FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Совет по маслу в двигатель

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Водник 20.02.19, 21:56:27


vays13 писал:
Я говорил о масле, а не о "Киа-моторс".

Ты говорил о производителе и о доверии к нему
КИА Моторс производитель, я привел пример доверия к производителю
Да и при чем здесь антифриз, думаю его гараздо чаще подделывают нежели масло.

Антифриз там не причем, и его подделка тоже, от слова совсем
Там причем производитель, о чем я и говорю
Мысль моя о том, что доверие по всей иерархии - продавец, магазин, дистрибьтер, ТМ. Мой "доверительный опыт" более 10 лет работы с одним человеком.

У тебя опыт работы с финальной цепочкой - продавцом
А к производителю это не имеет никакого отношения
При нормальном продавце максимум от чего ты застрахуешься - не купишь подделку
А что там будет в настоящем и на сколько его хватит - это не вопрос продавца и степени и срока знакомства с ним
Согласен... но 99% драйверов проходят ТО по показаниям одометра или включении индикации на приборке, а не делают расчеты. Да и слово "мото-часы" слышали или используют не все.
И все же не совсем понял, что уже плохого если ТО проходят 1 раз в 10т, а не в 7? (Согласен - дело каждого когда менять...15-20-25-30т.)

Тоже согласен, что большинство не слышало
Плохого в замене раз в 10 тысяч особо нет ничего, сам так меняю (хотя, наверное, таки начну еще чаще, хотя визуальных претензий и проблем никаких нет, просто пробег практически весь в городе)
Но раз в 15 тысяч уже плохо, в моем понимании, а большинство проходит по мануалу, а там 15, а то и больше
Я бы конкретизировал - ТО 30-40т для дизельных авто, а бенз 20т. (у автора бензиноввый двигатель - мы о нем же)

Насчет бензиновых раз в 20 у них не в курсе
Думал, что везде раз в 30 меняют
И даже 20, и даже в Германии это много, в моем понимании
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23884
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Aleks 21.02.19, 16:53:05


Евгений, немного общих рассуждений.
Отвлечемся от производителей, дабы не скатиться к "что лучше БМВ или Хонда"
Сегодняшний уровень технологий ведущих мировых производителей авто и крепких середнячков (таз, заз и прочие черри не рассматриваем) позволяет сделать ДВС - миллионник, ну пусть даже 500 тык (не считаем отдельные сырые/неудачные модели, которые можно найти у любого бренда, выпущенные в угоду маркетинга) при обслуживании по мануалу с применением непаленых (даже не оригинальных) расходников и жидкостей.
Возьмем гражданский авто (коих большинство) в средних для него условиях эксплуатации - работа-дом-работа-маркет-дача-дом-отпуск... среднегодовой пробег - 25 тык (я так думаю, хоть у меня сейчас 10, но когда начинал ездить по молодости был 40+/-)
Путем несложных вычислений получаем, что ресурса двигателя хватает на 20 лет.
Это минимум 2-й (как правило больше в сегодняшних реалиях) хозяин.
И вот представь, что первый (пусть даже и второй) хозяин, рассуждая как ты, менял масло часто и на супер-пупер.
Кому нужен (и кого убедишь в истинности???) твой ДВС в невьеб... (очччень на хорошем) состоянии на 20-летнем авто (по мнению большинства - корче)?
Не говоря уже о том, что после 15 лет третий (а первые два с твоей логикой не будут держать авто дольше) сведет на нет все твои потуги по сохранению двига, заливая веретенку раз в 20 тык.
Это я не вспоминаю (ну или мельком) о ускорении со временем морального старения авто. Сколько лет держались на рынке и были актуальными авто в 70-80х прошлого века, и как быстро меняются сейчас.
Все доклад окончен - устали пальцы.
ЗЫ: Евгений, и еще, вы подумай, почему я не лезу глубоко в юриспруденцию, а обращаюсь, при необходимости к профессионалам. :wink:
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9820
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 48
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

Re: Совет по маслу в двигатель

Сообщение Водник 21.02.19, 22:06:53


У меня логика такая - я отвечаю за себя и за свою машину и хочу сделать по максимуму, чтобы было все супер при мне
И в том числе мне не пофиг, что потом с ней будет, в отличие от большинства людей
Хочу потом чтобы если на улице с покупателем встречусь, глаза не прятать и через дорогу не переходить
Например, с человеком, которому я продал Тушкан на 180 тысячах пробега, я мог спокойно общаться, когда мы встретились случайно и там уже 280 тысяч было
На это я могу повлиять и влияю, минимизируя риски и возможный негатив
Вот на то, что дальше покупатель будет с ней делать - уже нет, конечно
Хотя случиться может что-то на следующий день после продажи, о чем я подозревать не буду даже, а подумать могут, что впарил
У меня так с Таврией было - через пару дней после продажи человек поехал масло менять (причем я сам предупредил, что как раз пора)
А там выяснилось, что в кастрюле масло и мотор делать надо, хотя визуально я даже не предполагал этого
Хорошо, что механик у нас один был - Андрей, и покупатель одноклубник был, который сам предложил мне машину купить, знал, что я на ней в ралли катался
Договорились, что машину он все равно забирает, но я оплачиваю ремонт нормальными запчастями, сколько Андрей назовет, я тут же деньги привез и все нормально краями разошлись
Насчет пробега 500 тысяч на бумаге это хорошо, конечно, но если почитать форумы и прочие интернеты, в реальности народ часто гораздо раньше ремонтировать их начинает
Насчет юриспруденции - так я в технику тоже не лезу и чинить механиков не учу, но вопрос обслуживания таковым не является, и здесь не столько вопрос каких-то профессиональных знаний играет роль, сколько желания сделать нормально или пофигизма типа "и так сойдет" и "все так делают"
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23884
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Rio 2005-2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1