FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Желающие поделиться инфой о жизненном пути своего авто

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 11.11.17, 22:57:10


80 200 км.

Под машиной постоянно появлялись лужи, как оказалось - масла.
Осмотр показал что сочится через сливную пробку.
Я было подумал, что прокладка прохудилась после 10-й замены масла.
Пришлось сливать масло.
А оказалось что прокладки на пробке вообще не оказалось. То есть при замене масла прокладку не поставил слесарь который масло менял. :x
ЕКЗИСТ когда-то прислал алюминиевую прокладку, но я зашел за медной на базар, стоит 5 гривен.

При заливании масла обратно в двигатель оно естественно пролилось аж до выхлопной и воняло пока не выгорело.
Дааааавно я сам масло в машине менял, потерял малость сноровку)))

По щупу теперь примерно половина уровня, я обычно заливаю по максимуму, ведь его там и так только три литра.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 18.11.17, 19:19:08


80 595 км.

Переход на зимнюю резину.
Терзания по поводу выбора зимней резины были закончены еще в сентябре месяце.
Так и не смог я себя убедить купить нешипованую зимнюю резину.
По этому - Нокиан Нордман 7.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 19.04.18, 20:20:55


82 425 км.

Переобул Сирка в летнюю резину.
Нужно заехать на развал и купить пару новых дисков.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 26.06.18, 20:30:36


84 500 км.

Замена воздушного фильтра (Оннури) и фильтра салона (Денкерманн М11 0532К).

Схождение сделано, руль выровнялся, машина едет ровно и комфортно.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.07.18, 23:02:32


86 790 км.

Замена тормозной жидкости. Залита СОММА BF4500M.
Предыдущая замена ТЖ была 4 года назад.
Тормозные колодки скоро попросят замены (еще стоковые), состояние тормозных дисков нормальное.

Замена масла.
Масло стандартов API SN, ILSAC GF-5 (c допуском dexos1) в вязкости 5W-30.
Масла с допуском dexos1 крепкие, это должно выдержать интервал в 7 500 км в этом двигателе-убийце масла да еще и с картером объемом всего то три литра.
КИА в этот бензиновый двигатель G4FC предписывает лить масла стандарта АСЕА А5 (в Европе) или масла стандартов API SN и ILSAC GF-5 (вне Европы), так что все нормально.
Ранее я много замен использовал масла АСЕА А5 по причине большего ресурса масел стандарта АСЕА А5 по щелочному числу, а также из-за доступности как по ассортименту этих масел, так и из-за адекватной стоимости - все равно в этом двигателе нужно любое масло менять через 7 500 км максимум.
Но решил попробовать, азиатско-американские масла API - ILSAC направлены на топливную экономию, и должно быть тише, да и нечто новое, посмотрим...

Маслофильтр - оригинал 26300-35504 - очень качественный фильтр при невысокой стоимости, искать ему замену и аналоги смысла не имеет.

Проклеил виброй крышку багажника. Года два назад град оставил несколько вмятин на крыше и крышке багажника. А вот на проклеенном виброй капоте вмятины не было ни одной...
Заодно снял всю обшивку багажника и позаглядывал во все щели на предмет ржавчины (все таки 8-й год машине) - ржавчины не нашлось, но нашелся справа внизу в нише крыла стык без заводской мастики, нужно будет замазать.
Ну и немного налепил вибры на арки колес со стороны багажника ( с салона давно все обклеил) и там-сям по багажнику добавил к той что делал ранее, раз уж занялся и есть доступ.

Еще бы крышу обклеить виброй 2 мм и спленом поверху - тогда град не страшен, будет тише, да и и в салоне темперетару держать в пределах будет легче (сплен еще и теплоизолятор). Но обивку крыши сложно снимать и легко смять-поломать, пока в раздумьях.

Из неприятного - пару недель назад вмял и продырявил задний бампер об угол бетонного блока, слева в самом низу, оно там не очень то и заметно, но...
А на выходных вмял правый порог под передней дверью. Вмятина не сильная, рихтовать смысла не имеет, краска даже на месте вмятины не сдерта (об пень приложился), но на сгибе порога из-за сильного сгиба треснула краска, пришлось содрать. Теперь полоса голого металла сантиметров 10 в длину и полсантиметра в ширину по ребру порога. Нужно закрасить.
За этот месяц покоцал машину больше чем за 7 лет... :(

Снял передний правый подкрылок для удаления грязи, которая накапливается в нише переднего крыла за подкрылком. Один из нижних винтов что крепят брызговик пришлось надрезать болгаркой - закис и поржавел.
Вот такая картина:
P80717-184251-1.jpg

Подкрылки очень плохо прилегают к крылу и из под колеса туда постоянно набивается грязь и песок, и это все там постоянно мокрое.

Эта куча из одного подкрылка (это за пару лет, что я там не чистил) :
P80717-185043-2.jpg

Почистил, вымыл, оставил сохнуть.
Следов ржавчины не видно, но думаю все же нужно будет там чем то обработать, пока не решил чем (Раст стоп?, Динитрол?, ....)

Второй подкрылок снимать и чистить буду позже.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 17.08.18, 19:18:17


87 600 км.

За подкрылками низ кузова и низ крыльев (выше уровня грязи на фото выше) плюс кромку крыла по контуру арки обработал резинобитумной мастикой CHAMAELEON, в аэрозольном балончике которая.
Немного там-сям налепил вибры, в том числе и на сам пластмассовый подкрылок.
И думаю нашел что противно скрипело столько лет в правом углу стойки под стеклом, или за перчаточным ящиком в торпеде (как я думал, и даже разбирал искал), особенно с похолоданием - а это похоже была пластмаска, которая стоит между кузовом и крылом (при открытой двери ее видно). Она довольно большая - от верхнего угла стойки и аж до самого низа крыла, по контуру проклеена жиденьким поролоном, а крепиться двумя пластиковыми пистонами. Гремит как барабан и скрипит, зараза.
По центру (обеих - и которая в левом крыле тоже, для чего пришлось второй раз откручивать и полуснимать левый подкрылок) немного наклеил вибры, снизу они теперь в мастике, сверху к кузову прикрепил полосками вибры. На неровной дороге теперь ее не слышно, подожду похолодания, если скрипа не будет, то значит таки она, зараза.

Произведена чистка форсунок на стенде со снятием.
Форсунки снимал/ставил самостоятельно, на стенд отдавал на СТО.
Форсунки оказались в отличном состоянии как внешне так и на распыление/расход, но профилактики для, да и согласно карты ТО форсунки нужно было чистить еще на 60 тысячах.
Были заменены резиновые колечки на форсунках, их 8 штук, код 35312-22000. Стоявшие за 8 лет задубели и разбухли - еле повытаскивал форсунки из топливной рампы. С новыми колечками даже опасался, будет ли герметично, настолько легко они вставились обратно, но все нормально.

Еще почистил РХХ и дроссельную заслонку - было таки грязновато.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Re: KIA Cerato 2010 - 1.6 5МТ mid

Сообщение Стиляга 05.11.18, 20:43:18


89 932 км.

Тысяч надцать назад стал я замечать странную вибрацию на руле (а потом и не только), которая появлялась на скорости примерно выше 70 кмч, а странность в том, что вибрация эта проявлялась только пока интенсивно разгоняешься (давишь на педаль газа и набираешь скорость), а когда набрал скорость, неважно 90, 110 или 130 кмч, сбросил газ и идешь с постоянной скоростью - она пропадала. Смена и перестановка резины/колес никакого эффекту на давали, соответственно не в них дело.
Знающие люди подсказали, что такая вибрация может появляться вследствие износа внутренних ШРУСов.
Собравшись с мыслями, поехали мы на АТЛ разбирать и разбираться.
Слили масло с коробки, сняли полуося, разобрали/помыли внутренние ШРУСы и таки да, выработка в наличии. Не так чтобы сильно, но канавки пальцем чувствуются. При таком то пробеге. Все пыльники целые, смазки в ШРУСах достаточно. Однако же вот так...

В наличии ШРУСов нет, заказали, ждать пару-тройку дней, собрали/набили новую смазку (Kroon Oil MoS2 Grease EP 2), залили старое масло в коробку.
Выехал я, а вибрации то и нет.
Пришли заказанные ШРУСы, куплено на замену масло в коробку (KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85).
Катаюсь уже сотню км, все нормально.
Короче ШРУсы я не забирал и не оплачивал, а масло стоит ждет. Если проявится вибрация через пару сотен км, ШРУСы и масло на замену, если не проявиться, поеду поменяю только масло в коробке.
Такие дела.

Сменили смазку еще и в левом внешнем ШРУСе.
Теперь вот думаю, что нужно же было и в правом внешнем сменить, чтобы уже во всех, изначально же план такой и был - сменить смазку во всех четырех.
Одна лишь справедливость разрушит мир.
Вместе со справедливостью нужно иметь еще и милосердие.
Стиляга

Аватара пользователя
словохот
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14.02.11, 15:38:01
Откуда: Польтава
Возраст: 45
Авто: KIA Cerato ТD 1.6 5МТ

Пред.

Вернуться в Бортжурнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1