FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Усиленные пружины KIA-Hyundai

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Vang 04.05.18, 15:59:49


На Magentis MG 2008 года есть усиленные пружины?
Vang

новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.03.16, 22:49:11
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: Magentis 2.0 AT
Реальное имя: Иван

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 04.05.18, 18:08:41


Vang писал(а):На Magentis MG 2008 года есть усиленные пружины?

Да, есть задние пружины 2-х видов
Есть для машин с ГБО и для стандартной комплектации.
Серия с диаметром витка 12.29 мм и высотой 350 мм стоимость 1300 грн - 1шт -5 % клубная скидка, ставится на стандартные авто.
Серия с диаметром витка 14.01 мм и высотой 330 мм стоимость 1350 грн - 1 шт - 5% клубная скидка, ставится в авто с ГБО + фаркоп.
KIA Magentis - Optima и Sonata NF имеют общую заднюю подвеску и пружины взаимозаменяемые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 10.05.18, 12:06:13


Усиленные задние пружины KIA Sportage 3-4 поколение
Друзья автомобилисты, всем привет!
Хочу поделиться с вами очередным фотоотчётом о замене задних штатных пружин (диаметр витка 12.0 мм 2WD - 11.5 мм, 12.4 мм 4 WD) на усиленные, на автомобилях KIA Sportage - Hyundai IX 35, моторы дизель - бензин, коробка передач механика - автомат.
Кратко об особенностях этих авто.
Данные автомобили построены на обшей платформе и имеют одинаковую подвеску. К сожалению не зависимо от модификации автомобиля избавится от проблем связанных с низкой грузоподъёмностью и энергоёмкостью задней подвески корейские инженеры так и не смогли!
Эти машины конструктивно созданы для асфальта и ровных дорог в Европе и Корее!
Пружины в данных автомобилях отличаются диаметром витка в зависимости от типа привода (массы) автомобиля, но не зависимо от этого пружины конструктивно мягкие и не в состоянии выдержать нагрузку в виде 4-5 пассажиров без усадки кормы и пробоев подвески при сжатии даже с пустым багажником и топливным баком.
При установке газобаллонного оборудования или фаркопа грузоподъёмность автомобиля быстро падает, пружины садятся что приводит к повреждению амортизаторов, сайлентблоков рычагов, обрыву креплений тяг стабилизаторов, проблемам с регулировкой развал схождения.
Новые штатные пружины данную проблему не решают, пробои начнутся буквально через 3-5 тыс. км пробега!
На данные автомобили для перевозки людей и грузов, для машин с ГБО - фаркоп, мы рекомендуем усиленные пружины с диаметром витка от 14.01 мм до 14.5 мм, высотой от 330 мм до 352 мм.
(пример: задние пружины в ВАЗ классика идут с диаметром витка 13.0 - 13.5 мм)
Усиленные пружины увеличивают энергоёмкость, грузоподъёмность, рабочий ход задней подвески, могут применяться в паре с штатными амортизаторами или с амортизаторами KYB (на фото) для моделей с полным приводом.
Амортизаторы KYB эффективнее штатных за счёт двухклапанной и двухходовой конструкции, на версию 2 WD Каяба к сожалению не производит амортизаторы!
После установки усиленных пружин автомобиль свободно принимает на борт массу под 600 кг, при этом полностью сохраняются все рабочие характеристики задней подвески, подвеска не замыкается на отбойники и не пробивается при сжатии, улучшается управление и устойчивость автомобиля на поворотах, высокой скорости, плохих дорогах!
На фото все автомобили сразу после замены пружин, в процессе эксплуатации они обожмутся до рабочего положения и дорожный просвет уменьшится в зависимости от массы дополнительного оборудования и типа привода.
Стоимость усиленных задних пружин серии MZ PL 140350 RR - 1350 грн 1 шт
Гарантия 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации в Украине и СНГ.
С 4 квартала 2017 года их красят в чёрный цвет, производятся на новой линии MZ PL.
Скидка на товар для членов клуба KIA 5%, на работу 10%
На фото примеры установки пружин и демонтажа пневматических баллонов которые народ ставит для компенсации усталости металла в штатных пружинах. Сразу хочу заметить что данные баллоны не эффективны, не долговечны в следствии трения резинового баллона об витки пружины покрытые песком и грязью с дорожного покрытия.
Баллоны сильно ограничивают рабочий ход подвески на сжатие и работают как мяч при разжатии перегружая амортизаторы.
Установка усиленных пружин рекомендуется с паре с удлинителями амортизаторов высотой только + 20 мм!
Удлинители нужны для увеличения длины рабочего хода задних амортизаторов при полном разжатии при движении на ямах или лежачих полицейских для предотвращения пробоя амортизаторов в следствии увеличения дорожного просвета.
Установка удлинителей высотой + 30 мм на данные автомобили запрещена из-за ограниченной длины тормозных шлангов!
Данные удлинители есть в свободной продаже в Украине с 2012 года, сделаны из сплава алюминия, выбор производителя за вами, они все почти одинакового качества, примерная стоимость 450 грн пара.
Пружины данной серии и производителя давно и успешно эксплуатируются на дорогах Украины и стран СНГ и проверены дорогами и временем!
Будут вопросы, пишите.
Вложения
IMG_6723.jpg
IMG_6730.JPG
IMG_6719.JPG
IMG_6732.JPG
IMG_6718.JPG
IMG_6737.JPG
IMG_6739.JPG
IMG_6773.JPG
IMG_6752.JPG
IMG_6753.jpg
IMG_6754.jpg
30 мм-1.jpg
30 мм-2.jpg
IMG_4262.JPG
IMG_4257.JPG
KIA Sportage-1.jpg
KIA Sportage-10 после.jpg
IMG_9549.JPG
15.jpg
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Francotte 15.05.18, 12:52:12


Что на Соренто-07г.3.3л посоветуете?
Francotte

познающий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24.10.12, 09:33:13
Откуда: Киев, Троещина
Авто: Соренто 3.3 АТ,ТОД, 2007 MY
Реальное имя: Павел

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Talisman 15.05.18, 16:02:15


kia ceed sw 2016 года
Спасибо за ответ по задним пружинам. Остались следующие вопросы:
1. Какие характеристики у нашей родной пружины тогда, длина и толщина витка?
2. Что есть для передка для машины?
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 15.05.18, 16:53:30


Talisman писал(а):kia ceed sw 2016 года
Спасибо за ответ по задним пружинам. Остались следующие вопросы:
1. Какие характеристики у нашей родной пружины тогда, длина и толщина витка?
2. Что есть для передка для машины?


Пожалуйста!
Отвечу по порядку:
1.Оригинальные пружины для данных автомобилей идут с разными номерами, в процессе производства пружины менялись и у них разные характеристики.
К сожалению новые штатные пружины KIA никто и никогда не сдавал в лабораторию на испытания и точных технических параметров и грузоподъёмности нет.
К тому же тут нужны не только лабораторные замеры, а ещё и практический тест, как например делают некоторые зарубежные автомобильные журналы.
А если исходить из практического опыта, то все штатные пружины KIA Ceed - Hyundai I30 не выдерживают даже стандартной снаряжённой массы в виде 4 пассажиров + водитель, топлива, 50 кг груза в багажнике, без усадки и пробоя подвески на неровных дорогах при сжатии.
2.Пружины на дизельный и бензиновый моторы и кузова тут так же разные.
Есть усиленные пружины высотой 320 мм с диаметром витка 13.5 мм - 14.04 мм, о них я чуть позже напишу в отдельной записи и выложу фото и описание.
К установке передних усиленных пружин на KIA Ceed нужно подходить очень осторожно и обязательно с учётом массы каждого автомобиля! Если корма тут проблемная с рождения и она короткоходовая, то передняя подвеска более эффективная и живучая. Усиленные передние пружины по мимо увеличения энергоёмкости и дорожного просвета увеличат жёсткость подвески, а далеко не все водители готовы мириться с такими последствиями.
Это особенно актуально в регионах где уже нет асфальта и 90% одни ямы и плохая дорога!
Жёсткие передние пружины передают в разы больше вибраций и ударов в рулевую колонку, ощущения на бездорожье будут не самыми приятными. На ровном шоссе будет обратный эффект! Машина будет устойчивее, лучше в управлении на поворотах и скорости, в ночное время будет лучше освещённость дороги в следствии уменьшения кренов кузова при торможении. В общем тут нужно всё взвесить и 100% раз подумать, иногда имеет смысл поставить новые штатные пружины в замен севших!
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Talisman 16.05.18, 00:10:29


Ясно, просто посмотрел фото сида с усиленными задними пружинами и это ужас, зад задран ужасно, а передок как был низким так и остался
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение KURMASH 16.05.18, 05:51:17


Сань,тоді просто постав на перед проставки +2,залиш пружини рідні,їх вистачає і не мороч голову ні собі ні людям,ну а зад міняй пружини і плюс проставки на аморт +2 (в мене на маджику так,тіки пружини від іншої машини,бо було це дуже давно).
Сорі за маленький офтоп. :rul:
kurmash v2, перезагрузка :)
Изображение
KURMASH

Аватара пользователя
Палєграф Палєграфич
 
Сообщения: 7185
Зарегистрирован: 22.04.10, 12:03:40
Откуда: місцевий
Возраст: 44
Авто: мат, маджик 2,0 чіп
Реальное имя: Олег

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Talisman 16.05.18, 10:10:49


Олег, давай я как то сам определюсь что мне надо :drink_beer:

Аvtorv, а есть ли проставки на перед, их цена?
Talisman

Аватара пользователя
гуру
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 25.10.10, 13:03:58
Откуда: Киев, Виноградарь, Борщаговка
Возраст: 34
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
Реальное имя: Александр

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Воффка 16.05.18, 10:17:33


Talisman писал(а):Ясно, просто посмотрел фото сида с усиленными задними пружинами и это ужас, зад задран ужасно, а передок как был низким так и остался

Санька, ты ж внимательно читал Виктора!? ;)
Пружины имеются различной жесткости и высоты витка.
Все ведь подбирается индивидуально, в зависмомости от многих факторов: ГБО, перевозка пассажиров, грузов, условий дорог (где больше движения город или трасса) и т.д.
Тем более, пружины со временем усядутся и машина чуток присядет.
Тебе очень непривычно смотреть на свой Сид с салона и на Сид, в котором усилили заднюю часть.
При чем поверь, на фото оно выглядит куда грубее, чем вживую.
Я когда Рио поднимал, я в первый месяц сдела задницу, и изначально казалось что это какой-то непонятный авто, первую неделю,а потом все стало на свои места.
Воффка

Аватара пользователя
никакойяниманьяк
 
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05
Откуда: Ирпень :)
Возраст: 35
Авто: есть у меня))
Реальное имя: Владимир

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Iurii 25.05.18, 20:56:15


чета я не вкурил... :?
на мою Ракету пружинки с большим числом витков, но без изменения клиренса есть? :roll:
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 11.06.18, 09:50:26


Iurii писал(а):чета я не вкурил... :?
на мою Ракету пружинки с большим числом витков, но без изменения клиренса есть? :roll:

Здравствуйте!
Пружины у нас есть разные, только то что вы спрашиваете к сожалению технически сделать не возможно!
Любая пружина с большим количеством витков автоматически будет мягче и выше, а если сделать пружину с большим количеством витков но стандартной высоты, то для этого нужно уменьшить расстояние между витками, соответственно в разы снизится рабочий ход пружины при сжатии и начнутся пробои подвески при загрузке или на неровной дороге и пружина работать не будет!
Вообще пружины конструируют и рассчитывают несколько иначе. Для любой пружины основным параметром является не её высота в свободном положении, а грузоподъёмность в рабочем положении (установлена в авто и сжата) с учётом массы кузова и дополнительного оборудования.
Часто усиленные пружины ниже стандартных высоких на 2-5 см, но поднимают кузов выше стандартной пружины за счёт своей увеличенной грузоподъёмности, они меньше сжимаются под массой кузова и дополнительного оборудования. В усиленных пружинах в сравнении с стандартными больше энергоёмкость, автомобиль меньше раскачивается на неровных дорогах, улучшается управление на поворотах, меньше тормозной путь.
На фото пример, это передние штатные (высокие) и усиленные (короткие) пружины, авто Еlantra MD.
Как видим на фото более короткая пружины даёт больший подъём по высоте.
Изображение
Изображение
Изображение
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Iurii 11.06.18, 19:36:32


Не в обиду... и сам могу рассказать че к чему...
Мой вопрос относился к разряду типа как прогрессивные пружины....
Но только без изменений диаметра... чисто за счет количества витков с меньшим расстоянием...
Шоб мелкие неровности лучше отрабатывало... :) :drink_beer:
А шо до маджа, то у него ход ограничен аммортами на половину от сжатия пружин :wink:
А по симу, лишние пару витков не проблема вообще :new_russian:
Iurii

Аватара пользователя
форумозависимый ТОПливный ГУРУ
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56
Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 12.06.18, 09:37:27


Iurii писал(а):Не в обиду... и сам могу рассказать че к чему...
Мой вопрос относился к разряду типа как прогрессивные пружины....
Но только без изменений диаметра... чисто за счет количества витков с меньшим расстоянием...
Шоб мелкие неровности лучше отрабатывало... :) :drink_beer:
А шо до маджа, то у него ход ограничен аммортами на половину от сжатия пружин :wink:
А по симу, лишние пару витков не проблема вообще :new_russian:

Всё нормально, хороший вопрос! ))
К сожалению на данные автомобили они не делают прогрессивные пружины с нелинейными характеристиками.
Мне кажется (моё личное мнение) что это на прямую связанно с состоянием дорог в СНГ, прогрессивные пружины с коротким ходом замыкаются при пробоях на неровной дороге и в следствии лопаются.
На фото прогрессивные пружины Honda и тип штатных пружин для KIA - Hyundai при сжатии, в авто всего 2 пассажира на задних сидениях.
Изображение
Изображение
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Re: Усиленные пружины KIA-Hyundai

Сообщение Аvtorv 10.09.18, 19:49:01


Друзья автомобилисты, всем привет!
Продолжаю обзор усиленных задних пружин для автомобилей KIA - Hyundai, в этот раз речь пойдёт о самой популярной и почти легендарной серии усиленных пружин MZ PL 0729 RR для автомобилей KIA RIO 2 и KIA RIO 3.
Хоть у данных автомобилей и разные по форме и массе кузова, но задняя балка тут однотипная и пружины 100% взаимозаменяемые, посадочные места одинаковые.
На фото автомобили с ГБО и в стандартной комплектации. В зависимости от кузова и массы дополнительного оборудования мы получаем разный подъём кормы. Пружины данной серии имеют высоту 340 мм (на 2 см выше штатных) диаметр витка 12.02 мм ( на 1.0 - 1.15 мм толще штатных) грузоподъёмность выше на 109 или 121 кг.
Серия пружин MZ PL 0729 RR работает с штатными амортизаторами или с амортизаторами с увеличенным рабочим ходом на + 30 мм (Каяба) KYB 343307 (от Оpel Astra G универсал) только в кузове KIA RIO 3.
Данные пружины на рынке почти 6 лет, с 2017 года производятся на новой линии (в Томице, Польша) из новых материалов и окрашиваются теперь только в чёрный цвет, синих пружин больше нет!
Данная серия усиленных пружин очень комфортная (диаметр витка тут 12.02 мм , он меньше чем пружинах для автомобилей ВАЗ,Лaнос 12.5 - 14.0 мм), идеально работает с машинами в которых есть дополнительное оборудование (масса): фаркоп, газобаллонное оборудование.
Подходит для перевозки людей, грузов, улучшает энергоёмкость и рабочий ход задней подвески. Так же улучшается управление и курсовая устойчивость, исчезают пробои при сжатии и подруливание кормы особенно в KIА RIO 3.
Данный товар проверен годами и дорогами Украины и СНГ!
Наш сайт: http://avtorv.com/
Напомню всем что установка производится на СТО Стольник, г.Киев, ул.Красноткацкая 42 Е
Работаем с 9.00 до 18.00, выходной ВС.
Е-маil: avtorv@gmail.com
Skype: Avtorv.com
Моб: 063 259 94 72 Виктор
Viber + 38 063 259 94 72 c 9.00 до 19.00
Стоимость (розничная) усиленных задних пружин MZ PL 0729 RR - 1000 грн 1 шт
Гарантия 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации в Украине и СНГ!
Для членов клуба скидка 5% на товар и 10% на работы по установке.
На этом всё, будут вопросы пишите или звоните!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аvtorv

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.12.13, 20:12:02
Откуда: Киев
Возраст: 46
Авто: KIA
Реальное имя: Виктор

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3