FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Газовый редуктор

Re: Газовый редуктор

Сообщение Водник 08.03.18, 16:18:57


Блок KME Nevo пойдет
Редуктор Томасетто Аляска в топку, возьмите лучше Shark 1200
Форсунки Barracuda хорошие, их берите, у меня на двух машинах стоят, проблем нет с ними никаких
Ну и фильтр с отстойником, как выше Саша написал
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23684
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Газовый редуктор

Сообщение vasik 09.03.18, 07:40:57


Всім дуже вдячний за поради. Склад комплекту Ви мені вибрали + інщий редуктор. Ще хотів запитати за TOMASETTO NORDIC, про нього мало інформації по експлуатації. Пишуть, що кращий за Аляску. Дякую.
vasik

специалист
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.12.10, 21:30:48
Откуда: Нетішин
Авто: kia cerato 1.6
Реальное имя: василь

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 09.03.18, 13:29:11


Я бы не ставил редуктор шарк, хотя сам им пользуюсь, установлен возле левой стойки, очень не удобно его расположить. Кме по легче будет, из мозгов я бы брал с обд коррекцией, что не ездить по 100500 раз к газавщикам, при условии что за машиной смотрят. А форсунки взял бы aeb, газ нынче говно (хотя и раньше такое же дерьмо было), хана или баракуда если забьются можно выкинуть, на эти есть ремкоплект.
С аляской лучше не связываться, еще раньше можно было за отсуствием альтернативы и больших финансовых вложений, сейчас лучше в ту сторону не смотреть, но это сугубо мое имхо. Аляска просто не будет держать давление через время.
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Re: Газовый редуктор

Сообщение Водник 09.03.18, 17:02:26


Frozzo писал:
Я бы не ставил редуктор шарк, хотя сам им пользуюсь

Так а что в его работе не устраивает?
А форсунки взял бы aeb, газ нынче говно (хотя и раньше такое же дерьмо было), хана или баракуда если забьются можно выкинуть, на эти есть ремкоплект.

Поставить три фильтра, маленький в редукторе, булпреновый и с отстойником, и чего им тогда забиваться :?
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23684
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Газовый редуктор

Сообщение N.N. 09.03.18, 17:57:25


Frozzo писал(а): из мозгов я бы брал с обд коррекцией, что не ездить по 100500 раз к газавщикам, при условии что за машиной смотрят.

Как показывает практика, не работает это так, как нужно. В итоге отключают. КМЕ прекрасно справляется со своей задачей, ни разу не перенастраивал.

Frozzo писал(а): А форсунки взял бы aeb, газ нынче говно (хотя и раньше такое же дерьмо было), хана или баракуда если забьются можно выкинуть, на эти есть ремкоплект.

aeb - это те же Вальтеки. А если газ говно, то и ГБО нет смысла ставить. А Хана и баракуда нормально живут, при наличии нормальных фильтров, но при этом они дозируют газ правильнее, а не льют как Вальтеки и иже с ними. На крайний случай, есть Хана форсунки разборные, тоже с ремкомплектами. Да и если не разборные забьются, то всё нормально чистится и прочищается.
Frozzo писал(а):... Аляска просто не будет держать давление через время.

Аляска, кроме этого, начнёт вся потеть и течь, через время. Как правило около года.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16206
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 10.03.18, 15:20:24


Водник писал(а):Так а что в его работе не устраивает?

Редуктор как редуктор, очень плохо расположены шланги подключения ож уже писал, не снизу редуктора, а по середине. Не очень удобно его ставить на левую стойку.

Водник писал(а):Поставить три фильтра, маленький в редукторе, булпреновый и с отстойником, и чего им тогда забиваться :?

У меня так и стоит, но всё равно если снять форсунку и провести внутри нее ватной палочкой, она будет грязной.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
N.N. писал(а):
Как показывает практика, не работает это так, как нужно. В итоге отключают. КМЕ прекрасно справляется со своей задачей, ни разу не перенастраивал.

Какая практика это показывает? Твоя?
Можно не лезть вообще после первой настройки, и тогда газовая коррекция уйдет и будет гулять на +-12-15, а так чтобы всегда было +-5%, надо минимум раз в три месяца залезть и настроить.
N.N. писал(а):
aeb - это те же Вальтеки. А если газ говно, то и ГБО нет смысла ставить. А Хана и баракуда нормально живут, при наличии нормальных фильтров, но при этом они дозируют газ правильнее, а не льют как Вальтеки и иже с ними. На крайний случай, есть Хана форсунки разборные, тоже с ремкомплектами. Да и если не разборные забьются, то всё нормально чистится и прочищается.

Далеко не вальтеки, качество, высокая скорость + плюс они пережевуют почти все говно, даже если не дай бог забьются, можно разобрать почистить и назад поставить.
Нету хан разборных, нету и не будет. А если не разборные забьются чем будешь чистить? Ультразвуком? Как и бензиновые форсунки? потом глянешь как изменится время впрыска. У ханы кстати сейчас, те что в Украине, много брака. Я не призываю не покупать хану, у самого одиночные черные но я если не дай бог что то случится возьму аеб и забуду за форсунки вообще.
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Re: Газовый редуктор

Сообщение N.N. 11.03.18, 13:54:58


Frozzo писал(а):Какая практика это показывает? Твоя?

Не моя, а, по факту, всеукраинская и всероссийская, заходишь на кархелп и мониторишь тему о ГБО, конкретно о коррекции по ОБД.
Frozzo писал(а):Можно не лезть вообще после первой настройки, и тогда газовая коррекция уйдет и будет гулять на +-12-15, а так чтобы всегда было +-5%, надо минимум раз в три месяца залезть и настроить.

Ни разу не лазил в настройки ГБО после своей первой регулировки, лишь спустя 2000 км, после установки, зашёл, отрегулировать давление на редукторе, так он был установлен новым, и отрегулировал коррекции по давлению, ВСЁ! Но специално для Вас, пошёл снял коррекции. Более полутора лет машина ездит, без подключения к мозгам ГБО.
Там явно что-то есть: показать
Screenshot_2018-03-11-13-21-41.png

Frozzo писал(а):Далеко не вальтеки, качество, высокая скорость + плюс они пережевуют почти все говно, даже если не дай бог забьются, можно разобрать почистить и назад поставить.

Вальтеки именно такие, пережёвуют такое же почти всё гавно, да только точность дозирования и необходимость постоянной таррировки присутствует что в вальтеках, что в АЕВ.
Frozzo писал(а):Нету хан разборных, нету и не будет.

Ну если Вы не в теме, то не нужно делать гологласный заявлений.
Есть модели HANA 2001, они не разборные, есть модель HANA 2002, они разоборные с наличием ремкомплекта к ним.
Вот как выглядит разборка.
Там явно что-то есть: показать
282035938_3_644x461_gbo4-forsunki-gazov-hana-2002-hana-2002-avtozapchastini.jpg

Frozzo писал(а):А если не разборные забьются чем будешь чистить? Ультразвуком? Как и бензиновые форсунки? потом глянешь как изменится время впрыска.

Зачем ультразвуком. Там отверстия не такие как в бензиновых форсунках, там ультразвук не нужен. Лишь один раз на моей практике приезжал товарищ, с одной забитой форсункой, но он проехал, без замены фильтра, 20 тыс. км. Прочистил обычным карбклинером в гаражных условиях.
Frozzo писал(а): У ханы кстати сейчас, те что в Украине, много брака. Я не призываю не покупать хану, у самого одиночные черные но я если не дай бог что то случится возьму аеб и забуду за форсунки вообще.

Это на основе чьей статистики? Я не отрицаю, что всё возможно, но мне ни разу бракованные не попадались, да и статистика, на том же кархелпе, говорит об обратном. :drink_beer:
Пы.Сы: Чёрных, для Вашей машины мало. Я бы чёрные не ставил.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16206
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 14.03.18, 13:53:34


N.N. писал(а):Не моя, а, по факту, всеукраинская и всероссийская, заходишь на кархелп и мониторишь тему о ГБО, конкретно о коррекции по ОБД.

У меня у двух друзей стоит, все супер работает нету проблем. Единственное надо следить за бензином, чтобы все было в норме иначе тогда на гбо просто будет беда.
N.N. писал(а):Ни разу не лазил в настройки ГБО после своей первой регулировки, лишь спустя 2000 км, после установки, зашёл, отрегулировать давление на редукторе, так он был установлен новым, и отрегулировал коррекции по давлению, ВСЁ! Но специално для Вас, пошёл снял коррекции. Более полутора лет машина ездит, без подключения к мозгам ГБО.

Я настраиваю свой автомобиль уже не первый раз, и выше сказанные слова основаны на моем личном опыте. Даже после того как просто обновить блок новой прошивкой, надо перенастроить карту. Stag Qbox.
N.N. писал(а):Ну если Вы не в теме, то не нужно делать гологласный заявлений.
Есть модели HANA 2001, они не разборные, есть модель HANA 2002, они разоборные с наличием ремкомплекта к ним.
Вот как выглядит разборка.
Там явно что-то есть: показать
282035938_3_644x461_gbo4-forsunki-gazov-hana-2002-hana-2002-avtozapchastini.jpg

Каюсь, не знал. Не популярный товар во Львове, даже у трех газовщиков знаковых таких нету.
N.N. писал(а):Зачем ультразвуком. Там отверстия не такие как в бензиновых форсунках, там ультразвук не нужен. Лишь один раз на моей практике приезжал товарищ, с одной забитой форсункой, но он проехал, без замены фильтра, 20 тыс. км. Прочистил обычным карбклинером в гаражных условиях.

А можно просто положить их в баночку со святой водой на ночь, эффект будет почти одинаков :D
N.N. писал(а):Это на основе чьей статистики? Я не отрицаю, что всё возможно, но мне ни разу бракованные не попадались, да и статистика, на том же кархелпе, говорит об обратном. :drink_beer:
Пы.Сы: Чёрных, для Вашей машины мало. Я бы чёрные не ставил.

Волей не волей познакомился за время своего ГБО с 3 газовщиками, которые устанавливают большое количество Гбо 4. От них информация, что лучше взять сейчас баракуду чем хану.
У меня мотор G4ED 105 лс, а не рестайлинговая модель 122 лс :)
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Re: Газовый редуктор

Сообщение N.N. 14.03.18, 14:09:51


Frozzo писал(а):Я настраиваю свой автомобиль уже не первый раз, и выше сказанные слова основаны на моем личном опыте. Даже после того как просто обновить блок новой прошивкой, надо перенастроить карту. Stag Qbox.

Возможно проблема именно в том, что это Stag Qbox!
Все мои друзья ездят на установленных КМЕ, уже более полутора лет никто не приезжает.
Frozzo писал(а):А можно просто положить их в баночку со святой водой на ночь, эффект будет почти одинаков :D

Ну хочется верить, что так, пускай будет так. Только святая вода под давлением через форсунку не проходит, да и форсунка импульсами, в святой воде находясь, через себя эту воду не пропускает. :D
Frozzo писал(а):У меня мотор G4ED 105 лс, а не рестайлинговая модель 122 лс :)

Я знаю какой там мотор. Поэтому и написал. Я на Ланосы ставил на 1.6 тоже красные, запаса больше, при регулировке.
Frozzo писал(а):Волей не волей познакомился за время своего ГБО с 3 газовщиками, которые устанавливают большое количество Гбо 4. От них информация, что лучше взять сейчас баракуду чем хану.

Лучше не лучше, всё сугубо индивидуально. Баракуда и Хана - как близнецы, разница лишь в цене. Тут у кого к чему предпочтение.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16206
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 21.03.18, 09:39:24


N.N. писал(а):Возможно проблема именно в том, что это Stag Qbox!
Все мои друзья ездят на установленных КМЕ, уже более полутора лет никто не приезжает.

Возможно, но также возможно что они поменяли человека который им настраивает. Я кстати так и сделал после 2 настроек :D
N.N. писал(а):Ну хочется верить, что так, пускай будет так. Только святая вода под давлением через форсунку не проходит, да и форсунка импульсами, в святой воде находясь, через себя эту воду не пропускает. :D

Давление может еще больше усугубить проблему, отложения от газа и бензина разные, в бензиновых можно поменять сеточку, в газовых сразу в мусор.
N.N. писал(а):Я знаю какой там мотор. Поэтому и написал. Я на Ланосы ставил на 1.6 тоже красные, запаса больше, при регулировке.

В черных диапозон регулировки более выше, можно играться давлением редуктора от 1 до 1.2 и ставить и выставлять карту множителя от 1.2 до 1.4. Смотреть как уже машина едет. На красных давление должно быть редуктора 0.8, чтобы коэффициент множителя был в районе 1.2 Аляска например с таким давлением не справиться, будет переходить на бензин. Короче незачем ставить на моторы 104-110 красные форсы, это бред. Хотелось бы увидеть карту хоть с одного ланоса, чтобы глянуть на всё что я написал.
N.N. писал(а):Лучше не лучше, всё сугубо индивидуально. Баракуда и Хана - как близнецы, разница лишь в цене. Тут у кого к чему предпочтение.

Спорить не буду, за что купил за то продал.
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Re: Газовый редуктор

Сообщение N.N. 21.03.18, 10:06:15


Frozzo писал(а):Давление может еще больше усугубить проблему, отложения от газа и бензина разные, в бензиновых можно поменять сеточку, в газовых сразу в мусор.

Там давление в балончике не запредельное. Да и дуть можно в две стороны, так что сеточку промыть реально. По-факту, форсунка, полностью залипшая, ожила, трудится дальше.
Frozzo писал(а):... На красных давление должно быть редуктора 0.8, чтобы коэффициент множителя был в районе 1.2 Аляска например с таким давлением не справиться, будет переходить на бензин. Короче незачем ставить на моторы 104-110 красные форсы, это бред. Хотелось бы увидеть карту хоть с одного ланоса, чтобы глянуть на всё что я написал.

Я настраиваю на давлении 1.1-1.2.
Там явно что-то есть: показать
Ланос 1.6.jpg


Frozzo писал(а):Спорить не буду, за что купил за то продал.

Посмотрел цены на баракуду и хану, разница в 30 грн. на синглы. Баракуда дешевле. Т.е. по-сути, смысл, что в цене, что в принципе одинаков, поэтому и сказал, что близнецы.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16206
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 22.03.18, 09:53:26


N.N. писал(а):Я настраиваю на давлении 1.1-1.2.

На киа 1.6 105, при таком давлении, коэффициент множителя падает до 0.9, настроить при таком множителе идеальную работу не реально. Чтобы множитель был в районе 1.1-1.2, надо опустить давление на редукторе до 0.8 (есть картинка про хану, где действительно так и написано). Сколько см шланг даешь от коллектора до форсунки и от форсунки до газовой рейки?
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Re: Газовый редуктор

Сообщение N.N. 23.03.18, 18:48:56


Frozzo писал(а): Сколько см шланг даешь от коллектора до форсунки и от форсунки до газовой рейки?

От коллектора до форсунки - 2 см. Синглы стоят.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16206
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 37
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Газовый редуктор

Сообщение Frozzo 19.08.18, 15:16:27


Плохо работал датчик температуры редуктора, с 60 прыгал до 90 и назад. Купил новый датчик газа от кме, дал за него 60 грн. Выглядит добротно, не надо его обрезать. Единственное он с большим сопротивление, надо в программе выставить этот датчик. Рекомендую.
Frozzo

бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12
Откуда: г Львов
Авто: cerato 1 поколение, дорестайл, 1.6, бензин
Реальное имя: Виталий

Пред.

Вернуться в Cerato 2003-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron