FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Замена стоек и втулок стабилизатора KIA KOUP 2.0

Замена стоек и втулок стабилизатора KIA KOUP 2.0

Сообщение Алексей540 19.03.14, 19:00:51


Начал издавать посторонний звук правій опорник, а затем после внедорожья появился и стук.
Приобрел:
1. Оригинальный опорник - 180 грн
2. Пару косточек CTR - 180 грн код: кат. № 548302H !!!Одинаковые на седан и на купе"""
3. Втулки стабилизатора. Взял полиуретан. по коду он с сида, ай30 и серато седан, КОД: 12-01-1880, Заказывал на первом попавшемся сайте за 180 грн/пара, сайт не помню номер тел вот: О5О-367-66-66, с него отзвонились на след день, в течении получаса я скинул денег на Приват Карту и уже на след. день в обед получил втулочки. Самое интересное началось когда я снял старые!!
ОНИ на купе 23.8мм а на седане 22.8мм.( http://polyurethan.com.ua/Poliuretanovy ... 11880.html )
4. Приобрел пыльник передний 2110 и отбойник.

По работе, если когда-то возились с автомобилем, абсолютно все элементарно просто.

Стойка снимается легко, стяжками стягуется пружина тоже легко, опорник перекидуется за пару минут. А вот с пыльником и отбойником, пришлось подумать. Пыльник 2110 а отбойник я оставил родной перевернув его вверх тормашками. Предварительно отбойник кинул в кипяток.
-Косточки так же легко меняются, но заранее надо найти старый ключ на 17 и обточить его до толщины ~5-8мм, что бы открутить спокойно их.
- А вот с втулками стабилизатора я имел очень извращенный и грязный секс %)

Спросите почему нету фото? Если будете делать это сами, то сами всё поймете, но самое главное я сфотографировал для вас!!!
1. Открутить болт рулевого вала в салоне (я для надеги это сделал)
2.Снять защиту если есть
3. Открутить нижние крепления косточек от стабилизатора
4. Ослабить подушку двигателя заднюю (4болта)
5. Открутить 2 гайки и 2 болта на больших фигурных шайбах подрамника.
6. Ослабить почти до конца резьбы большие гайки крепления фигурных шайб подрамника.
7. Ну а потом с помощью подручной матери и гарячей монтировки надо засунуть ключик побольше вот так как на фото.
8. Вылезти из ямы на перекур, ну или просто потрепаться с друзьями/соседями по гаражу/ с женой, вообщем без разницы. Главное размять спину.
9. И тут начинается грязное и извращенное. Накидной ключик на 14 и длинная головка, или лучше короткая головка с карданчиком вам помогут открутить хомуты крепления втулок.
10. Снятие старой втулки и установка новой втулки дело техники ну и умение через замочную скважину обклеить обоями комнату :lol:
11. Правда на стаб 23.8мм установить втулку 22.8мм, еще и полиуретан было интимом еще тем :roll: , но я справился :rul:
12. вся работа заняла с 10.00 до 17.30 ну и отвлечения на свои дела и путешествие на новую почту за полиуретаном.

Проехался немного, но в салоне тишина. Полиуретан - хорошо или плохо, а хрен его знает!, 8) , всегда хотел его попробывать вот теперь узнаю.

з.ы. есть хитрость в установке хомута втулки. Я взял струбцина см на 25, и прижал ею хомут максимально сколько смог, это позволило наживить мне болт который ближе к бамперу авто, а затем я струбциной поджал заднюю часть хомута и наживил её, далее ловкость рук и никакого мошеничества. :?

Будут конкретные вопросы, задавайте в теме :) Написал этот месяг только из-за того, что реально втулочки сложновато менять, но ВОЗМОЖНО! многие останавливаются перед ними, пугаясь таких действий, а на самом то деле все реально и возможно. :x
Сижу пью пивко и доволен своей работой :drink_beer: , завтро гонять :drive:
Вложения
Фото2376.jpg
Алексей540

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.02.13, 22:59:22
Откуда: Волынь
Авто: Koup 2.0 6AT & buggy
Реальное имя: Алексей

Re: Замена стоек и втулок стабилизатора KIA KOUP 2.0

Сообщение Fregloin 16.04.14, 09:16:22


Я так и не понял, задние или передние менялись?
У меня в свое время тоже поотлетали пыльники, грохот такой стоял - мама не горюй.
Поменял вместе со стойками, так как одной уже была почти торба, вторая тоже не особо хорошо выглядела (вспотела). Менял мастер, так как я в таких делах ноль.
Теперь намного лучше. Жаль машина жестковата, на братовой 99 намного мягче ), но не тот комфорт.
Fregloin

познающий
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04.05.12, 13:57:53
Откуда: Харьков
Возраст: 35
Авто: Kia Cerato Koup 2.0 AT
Реальное имя: Антон

Re: Замена стоек и втулок стабилизатора KIA KOUP 2.0

Сообщение Алексей540 17.04.14, 00:14:08


обрати внимание, у нас в купе, косточки и втулки стабилизатора только спереди.
Алексей540

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.02.13, 22:59:22
Откуда: Волынь
Авто: Koup 2.0 6AT & buggy
Реальное имя: Алексей


Вернуться в Cerato(Forte,Koup) 2008-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1