FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Усиленные пружины KIA-Hyundai

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 15.09.18, 16:16:51


Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу поделиться с вами обзором усиленных задних пружин для автомобилей KIA Sorento и напомнить всем кто не в курсе что такие автомобили как KIA Sorento, Hyundai SantaFe, Hyundai Veracruz, Hyundai IX 55 построены на одной общей задней платформе и имеют однотипные пружины, амортизаторы, схожие эксплуатационные проблемы и особенности!
Данные автомобили бывают 5 местные и 7 местные, задняя подвеска в данных автомобилях комплектуется амортизаторами с подкачкой с пружинами диаметром 13.75 мм или традиционными (как передняя подвеска) газомасляными двухтрубными амортизаторами и пружинами с диаметром 15.07 мм.
Подвеска с контролем высоты дорожного просвета (подкачка) достаточно технологичная, универсальная, не зависимо от загрузки поддерживает постоянный дорожный просвет. К сожалению данный тип амортизаторов обладает низким ресурсом на плохих дорогах и высокой ценой. Данные амортизаторы не ремонтируют, а стоимость их более 300 USD за 1 шт!
Касательно машин с традиционными газонаполненными амортизаторами, то тут всё значительно дешевле и проще в обслуживании, а если говорить о эксплуатации на плохих дорогах, обычная подвеска более ресурсная, энергоёмкая, комфортная, по характеру работы равна передней.
На фото автомобили сразу после замены пружин, в процессе эксплуатации новые пружины обожмутся до рабочего положения и дорожный просвет уменьшится на 3-5%!
На данных автомобилях установлены новые усиленные пружины производства Poland — Mazowianka серии MZ PL 165339 RR с диаметром витка 16.29 мм, высота 340 мм на + 20 мм выше штатных пружин.
В результате замены пружин корма пустого автомобиля поднялась более чем + 30 мм, улучшилось управление и курсовая устойчивость на скорости и поворотах, задняя подвеска стала более энергоёмкой и более плотной.
Пружины не жёсткие, лично тестировал все эти автомобили на плохих дорогах сидя на заднем сидении!
Пробоев при сжатии больше нет, пробоев при разжатии на лежачих полицейских так же нет!
На фото номера деталей и внешний вид автомобилей.
Результатами замены мы и клиенты довольны, данный товар проверен годами и дорогами Украины и СНГ!
Наш сайт: http://avtorv.com/
Напомню всем что установка производится на СТО Стольник, г.Киев, ул.Красноткацкая 42 Е
Работаем с 9.00 до 18.00, выходной ВС.
Е-маil: avtorv@gmail.com
Skype: Avtorv.com
Моб: 063 259 94 72 Виктор
Viber + 38 063 259 94 72 c 9.00 до 19.00
Стоимость (розничная) усиленных задних пружин MZ PL 165339 RR - 1400 грн 1 шт
Гарантия 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации в Украине и СНГ!
Для членов клуба скидка 5% на товар и 10% на работы по установке.
На этом пока всё, будут вопросы пишите или звоните!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение - BATMAN - 16.09.18, 15:53:35


А вы можете сказать какая составила длина от центра колеса до арки на Соренто ХМ? (если ваши пружины +30)
- BATMAN -

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.10.16, 21:02:42
Авто: Sorento 2.4 XM, 2010

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 16.09.18, 19:34:35


- BATMAN - писал(а):А вы можете сказать какая составила длина от центра колеса до арки на Соренто ХМ? (если ваши пружины +30)

Данные измерения мы не делаем поскольку у данных замеров есть разная методика и тут огромные разбежности!
Высота автомобиля после установки пружин (прямо с подъёмника) будет максимальной и не будет соответствовать реальным показаниям пружины после их естественного обжатия до рабочего положения спустя 1500-2000 км пробега!
Так же значения полученные после того как автомобиль опустили с подъёмника всегда отличаются на 2 -3 см после выезда автомобиля с СТО и контрольного проезда 500-700 метров по территории!
Это касается всех новых пружин и всех типов автомобилей где нет амортизаторов с контролем высоты дорожного просвета!
Данная высота зависит от (массы) наличия топлива в баке, груза в салоне автомобиля или багажнике.
Часто на СТО заезжают автомобили с полными багажниками вещей, а в данной машине были запчасти, продукты и арбузы. Какая масса вещей находится в багажнике или какой объём топлива в баках мы не проверяем!
Так же разные значения дают машины с газобаллонным оборудованием и фаркопами, тут всё зависит от объёма бака и объёма газа в баке.
Значение + 30 мм выше нового автомобиля носит среднее значение после усадки пружин, без учёта тяжёлого дополнительного оборудования и вещей в автомобиле!
Мы ранее проводили замеры всех автомобилей до замены пружин и после, но потом перестали этим заниматься из-за разных методик замеров и разной массы кузовов автомобилей.
Получалось что одна и та же машина с момента установки и до момента обкатки имеет 4-5 разных параметров по высоте!
Это дизельное авто ещё приедет к нам на замену амортизаторов, при случае мы сделаем замеры, но какая масса вещей будет в багажнике 100% не подскажу.
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение - BATMAN - 16.09.18, 20:10:27


Хорошо, у меня бензиновый Соренто ХМ 2.4 2010 гв, стоит Гбо, по кругу стоят аморты KYB, пружины родные, сзади ещё поставил проставки +30мм.
Но после того как менял аморты с родных на Kyb задница просела где-то на 1см, хотя у задних 716-х Kyb шток на 1см больше, тогда почему просела немного задница?
И какие пружины ваши посоветуете ставить чтобы все таки задница была поднята на +20 или +30мм?
- BATMAN -

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.10.16, 21:02:42
Авто: Sorento 2.4 XM, 2010

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 16.09.18, 21:38:13


- BATMAN - писал(а):Хорошо, у меня бензиновый Соренто ХМ 2.4 2010 гв, стоит Гбо, по кругу стоят аморты KYB, пружины родные, сзади ещё поставил проставки +30мм.
Но после того как менял аморты с родных на Kyb задница просела где-то на 1см, хотя у задних 716-х Kyb шток на 1см больше, тогда почему просела немного задница?
И какие пружины ваши посоветуете ставить чтобы все таки задница была поднята на +20 или +30мм?


При замене изношенных амортизаторов во всех корейских машинах всегда нужно менять и пружины!
Это одна рабочая пара, они настраиваются парами, работают парами, меняются парами.
К сожалению ресурс пружин во всех KIA-Hyundai не превышает 100.000 км на "автобанах" Украины, а если авто ездит по бездорожью, пружины часто выходят из строя после 70 -80 тыс.км!
К сожалению ни одна проставка (шайба) не в состоянии восстановить работоспособность севших пружин, увеличить их грузоподъёмность или рабочий ход-высоту.
Установка новых амортизаторов KYB на изношенные или севшие пружины категорически запрещена производителем амортизаторов Каяба, такая амортизационная стойка не подлежит гарантии! Эксплуатация новых амортизаторов на севших пружинах приводит к резкому сокращению ресурса амортизаторов, пробоям подвески при сжатии, повреждению отбойников и пыльников.
Сами амортизаторы (без контроля дорожного просвета) не держат кузов и не определяют его высоту. Кузов "стоит" на 4-х пружинах, от характеристик пружин зависит грузоподъёмность автомобиля и высота дорожного просвета, а амортизаторы только гасят колебания кузова и улучшают сцепление колёс с дорогой и управление.
Родные пружины садятся от времени, даже если авто стоит и не эксплуатируется, к сожалению усталость металла никто не отменял.
Напомню что дорогие премиальные автомобили в музеях стоят на подставках, это связано не с экономией производителей, а с законами физики и свойствами стали.
Вашей машине почти 9 лет и замена пружин тут необходима давно даже по времени.
Ещё вы изменили конструкцию автомобиля и увеличили нагрузку на задние пружины установив газобаллонное оборудование, что ускоряет процесс усадки штатных пружин, поскольку баллон стоит не на месте топливного бака, а находится за задней осью автомобиля и работает как рычаг массой 60-70 кг.
Представьте что в вашем багажнике круглые сутки лежит 2-3 мешка цемента и это длится годами!
Данные усиленные пружины ставятся без проставок и легко поднимают кузов с массой ГБО на 3 см и более!
Установка усиленных пружин с проставками не возможна, подъём кормы будет более 7 см, это выше чем LC 200, машину перекосит и перестанет работать подвеска!
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение - BATMAN - 16.09.18, 23:40:40


Ну это понятно что новые пружины (задние) по любому будут без просставок, а передние меня пока устраивают вполне.
Что на задок порекомендуете из ваших пружин?
- BATMAN -

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.10.16, 21:02:42
Авто: Sorento 2.4 XM, 2010

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение VALERIUS 17.09.18, 06:06:42


Аvtorv писал(а):
При замене изношенных амортизаторов во всех корейских машинах всегда нужно менять и пружины!

А чем пружины и аммортизаторы корейских машин кардинально отличаются от японских немецких и.т.п?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19519
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Teris® 17.09.18, 08:52:01


Эх, Валера, ничего ты не понимаешь в японских обрезках ))))))))
Все познаётся в сравнениях!
Была KIA Cerato 2.0 EX + ГБО - машина ракета
Teris®

Аватара пользователя
Счастливый папаша
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 20.03.06, 11:32:11
Откуда: Киев, Караваевые дачи
Возраст: 37
Авто: Пешеход
Была сирота 2,0 - ракета
Реальное имя: Тарас

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 17.09.18, 08:55:31


- BATMAN - писал(а):Ну это понятно что новые пружины (задние) по любому будут без просставок, а передние меня пока устраивают вполне.
Что на задок порекомендуете из ваших пружин?

Для авто с ГБО рекомендую серию усиленных пружин MZ PL 160350 RR - 1400 грн 1 шт (розничная стоимость и минус скидка для клуба).

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
VALERIUS писал(а):
Аvtorv писал(а):
При замене изношенных амортизаторов во всех корейских машинах всегда нужно менять и пружины!

А чем пружины и аммортизаторы корейских машин кардинально отличаются от японских немецких и.т.п?


Традиционно все корейцы комплектуются "мягкими" подвесками, тут нет спорт пакетов и пакетов плохие дороги!
Если рассматривать линейку корейских автомобилей начиная с бюджетных KIA RIO, Нyundai Accent, KIA Cerato, Hyundai Elantra (диаметр штатных задних пружин 10.8 мм - 11.4 мм, для сравнения в ВАЗ, Ланос, Рено от 12.5 до 14.0 мм), то в отличии от автомобилей из Европы или Японии при посадке в салон 3-4 пассажиров эти новые автомобили с пустыми баками и багажниками просаживаются до отбойников (на фото).

Изображение
Изображение

Точно такая история и с автомобилями KIA Ceed, Hyundai I30 всех поколений и модификаций, особенно страдают универсалы и производители запустили 5 видов модифицированных пружин для спасения ситуации, но решения нет и по сей день!
Более того, тут есть просчёты в настройке подвески!
Ход передних амортизаторов в этих авто 23 см (от отбоя до сжатия), задних 11 см!
Все перечисленные универсалы не могут взять на борт груз массой в 500 кг (пассажиры и вещи) в отличии от универсалов группы VAG!

Изображение
Изображение

Если перейти к рассмотрению кроссоверов KIA Sportage, Hyundai IX 35, то тут картина точно такая!
Задние пружины для 2 WD диаметр от 12.0 мм до 12.15 мм, для 4 WD от 12.5 мм до 12.61 мм
Для нормальной работы любого из этих авто без ГБО (50-70 кг) задние пружины должны начинаться с диаметра 13.5 мм для 2WD и 14.0 для 4WD
Как видим экономия и просчёты тут налицо, задние амортизаторы так же короткоходовые в отличии от передних!
К сожалению это описание можно продолжать почти бесконечно, тут и KIA Niro и все новинки!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если говорить о штатных амортизаторах Mando (без контроля высоты кузова в бюджетных корейцах), то тут картина совершенно печальная!
Машины производства Россия KIA RIO - Solaris (Accent RB) с 2010 по 2012 год комплектовались амортизаторами с номерами в конце 00, 01. Они все признаны не эффективными (бракованными) и сняты с производства! К дилерам поступило более 96000 официальных жалоб на управление и работу подвески! С 2012 года была запущена новая стойка с номером 02 и она всё равно проигрывает амортизаторам KYB Excel - G по эффективности работы на отбой - сжатие!
Вот видео показывающее длину рабочего хода амортизатора KIA Ceed - Hyundai I30 (сразу извиняюсь за качество, снимали для клиента на мобильный телефон) https://youtu.be/vkTzgm2FtP0
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение VALERIUS 17.09.18, 18:15:32


Аvtorv писал(а):Традиционно все корейцы комплектуются "мягкими" подвесками, тут нет спорт пакетов и пакетов плохие дороги!

Откровенно говоря не очень убедительное объяснение. :?
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19519
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Iurii 17.09.18, 21:26:23


Откровенно говоря, пакет плохие дороги ставился на маджи то точно... и даже писался в спецификации :P
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 17.09.18, 21:52:59


Iurii писал(а):Откровенно говоря, пакет плохие дороги ставился на маджи то точно... и даже писался в спецификации :P

К сожалению для современного рынка автомобилей (Европа и СНГ) у KIA - Hyundai нет выбора типа подвески!
На вышеперечисленные автомобили в данной теме вы не можете поставить оригинальные или альтернативные амортизаторы и пружины с увеличенным рабочим ходом и улучшенными характеристиками, таких деталей просто не существует!
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Iurii 18.09.18, 05:39:20


Ну то что сейчас ставят то да...
Зубодробилка, как на оптиме например, или постоянно пробивающиеся на 2,0 бенз спортяге...
С другой стороны, нафига городским авто усиленные и уж тем более спорт :oops:
Хотя себе на задок поставлю наверное ченить энергоемкое скоро...
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 18.09.18, 11:04:43


Iurii писал(а):Ну то что сейчас ставят то да...
Зубодробилка, как на оптиме например, или постоянно пробивающиеся на 2,0 бенз спортяге...
С другой стороны, нафига городским авто усиленные и уж тем более спорт :oops:
Хотя себе на задок поставлю наверное ченить энергоемкое скоро...

Насчёт спорта 100% согласен, а города и дороги в Украине очень разные, есть места где ямы по колено уже лет 5 и никто ничего не чинит, ездить в дождь не реально...
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение геша111 18.09.18, 20:43:32


Позвонил сегодня по указанному номеру телефона и попросил подобрать на свой маджентис передние пружины. Мне ответили,что передних усилинных не существуют.
Я попросил проконсультировать меня по производителям пружин и помочь мне их подобрать.
Ребята попросили vin и сказали, что подберут сегодня и перезвонят мне.
Вот уже 21:42 , а звонка все нет.
Спасибо за помощь.
геша111

завсегдатай
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 07.01.10, 16:37:16
Откуда: КИЕВ-ВИШНЕВОЕ
Возраст: 47
Авто: Magentis 2.0 мех. 2007 ГБО BRC
Реальное имя: ГЕНА

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3