FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

cлет «KIA Драйв Клуб»

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Talisman 15.02.14, 18:12:47


ВИТЯНЯ писал(а):И не только на сайте Фалькон!!!! И на канале 1й автомобильный будет репортаж о Киа-клубном тест драйве !!! С моим интервью :)

Я тоже буду звездой ютуба :lol:

Добавлено спустя 32 секунды:
kid-rock писал(а):Ну и какая тачка самая самая ???

соренто это просто бомба :BOMB:
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение ВИТЯНЯ 15.02.14, 18:16:08


Соренто это мега Бомба !!!!!!! :BOMB: :BOMB: :BOMB: :BOMB: :BOMB: Хочу её себе :drive: :drive:
ВИТЯНЯ

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10.01.08, 18:15:59
Откуда: КИЕВ.Borshagovka,Михайловская-рубежовка
Возраст: 37
Авто: KIA Cerato2.0 EX sport
Реальное имя: Виктор

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Talisman 15.02.14, 18:21:41


А между чератой и сидом, то больше понравилась черата. Правда нынешняя цена это :oops:
Хотя очень большой разницы между чератой и сидом нет, так что думаю сид в дизеле будет очень интересным особенно в комплектации мид
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение ВИТЯНЯ 15.02.14, 18:25:54


Talisman писал(а):А между чератой и сидом, то больше понравилась черата. Правда нынешняя цена это :oops:
Хотя очень большой разницы между чератой и сидом нет, так что думаю сид в дизеле будет очень интересным особенно в комплектации мид

Саня согласен! Мне тоже понравилась больше чератка !!! Хотя если была на тесте Сидик с дизелем она бы меня думаю удивила бы ! Но думаю мы её ещё сможем протестировать в следующий раз!!!!
ВИТЯНЯ

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 10.01.08, 18:15:59
Откуда: КИЕВ.Borshagovka,Михайловская-рубежовка
Возраст: 37
Авто: KIA Cerato2.0 EX sport
Реальное имя: Виктор

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение El Matador 15.02.14, 19:10:23


ВИТЯНЯ писал(а):Большое спасибо Тарасу и Фалькон-- Авто за такое мероприятие всё очень понравилось :rul: :rul: :rul: :rul: Спасибо за предоставленные авто для тест заездов все автомобили понравились !!! :rul: :rul: Кофе и чайок и пирожки были просто вкусные !!! И отдельное спс Фалькону за подарки!! :drink_beer: :drink_beer: :drink_beer: :rul: :rul:

Присоединяюсь к благодарностям, все супер-пупер, очень понравилось :rul:
Очень понравилась идея и теплая атмосфЭра этого мероприятия :drink_beer:
El Matador

Аватара пользователя
магистр
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 16.01.08, 11:49:12
Откуда: Днепропетровск/Киев
Возраст: 36
Авто: была - Cerato 1.6 EX '06

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение кидрок 15.02.14, 19:26:07


Сто лет уже хочу себе Соренто :) Белый и на белых дисках.
"... точно знаю, всё делаю правильно, может быть не по закону, зато по правилам ... " (с) АК 47
кидрок

Аватара пользователя
отрубить руку жадному и не дающему...
 
Сообщения: 13462
Зарегистрирован: 09.12.09, 10:45:49
Откуда: 50/50 Киев - Боярка
Возраст: 34
Авто: Cerato 3001 gbo
Реальное имя: Олег

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Тарик 15.02.14, 19:30:59


Talisman писал(а):А между чератой и сидом, то больше понравилась черата. Правда нынешняя цена это :oops:
Хотя очень большой разницы между чератой и сидом нет, так что думаю сид в дизеле будет очень интересным особенно в комплектации мид

...тоже прокатился на Серато,чтоб сказать вау вау вау :rul: ,не скажу,машинка как машинка,вдавил по Столичке 130-135 .... классно идет как и моя 07 года....вот если прокатиться по колдобинах и проверить....а так 8)
пс понравилось в Серато поведение руля...есть комфорт режим,спорт режим..и еще какой то ...забыл :D
так вот при комфорт режиме..руль вообще не ощущаеться,типа как передок машины подняли и колеса крутяться в невесомости :rul:
А Соренто вообще какой то убогий внутри :oops: :oops:
Розчарован Спортейжем....с наружи машинка :BOMB: :BOMB: ..внутри места нет :shock: :shock: или я такой большой или .... 8)
Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна... меняются лишь партнеры.
Изображение
Тарик

Аватара пользователя
бейсболист
 
Сообщения: 12690
Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37
Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь
Возраст: 42
Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip
Реальное имя: Тарас

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Talisman 15.02.14, 19:33:19


kid-rock писал(а):Сто лет уже хочу себе Соренто :) Белый и на белых дисках.

зря не приехал и не покатался, хотел бы больше :D
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Martin 15.02.14, 20:01:56


Так а че там, Церато и Сиид уже без балки? :?
Изображение
Martin

Аватара пользователя
ученик-андеграундмен
 
Сообщения: 12564
Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57
Откуда: Київ
Возраст: 47
Авто: Bf. 109G 1,6 MT 2006
UH-1 Iroquois 2,5CRDI MT 2008
Реальное имя: Маразулька

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Тарик 15.02.14, 20:02:38


Martin писал(а):Так а че там, Церато и Сиид уже без балки? :?

с балкой 8) 8)
Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна... меняются лишь партнеры.
Изображение
Тарик

Аватара пользователя
бейсболист
 
Сообщения: 12690
Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37
Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь
Возраст: 42
Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip
Реальное имя: Тарас

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение sergo_p 15.02.14, 20:05:31


kid-rock писал(а):Сто лет уже хочу себе Соренто :) Белый и на белых дисках.

Есть у нас такой одноклубник... У него диски 20" :)
sergo_p

Аватара пользователя
Дамский угодник
 
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 24.12.10, 18:48:43
Откуда: Киев, Оболонь
Возраст: 42
Авто: L200 SS кррррасная :)
Suzuki SX4 New Allgrip
Реальное имя: Сергей

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение MEHT 15.02.14, 20:30:37


лежу, читаю и кусаю логти, а температуру ниже 38 не могу сбить (((
МЕНТ не обижается...он записывает в блокнотик )))))))
MEHT

Аватара пользователя
гроза барыг
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 18.04.07, 11:12:14
Откуда: Москва/Киев
Возраст: 34
Авто: GL350, 2015
Реальное имя: Сергей

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Тарик 15.02.14, 20:32:22


MEHT писал(а):лежу, читаю и кусаю логти, а температуру ниже 38 не могу сбить (((

....может градусник укуси :D и темпа упадет :D
пс бери грелку на все тело :rul:
Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна... меняются лишь партнеры.
Изображение
Тарик

Аватара пользователя
бейсболист
 
Сообщения: 12690
Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37
Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь
Возраст: 42
Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip
Реальное имя: Тарас

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Talisman 15.02.14, 20:32:39


Тарик писал(а):
Martin писал(а):Так а че там, Церато и Сиид уже без балки? :?

с балкой 8) 8)

с балкой как она едет мне понравилось не хуже сида с многорычажкой, а в эксплуатации будет наного дешевле :rul:
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Есть идея встречи 15 февраля!

Сообщение Тарик 15.02.14, 20:33:32


Talisman писал(а):
Тарик писал(а):
Martin писал(а):Так а че там, Церато и Сиид уже без балки? :?

с балкой 8) 8)

с балкой как она едет мне понравилось не хуже сида с многорычажкой, а в эксплуатации будет наного дешевле :rul:

так это по ровной дороге,а как по ухабам :?
Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна... меняются лишь партнеры.
Изображение
Тарик

Аватара пользователя
бейсболист
 
Сообщения: 12690
Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37
Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь
Возраст: 42
Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip
Реальное имя: Тарас

Пред.След.

Вернуться в Встречи КИАводов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1