FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Предложения от спамеров :)

Модератор: MEHT

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 02.12.09, 10:01:53


sasha_tv писал(а):Скажите, что есть из зимней в размере 195/65 R15?

Привет.
уже к сожалению нет ничего...
Могу предложить в 195/60/15...
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Водник 02.12.09, 14:35:24


TOT-TYRE R писал:
Спасибо :drink_beer:

You are welcome :drink_beer:
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23684
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Masarik 08.01.10, 19:29:07


а есть в наличии KH-17 175/70 R-13...ну и бабла скоки стоят...?
Изображение
Изображение
Masarik

бывалый
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 11.02.09, 14:16:21
Откуда: Донбасс
Возраст: 42
Авто: Cerato 1.6EX 2008г.
Реальное имя: Алексей

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 11.01.10, 13:01:15


Masarik писал(а):а есть в наличии KH-17 175/70 R-13...ну и бабла скоки стоят...?

не, уже (или ещё) нет
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Masarik 11.01.10, 22:29:44


TOT-TYRE R
ну тогда Бриджстоун В700 в томже размере....?
Изображение
Изображение
Masarik

бывалый
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 11.02.09, 14:16:21
Откуда: Донбасс
Возраст: 42
Авто: Cerato 1.6EX 2008г.
Реальное имя: Алексей

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 11.03.10, 10:48:51


Добрый день, друзья! Солнышко греет, время идет, пора задуматься о летних покрышках...
Предлагаю ознакомиться со статьями в нашем интернет магазине Обзор летних шин 2010 и Выбор летних шин 2010, и сделать оптимальный для себя выбор. Наличие и розничная стоимость указана на сайте. Клубные скидки никто не отменял :roll:
Буду рад помочь, обращайтесь :wink:
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 16.09.10, 18:19:38


Друзья, потратьте 5-7 минут, прочтите это приглашение к сотрудничеству.
Тут нет обмана и подвоха – тут есть дружелюбие и реальная помощь в
шинных вопросах.
Вступление можно пропустить, статья чуть ниже ..всего пару-тройку кликов на столбце прокрутки :)

Уже более десяти лет я работаю в компании, которая является несомненным
лидером на украинском шинном рынке отечественных и импортных
производителей. Плодотворное и успешное сотрудничество с огромным
количеством покупателей позволило не только выйти на высокий
качественный уровень, но и завоевать реальное доверие покупателей.

На сегодняшний день компания ООО «Технооптторг-Трейд» является
эксклюзивным официальным представителем в Украине известных торговых
марок: Bridgestone (Япония) и Kumho (Южная Корея). Это значит, что любая
шина этих мировых брендов, купленная Вами в стране, была изготовлена под
заказ нашей компании!
Мы НЕ работаем через посреднические стоковые склады, мы НЕ предлагаем
шины, изготовленные по спецификациям для стран другой климатической зоны
– мы предлагаем качественные высокотехнологичные шины известных мировых
производителей, адаптированные именно под наши условия эксплуатации по
доступной цене.
Безусловно, наш огромный потенциал знаний и опыта, по крупицам собранный
компанией за 20 лет своей деятельности не мог не дать отдельных плодов,
поэтому совсем недавно появилась Розничная сеть магазинов [url=http://www.poleposition.com.ua]«Твоя шина
Pole Position»[/url] брендированная компанией Bridgestone. Это отдельное
направление, в котором я сейчас и работаю.

На данный момент за один год открыто три Шинных центра:

Киев ул. Садовая, 56 (р-н Жуляны)
(044) 451-68-18 (044) 496-17-33 (044) 496-17-39

Днепропетровск переулок Добровольцев, 1-Д (р-н Победа-6)
(056) 378-42-24 (056) 378-83-96 (056) 378-83-97

Запорожское Шоссе 55-к (р-н ж/м Тополь-3)
(056) 373-25-30 (056) 373-25-31 (056) 373-25-32 (056) 373-25-34

О самих магазинах можно рассказывать и рассказывать, но проще прочитать мою короткую ознакомительную статью о последнем Pole Position в Днепропетровске...многие вопросы отпадут сами собой, а может и наоборот их станет больше.

Для удобства работы с покупателями, ценящих свое личное время и не имеющих возможности транжирить нервы и деньги на поиск нужного размера и модели шин, - минуя вереницу посредников, был создан и открыт интернет-магазин http://WWW.REZINA.BIZ.UA
Да, тут всего два основных бренда Kumho и Bridgestone, но это больше плюс, чем минус ... Т.к. покупатель может получить полноценную информацию о всех моделях из первых рук.
Кроме этого, для активных участников и членов автоклубов действуют реальные скидки до 12% на все позиции.
Если проводятся сезонные акции-распродажи, то их условия автоматически становятся доступны всем и не скрываются от покупателя, как это делается многими посредниками. (Многие из Вас знали об акции на летние шины -20% от других продавцов, проходившей этим летом?...да и от меня вы это не слышали, но не потому что это скрывалось, а потому что физически еще не успевали разместить эту информацию на сайтах).
Перед тем, как вы прочтете статью о выборе зимних шин в этом сезоне, я хочу чуть подробней рассказать о правилах оформления заказов и получения скидки.
Все очень просто:
Вы набираете один из номеров интернет-магазина
99% Вам ответит Руслан - ведущий менеджер Интернет-магазина
(056) 3731873 городской
(099) 4539593 МТС
(067) 2898030 Киевстар

Обсуждаете заказ, консультируетесь... и резервируете нужную модель шин.
Если конкретной модели шин пока нет, оставляете свои координаты и с вами свяжутся чуть позже, как только данная позиция зайдет на склад или можно подобрать что-то иное, возможно из других брендов (дилерские остатки партнеров нам тоже доступны) 8)
Менеджер удобным способом передает вам реквизиты для оплаты с данными о наименовании товара, количестве и общей суммой заказа. Обычно это беспроцентный счет в Приватбанке.
Вы оплачиваете заказ, сообщаете свои личные данные, город получения и наименование транспортной компании, которой желательно доставить товар.
По факту оплата счета менеджер отправляет товар и сообщает вам номер декларации.
Да, кстати, Менеджер может задать Вам дополнительные вопросы, по ответам которых четко сможет определить - Вы тот, за кого себя выдаете...т.е. звоните именно, как участник или член автоклуба, где размещена данная информация. :gai:

Если вы хотите приехать в магазин и на месте купить шины, то тоже звоните Менеджеру контакты
Шины (диски) резервируются за Вами в выбранном магазине на 2-3 дня.
Вам сообщается номер счета, который вам необходимо записать.
В данном счете будет внесена доп. информация для инициализации покупателя в магазине:
1. Имя
2. Ник в клубе, наименование автоклуба
3. Моб. телефон заказчика.
Вы приезжаете в магазин, сообщаете номер счета, убеждаетесь , что все внесено верно (наименование, кол-во, цена)... оплачиваете и получаете шины (диски).
Всем покупателям интернет-магазина предоставляется скидка -25% на шиномонтажные услуги в наших шинных центрах.
Поверьте, цены абсолютно доступные (Руслан по телефону подскажет стоимость по каждому диаметру в зависимости от типа диска, т.к. там есть разница из-за использования различного типа грузов).
Если мы по каким-либо причинам не можем собственными силами удовлетворить Ваш заказ, то готовы задействовать резервы вменяемых дилеров.
Несколько слов о "невменяемых" дилерах:
В этом сезоне многим крупным сливщикам будет работать тяжело.
Обычно ранее ряд дилеров строили свои продажи по принципу: Купил у официала, получил от него розничный прайс-лист, протянул формулу -5-12% и получил свой прайс-лист.
На звонок клиента ответ прост: - Вы посмотрите на цену официалов и на нашу розницу. На вас там накручивают по самое не хочу, а я вот честно свои пару % добавил и продаю.... (знаю, что эти слова многим не понравятся) :?
Именно поэтому нам все время пытались навязать " правильное" ценообразование, выгодное в итоге не нам...
В этом году уже в летний сезон мы пошли другим путем, сузив дилерские зазоры и сделав розничные цены изначально намного доступней и реальней для конечных покупателей.
Конечно, серый и контрабандный ввоз могут по некоторым ситуациям испортить картину, но тут уж кто успел, тот и выиграл... Все равно отложенные спрос на шины в этом сезоне настолько велик, что уже сейчас ощущается некий дефицит по ряду позиций ( в опте дефицит более 30% уже в сентябре)...

Итак..
ЗИМНИЕ ШИНЫ 2010
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 30.09.10, 11:23:21


чего молчим? или зиму в этом году отменили? :)
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Homiak 30.09.10, 12:13:49


Озвучте будь-ласка ціну на 205*65 R15
а саме: Nokian Hakkapelita R
Nokian Hakkapellita 7
Continental IceContact
Изображение
Homiak

Аватара пользователя
форумозависим
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 17.08.09, 10:28:45
Откуда: Київ, оболонь
Возраст: 33
Авто: KIA Carens 2.0А + ГБО
Ravon R2
Skoda Superb
Реальное имя: Володимир

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 06.10.10, 13:26:44


Homiak писал(а):Озвучте будь-ласка ціну на 205*65 R15
а саме: Nokian Hakkapelita R
Nokian Hakkapellita 7
Continental IceContact

сори, ничего с перечисленного нет
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Славко 06.10.10, 14:44:48


интересует вот такая резина и никакая другая :)
Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65/R15

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
уже по телефону только что поговорили ;)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
цены действительно для клуба очень интересные...
я бы сказал очень и очень комфортные... :drink_beer:
Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
Изображение
Славко

Аватара пользователя
проффесор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 25.05.08, 13:02:38
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 45
Авто: KIA RIO 1.4
Реальное имя: Станислав

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение jmen 06.10.10, 17:02:58


TOT-TYRE R
что есть в следущих размерах:
215/65/16
235/60/16
235/65/16
Изображение
Все в этой жизни относительно... ничего идеального не существует
jmen

старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 15.05.08, 11:36:51
Откуда: Киев, Троещина
Возраст: 36
Авто: KIA Cerato 1.6 LX

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 11.10.10, 17:45:39


Славко писал(а):интересует вот такая резина и никакая другая :)
Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65/R15
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
уже по телефону только что поговорили ;)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
цены действительно для клуба очень интересные...
я бы сказал очень и очень комфортные... :drink_beer:

спасибо большое за отзыв :drink_beer:
По примеру Славко: если позвонить, вопрос решится намного быстрее :wink:

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
jmen писал(а):TOT-TYRE R
что есть в следущих размерах:
215/65/16
235/60/16
235/65/16

Да много чего есть :roll:
дайте свой моб. я наберу расскажу :wink:
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение TOT-TYRE R 27.10.10, 17:17:07


Тест зимних шин Bridgestone Revo GZ, ICE Cruiser 7000, Nokian HKPL 7, Yokohama IG30

Зима уж на пороге, и те, кто перезимовали на уже немолодых зимних шинах предыдущее «бедствие», - в этом году наверняка задумаются над выбором новых зимних шин. При этом подходить к выбору будут более тщательно.
Это правильно, т.к. наш климат непредсказуем и то, что подходит для чистых, вылизанных зимних европейских дорог - не подходит нам.
Разговор пойдет о двух новинках от компании Bridgestone:
Revo GZ - нешипуемая асимметричная модель скандинавского типа для средних/суровых зим
ICE Cruiser - шипуемая направленная модель с улучшенными сцепными характеристиками на льду и снегу, прямой конкурент Нокиан Хакка 7...только стоит не так дорого.

Для начала хочу дать несколько вводных рекомендаций и информации для анализа.
Друзья! Очень прошу всесторонне правильно и объективно взвешивать свои требования, расставляя приоритеты при выборе шин.
Не старайтесь обмануть сами себя! Не слушайте продавцов с открытым ртом  ...в том числе и меня  
Я даю лишь информацию, которую проанализировать должны вы сами! и никто другой!!!
Поищите мои предыдущие статьи о зимних шинах, там было много чего интересного.
....
Давайте вместе подумаем, что важно зимой в первую очередь:
Лучшее сцепление шин на льду и снегу или на асфальте (как некоторые говорят -" хочу, шоб, как летом"  )
Важен комфорт на ледяной гребенке или важна красота низкопрофильных шин при имеющейся возможности перейти на более высокий профиль?
Хочется быть уверенным, что в экстремальной ситуации именно на льду/снегу (не дай Бог ночью) шины помогут вывести автомобиль из критической ситуации?
Расставаясь с Любимой утром, хочется быть уверенным, что вечером вы без задержек встретитесь вновь за ужином...
и т.д....
Конечно, современные электронные системы, коими наделены новые и не очень старые автомобили, готовы подстраховать и исправить ошибки водителя... но смогут ли они что-то сделать, если сцепление шин с обледенелой поверхностью стремится к нулю?
Тут они почти бессильны.
Для примера посмотрите мой короткий видеоролик о коварстве обычного крымского асфальта ЛЕТОМ!!! Съемка была спонтанной. Просто остановились в месте, где ездит немного автомобилей. А представьте себе, какое слабое сцепление у любых шин на участках, где такой асфальт отполирован …
http://www.youtube.com/v/1vW2a_GH1-k"
Вот так


Кстати, заметил зимой одну особенность. Часто на эвакуаторах перевозят и современные авто, которые должны были уберечь водителя и себя от аварии, но увы.... законы физики в очередной раз показали кто на дороге хозяин.
А хозяин тот, кто:
1. Выбирает шины скандинавского типа для суровых зим (исключение Крым...но и тут есть нюансы)
2. Выбирает правильный: размер и модель шин...и конечно, производителя
3. Совершенствует личный опыт зимнего вождения, проводит безопасные мини-тесты в пути...
4. Никогда не эксплуатирует зимние шины в разгар зимы с остаточной высотой протектора менее 5,5мм
5. Читает тесты не с целью запомнить победителя, а с целью проанализировать каждое упражнение и подобрать ту модель, которая подходит именно под его стиль и условия езды.
6. И...конечно, тот...кто следит за своим железным другом, правильно и своевременно обслуживая его: это и незамерзайка в бачке омывателя...и очищенные стекла от изморози перед стартом... убранный с крыши снег... правильное давление в шинах и т.д.....
Уверен, что к этому списку еще каждый сможет добавить не один пункт.
......
Курьез, но на момент написания статьи на официальном сайте компании Бриджстоун еще не было информации о своих зимних новинках.
Шины Бриджстоун
В принципе, это верно, ведь дорога ложка к к обеду, и информация там появится как раз перед зимним сезоном (статья написана после тест-драйва и все лето ждала своего часа)...
А пока, задолго до окончания суровой зимы 2009-2010, Бриджстоун пригласил своих дилеров стран СНГ вновь на Дмитровский автополигон в Подмосковье 16.02.2010. Ведь только в реальных условиях эксплуатации/тестов можно убедиться в отличных характеристиках новых моделей зимних шин.
Однако, чтобы добраться в Москву, нужно было пройти местный тест-драйв в Днепропетровске  
Ночью пошел снег... аж надоело уже  и так рейс Днепропетровск-Москва задержали на сутки, так еще и со стоянки не выбраться...
Однако зимние шины Kumho KW22+шип в очередной раз показали свою зубастость... видимо чувствуя, что хозяин едет изменять им с кем-то из страны восходящего Солнца...
Перед стартом... впереди еще 60 км неочищенной обледенелой дороги...
Изображение
Опускаю ожидание рейса...сам перелет...и поездку из аэропорта в Дмитров.
Потому что самое интересное начиналось уже на месте.
Нас ждал приятный подарок: Проживание в горнолыжном спорт-комплексе Парк Волен!
Отдельные деревянные коттеджи с сауной...и множество горнолыжных трасс...
И все это было бесплатно для нас....
Здорово!
Изображение
Первым делом я заглянул в бар- холодильник....
Там было все: от колы до вина...от водки до шампанского и всякой дряни в виде энергетических напитков...
Но в глаза бросилось родное - маленькая бутылочка водки 0,1л -Nemiroff
И все бы ничего, если бы не цена  
Отдать 200р. за 0,1л???? Дома можно взять 2х0,5л за эти деньги  
Но мы же Москве :)
Изображение
Пока разбирались с коллегой с баром, заметили шум урчащей воды из санузла....
Открываю дверь - так и есть, бежит...
Закрыл ...теперь все гуд... Вот только выходя я заметил какую-то табличку над краником  
Умом Россию не понять
Изображение
Включаю парилочку на макс +102 и вперед на осмотр территории.
Изображение
Благо людей мало...мороз -20... и время далеко за полночь.
Фото уже утренние..
Изображение
Изображение
Пока гуляли - сауна прогрелась, а запасенная из дома перцовка Nemiroff уже остыла  
По рюмке чая...в парилку и спать....
............
8:00 автобус уже ожидал всех приглашенных на выезде из комплекса.
Принцип нам понравился, кто опоздал, тот едет на такси сам...
Мы не опоздали  
Прибыли. В этом году сам семинар был организован непосредственно на полигоне в переносном павильоне и уже не нужно было терять время на переезд к административным зданиям...ведь полигон огромный.
Часть 1 ...шипы, как много в этом слове...
Теперь шпионский отчет  из первых рук!
В этом году компания Бриджстоун реально порадует своих поклонников и расстроит многих конкурентов, ведь к зимнему сезону 2010г японцы подготовили сразу две новинки!!!! Причем не просто новинки, а две модели зимних шин разработанных, спроектированных и произведенных с учетом НАШЕГО климата и наших достаточно высоких требований к характеристикам зимних шин!
Производство шин - Япония.
Изображение
Пока технические специалисты начинают презентацию новинок, мы заполняем анкеты...
Если чего, то виноват будешь сам
Изображение
В павильоне не жарко, поэтому нам выдали зимние куртки и шапки...
Изображение
Можно даже съесть пирожок и выпить кофе  
Коллега не рад, что сам отвечает за тестовые автомобили, но все равно подписывает документ.
Изображение
На самом деле, это очень важно... т.к. на просторах тестовых участков полигона можно так разогнаться и вылететь с трассы, что от автомобиля останутся одни железки...

Вводные
Новинки:
ICE CRUISER 7000 - шипуемая специально разработанным шипом зимняя шина скандинавского типа
BLIZZAK REVO GZ - нешипуемая, фрикционная асимметричная модель скандинавского типа
Изображение
ШИПЫ

ICE CRUISER 7000 шипеутся новым, специально разработанным именно для этой модели шин, шипом немецкой компании Sitek.
Чем шип так хорош?
Дело в том, что не только шип особенный, но и блоки/сегменты протектора, отверстия оптимизированы под использования шипов специальной конструкции.
Алюминиевый шип весом в 1,1 гр со специальными выемками очень жестко закреплен в блоке, что позволяет ему обеспечивать максимальные сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, практически не уступающее многогранным шипам конкурентов.
А вот на ледяной змейке боковые сцепные свойства у ICE CRUISER 7000, благодаря этим шипам с дополнительными выборкам в корпусе, заметно лучше, чем у основного конкурента Nokian Hakka 7. Но об этом позже...
Изображение
Вообще, компания Sitek производит шипы для чего угодно
Изображение
Вот так ICE CRUISER 7000 выглядит живьем.
Изображение
Обращаю внимание на наличие дополнительных зигзагообразных кромок на краях сегментов протектора.
Благодаря им значительно улучшаются боковые сцепные свойства ICE CRUISER 7000 на снегу и льду.
Можно даже сказать, что именно благодаря этим кромкам компенсируется их меньшее количество в блоках, отданных шипам.
Изображение
Тут же применены 3D ламели, которые не дают блокам протектора "плыть" на зимнем асфальте при активной езде (и при зимних плюсовых температурах), обеспечивая уверенные разгон и торможение. Эти же ламели позволяют получить при старте на льду и снегу кромки заданной формы и размера, что повышает тягово-сцепные характеристики шины.
Изображение
Безусловно, состав резиновой смеси эластичен при низких температурах.
Но и это еще не все!
Теперь количество рядов шипов увеличено с 12 до 16!
И несколько увеличена площадь пятна контакта.
Все это работает как на снегу (большая площадь пятна контакта) и льду ( 16 рядов шипов, вместо 12)
Изображение
Кроме этого, заметно снижен шум при движении по асфальту. Хакка 7 намного громче, в этом мы убедились тоже на полигоне, когда ездили на Туарегах
Изображение
Так акцентирую ваше внимание на том, что шипы новой конструкции удерживаются в протекторе намного лучше, чем шипы основных конкурентов.
Конечно же в этом и заслуга более жесткого слоя резины, где происходит "якорение" шипа.
Для этого были произведены специальные тесты. Шины наматывали км. даже летом, т.е. в самых неблагоприятных условиях для шипов.
Изображение
Я всегда говорил, что Бридж очень ударостоек.
И эта модель не исключение.
Т.к. на наших дорогах повредить шину очень просто, то Бриджстоун усилил конструкцию шины, заметно снизив вероятность повреждения.
Не забывайте, что для зимних шин не так важен легкий вес и экономичность, как надежность и Ваша..в итоге, безопасность.
Изображение
Основные Технические особенности таковы
Изображение
Еще раз о шумности.
Факт есть факт.... 1,9db - это очень заметное снижение шумности.
Конечно, в дорогих современных авто с отличной шумоизоляцией шипы и так почти неслышны, но для автомобилей попроще лучше выбрать что-то потише. ( я приводил уже ни раз пример, что в Опель Омеге шипы практически не слышны, а в Корсе уже есть неприятный фон... хотя Корса среди одноклассников считается одной из самых тихих моделей авто – это из личного опыта)
Изображение
Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.
Изображение
Для большей наглядности того, что особой разницы в торможении между ICE CRUISER 7000 и HKPL7 нет, был проведен следующий тест
Автомобиль останавливался практически без заноса.
Это хороший тест, который нам еще покажет кто лучше на льду среди нешипованных моделей...
Изображение
Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Жаль, что на этот сезон у меня еще есть Kumho KW22 +шип.... уж очень захотелось попробовать этот семитысячный после тестов...
Так, что-то я отвлекся... еще из павильона не вышли, а уже выводы о тест-драйве пошли  
Трасса! Внимательно смотрим на схему и скоростные ограничения  
То для кого они?...мы же не на санях ездить будем...  
Хлопцы с Украины так не ездят  
Инструктора все разом махали рукой, когда видели нас... т.к. ребята знают, что мы приезжаем не покататься на машинках, а реально оценить характеристики новинок в экстремальных условиях, а после еще и поделиться с соклубниками, просто читателями и менеджерами собственной компании.
Изображение
Солнечный день. Мороз -10... Лучше не придумаешь.
Нас ждали прогретые Фольцы... Пассатики-касатики...
HKLP 7
Изображение
Изображение
ICE CRUISER 7000
Изображение
Изображение
Выезжаем...
Все станет понятно из видеофильма, но реально Бридж ICE CRUISER 7000 приятно удивил.
Получилось так, что мы сразу заскочили в очередной автомобиль, припарковавшийся на старте, не глянув на шины...  
Я не знал какие шины обуты.... но радовался, как ребенок поведению шиповки на раскатанной змейке....Сергей, инструктор, подсказал, что едем мы на HKPL7! Что же, очень неплохо... я даже напрягся, неужели Бридж может быть лучше?
Больно хорошо Хакка прописывала змейку.
Ну уж очень люблю я шипы зимой  
Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
Эта характеристика может быть даже важней, чем просто торможение на льду... ведь, когда мы вдруг объезжаем внезапно возникшее препятствие, то именно сцепные свойства шин дают нам возможность невредимыми выйти из "черной дыры" потустороннего мира....

Пару фото с трассы
Изображение
Изображение
Да... Фины молодцы! и без всяких оговорок.
Все равно HKPL7 одна из самых лучших моделей зимних шипуемых шин!!!
Я не буду нести бред, оспаривая это!!!
Но для меня проявилась вся правда, которую я попытаюсь изложить в двух словах.

Вывод:

ICE CRUISER 7000
Отличная управляемость в экстремальных условиях, причем заметно выше и безопасней, чем у Хакка7
Это значит, что и другие ближайшие конкуренты будут неприятно удивлены вновь появившимся конкурентом из старой школы.
Отличные тормозные характеристики, лишь немного уступающие HKPL7.... Но тут не стыдно немного проиграть, ведь разница совсем небольшая...да и остальные собратья HKPL 7 на льду догнать так и не смогли....
Если будет возможность, то обязательно попробую ICE CRUISER 7000 на своем автомобиле, причем на заднеприводном в 300 л.с., где сразу чувствуется ху из ху...  

Да..чуть не забыл. Ведь был еще тест на Туарегах!!!!
Только в размере 235/65Р17 еще не выпускается (16.02.10) HKPL 7, поэтому сравнивали с HKPL5.
На фото ошибка…
Изображение
Изображение
ICE Cruicer 7000
Изображение
Тест на старт в горку, очень интересный тест, который показывает не просто сцепные свойства зимних шин, но и удержание траектории старта!
Важный момент, ведь если резко стартануть в потоке со светофора, то можно на задне/полноприводном автомобиля и соседа зацепить...

Да и переднеприводный автомобиль тоже поползет в сторону.
Изображение
Это опасно тем, что дорог ремонт чужого автомобиля...+ потеря времени...разборки со страховщиками и т.д.

Итак, выезжаем на Хакке 5 и цокотим по льду/асфальту вниз с крутой горки....
Инструктор просит обратить внимание на гул в салоне.
А, так мы его слышим и так…просто он непонятно гулко исходит от задней оси автомобиля... Видимо шумоизоляция задних арок не самая лучшая...
После первого теста пересаживаемся на ICE Cruicer 7000 и .... так не бывает - шума то и нет почти.
Разница примерно как у меня Омега - Корса... Т.е. более чем явная....
Но это ерунда!
Старт в пол на крутом подъеме без системы стабилизации и ТС (хотя, какой идиот будет ездить без нее на таком автомобиле зимой - я не знаю  )

ICE Cruicer 7000 более ровно и заметно прямолинейней разгоняет Туарег вверх на подъеме...
При первом старте на HKPL5 зад очень сильно начало водить, т.е. боковые сцепные свойства оказались не очень высокими и стабильными...
А теперь небольшой видеоролик с полигона...
http://www.youtube.com/watch?v=dkW4G2n4 ... r_embedded
Продолжение статьи читайте на нашем сайте
Рекомендовано: MASTER TYRE!

Добавлено спустя 18 секунд:
Kumho KW31многие ждали давно.
Небольшое количество однотипных фотографий в интернете не давало полного представления о модели, но все равно притягивало внимание.... уж больно броский рисунок протектора, да еще и очень похож на одну модель очень известного бренда из Финляндии...
Я ждал вместе со всеми, дождался... но написать смог только спустя две недели после ее появления на складе :smile:
При встрече поймал себя на мысли: - А ведь она реально интересно смотрится, не хуже своего конкурента..
Изображение
Nokian HKPL R для примера
Изображение
........
Безусловно, отличия есть, все же модели несколько разные.
Пора щупать! :sm15:
Изображение
Приятно, что ожидаемые ощущения подтвердились.
Эластичный состав резины + глубокие 3D ламели в боковых блоках однозначно будут эффективно работать на укатанном снегу и льду.
Расчет правильный - боковые сегменты протектора отвечают не только за сцепление шин с дорогой при разгоне и торможении, но и за управляемость автомобиля на любом покрытии, особенно на асфальте... когда водитель зачастую хочет получить летнее удовольствие от вождения.
На фото четко видны 3D ламели и перемычки между ними (слева возле пальца перемычку видно очень хорошо). Т.к. нагрузка на плечевую зону шины всегда очень велика, то для улучшения жесткости блоков в целом сами ламели сделаны не сквозными, т.е. разрез проходит от края протектора и заканчивается за 3-4мм перед кромкой протектора с противоположной стороны.
Изображение
При разгоне больше работают ламели длинных сегментов протектора центральной части. Благодаря продольно вытянутым блокам и зигзагообразными, узким сегментикам.
Т.к. блок длинный, то ламели сдвигаются на небольшую величину, самостоятельно блокируя друг друга, тем самым улучшая свои сцепные свойства на снегу и льду.
На фото этот сегмент справа
Изображение

Да...и еще, на боковых сегментах есть мини насечка, которая помогает шине работать на обледенелых поверхностях в процессе ее обкатки, пока не сотрется верхний "обожженный" слой резины (0,1-0,2мм) образовавшийся в процессе вулканизации.

Как видно, центральный сегмент представляет собой неразрывное кольцо с множеством сквозных ламелей - это стандартный прием многих производителей уже не первый год.
Неразрывной кольцевой сегмент (ты) всегда улучшает курсовую устойчивость автомобиля на асфальте. Снижает рысканье на снегу и льду. Позволяет равномерно выдавить и удалить из пятна контакта снежную шугу, направив ее к широким боковым каналам.
И, естественно, повышает сцепление шины с обледеневшей поверхностью, прежде всего при разгоне.
Изображение
Для повышения эффективности сцепных свойств наружных сегментов при выполнении маневров или прохождения затяжных поворотов - увеличена площадь кромок (на фото выделено красными кружочками)
Изображение
Все размеры Kumho KW31 изготовлены в Корее в 2010г. (на фото год не виден, но уж поверьте :) )
Изображение
KW31 - нешипуемая модель скандинавского типа шин для суровых зим.
Индекс скорости R- 170 км/ч, именно этот момент говорит о том, что в шинах применена технология блокировки ламелей, позволившая поднять максимальную безопасную скорость. (обычно мягкие фрикционные шины скандинавского типа имеют скоростное ограничение Q-160км/ч). Казалось бы - мелочь, всего +10 км/ч, но именно из крупиц титанического труда инженеров и разработчиков складываются новые достижения и технологии. (кстати, HKPL R тоже имеет ограничение макс. безопасной скорости 170км/ч ..поэтому она и названа эRкой)

Рекомендации:
Городская активная езда на всех типах покрытия. Вне города необходимо соблюдать повышенную осторожность, особенно в темное время суток. Ведь на трассе мы иногда любим "притопить" за 100-130км/ч даже зимой, но ни одна шина не сможет зацепиться за участок отполированного льда, скажем, в повороте, на этой скорости. Все системы безопасности окажутся беспомощными, т.к. для их работы нужен определенный уровень сцепных свойств, который с ростом скорости катастрофически снижается.
Пока отзывы первых покупателей еще немногочислены, но негатива нет.
Отмечена мягкость и общий комфорт KW31.
Размерная линейка невелика в первом сезоне, но уже присутствует несколько основных размеров:
После размера указана розничная цена, естественно, для клуба предусмотрены скидки...
Размер скидки многие знают, открыто не пишу ее, т.к. по форуму "шарятся" дилеры-неадекваты, умеющие только переливать шины...но искренне считающие себя продавцами (уж простите, если кого обидел)
Шины 175/65R14 82R KW31 TL Kumho 579
Шины 185/65R14 86R KW31 TL Kumho 605
Шины 185/65R15 92R KW31 TL Kumho 639 (скоро будет)
Шины 195/65R15 91R KW31 TL Kumho 699
Шины 205/55R16 91R KW31 TL Kumho 953
Шины 215/60R16 99R KW31 TL Kumho 1073
Шины 215/65R16 102R KW31 TL Kumho 1102

Ждем снега и льда. Если будет возможность, то проведу сравнительный мини именно с HKPL R.
Звоните по тел. в подписи - всегда рады подсказать и ответить на все вопросы.
...
Это Я :sm15: , для тех кто меня не знает...забыл или не рад видеть :sm16:
Изображение
Пока в этом году на своих автомобилях буду эксплуатировать
Омега компрессор: 205/65R15 KW22+шип, 205/65R15KW19+шип (есть и то и то :sm15: )
Турботаракан: 185/65R15 Ice Cruicer 7000+шип - решил лично проверить эту новинку в деле.


По всем вопросам обращайтесь:
Руслан TOT-TYRE R
099 453-95-93
067 289-80-30
http://rezina.biz.ua/
0 800 300 067
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
TOT-TYRE R

специалист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08.10.08, 14:01:59
Возраст: 35
Авто: 6848
Реальное имя: Руслан

Re: ООО «Технооптторг-Трейд»-шины Bridgestone и Kumho

Сообщение Славко 28.10.10, 01:47:11


я так и не понял шо лучше ЖыЗы или ИЦы7000? :oops:
Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
Изображение
Славко

Аватара пользователя
проффесор
 
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 25.05.08, 13:02:38
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 45
Авто: KIA RIO 1.4
Реальное имя: Станислав

Пред.След.

Вернуться в Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2