FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Совет по маслу в двигатель

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Clim 11.02.19, 15:00:52


Serg.dredd писал(а):Сегодня искал масло нашёл ещё есть Kia 5w30 не турбосин а superextra кто знает чем они отличаются ?потому что турбосин очень мало предложений не хочу лить масло которое нужно будет искать по всему городу,и ещё правда что официалы льют Шелл?
Посмотрел Шелл там куча 5w30 идёт только цена разная какое нужно не понятно


турбосин - и перешел на него что с ним нет проблем с поиском - оно есть тупо везде и без проблем в достатке = 2-3 в год не так сложно таки
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 34
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Srg_Sky 14.02.19, 14:52:11


4 производителя оригинального масла которое вам попадётся в оригинальной упаковке (инфа о том какое масло в канистре на обратной стороне):
SK http://www.skilube.com.my (ZIC)
미창 Michang michang.co.kr (ENEOS)
GS kixxlube.ru (KIXX)
http://www.s-oil.com/en/ у нас чаще встречаются канистры с надписью S-OIL Dragon)

Лью себе Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, RC, CF, отзывы и тесты в oil-club, катаю на нём не более 7 тыщ. 90% пробега это город. После 5 тыщ заметно начинает темнеть, до 5 тыщ достаточно светлое. После 6 тыщ иногда начинает угарать наверное зависит от того, как давишь тапку в пол. От замены до пробега 7,5 тыщ с максимума уходит на минимум (около 300 грамм наверное). До 5 тыщ уровень стоит на месте.
Кикс выбрал т.к. есть оф.дилер в городе и их фирменный магазин, там робе друзяка) чтобы исключить контрафактную продукция. Не дорогое в районе 560-580 грн.
Srg_Sky

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05
Откуда: ZP sity
Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г.
Реальное имя: Сергей

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Altermike 14.02.19, 15:00:37


А где ты Kixx берешь , искал в Харькове . нигде его нет. :(
Изображение
Altermike

Аватара пользователя
надежный
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18
Откуда: Харьков-Салтовка
Возраст: 38
Авто: Rio JB 1.4Mt`06 PS
Реальное имя: Михаил

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Clim 14.02.19, 17:16:26


Altermike писал(а):А где ты Kixx берешь , искал в Харькове . нигде его нет. :(



http://www.kixx.com.ua/

г.Харьков
ООО "Авторай-Плюс"
Директор по оптовым продажам
Комеристый Руслан Владимирович
моб. (050)303-05-75
моб. (098)480-65-79
E-mail: rusik7744@gmail.com
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 34
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Водник 15.02.19, 00:04:22


Если менять раз в 7 тысяч, то Kixx по соотношению цены и качества идеальный вариант
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 24058
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение vays13 18.02.19, 13:56:08


Водник писал(а):Если менять раз в 7 тысяч, то Kixx по соотношению цены и качества идеальный вариант

Этож как нужно машину любить, недоверять производителю, заготять авто в край, быть просто "богатым человеком"... чтобы в 7т менять масло? А на 10т - много меняется? Вопрос не троллингом (не дорос еще)... Мазда - сервисный интервал 20т. - льют свое 0W-20. Приезжаю раз в 10т - говорят прямо -"зачем"? Как так-то?
vays13

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04
Откуда: Харьков
Возраст: 38
Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 - была
Реальное имя: Макс

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Clim 18.02.19, 14:12:11


vays13 писал(а):
Водник писал(а):Если менять раз в 7 тысяч, то Kixx по соотношению цены и качества идеальный вариант

Этож как нужно машину любить, недоверять производителю, заготять авто в край, быть просто "богатым человеком"... чтобы в 7т менять масло? А на 10т - много меняется? Вопрос не троллингом (не дорос еще)... Мазда - сервисный интервал 20т. - льют свое 0W-20. Приезжаю раз в 10т - говорят прямо -"зачем"? Как так-то?


Они и машины меняют раз в 5 лет - а мы их покупаем и не спрашиваем ЗАЧЕМ вы ее продаете - отличная тачка ?
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 34
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Водник 19.02.19, 00:48:29


vays13 писал:
Этож как нужно машину любить, недоверять производителю, заготять авто в край, быть просто "богатым человеком"... чтобы в 7т менять масло?

Любить нужно машину, да
Доверять производителю, говоришь? Ну зайди, например, в ветку Спортажей и тему про лед в интеркулере на Спортажах новых почитай - вот человек доверился производителю и у него новое авто на второй день из салона не заводилось уже, и он не один такой
Да и те же интервалы замены раз в 15 тысяч могут наступить абсолютно через разное количество моточасов
Если машина только по городу ездит и бортовик среднюю 25 км/ч показывает, получается, что 300 моточасов будет через 7500 км, и это без всякий "загоняний в край"
Так о какой в таком режиме замене раз в 15 тысяч, не говрря уже о 20, может идти речь :oops:
Надо быть богатым человеком, чтобы поменять раз в несколько месяцев масло стоимостью 20 Евро за банку - ты это серьезно? Kixx - одно из самых дешевых масел :)
Мазда - сервисный интервал 20т. - льют свое 0W-20. Приезжаю раз в 10т - говорят прямо -"зачем"? Как так-то?

Ну пусть говорят
Немцы вон раз в 30 тысяч меняют, правда, с пробегом в основном по трассам
Тысяч 150 машина пройдет свои, а дальше они ее нашим/полякам/литовцам спихнут и их не парит, что с ней будет
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 24058
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение -sapphir2- 19.02.19, 07:59:49


vays13 писал(а):
Водник писал(а):Если менять раз в 7 тысяч, то Kixx по соотношению цены и качества идеальный вариант

... Мазда - сервисный интервал 20т. - льют свое 0W-20. Приезжаю раз в 10т - говорят прямо -"зачем"? Как так-то?


Такой межсервисный у Мазды с 2002 года. И да, это убивало мотор особенно в паре с "качественным" топливом тех годов. Но этот процесс был не моментальным поэтому менять масло на 10 а не 20 - это думать о следующем владельце. Были и есть такие "фанаты" но большинство придерживались советов производителя так как не планировали больше 100-150-200 тыс. В Рио написано раз в 15 - я так и меняю, масложёра нет.
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Clim 19.02.19, 10:38:34


-sapphir2- писал(а): В Рио написано раз в 15 - я так и меняю, масложёра нет.


а с чего ему быть ? то что нет масложора жалеко не показатель - по науке и реальным тестам работа масло заканчивается на 5000 вообще если не раньше :oops: сам меняю каждые 10 - ну это да что-то среднее + таки половина пробега у меня почти трасса
Cerato 2.0 Ex
Всем кто перешел сюда с форума 2108 - фискульт привет
Clim

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10
Откуда: Днепр
Возраст: 34
Авто: Cerato 2.0 Ex
Реальное имя: Владимир

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Aleks 19.02.19, 18:28:39


Это по какой науке?
Можно ссылку?
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9864
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 49
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение -sapphir2- 19.02.19, 18:46:47


Clim писал(а):
-sapphir2- писал(а): В Рио написано раз в 15 - я так и меняю, масложёра нет.


а с чего ему быть ? то что нет масложора жалеко не показатель - по науке и реальным тестам работа масло заканчивается на 5000 вообще если не раньше :oops: сам меняю каждые 10 - ну это да что-то среднее + таки половина пробега у меня почти трасса


Как не показатель - масло не работает, металл стирается - падает давление и начинается масложёр. Ну или клин мотора. А раз этого ничего нет, нет посторонних звуков, всё работает - не вижу смысла менять чаще даже в городе. Даже если есть на форуме люди с 500+ тыс на Рио - моё точно столько не проедет и точно не у меня. Для моего 150 тыс это где то в космосе...
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Стиляга 19.02.19, 20:02:31


Aleks писал(а):Это по какой науке?
Можно ссылку?


Ссылку можешь сам посмотреть у себя в сервисной книге или инструкции по эксплуатации на свою машину в разделе "тяжелые условия эксплуатации".
Там сама КИА Моторс указывает режимы эксплуатации автомобиля, при которых масло и фильтра нужно менять в два раза чаще от так называемого "стандартного" интервала смены масла в 15 тысяч км, то есть через 7 500 км.
К таким режимам в том числе относятся - городская эксплуатация, пробки и длительная работа мотора на холостом ходу, полная загрузка машины, таскание прицепа и так далее.
В подтверждение данному предписанию есть масса анализов отработанного моторного масла на ойл-клубе, и не только с корейских моторов.

По сути "стандартный интервал" в 15 тысяч - это маркетинговый ход, обман, так как абсолютное большинство автомобилей эксплуатируется в условиях, которые перечислены в разделе "тяжелых".
Опять же в подтверждение сему - масса анализов отработанного моторного масла на ойл-клубе...

Масложора не будет тысяч до 120, а потом как получится, но вероятность его появления тем выше, чем длиннее были интервалы замены, тяжелее условия и "слабее" само используемое масло.
Масложор начинется тогда, когда от умершего масла постепенно закоксовываются канавки в поршнях в которых сидят маслосъемные кольца, закоксованные маслосъемные кольца теряют подвижность и не могут эффективно снимать со стенок цилиндра масло, в результате чего оно и горит в цилиндре. Лечится только заменой колец. Да и само масло, если уже отработало свой ресурс, может гореть (бывает, например, что до пяти тысяч уровень стоит а потом начинает уходить).

10w-40 в этот мотор не нужно, эта вязкость не для этих моторов, да и само масло будет "слабее" чем масло в вязкости 5w-30 стандарта АСЕА А5 (с любым API), или АСЕА С2 или АСЕА С3 если на пропане.
Ну и естественно масло, у которого есть стандарты API SN и ILSAC GF-5 можно использовать хоть на бензине хоть на пропане, но лучше те у которых есть допуск dexos1, они покрепче будут чем те у которых этого допуска нет.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Aleks 20.02.19, 10:17:15


Стиляга писал(а):
Aleks писал(а):Это по какой науке?
Можно ссылку?


Ссылку можешь сам посмотреть у себя в сервисной книге или инструкции по эксплуатации на свою машину в разделе "тяжелые условия эксплуатации".
Там сама КИА Моторс указывает режимы эксплуатации автомобиля, при которых масло и фильтра нужно менять в два раза чаще от так называемого "стандартного" интервала смены масла в 15 тысяч км, то есть через 7 500 км.
К таким режимам в том числе относятся - городская эксплуатация, пробки и длительная работа мотора на холостом ходу, полная загрузка машины, таскание прицепа и так далее.
В подтверждение данному предписанию есть масса анализов отработанного моторного масла на ойл-клубе, и не только с корейских моторов.

По сути "стандартный интервал" в 15 тысяч - это маркетинговый ход, обман, так как абсолютное большинство автомобилей эксплуатируется в условиях, которые перечислены в разделе "тяжелых".
Опять же в подтверждение сему - масса анализов отработанного моторного масла на ойл-клубе...

Масложора не будет тысяч до 120, а потом как получится, но вероятность его появления тем выше, чем длиннее были интервалы замены, тяжелее условия и "слабее" само используемое масло.
Масложор начинется тогда, когда от умершего масла постепенно закоксовываются канавки в поршнях в которых сидят маслосъемные кольца, закоксованные маслосъемные кольца теряют подвижность и не могут эффективно снимать со стенок цилиндра масло, в результате чего оно и горит в цилиндре. Лечится только заменой колец. Да и само масло, если уже отработало свой ресурс, может гореть (бывает, например, что до пяти тысяч уровень стоит а потом начинает уходить).

10w-40 в этот мотор не нужно, эта вязкость не для этих моторов, да и само масло будет "слабее" чем масло в вязкости 5w-30 стандарта АСЕА А5 (с любым API), или АСЕА С2 или АСЕА С3 если на пропане.
Ну и естественно масло, у которого есть стандарты API SN и ILSAC GF-5 можно использовать хоть на бензине хоть на пропане, но лучше те у которых есть допуск dexos1, они покрепче будут чем те у которых этого допуска нет.


Не нужно повторять много раз пережеванное.
Я спрашивал об этом
по науке и реальным тестам работа масло заканчивается на 5000 вообще если не раньше

и хотел получить сцыль на научные работы о кончине современного масла на 5000
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9864
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 49
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение vays13 20.02.19, 15:38:14


Сразу напишу... здесь много что указал Водник и с чем я частично несогласен
Там явно что-то есть: показать
https://pikabu.ru/story/nemnogo_o_plokhikh_kia_i_dvigatelyakh_v_chastnosti_5207113
, все же мое продолжение диалога :drink_beer:
Водник писал(а):Любить нужно машину, да
Доверять производителю, говоришь? Ну зайди, например, в ветку Спортажей и тему про лед в интеркулере на Спортажах новых почитай - вот человек доверился производителю и у него новое авто на второй день из салона не заводилось уже, и он не один такой

Я говорил о масле, а не о "Киа-моторс". Да и при чем здесь антифриз, думаю его гараздо чаще подделывают нежели масло. Мысль моя о том, что доверие по всей иерархии - продавец, магазин, дистрибьтер, ТМ. Мой "доверительный опыт" более 10 лет работы с одним человеком.

Водник писал(а):Да и те же интервалы замены раз в 15 тысяч могут наступить абсолютно через разное количество моточасов
Если машина только по городу ездит и бортовик среднюю 25 км/ч показывает, получается, что 300 моточасов будет через 7500 км, и это без всякий "загоняний в край"
Так о какой в таком режиме замене раз в 15 тысяч, не говрря уже о 20, может идти речь :oops:


Согласен... но 99% драйверов проходят ТО по показаниям одометра или включении индикации на приборке, а не делают расчеты. Да и слово "мото-часы" слышали или используют не все.
И все же не совсем понял, что уже плохого если ТО проходят 1 раз в 10т, а не в 7? (Согласен - дело каждого когда менять...15-20-25-30т.)

Водник писал(а):Ну пусть говорят. Немцы вон раз в 30 тысяч меняют, правда, с пробегом в основном по трассам


Я бы конкретизировал - ТО 30-40т для дизельных авто, а бенз 20т. (у автора бензиноввый двигатель - мы о нем же)

Водник писал(а):Тысяч 150 машина пройдет свои, а дальше они ее нашим/полякам/литовцам спихнут и их не парит, что с ней будет


Может, а может и меньше. Это разговор о теперешних реалиях авто группы VAG... (не всех, наверное).

-sapphir2- писал(а):Такой межсервисный у Мазды с 2002 года.

У 4-х друзей Мазды 6 200-х годов. У всех межсервисный 15. С появлением двигателей Skyactiv, уверенные японцы :D , увеличили до 20т.

Стиляга писал(а):Ссылку можешь сам посмотреть у себя в сервисной книге или инструкции по эксплуатации на свою машину в разделе "тяжелые условия эксплуатации".

Предположим что КИА-Хюндай " одни концерн...
Вложения
Screenshot_1.png
vays13

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04
Откуда: Харьков
Возраст: 38
Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 - была
Реальное имя: Макс

Пред.След.

Вернуться в Rio 2005-2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2