20 то проблема ушла,а как только похолодало в первый-же день вернулась). И завелась машина сразу после снятия фишки с датчика ,до этого пол-дня ни в какую!Хоть скажите что это за датчик.Неужели стебаться проще!
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение adum 14.04.19, 19:07:37


Doctor Haus писал(а):Неужели стебаться проще!

Дружище ,ты купил машину с довольно нежной и капризной системой впрыска ,никакого стеба нет ,ремонт ,как правило, сводится к покупке новых форс иТНВД .Без знания матчасти и данных диагностики ,лучше сразу менять двигло в сборе ,дешевле и быстрее ремонт получится ,нежели тупо менять "датчики" по кругу....
Doctor Haus писал(а):И завелась машина сразу после снятия фишки с датчика ,до этого пол-дня ни в какую!Хоть скажите что это за датчик.

Хоть фото датчика выложи ,экстрасенсов тут точно нет.
Допустим ,это датчик температуры двигла ,сняв фишку мозги увидели холодный двигло и увеличили впрыск топлива ,машина завелась ,дальше что ? "датчик" менять или вообще убирать ? Это не ЗАЗ с карбюратором ,подкрутил винт ХХ ,вставил проволочку в жиклер и жизнь наладилась .
CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение ИзображениеИзображение
adum

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37
Откуда: Харьков
Возраст: 49
Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p
Реальное имя: Игорь

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение Doctor Haus 14.04.19, 20:37:59


Отключил я датчик температуры топлива и сразу при снятой фишке машина завелась но начала сильно дымить белым дымом.При осмотре также оказалось что почему-то слетела тяжка(рычажок) от какого-то датчика на впускном коллекторе(стоит прямо над ТНВД)- штопор от него и колечко лежало внизу на пластмаске видно,что слетела тяга только,что может рукой зацепил когда снимал фишку с датчика.После того как помучившись надел эту тягу назад и установил штопор(пришлось штопорное колечко приклеить суперклеем к отвертке) дыметь она перестала.Проехал километров 30 пока нормально.Еще Игорь я вижу Вы их Харькова?Просьба подскажите к кому в Харькове можно обратиться из спецов по топливной, буду ехать по делам(пол-дня будет свободного) в пятницу 19.04.,а то в Полтаве никого путного не нахожу.Спасибо!
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение Doctor Haus 15.04.19, 21:00:40


Подскажите ,если не запускается двигатель от "быстрого старта" какие могут быть причины этого?Когда мотор не заводился то и попытки завести быстрым стартом ни к чему не привели.Почему? Использовался полироль Plac(проверенный на других авто).
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий

Re: Карнивал 2006г.2.9 ,троит и глохнет на недопрогретом дви

Сообщение Doctor Haus 17.04.19, 22:34:28


Сегодня провели полную диагностику топливной системы на оборудовании Делфи!Ошибок не выдает(только одна по воде в топливе,но это из-за того что при замене фильтра был выявлен обрыв нескольких витков резьбы на пластиковом датчике,и чтобы там не "сопливило" пока поставили заглушку в фильтр(датчик заказал). Результат диагностики топливной-давление в рампе -норма при запуске порядка 241 Бар и на оборотах тоже норма ,остальное не помню. Все параметры в норме(их много, не сильно в этом разбираюсь но мастер сказал,что все хорошо ).Форсунки все работают корректно.Сервис хороший по отзывам людей на нем обслуживающихся,да и ребята мне понравились ,оборудование современное всюду чистота и порядок.Подцепили "Корову"-результат за 1 минуту на холостом 1-6мл,2-10 мл,3-4 мл.,4-6 мл.,при прогазовке с "коровой" тоже норм.Сказали ,что 2-ю нужно ремонтировать ,но пока это на мою проблему не влияет можно немного повременить.Мастера так и не смогли понять причину такого поведения авто на недогретом двигателе.Сегодня опять слили солярку из фильтра и пока в ней стружки не обнаружили (фильтр мною менялся после покупки авто(когда в старом обнаружили немного стружки) пробежал где-то под 2000 км ).Сказали,что нужно смотреть параметры и искать причину именно тогда когда не заводится или троит(хоть живи возле сервиса).Сегодня проехал 700 километров,ни разу не троила и не глохла.Пробовал разные режимы вплоть до 160 по трассе.Остается пока два момента датчик температуры при снятии фишки с которого авто завелось и также то ,что при осмотре мной была обнаружена и надета слетевшая тяга с датчика заслонки на впускном коллекторе(когда она слетела неизвестно.Интересно а не могла она быть причиной так как после того как я ее поставил на место пока все норм.?
Doctor Haus

новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.03.19, 12:03:37
Авто: КИА Карнивал 2006,2.9 дизель,АКПП
Реальное имя: Юрий


Вернуться в Carnival 2006-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron