FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Ключ и иммобилайзер

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 22.02.19, 20:54:48


Вот такую металлическую коробочку хочу установить за торпедой над левой ногой ( там есть место и два отверстия с М8 резьбой для крепления ) - спрячу туда блок сигналки, обходчик, диагностический разъём , кнопку валет и если хватит проводки - блок иммобилайзера штатный :

http://i.piccy.info/i9/a412d3ad1cea2ddc ... 501_1_.jpg
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение vays13 24.02.19, 14:13:37


-sapphir2- писал(а):Вот такую металлическую коробочку хочу установить за торпедой над левой ногой ( там есть место и два отверстия с М8 резьбой для крепления ) - спрячу туда блок сигналки, обходчик, диагностический разъём , кнопку валет и если хватит проводки - блок иммобилайзера штатный :

http://i.piccy.info/i9/a412d3ad1cea2ddc ... 501_1_.jpg

Прости, не удержался :D :D :D после установки не забудь развал сделать, а то тянуть будет влево :lol: :lol: :lol:
П.С. если захотят "забрать" - заберут с "сейфом"
vays13

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04
Откуда: Харьков
Возраст: 38
Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 - была
Реальное имя: Макс

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 24.02.19, 14:59:24


vays13 писал(а):
-sapphir2- писал(а):Вот такую металлическую коробочку хочу установить за торпедой над левой ногой ( там есть место и два отверстия с М8 резьбой для крепления ) - спрячу туда блок сигналки, обходчик, диагностический разъём , кнопку валет и если хватит проводки - блок иммобилайзера штатный :

http://i.piccy.info/i9/a412d3ad1cea2ddc ... 501_1_.jpg

Прости, не удержался :D :D :D после установки не забудь развал сделать, а то тянуть будет влево :lol: :lol: :lol:
П.С. если захотят "забрать" - заберут с "сейфом"



Но второй ключ оттуда не достанут не шишушись так что за автозаводку я спокоен :D

А если подходить по принципу "захотят - заберут" то зачем вообще что то ставить дороже дистанционного центрального замка? Это вопрос к владельцам Старлайнов и Пандор...
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 25.02.19, 21:44:16


"Чёрный ящик" занял своё место :D :

http://i.piccy.info/i9/3483bd4df4a9b4f2 ... 524_1_.jpg
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение vays13 26.02.19, 20:11:33


-sapphir2- писал(а):"Чёрный ящик" занял своё место :D :

Видел установку на Рио автозапуска... Блок иммо находился в районе воздуховода у магнитолы
vays13

Аватара пользователя
корифей
 
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04
Откуда: Харьков
Возраст: 38
Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 - была
Реальное имя: Макс

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 26.02.19, 21:22:19


vays13 писал(а):
-sapphir2- писал(а):"Чёрный ящик" занял своё место :D :

Видел установку на Рио автозапуска... Блок иммо находился в районе воздуховода у магнитолы



Не совсем понял какой блок - если штатного имобилайзера то его видно на фото над "чёрным ящиком. Если "обходчика" - тут кто на шо гаразд, но учитывая скудность штатной проводки и легкодоступность ( если не стоит цель "без царапин" ) снятия центральной части вокруг магнитоллы - не самое надёжное место, поверь. Я над магнитолой блютуз модуль Паррот ставил и не всё сразу заработало - скидывал/ставил не помню уже сколько раз. Сняв как раз эту часть панели и откинув бардачёк получаешь доступ от "правее рулеврой колонки" аж до пасажирской стойки, а сняв приборную панель ( пару-тройка саморезов ) получишь "левее" и до водительской стойки. Поэтому я б не сказал что прям уж так много есть действительно хороших нычек. А найдя блок сиги то вообще не проблема по проводам найти - ещё не встречал чтоб инсталяторы вплетали в штатную проводку для "запутать" - пускают по старинке отдельной...
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 28.02.19, 08:01:48


Потихоньку "впихиваем невпихуемое" :D :

http://piccy.info/view3/13002380/9f0358 ... 740371f92/
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 04.03.19, 21:14:56


Продолжаем разбираться с сигналкой, точнее с блокировкой :

Стартер - для большинства авто самая бесполезная
Бензонасос - с газом и наличием под задней сидушкой лючка тоже сомнительная затея
Форсунки, катушки - готов выслушать рекомендации
ДПКВ и ДПРВ - считаются наиболее действенными но только в паре. Кто то делал?

Для Соул прочитал следующее :

Цель стояла реализовать блокировку двигателя не стандартным способом. Не как в автосалонах или 95% установочных студий. Так сказать для себя любимого. От блокировки цепей в салоне авто сразу отказался, как то не спортивно, хотя можно сделать хорошо. Делал под капотом, на основе датчиков положения коленвала и распредвала. Как известно блок управления двирателем находится под капотом, т.е. миниатюрное беспроводное реле иммобилайзер разместится где то в жгуте под капотом. К сожелению распиновка разьемов ЭБУ выложенная на сайте не совпадает с тем что есть на самом деле, подозреваю дело в происхождении авто (схемы для США). Ну не суть, главное что из схем в ФАК я подчерпнул расположение датчиков на двигателе и осциллограммы их работы. ДПР у нас является датчик Холла, т.е. три провода, прюс, масса, сигнал. ДПК индуктивного типа - витая пара. В ходе ряда экспериментов выяснил что замыкание проводов ДПК друг на друга глушит двигатель, но позволяет ему завестись вновь в аварийном режиме. Не вариант. С питанием ДПР манипуляций не производил, т.к. считаю это не правильным и легко диагностируемым при угоне. Дальше. При замыкании сигналов обоих датчиков на массу двигатель отлично работает и дальше! Этот факт меня просто очень удивил! Решение по безоговорочному глушению двигателя пришло почти случайно.))) Замыкание сигналов от датчиков друг на друга приводит к желаемому сразу и резко. ))) После восстановления всех цепей двигатель заводится без ошибок на панели приборов. Для справки: провода от ДПК это витая пара белого и синего. Сигнальным на ДПР является средний провод в разьеме - синий, находится простым вызваниваньем. ДПК расположен снизу рядом с масляным фильтром, жгут от него поднимантся прямо по центру по двигателю со стороны радиатора. ДПР расположен сверху справа рялом с форсункой. К монтажу я подошел с долей фанатизма, аккуратно снимал все штатные хомуты, сматывал штатную изоленту в рулончики. Потом все восстановил в первозданном виде. Желаю удачи.
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 12.03.19, 17:04:35


Автозапуск поставил, провода вплёл в штатную проводку. Осталось определиться с блокировкой - кто в курсе какие цепи родной имобилайзер блокирует?
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 10.04.19, 21:32:28


Вариант сигнализации "за три рубля" :

https://www.youtube.com/watch?v=ENJOVpyG_w8

А так вышло у меня :

http://piccy.info/view3/13102677/350efb ... ed384b155/
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение N.N. 10.04.19, 22:34:10


Бесполезное занятие. Спасет только если угонять решат с вашими же ключами. А по факту накидывается паук с альтернативным ЭБУ и машина уезжает своим ходом с вашим микриком. Потому как в наши мозги пропиской нового ключа не занимаются. Идея хорошая, но нужно использоввть другую цепь блокировки.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
-sapphir2- писал(а):кто в курсе какие цепи родной имобилайзер блокирует?

Работу ЭБУ. Иммо вшит в ЭБУ штатный.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 16302
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 38
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: Ключ и иммобилайзер

Сообщение -sapphir2- 11.04.19, 05:59:34


N.N. писал(а):Бесполезное занятие. Спасет только если угонять решат с вашими же ключами. А по факту накидывается паук с альтернативным ЭБУ и машина уезжает своим ходом с вашим микриком. Потому как в наши мозги пропиской нового ключа не занимаются. Идея хорошая, но нужно использоввть другую цепь блокировки.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
-sapphir2- писал(а):кто в курсе какие цепи родной имобилайзер блокирует?

Работу ЭБУ. Иммо вшит в ЭБУ штатный.


Другая цепь - можно, просто автозапуск накладывает определённые трудности в этом плане. А с альтернативным ЭБУ им ещё и болгарка нужна будет с АКБ - так просто они разъёмы не снимут :D Но это уже вторая серия - подкапотка, пока закончил с салоном.
-sapphir2-

познающий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22
Авто: Киа Рио 2

Пред.

Вернуться в Rio 2005-2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron