FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Сообщение Карлович 26.05.18, 10:58:40


Сорик 2012 года бензин:
на трассе заглох (крайне неприятные звуки+сразу вытекло все масло) - эвакуатор в родную СТО на Столичке - предварительный вердикт "сорвало шатун с повреждением блока цилиндров" (общался с манагером по телефону, мог попутать определение).
Предложенные опции - разборка двигателя с детальным осмотром повреждений либо замена двигателя на новый.
Я в принципе не против замены двигателя, но они что-то начали морозиться - мол, цену и дату поставки пока не знаем, что-то меняется в спецификациях, точный ответ будет через неделю-две и т.д.
В связи с этим у меня вопросы к знатокам:
1. Что лучше - разбирать двигатель, менять полностью или продавать машину в таком состоянии?
2. Если разбирать или менять: где лучше это делать - на родной СТО или есть правильные проверенные люди, которые это могут сделать лучше-быстрее-дешевле?
3. Если продавать - где и сколько может стоить?

Заранее спасибо за ответы.
Do not take life too seriously!
Карлович

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.05.12, 20:34:27
Откуда: Киев, Академгородок
Возраст: 54
Авто: Kia Sorento 2012 2,4 АТ
Реальное имя: Вадим

Re: Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Сообщение VALERIUS 26.05.18, 11:41:38


Разбирать,смотреть что с ним потом решать что делать.
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 19467
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 45
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Сообщение Карлович 31.05.18, 17:34:07


Буду потихоньку описывать мои приключения, мож кому интересно будет.
Итак завязка - возвращаясь из Винницы, услышал какой-то странный звук мотора на высоких оборотах. Связал это с недавней заправкой - мол, залили бодягу, придется выжечь, не сливать же. Постепенно звук усиливался, но только на высоких оборотах, тяга не менялась. Наконец, уже под Макаровом, звук услышали и пассажиры. Я нажал на газ, чтобы получше продемонстрировать наш трабл, в этот момент и случился Громкий Моторный Писец. В салоне появился запах бенза, из-под капота - масляный дымок, на нейтрали дотянули до автобусной остановки. Ничего не разглядев под капотом в темноте, вызвал соседа по даче (в 5 километрах от остановки, чуток не доехали), он дотянул нас на тросе. С утра местные кулибины заглянули под капот, увидели разлитое масло и ушли в отказ. Вызвал эвакуатор, отвез машинку в родное СТО на Столичке на диагностику. Вердикт мастеров - сорвало шатун с разрушением блока цилиндров. Предложили либо разбирать и дефектовать мотор за 10 килогривен, либо сразу заказывать новый за 250. Я уж было согласился на новый мотор, но оказалось, что там лютый совок - только насчет узнать наличие и точную цену мотора нужна минимум неделя (голубиная почта небось), потом доставка ориентировочно месяц-полтора (очевидно, по Шелковому Пути на верблюдах).
Тут я призадумался насчет продать в нерабочем состоянии либо брать юзаный мотор. Начал пробивать разные варианты - наиболее оптимистичным показалось предложение партс.юа - новый мотор из эмиратов за 2 недели, по цене 140 килогривен, но никаких гарантий кроме честного мерчендайзерского.
И тут судьба подбросила мне правильного человека - сына моего коллеги, автомастера, проработавшего в разных СТО (в том числе и КИА), нынче имеющего свою мастерскую в Броварах и кучу инсайдеров по всему Киеву. С его слов, стук в двигателе g4ke - давно известная проблема, какое-то время назад специально по этому поводу в Украину приезжала корейская делегация разбираться. Частное мнение мастера - эта хрень возникает как сочетание конструктивных недоработок, стремления юзеров установить газ (эти двиги его не любят) и стремления мастеров залить птичье гуано вместо прописанного по технологии масла. А особым везунчикам вроде меня даже газ устанавливать необязательно.
После нескольких консультаций решили, что юзаный движок не имеет смысла - вероятность наличия аналогичной проблемы приближается к 100%. В результате заказали все, кроме головки блока цилиндров (она родная целая) из Эмиратов, придет через 2 недели, потом будем решать где собирать (на Столичке либо в друго месте).
Пока ожидаю посылочки.
Do not take life too seriously!
Карлович

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.05.12, 20:34:27
Откуда: Киев, Академгородок
Возраст: 54
Авто: Kia Sorento 2012 2,4 АТ
Реальное имя: Вадим

Re: Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Сообщение Водник 31.05.18, 18:24:12


Интересная история
Не знал, что эти моторы газ не любят, вроде как корейцы вполне всеядными считаются :?
The law does not protect idiots
Водник

Аватара пользователя
Гламурный падонаг
 
Сообщения: 23668
Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24
Откуда: Киев
Возраст: 39
Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT
Реальное имя: Евгений

Re: Замена/капремонт двигателя Соренто - подскажите

Сообщение Карлович 23.06.18, 17:49:17


Продолжу, пожалуй.
Вообще-то уже второй день катаюсь с новым движком.
"Посылка из Дубая" не состоялась - оказалось, что нужная комплектация есть только в Корее, а оттуда ждать ее полтора месяца, на тех же верблюдах. Решили искать все-таки юзаный движок в Украине, подключили еще одного правильного поискового человека, который отыскал двиг с пробегом порядка 30 киломиль по Штатам (пришлось верить на слово). С его слов, у американских движков таких проблем нет, ибо там совершенно другой контроль качества и за подобную фыгню засудят на большую кучу американских денег. Сначала хотели переустановить мотор прямо на Столичке (машина почти месяц стояла именно там), но после каких-то странных проволочек решили не связываться с офами и в результате трансплантация свершилась на одном из киевских СТО. Осталась проблема с датчиками (горит чек енжайн), их нужно менять, параллельно нарисовалась возрастная проблема с ходовой и заменой масла в коробке, решили заказать новые датчики и по получении решить все проблемы одновременно.
Впечатления: двиг работает громче (имхо не сам, а обвеска, может чего еще не притерлось, спрошу дополнительно), на более низких нотах (на высоких оборотах не взвывает как раньше, а угрожающе рычит), расход плюс-минус такой же. Сильнее тупит коробка (это было всегда, но меньше), поздновато переключает, со слов мастера - проблема в масле.
Общий прайс: 115 килогривен.
Ну, в целом - за рулем лучше, чем пешком :)
Желаю всем быть более везучими!
И да, мне зафоткали старый движок, в следующем посте постараюсь выложить страшные картинки, не смотрите на ночь))

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Do not take life too seriously!
Карлович

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.05.12, 20:34:27
Откуда: Киев, Академгородок
Возраст: 54
Авто: Kia Sorento 2012 2,4 АТ
Реальное имя: Вадим


Вернуться в Sorento 2009-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron