Страница 1 из 31

У кого черата прошла более 200-250 тысяч км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 27.07.09, 20:27:25
Derzai
в общем то сабж... :) У отца моего моя бывшая черата, там только 30 тыков...

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 29.07.09, 12:07:42
crash-test
Derzai
у меня Сиротка, 1,6 диз. прошла 83 тыс, потом попал в ДТП. До этого все было отлично, масло менял каждые 10 тыс, колодки передние и задние 2 раза, два раза стойки стабилизатора передние и все....

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 30.07.09, 13:32:10
user
Бензиновые ЕХ (5 шт.) на работе 100-150 тыс. 1.6-2.0 2007 год полет нормальный (масло, колодки, стойки).

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 30.07.09, 16:55:16
Derzai
user писал(а):Бензиновые ЕХ (5 шт.) на работе 100-150 тыс. 1.6-2.0 2007 год полет нормальный (масло, колодки, стойки).


Норма.. собираюсь взять 2006 года 2 литра cvvt хэтч на автомате для больших пробегов..

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 30.07.09, 17:00:23
chi$
Derzai писал(а):Норма.. собираюсь взять 2006 года 2 литра cvvt хэтч на автомате для больших пробегов..

да вроде не было хєтчей 2,0 и с автоматом. тока LX. :?

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 30.07.09, 17:22:20
Pavlich
Derzai, в Европе хэтчи любят, да и автомат в почете... :)

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 30.07.09, 20:03:30
Derzai
Pavlich писал(а):Derzai, в Европе хэтчи любят, да и автомат в почете... :)



Ты знаешь, оказывается автомат тут найти оказалось проблемой, и для меня загадкой. Они тут любят больше экономить на топливе, жлобы эдакие, поэтому в основном ручка встречается.

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 31.07.09, 08:27:29
Эндрю Голота
Derzai писал(а):поэтому в основном ручка встречается.

И западники очень любят автомобили на тяжелом топливе. 2 года назад когда там был, примерно 3/4 парка ЛА наблюдались дизеля (с черными выхлопными трубами) и цены были 1,35 евро на 0,99 для 95-го и мазута соответственно. И пол Франции было засеяно рапсом.
Вопрос к владельцам, у которых перевалил пробег за 100 тыс.:
Проводилось ли вами какое-нибудь ТО касательно проверки цепи ГРМ и зазора клапанов?

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 16.08.09, 09:20:51
муха
114 т цепь звенит буду менять

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 10:24:13
Igorko
кстати, как думаете, каков ресурс наших двигателей? до 300 тыс. доедет без признаков подбирания масла и неприятного синего выхлопа? Вчера общался с работником официалов Шкода, так он сказал, что даже старые Туры 1.6, 2.0 проезжают по 500-600 тыс и двигатель в порядке...

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 10:42:55
Белый
Igorko
Очень много зависит от того что ты льешь в машину и мотор , а так же от условий его эксплуатации. Есть киаводы которые сами заганяли движки и за 50тыс.

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 10:44:51
Enigma
А есть некоторые, которые 600тыс на Жиге без капремонта отъездили.

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 10:54:56
Igorko
ну это крайности... есть ли какой-то определенный усреднённый ресурс? Вот например вазы 2110 в среднем до 200-300 тыс ходят, потом начинают немнго подбирать масло. Я имею в виду нормальный стиль езды, не крутить каждый день до отсечки, но и не ползать по дороге боясь лишний раз перегазовать. Ну и при условии заливания нормального масла, а не органики отечественного производства :)

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 15:25:54
olejuk
У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

Моя Чератка пробежала с 08.03.07 130тык, без претензий. Замена по регламенту: масло, фильтра,свечи, ремни и все рабочие жидкости.
По мере износа или выхода со строя: правая передняя стойка стабилизатора, лампы ПТФ и основного света, тормозные колодки и тормозные диски(1 замена передних).
Служебная - 190тык.
- по регламенту все выше перечисленное.
- По мере износа или выхода со строя: правая и левая передние стойки стабилизатора, лампы ПТФ и основного света, тормозные колодки и тормозные диски(1 замена передних), передние стойки и опорные подшипники, а также подшипники передних ступиц.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Правда на служебной появилась проблема вибрации козува.....

Re: У кого черата прошла более 100-150 тыс км? Как полет?

СообщениеДобавлено: 17.08.09, 22:19:22
Белый
olejuk
вибрация по кузову идет если разбалансированы задние колёса или проблема с подушками двигателя.