FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

ДХО.

Вопросы связанные с устройством,ремонтом и обслуживанием автомобиля

ДХО.

Сообщение N.N. 10.05.13, 19:01:08


Фары ближнего света на всех автомобилях 55 Вт (ксенон - 35 Вт).
В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет, как минимум, 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и «габариты», и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ваттных лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп «габаритов» и освещения номерного знака (на некоторых авто их 8-10), и 6-10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включённом ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт.
А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый тип двигателя внутреннего сгорания имеет такой показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем, и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии.
При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет, в среднем, около 300 г/кВт*ч, а для дизельных – порядка 230 г/кВт*ч. В пересчёте на литры, с учётом удельного веса горючего, это составит, соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учётом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя, независимо от их объёма и мощности.
Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения.

Дневные ходовые огни по-украински.

по сути установка ДХО на авто, где они не предусмотрены конструкцией, является нарушением ПДД, но административным нарушением это являться не будет, так как при конфликте национальных и международных правовых норм приоритет имеют международные нормы.

А что касается штрафов… В ГАИ обещали, что за невключенный ближний свет днем штрафовать не будут. И, что интересно, не соврали! За невключенный ближний свет (ДХО) в дневное время штрафа не будет. Будет предупреждение согласно ст.125 КУАП Украины, т.к. штраф положен за нарушение правил пользования световыми приборами (19-й раздел ПДД), а здесь речь идет нарушении правил подачи предупредительных сигналов (9-й раздел ПДД), ибо наши законодатели отнесли включение ближнего света (ДХО) в дневное время к предупредительным сигналам. Разводы – будут. Штрафов – нет.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 36
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: ДХО.

Сообщение BlackCat 10.05.13, 19:31:19


Гаишники обещали не штрафовать до 1 мая. Не штрафовать с 1октября никто не обещал. По поводу расхода топлива. Что-то очень много насчитал...Я уже писал, что на Соуле ( двигатель 1,6 л, 124 лс) по Мультитронику ближний+габариты добавляют 0,05 л/час ... По моему БК на Каренсе такого не уловишь, ну может 0,1 л/100 км...

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
А без ближнего - габаритов расход на ХХ Соула 0,69-0,7 л/час
BlackCat

Аватара пользователя
ссылкофил
 
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49
Авто: KIA Carens 7мест
Реальное имя: Владимир

Re: ДХО.

Сообщение N.N. 10.05.13, 20:20:10


Тарик писал(а):одно и тоже,может хватит уже про єтот ДХО :? :oops: :oops:

Ну про расход никто не писал точно. Большинство решило ставить ДХО как дальний в пол-накала. Сам так тоже сначала решил, но потом нашёл такие фразы...
Там явно что-то есть: показать
"Таки, галогенка "в пол-накала" - не вариант. Срок службы уменьшается, за счёт того, что весь вольфрам не возвращается обратно на нить, к тому же темнеет колба. "

В новых машинах другие фары с лампочками дальнего света H15(две спирали - 55W на дальний и 15W на ДХО).
А обычным галогенкам в режиме 40% мощности быстро наступает кирдык. Понижение мощности снижает или полностью прекращает эффект галогенового цикла.

Вот теперь думаю, стоит ли. В реалиях получается, самый выгодный и правильный свет только ДХО светодиодные фирмы Осрам и Филлипс. Но из-за того, что устанавливать их нельзя и поднимаются споры. Вычитал, что ДХО фирмы Филлипс являются сертифицированными ДХО. Они отправили запрос в ГАИ для получения разъяснений по возможности установки их огней факультативно. Фирма не маленькая и не глупая, может, сможет добиться что-нибудь.
Изображение
N.N.

Аватара пользователя
мегафлудер
 
Сообщения: 15478
Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24
Возраст: 36
Авто: CERATO 1.6 EX CVVT
Реальное имя: Александр

Re: ДХО.

Сообщение Димыч 10.05.13, 20:23:30


Димыч

Аватара пользователя
Маргалы выколю!...
 
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36
Откуда: Первая столица
Возраст: 42
Авто: KIΛ


Вернуться в Общетехнические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron