FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Стук в рулевой колонке

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение KILL@ 19.11.08, 16:35:26


А после замены тебе рейку подтягивали??? Просто когда меняют рейку, то потом ездить надо на обтяжку рулевой через 500 км, и через 1000 км... типа для профилактики, причем в рейках есть винт , который спецключем подтягивается ... им кстати можно люфт реально выбрать..
Что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, этого не стоило было делать.
KILL@

профессионал
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01
Откуда: город-герой Киев
Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6
Реальное имя: Николай

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение VALERIUS 19.11.08, 17:17:59


KILL@ писал(а):А после замены тебе рейку подтягивали??? Просто когда меняют рейку, то потом ездить надо на обтяжку рулевой через 500 км, и через 1000 км... типа для профилактики, причем в рейках есть винт , который спецключем подтягивается ... им кстати можно люфт реально выбрать..

Никто рейки не обтягивает ни через 500 ни через 1000.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19078
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 44
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение KILL@ 19.11.08, 19:09:38


Обтягивают еще и как! или один раз затянули и хрен с ним?? Неправильно как-то, это все равно как не проверить после шинмонтажа затяжку колес... Просто то что мало кто это делает из мастеров на СТО, все абы на быструю руку и все.... А регламентом если лезешь разбирать рулевое, то после сборки проверяется затяжка, и через определенное время подтягивается, вверху во втором предложении "и" читать как "или".... то что на это все ложат болт, ну значит так надо... :D
Что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, этого не стоило было делать.
KILL@

профессионал
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01
Откуда: город-герой Киев
Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6
Реальное имя: Николай

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение VALERIUS 19.11.08, 23:17:41


KILL@ писал(а):Обтягивают еще и как! или один раз затянули и хрен с ним??

Не затянули а отрегулировали после сборки.Потом может быть после N-ного количества тысяч километров можно "подтянуть",но и то далеко не все рейки поддаются этой процедуре.
Неправильно как-то, это все равно как не проверить после шинмонтажа затяжку колес... Просто то что мало кто это делает из мастеров на СТО, все абы на быструю руку и все....

Не надо утрировать.
А регламентом если лезешь разбирать рулевое, то после сборки проверяется затяжка, и через определенное время подтягивается, вверху во втором предложении "и" читать как "или".... то что на это все ложат болт, ну значит так надо... :D

Каким регламентом?Покажи этот регламент.Что такое "разбирать рулевое"?Открутить наконечник или поменять втулки в рейке?
Если хочешь кого-то чему-то научить то и изъясняйся технически грамотно.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19078
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 44
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение KILL@ 20.11.08, 17:17:44


Я даже не пытаюсь кого-то чему-то учить... я просто отстаиваю свое мнение, что после замены рейки в сборе, или ее ремонта (если она ремонтопригодна) , требуется после ее установки и регулировки приезжать повторно на СТО для проверки надежности креплений и правильности регулировки после определенного пробега автомобиля, так учат а автодорожном институте(я там не учился, но читал конспекты и методику ) , так учат мастеров на курсах при автодилерах, токо то что на это все забивают, это другое дело....
Если мое мнение тебе не нравится , то не будем спроить, пусть каждый останется при своем.
Что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, этого не стоило было делать.
KILL@

профессионал
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01
Откуда: город-герой Киев
Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6
Реальное имя: Николай

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение VALERIUS 20.11.08, 17:23:11


KILL@ писал(а):Если мое мнение тебе не нравится , то не будем спроить, пусть каждый останется при своем.

Мне твоё мнение очень нравится.Только оно ошибочное.(Хотя я не исключаю что есть автомобили на которых надо ездить на подтяжку рейки,но мне такие не известны и это нельзя считать широкоприменимой практикой)
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19078
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 44
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение KILL@ 20.11.08, 17:56:50


Я тебе пару назову с которыми сталкивался- переднеприводные ВАЗ,Хонда (правда не все модели).Фиат , и Тойота, я в принципе считаю что во всех машинах рейка как разборная деталь имеет люфты , и для чтобы выбрать люфт должен быть регулировочный узел( болт, гайка и.т.п) В них рейку можно затягивать, и если по добросовестному то после замены ,потом для профилактики или если не дай Бог стук появится стоит подьехать на СТО если рейка стучит и сначала попробовать ее подтянуть, не сильно только, ато можно переусердствовать, и будет руль "закусывать",и ГУРу "будет не легко", в 80% процентах случаев стук уходит надолго....
Что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, этого не стоило было делать.
KILL@

профессионал
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01
Откуда: город-герой Киев
Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6
Реальное имя: Николай

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение engin_r 20.11.08, 18:01:18


Я Вас помирю. Можно :)

Я уже писал где-то на форуме, что я вообще запрещаю СТО-шникам "протягивать чисто с "ломиком" пА-кругу" все что под днищем. После таких протяжек только хуже бывает. Но главное хотел сказать(и писал), что на многих авто просто ЗАПРЕЩЕНО протягивать/подтягивать элементы подвески и не только.
Они РАЗ затянуты на заводе с рассчетным моментом. И все. Если металл не капуста и собрано все правильно, - узлы в протяжке не нуждаются. Более того, на немцах 70% резьбовых соединений собрано на спецгерметиках и фиксаторах резьбы. Скажем выкручивая любой болт на Audi в подвеске(или купив приличные новые колодки/опоры и т.д.с ЗИП-болтами) легко увидеть цветной слой на окончании резьбы(обычно зеленый или синий). Он предназначен для того, чтобы один раз собрать узел, загерметизировав и закрепив резьбу.

Это на Жигулях нужны были протяжки и то один раз если по уму...

З.Ы.
А то так договоримся что неплохо бы коленвал подтянуть - А чО - там тоже болты есть. А ломик завсегда найдется да и силушка
найдется...
Касаемо рулевого, то на большинстве реечных механизмах "пята-подпор" зацепления(на которой именно и стоит пресловутая гайка) имеет пружину и регулируется только по моменту вращения ведущего вала, А НЕ ПО ЗАЗОРУ. А львиная доля стука определяется зазором НЕ пары зацепления, а зазором в торцевых втулках скольжения самой рейки. Т.е.с краев рейки где она выходит из картера рулевого и к которым прикручены сами тяги. Если резиновые чехлы/гармошки пропускают влагу/пыль - то до износа сопряжения рейка-втулка - 100км по хорошей грязи...

тАКИМ ОБРАЗОМ - Подтягивать, то что СОБРАНО - не нужно!

Не ун а съездить, шоб оканчивавшуе курси при дилерах проверили "чи не забыли они болт крепления замененой дитали закрутить - конечно можно". Но я склоняюсь к мысли, что лучше я сам закручу - мне образование позволяет. И гордость тоже - не розклеюсь... :new_russian:


ЗЗЗЗ,Ы, :shock: та мля скока раз я буду дописывать - все форум-форма говорит, шо мол "кто-то еще дописал" "ни хотите ли пачитаить а потом постить - НИ ХОЧУ! :D
«Где эти девы без изъяна?
– Где ныне прошлогодний снег?»
engin_r

Аватара пользователя
надежный
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58
Откуда: Третья планета от Солнца...
Возраст: 52
Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение Aleks 20.11.08, 18:13:29


engin_r
Ну сразу видно, шо инжин_р (вставьте пропущенную букву) :rul:
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9659
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 47
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение KILL@ 20.11.08, 18:16:46


В том то и дело что на СТО всегда шось подкрутить забывают....
Та и пресловутыми фиксаторами-герметиками для резьбы у нас при ремонтах даже официалы пренебрегают, а ведь помогает , и надежнее, видно проще недотянуть что-либо, стобы оно застучало , и чтобы потом человек еще раз приехал и заплатил..... Хз, а может я такой разбалованый тем что в основном мне все по машине делают друзья и знакомые или мне уж больно щепетильный механик попался....
Лан давайте спор прекратим , ато мы демагогию развели , а автору ничего кардинально не посоветовали ...
Что-то стоит сделать хотя бы ради того, чтобы узнать почему, этого не стоило было делать.
KILL@

профессионал
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.08.08, 17:38:01
Откуда: город-герой Киев
Авто: Lancer 2.0&Shuma2 1.6
Реальное имя: Николай

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение engin_r 20.11.08, 18:41:25


KILL@ писал(а):В том то и дело что на СТО всегда шось подкрутить забывают....

Лан давайте спор прекратим , ато мы демагогию развели , а автору ничего кардинально не посоветовали ...


:o Таг навродебы ж Валериус вторым постом ответил...

Ну ладна:
Хохол2141 писал(а):Уважаемые соклубники, может кто сталкивался?Появился стук в рулевой колонке, на выключенном двигателе вчера подергал рулем, слышен стук в колонке и он чувствуется в руку.Сначала подумал что кулак, нет звук идет четко по центру рулевой рейки, хорошо слышен до капотом.Рейка накрывается?Машина Черата,1,6 2007 год.

Добавлено спустя 29 секунд:
Поиском пошарил, не нашел по Черато инфы.


Нынада дергать рулевую "навыклученном..." Раз.
Кулаков у Cerato нед! Два раз.
А как ты определил шо "чодко по центру"??? Ни панятна. Потому, что то что стучится спереди мож лехко оказаться проблемой с заду... Три.
Рейка не накрывается. Забей, - у всех нас так навыключенном. Четыре.

Тоже Машина Черата,1,6 2007 год.
«Где эти девы без изъяна?
– Где ныне прошлогодний снег?»
engin_r

Аватара пользователя
надежный
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58
Откуда: Третья планета от Солнца...
Возраст: 52
Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение Maverick 24.03.09, 13:24:53


Хохол2141 писал(а):Уважаемые соклубники, может кто сталкивался?Появился стук в рулевой колонке, на выключенном двигателе вчера подергал рулем, слышен стук в колонке и он чувствуется в руку.Сначала подумал что кулак, нет звук идет четко по центру рулевой рейки, хорошо слышен до капотом.Рейка накрывается?Машина Черата,1,6 2007 год.

---------------
Проверь карданное соединение.У меня проверяли на ТО-0, по ходу на предпродажке на усенко совсем не проверяют.Болт ослаблен был на почти три поных оборота.Гремело при попадании колеса в ямку особенно громко. И на выключенном двигле,когда компрессор гидроусилителя не работает, грюк при повороте руля.Просто при гидравлике этот грюк сглаживается.И никаких тут особенностей рулевой колонки ,( Валериус :) ), нет.Надо просто проверить соединения.
Карданчик возле пола его видно.Посветите и потрогайте болт.

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!


Изображение
Maverick

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25.09.08, 12:02:32
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Cerato LX 1.6

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение Forimen 30.03.09, 14:53:55


У меня вот какая промлемка....при обычном движении по асфальту с ямами и т.д. тишина но..когда еду по бруковке часто проскакивает стук в руле..такое впечатление что гремит или "гупает"именно в рулевой колонке в салоне(хотя могу ошибатся в месте рождения звука).Подскажите это проблема?или мож так должно быть? не часто езжу по бруковке но напрягает сама мысль что со временем может чтото отвалится? как проверить?где подергать? к официалам гнать за 50 км без уверенности в поломке чет не очень хочется..
Cerato 1.6 EX 2007г.голубой металик
Forimen

завсегдатай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18.04.07, 10:01:37
Откуда: Винница
Возраст: 40
Авто: Серато 1,6 ЕХ 2007г
Реальное имя: Александр

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение Aleks 30.03.09, 16:35:54


Попробуй проверить-подергать затяжку пары винт-гайка на кардане рулевого в салоне. Кто-то писал что гайка была откручена и тарахтела
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9659
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 47
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Стук в рулевой колонке

Сообщение Forimen 31.03.09, 09:07:39


Aleks
Спасибо..попробую посмотреть...
Cerato 1.6 EX 2007г.голубой металик
Forimen

завсегдатай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18.04.07, 10:01:37
Откуда: Винница
Возраст: 40
Авто: Серато 1,6 ЕХ 2007г
Реальное имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Cerato 2003-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron