FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Желающие поделиться инфой о жизненном пути своего авто

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 18.03.13, 17:44:51


34 900 км.
Обо всем по порядку.

Анализ бензина сделали - все показатели в пределах нормы. У меня было чуство, что не в этом бензине был проблема...

Недели три назад поставил родную батарейку, которую отдавал аккумуляторщику на диагностику/подзарядку. Пока живет.
Ее сделали давно, но пока были морозы я ее не ставил во избежание рецидива.

Для устранения стука пыльников передних аммортизаторов наклеил на стойки вырезаные из сплена кружочки. Вверху, на опорном подшипнике, такие кружочки есть. Мелкий стук вроде стал меньше.
Оказывается, похожие штуки - проставка для передней стойки, каталожный номер 54619-1M000-FFF, продаются официально.

Жена притерлась бампером к бетонному блоку, в результате чего на бампере на выштамповке арки колеса царапина размером со спичечную коробку. За закрасить запросили 600 грн. Потеплеет - закрашу сам.

Ну и с заменой масла закончилась таки "звонкая" песня коробки передач длинною в три зимы. Во всяком случае второе утро этой песни не слышно.
Я до сих пор не могу понять, какого я не поменял масло сразу, как только эта проблема появилась... Ну да что уж теперь, буду надеяться, что ресурс коробки от этого пострадал не сильно.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 09.04.13, 13:28:56


35 500 км.

Переобул Сирка в летние кеды. Кеды те-же - Фулда Карат Прогрессо спереди и Мишлен Енерджи Сейвер сзади.
Зимние валенки помыты на мойке и отправлены в гараж на хранение. На одном колесе недосчитался аж одного шипа - неплохой результат как для трех зим, но места вокруг шипов уже разбиты/потресканы, да и сами шипы стерлись прилично. Думаю, следующая зима для этого комплекта будет последней. Хотя у самой резины износа как такового практически и нету.

Итого, на зимней резине за эту зиму проехал 35 500 - 32 670 = 2 830 км.
Не так уж и много за 4 месяца, оказывается.

Есть предложение повыковыривать шипы и ездить дальше на ней как на нешипованой. Но на выковыривание полтыщи шипов моих нервов врядли хватит. :oops:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 04.07.13, 11:37:40


40 080 км.

Замена масла и масляного фильтра.
Масло Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN/GF-5, фильтр оригинал Hyundai/KIA от Mobis.
Petro-Canada Supreme Syntetic 5W-30 я уже пробовал - зачетное масло, но не дешовое, теперь попробую вот это, все равно через 7-8 тысяч сливать…
Я не планировал ездить на масле 10 тысяч, но неожиданно организовалась поездка в Крым на три дня выходных, а менять масло я уже не успевал, по этому малость перекатал на Равеноле, но ничего страшного быть не должно - Ravenol HPS - он ACEA А3, а перепробег - трассовый а не городской.

Где-то месяц назад Сирко был затонирован. Я долго не решался на тонировку, поскольку по правилам тонировать можно только задние (три) стекла, а такой полутонированый вид мне не сильно нравился. Но, блин, лето и жара меня таки переубедили... Пленка – Johnson со светопропусканием 15 % (серию не помню, метализированая, но не зеркальная, хотя она и смотрелась бы на машине классно, но зеркальную опять же клеить нельзя). Снаружи в салоне через тонировку практически ничего не видно, если смотреть из салона – то она не очень то и темная, даже в темное время суток. Поначалу было несколько необычно, но уже привык.

В Ялте падла-нафигатор завел в такие дебри, шо думал выберусь оттудова без глушителя, заденего бампера и с пробитым днищем - нужно залезть под машину посмотреть царапины/повреждения.
В диапазоне примерно 2 100 – 2 400 оборотов двигателя появился свист как от турбины, похоже свистит ремень, нужно разбираться.
Собрал схему на двух релюшках для дальнего в полнакала в качестве ДХО, нужно установить.
Еще нужно закрасить царапину на переднем бампере размером со спичечный коробок.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 22.07.13, 11:49:11


41 130 км.

Реализация идеи "ДХО - дальний в полнакала" натолкнулась на некоторые сложности.
То что обмотки реле постоянно находятся под напряжением, а цепь замыкается на минус подрулевыми переключателями - это мелочи, можно и не вспоминать.
Хуже то, что корейцы на один контакт разьема фары посадили минус лампочки дальнего света и минус лампочки поворота (читай - скрутили в один провод внутри самой блок-фары). В результате при включении в режим ДХО одновременно светят две лампы дальнего света и левый поворотник. Такой подлянки от корейцев я ну никак не ожидал. Пичалька вобщем.
Хотя, блин, если бы я обратил больше внимания на разьем, то заметил бы, что на нем 6 контактов, из которых 4 плюсовых (габариты, ближний, дальний, поворот) и только 2 минусовых, то-есть какие-то соединены внутри фары (хотя по имеющейся у меня части схемы этого и не видно). Ну да чего уж теперь...
Попробую снять левую фару и посмотреть, может получится перебросить минус поворта на другой контакт без последствий и серьезной разборки самой фары, оставив таким образом минус дальнего на контакте разьема в одиночестве. Потому что делать вскрытие с расчленением - занятие серьезное и врядли оправданое в данном случае.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 07.08.13, 14:21:04


Дело было вечером, делать было нечего.
А за дурною головою, как говорится, и рукам с ногами нема покою...
В воскресенье вечером решил снять левую фару на посмотреть чего там и как.
Открутил два болта, вытащил фару, поcнимал крышки дальнего/ближнего, вытащил лампочку поворта. От лампы поворота идет два провода - красный и черный (видно на фото - черный это нужный минус, красный - плюс), к ним доступ есть, а добраться до места соединения с минусом дальнего возможности нет. Ну нет так нет. Прийдется резать.

IMG734-1.jpg

Черный провод разрезан и удлинен на несколько сантиметров, чтобы достать до минуса на разъеме лампы ближнего света, куда он и прикручен. Скрутка заизолирована термоусадочной трубкой.
Получается вот так:

IMG735-2.jpg

Теперь минус общий у ближнего, габаритов и поворотов, а у дальнего минус отдельный.
Можно двигаться дальше.

Следующий этап - изучение схемы автомобиля для поиска точек подключения необходимых сигналов "+12 В Hot in ON", + 12 В на лампы, провода датчика давления масла, габаритов и ближнего света. Все подключения оказалось возможным исполнить в моторном блоке предохранителей и реле, а так-же на разъеме левой фары. Где и как подключал - напишу чуть позже, когда сделаю нормальные фото...

Разработку схемы начал с того, что поискал в сети уже имеющиеся схемы. Долго описывать не буду, в поисках ососбо не усердсвовал, и полностью ни одна меня не удовлетворила...
Последний вариант схемы был собран на трех пятиконтактных реле.

IMG745_cr4.jpg

Реле К1 включает режим ДХО при положении ключа в замке зажигания в положении "ON".
Реле К2 отключает режим ДХО при включении габаритов/ближнего или кратковременном мигании дальним.
Реле К3 не дает включать режим ДХО при незаведеном двигателе, то есть когда нет давления масла. При желании так же можно подключиться на концевик ручника, тогда при заведеном двигателе и поднятом ручнике ДХО работать так же не будут. Но для этого провод нужно тянуть аж в салон (как на меня - то ну его нафиг).

Схема проста, надежна и доступна для повторения любому, кто справился в школе с опытами по електричеству на уроках физики в 7 класе.
Надежность схемы в большей степени зависит от качества используемых реле - говорят некоторые могут "залипать".

Пожалуй стоит отметить, что если по тем или иным причинам необходимо отключить режим ДХО и возобновить штатную работу осветительных приборов, нужно отключить контакт 85 реле К1 от напряжения "Hot in ON", таким образом минус лампы левой фары через нормально-замкнутую пару контактов 30 - 88 реле К1 будет соединен с массой и все лампы будут работать как обычно.

Если все необходимое покупать на базаре/в магазине, в 100 грн. можно вполне уложиться.
Реле по 25 грн./ штука. Диоды были выпаяны из компьютерных блоков питания, но даже у самомго жадного спекулянта они будут максимум по 1-2 грн./штука. Клеммы – по 50 коп./штука. Провода по 2.50 за метр. Плюс немного изоленты и термоусадочной трубки.

Схема установлена и нормально работает на машине уже полторы недели, правда до вчера она была без реле К3, из-за чего лампы светились и при не заведеном двигателе. Сейчас все работает как задумано.

О режиме ДХО сигнализирует горящая вполовину обычного синяя медуза дальнего света на приборке.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 29.08.13, 11:20:17


Продолжение. Что и куда подключалось.

IMG752 - cx1.jpg

Управляющее напряжение +12 В (на схеме - точка подключения 1) на контакт 85 реле К1 (Hot in ON) взято из разъема ЕС11 в блоке предохранителей (третий контакт, толстый розовый провод, ближний к предохранителям - напряжение там появляется при положении ключа в положении "ON" в любом случае - как при не заведенном, так и при заведенном двигателе). Для подключения использовал широкую плоскую клемму, которую просто вставил сверху в разьем - места там немного и контакт надежный. Провода смотал изолентой для избежания самопроизвольного выпадения клеммы.

Напряжение +12 В (точка 2) на лампы дальнего в режиме ДХО взяты через отдельный предохранитель 10 А (его лучше поставить для защиты) из пустого места под предохранитель, которое имеется в моторном блоке предохранителей.

Минус левой лампы дальнего света разрезан перед разъемом левой фары, к концу от разъема (точка 3) прикручен провод на контакт 30 реле К1. Второй конец (минус) разрезанного провода (точка 4) можно заизолировать и оставить висеть в воздухе, а к контакту 88 реле К1 прикрутить минус где-то поближе, а можно и к этому концу разрезанного провода. Я пока прикрутил прямо на минус аккумулятора - он просто был ближе всего (на фото видно).

IMG788_cr1!.jpg

Эти три провода (контаткы 30, 88 и 87 реле К1) должны быть толстыми, сечением не менне 0,75 мм, так как по ним течет серьезный ток ламп дальнего света. Остальные провода можно взять потоньше.

Датчик давления масла (точка 8.), который замыкает на минус цепь при отсутствии давленя масла (как результат - на приборке горит лампочка-масленка). Этот провод также присутствеут на разъеме ЕС11, к нему подключался маленькой плоской клеммой (так же как и +12 "Hot in ON").

Плюс от габаритов (сигнал на отключение режима ДХО) взят так же возле разъема фары (точка 6) – кусочек провода зачищен от изоляции, к нему прикручен провод от контакта 85 реле К2. Он наверняка есть на том же разъеме ЕС11, но я поспешил и сделал так. Место соединения заизолировано изолентой.

Как я уже писал, катушка реле дальнего (и ближнего) света и контакты со стороны аккумулятора всегда находятся под напряжением.
Второй контакт реле со стороны ламп дальнего света в свою очередь при включеном режиме ДХО также находится под напряжением (хотя оно и равно половине напряжения бортовой сети), и взять там управляющий сигнал для отключения режима ДХО при мигании дальним не получится.
Еще одной особенностью схемы автомобиля является то, что мигание дальним на самом деле происходит всеми четырьмя лампами - и дальними, и ближними. Сигнал на отключение режима ДХО при мигании дальним взят с контакта реле ближнего света (точка 6).
При таком подключении режим ДХО отключается как при включении габаритов, так и при включении ближнего света любым способом. А заодно и дублируется выключение режима ДХО от габаритов.

При желании, на контакт 86 реле К3 через отдельный диод можно подключить и концевик ручника (точка 7), чтобы при стоянке с заведенным двигателем и поднятым ручником режим ДХО отключался и лампы не горели. Я в первой части писал, что нужно тянуть провод аж в салон, но судя по схеме, концевик ручника запаралелен с датчиком уровня тормозной жидкости в расширительном бачке, по этому вполне можно подключится в разьем, котрый сбоку в бачке - верхний красный провод. Я не делал, но может быть и сделаю…

IMG787_cr1!.jpg

Как показала эксплуатация - даже вечером, в сумерках, ДХО никого ослепить не в состоянии, так как лампы светят заметно тусклее ближнего, но гораздо ярче габаритов. Днем же их хорошо заметно, потому что свет от ламп лдальнего света направлен вперед вдаль, а не вниз как от ближнего. Видео есть, может и выложу.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 24.09.13, 13:25:16


44 700 км.

Закрасил поцарапанный передний бампер, а разом с ним и пару-тройку сколов от камней на крыльях, капоте, левой передней стойке и почему то даже на крышке багажника, а то в одном давнем глубоком сколе на левом крыле уже даже успела проявится ржавчина.
Найти готовую подходящую по цвету краску не удалось, по этому было куплено 2 шприца краски - одна темнее, другая светлее. По немногу разбавляя темную краску светлой и сличая оттенок на снятом лючке бензобака удалось получить требуемый цвет (или где то близко)).
Царапину и сколы зачистил мелкой наждачкой и обезжирил, потом и дважды вскрыл краской с перерывом в полчаса на высыхание. В принципе получилось неплохо, если не придираться. :)

Снял уже давно просящиеся на покой еще родные щетки дворников и поставил HEYNER hybrid.
Трут хорошо, не скрипят, а заодно с заменой неожиданно разрешилась и еще одна давняя проблема - струя от левой форсунки омывателя стекла теперь не бьет в каркас щетки, а попадает прямиком на стекло, четко пролетая между держателем щетки и щеткой.
Так что я доволен вдвойне. :) :)

Ну и пожалуй самое важное событие - ум Сирка был заменен на тюнингованный. :P
После чипованого Ланоса (а Ланос до чиповки и после - это два разных Ланоса) сомнений по поводу необходимости прошивки не было, но все как то не складывалось с этим делом...
Целью прошивки было желание получить боле интересное и динамичное поведение автомобиля (но без сракерских наклонностей))) с изменением некоторых особенностей заводской прошивки, не заморачиваясь при этом на расходе топлива, потому что на расход гораздо больше влияет не прошивка, а прокладка). То есть сэкономить пару капель бензину - такая цель не ставилась, а особо увеличиваться расходу при не экстремальных настройках прошивки вроде как и не из-за чего.

В результате у Сирка прибавилось прыти и энергии, а заодно пропали некоторые вредные повадки и привычки - например желание потупить при включении кондиционера.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 24.10.13, 14:55:23


45 000 км.
Фото вчера вечером, на стоянке:

IMG814_cr.jpg

Как то незаметно прошла 3-я годовщина со дня покупки (20 октября) и пошел уже 4-й год :drive:

Взамен окончательно издохшему родному Delcor-y сегодня был куплен новый аккумулятору Global SMF 75D23L на 65 а/ч - один из немногих "азиатов" с нижним креплением.

IMG823-1A.jpg

Пока не ставил - дома полностью его заряжу и тогда уже поставлю.

Пообвыкся к совершенно иному поведению машины на новой прошивке, в городе стал ездить на несколько меньших оборотах - поскольку теперь тянет с низов гораздо лучше и нет такого явно выраженого улучшения тяги после 2.5 тысяч, как было раньше. В связи с этим похоже даже немного снизился расход топлива ( в городском режиме).

Первый вариант прошивки давал просто взрывную динамику после нажатия на педаль газа - полсекундная задумчивость (как на автомате) заканчивалась улетанием к горизону, ну или небезопасно близко к багажнику впередистоящего автомобиля, но при этом спокойно тронутся с места и не заглохнуть было крайне затруднительно. Возможно, свою лепту в это дело внесло и невнятно-размазанное сцепление от инженеров КИА (хотя я к нему уже привык и никакого дискомфорта это не доставляет), но тем не менее...
Покатавшись пару дней на таких настройках, спалив некоторое количесвто собственных нервов и диска сцепления я понял что эти подрывы не для меня, мне нужно что то поспокойнее и без задумчивости.

Нынешний вариант прошивки не такой динамичный, более спокойный, с ровной тягой.
В этой прошивке обороты Х Х подняты до 750 оборотов - пока размышляю оставить так или чуть убавить (в родной прошивке - 650). Хотя по идее на работе генератора и компрессора кондиционера под нагрузкой повышение оборотов должно сказаться положительно, но чуть увеличился расход бензина на Х Х, хотя я в пробках часами не стою - это мне не критично.
Так что ковыряния в прошивке возможно еще продолжатся, хотя сейчас мне все нравится. :D
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.11.13, 09:56:00


45 900 км.

Переобул Сирка в зимние валенки. Валенки те-же - Кумхо КВ 22. Нужно еще наклеить треугольник с буквой "Ш" на заднее стекло.
Летние кеды помыты на мойке и складированы в гараже.

Куплен пластиковый скребок для снятия льда, два флакона-брызгалки размораживателя льда Арктика (уже и опробована - работает нормально, при том что стоит чуть менее 30 грн, то есть более чем в два раза дешевле жидкомолевской размерзайки) и зимняя омывайка в бачек.
Осталось смазать резинки дверей силиконом и к зиме готовы.

Долил около поллитра дистиллированой воды в систему охлаждения, а то уровень опустился до мимнимума (похоже вода испарилась).

Чуть ранее поменял два воздушных фильтра - двигателя и салона. Я каким-то образом не поменял их, когда менял масло - оказывется, и с БЖ можно провтыкать сроки замены, и проехал на них чуть более 15 тысяч. А это много для фильтров, оба были сильно грязные, но фильтр салона был забит намного сильнее, но он и не чистился ни разу за это время.

С похолоданием достаточно сильно заскрипела торпедо в правом углу и немного в левом в районе стоек. Пока не знаю, что с этим делать - холодно и не хочется разбирать (а разбирать там похоже много), но и скрип раздражает.

Ну и теперь с увереностью могу сказать, что после прошивки расход в городе снизилися очень заметно - если ездить только на работу/с работы, то заправки на 100 гривен 95 ОККО ранее хватало на 5 дней как раз, то сейчас остается еще пара литров (маршрут то-же, траффик то-же). А по трассе расход если и изменился, то не сильно, я во всяком случае пока сильных изменений не заметил.

Масло Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN/GF-5 (черная банка) оказалось насколько дешевле - на столько и менее живучее, до 5 тысяч держалось, а после стало резко сдавать и уже похоже исдохло и требует замены. А более дорогое Supreme Synthetic (серая банка) в свое время продержалась 8 тысяч без проблем.
Пока вытянул шприцом через масляный щуп литру отработки и залил литру свежего и думаю над следующим кандидатом на заливку, чего бы его еще попробовать...
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 23.12.13, 11:53:55


46 100 км.

Замена масла и маслофильтра. Залит Elf Evolution SXR 5W-30 АСЕА А5. Фильтр родной оригинальный.
И масло, и фильтр - из Экзиста (масло - три литровых банки), менял на АТЛ.
В Экзисте на этот Elf очень даже хорошая цена, а трех литров более чем достаточно для заливки, зачем платить за лишние литры.

Попока по маслу колебался между залить что-нибудь из двадцаток или тридцаток и чего конкретно, попалась мне инфа, что поляцкий LOTOS в своей линейке имеет масло типа специально для КИА - масло LOTOS QUAZAR K 5W-30 АСЕА С3 для дизелей и LOTOS QUAZAR K-FE 5W-30 АСЕА А5 для бензинок. Поляки дали немного техинформации на масло QUAZAR K-FE - высокое щелочное число (TBN=10), полнозольник (1.1) с богатым пакетом присадок, неплохая вязкость холодной прокрутки при -30 (CCS= 4 100, что как раз актуально для зимы). Плюс ко всему в городе есть региональный представитель Лотоса (а там еще и знакомый знакомого работает), ну и пообещали очень неплохую цену как для масла вообще, так и для напопробовать в часности. Но как оказалось в последствии, QUAZAR K-FE они пока не завозили, а мне говорили за QUAZAR K. Ну теперь до следующей замены, а там посмотрим...

Кроме того за прошедшее время:
Букву "Ш" приклеил.
Резинки на дверях силиконом смазал, петли/замки ВДшкой побрызгал.
Почистил все минусовые конткаты/клеммы, которые на кузов, под капотом - некоторые начали окисляться/зеленеть/покрываться ржавчиной.
Снял правую пластмассовую накладку стойки для поиска решения проблемы скрипов в углах торпедо. Там между пластамассой торпедо и металлом кузова (по крайней мере в углах под лобовым стеклом) очень маленький зазор. Пока засунул кусочек полихлорвиниловой трубки (была под рукой), первое время не скрипело, но теперь заскрипело снова, наверное выпала трубка, но причина скрипа похоже там. Надо полезть посмотреть, благо накладка стойки снимается очень просто.

Творцом первой моей прошивки был найден и и вылечен баг задумичвости на педаль газа, но я по крайней мере до весны останусь на этой прошивке, которая у меня сейчас. На ней и машина едет интереснее стока, и бензин в городе не так съедается, а лучшее часто оказывается врагом хороршего.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 20.01.14, 09:25:51


47 050 км.

Поменял подуставшие за почти два года лампы ближнего света Philips Vision Plus на Philips Xtreme Vision. А то последнее время все чаще ловил себя на мысли, что я не вижу, куда я еду, особенно когда асфальт мокрый.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 04.04.14, 12:49:33


48 840 км.

Переобул Сирка в летние кеды. Кеды прошлогодние, но еще в хорошем состоянии и на этот сезон вполне хватит.

:drive:
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 23.04.14, 15:33:08


49 500 км

Замена тормозной жидкости.
Залита Total Brake Fluid HBF4, соответствует DOT4.
Брал 2 банки по 0.5 литра, осталось грамм 200.

Тормозные колодки стерты не сильно и еще послужат, износ тормозных дисков небольшой.

Замена охлаждающей жидкости.
В качестве ОЖ залит концентрат Total GLACELF Auto Supra (он же Chevron Havoline XLC, он же GM-овский Dex-Cool итд...) в количестве 3 литра, что составляет примерно половину объема системы охлаждения, то есть получаются требуемые 50/50 концентрат с водой.
Система дважды промывалась дистилированой водой, после чего и был залит концентрат, так как по другому не получается - из системы охлаждения двигателя можно слить только примерно половину находящейся там жидкости.

Жидкости брал в Экзисте, замену делал на сервисе АТЛ.
Несколько удивил мастер, сообщив что промывку системы охлаждения они обычно не делают - слили что слилось и залили новое. Промывают если только клиент попросит...

Была заменена резинка левого дворника, так как после зимы начала полосить.

Ну и скоро 1 мая, а значит заканчивается сезон езды с включеным ближним светом. Моя схемка ДХО из дальнего вполнакала отработала нормально, замечаний и претензий у меня нет. Отключать на лето не планирую - пусть светит дальше.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 14.08.14, 15:31:38


53 100 км.

Замена фильтра салона.

В целях профилактики почищен испаритель кондиционера.
Раньше в начале лета я это делал с помощью аерозольного очистителя кондиционера Comma Air Conditioning Cleaner aircc - никаких проблем с лишними запахами не было (а заодно и весь салон обрабатывался-дезинфецировался), но в этом году из-за наличия отсутствия мне его купить не удалось, а затягивать с этим делом не хотелось дабы не запустить.
В АТЛ попался на глаза засіб для кондиціонерів та систем вентиляціїї БіоЛонг. Ну я и взял на пробу. Испытал на кондиционере на работе - вроде нормально...

Для доставки средства к испарителю выкрутил (два самореза по бокам) резистор вентилятора отопителя, который находится за перчаточным ящиком слева от вентилятора, перчаточный ящик при этом снял полностью, чтобы не мешал.

2014-07-07 16.09.02.jpg


Воздух направил на стекло, открыл все двери, включил вентилятор на третью скорость и распылял средство в дырку снятого резистора (он при этом собака сильно греется) в сторону испарителя по ходу движения воздуха.
Немного средства распылил и на сам вентилятор в проем снятого салонного фильтра.

Минут через 10 процедуру повторил, поставил назад резистор, поставил новый фильтр салона, установил на место перчаточный ящик.
Я использовал чуть меньше половины флакона (все что осталось от испытания на работе)). На сколько этот Биолонг эффективен - время покажет.
На работе кондиционер был сильно запущен - стал работать эффективнее.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.08.14, 12:23:12


53 950 км.

Замена масла, масляного и воздушного фильтров.

Масло. Слит Elf Evolution SXR 5W-30 АСЕА А5. Залит Elf Evolution SXR 5W-30 АСЕА А5.
Интервал смены получился 7 850 км.
Масло мне понравилось, эксперементировать с маслом в этот раз желания не было, да и цена на него по прежнему довольно хорошая.
По этому буду ездить на нем еще один интервал.

Масляный фильтр и фильтр воздушный - оригинал.
Все покупал в Экзисте с месяц назад.
Менял на АТЛ.
Если долго слушать ложь - совсем забываешь как выглядит правда.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Пред.След.

Вернуться в Бортжурнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1