FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение ALEX9009 15.08.13, 23:13:20


Алексей540 писал(а):
ALEX9009 писал(а):а я бы не стал пока хвалить 6 AT пускай они наездят по 300-400 тыс. км. без поломок как 4-ст. АТ. вот тогда и хвалить его можно.... а то DSG 7-ст., тоже все расхваливали, а теперь люди не знают, что делать с этими машинами у которых такая коробка, сцепление больше 40 тыс. км., не выхаживает, а замена, если нет гарантии 3000-3500$. так что время покажет, что лучше и надёжней))) :drive:


ну, уже 52 тыс. и я доволен. я езжу агресивно, жена поспокойнее, но кикдаунов и крутилок в отсечку постоянно хватает. близится ТО на 60 тык. вот думаю ехать к официалам или сказать "давай досвидания"

а я бы сказал им "давай досвидания", машинка от детских болезней вылечилась.... так пускай ездит и без официалов.... если честно, оф.сервис такая фигня, я вот менял масло в коробке на купе, так к ним заезжал раньше, так у них было масло корейское для коробок в синих канистрах, а вот недавно заезжал, у них ща TOTAL так они его теперь хвалят... короче, официалы это работники которые парят, то что нужно им продать... это так же как с мерцанием света, то им нужно генератор менять, то ксенон менять, а проблема, блин, всего лишь перепайка силового кабеля, да ещё в доступном месте....я с гарантии спрыгнул на 30тыс... вот недавно передние колодки менял, у оф. 849грн. плюс работа :shock: я офигел, как на BMW , плюнул, поехал заказал Ferrodo за 280грн. и сам поменял... так что думайте.... я такого мнения, если машинка поездила, и нету никаких нареканий, можно и самому обслуживать или у хорошего, знакомого механика..... с официалами, как со страховками..... вроде страховка есть, а денег от нее нету))))
ALEX9009

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.01.09, 02:29:00
Откуда: Киевская обл.
Авто: KIA CERATO
Реальное имя: ALEX

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Алексей540 30.08.13, 15:37:37


ALEX9009 писал(а):
Алексей540 писал(а):
ALEX9009 писал(а):а я бы не стал пока хвалить 6 AT пускай они наездят по 300-400 тыс. км. без поломок как 4-ст. АТ. вот тогда и хвалить его можно.... а то DSG 7-ст., тоже все расхваливали, а теперь люди не знают, что делать с этими машинами у которых такая коробка, сцепление больше 40 тыс. км., не выхаживает, а замена, если нет гарантии 3000-3500$. так что время покажет, что лучше и надёжней))) :drive:


ну, уже 52 тыс. и я доволен. я езжу агресивно, жена поспокойнее, но кикдаунов и крутилок в отсечку постоянно хватает. близится ТО на 60 тык. вот думаю ехать к официалам или сказать "давай досвидания"

а я бы сказал им "давай досвидания", машинка от детских болезней вылечилась.... так пускай ездит и без официалов.... если честно, оф.сервис такая фигня, я вот менял масло в коробке на купе, так к ним заезжал раньше, так у них было масло корейское для коробок в синих канистрах, а вот недавно заезжал, у них ща TOTAL так они его теперь хвалят... короче, официалы это работники которые парят, то что нужно им продать... это так же как с мерцанием света, то им нужно генератор менять, то ксенон менять, а проблема, блин, всего лишь перепайка силового кабеля, да ещё в доступном месте....я с гарантии спрыгнул на 30тыс... вот недавно передние колодки менял, у оф. 849грн. плюс работа :shock: я офигел, как на BMW , плюнул, поехал заказал Ferrodo за 280грн. и сам поменял... так что думайте.... я такого мнения, если машинка поездила, и нету никаких нареканий, можно и самому обслуживать или у хорошего, знакомого механика..... с официалами, как со страховками..... вроде страховка есть, а денег от нее нету))))


я так и поступил, вообще договорился и хотел делать у официалов, общался с начальством, но когда жена приехала на ТО сдавать машину и пробега было перекручено на тысячу больше положенного, взьелась какая то шестерка на побегушках, вообщем приняли решение мы. вместо 1800 грн у них, сам все сделал за 600, кстати масло залил тоетовское.

Недавно правда заменил сам шлангочку с охлаждения АТФ КПП, которая у всех лопается, мне повезло, прям когда заезжал на яму делать сам ТО, та самая шлангочка и дала течь в виде тоненькой струйки как от прокола иголкой, в моей "лаборатории скорости" немедленно был отыскан шланг подходящий и заменен с использованием оригинальных хомутов все супер!

з.ы. а вы свою так и не продали? а она красотка :) иногда любуюсь ею на авториа
Алексей540

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.02.13, 22:59:22
Откуда: Волынь
Авто: Koup 2.0 6AT & buggy
Реальное имя: Алексей

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение ALEX9009 30.08.13, 16:22:35


нет, все ещё продается))) я так понял, что на купешку нужен особый клиент :D , даже никто и не смотрел :D
ALEX9009

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.01.09, 02:29:00
Откуда: Киевская обл.
Авто: KIA CERATO
Реальное имя: ALEX

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Алексей540 09.10.13, 22:50:16


недавно катались с женой в драге. квотер 18.005, водитель и пассажир в салоне. заезд полностью в АТ режиме минус кондей и антибукс. взяли первое место в классе 2л :drive:
Алексей540

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.02.13, 22:59:22
Откуда: Волынь
Авто: Koup 2.0 6AT & buggy
Реальное имя: Алексей

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Vasilich 11.10.13, 19:58:39


Алексей540 писал(а):недавно катались с женой в драге. квотер 18.005, водитель и пассажир в салоне. заезд полностью в АТ режиме минус кондей и антибукс. взяли первое место в классе 2л :drive:


блин, я не могу понять, чего 2.0 на автомате так кисло едет
вжжжжжжжж.....
Vasilich

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01.04.12, 12:41:08
Откуда: UA21
Авто: KIA CERATO 1.6 2007, KIA CERATO 2.0 2006
Реальное имя: Сергей

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение ALEX9009 12.10.13, 08:12:56


Vasilich писал(а):
Алексей540 писал(а):недавно катались с женой в драге. квотер 18.005, водитель и пассажир в салоне. заезд полностью в АТ режиме минус кондей и антибукс. взяли первое место в классе 2л :drive:


блин, я не могу понять, чего 2.0 на автомате так кисло едет

Не знаем, почему у Вас так кисло едет, но купеху догнать аналогичным двигателем и тоже на автомате НЕРЕАЛЬНО!!!! Стартует она на ура!!! Проверено и это факт!!!!
ALEX9009

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.01.09, 02:29:00
Откуда: Киевская обл.
Авто: KIA CERATO
Реальное имя: ALEX

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Vasilich 12.10.13, 09:20:18


ALEX9009 писал(а):
Vasilich писал(а):
Алексей540 писал(а):недавно катались с женой в драге. квотер 18.005, водитель и пассажир в салоне. заезд полностью в АТ режиме минус кондей и антибукс. взяли первое место в классе 2л :drive:


блин, я не могу понять, чего 2.0 на автомате так кисло едет

Не знаем, почему у Вас так кисло едет, но купеху догнать аналогичным двигателем и тоже на автомате НЕРЕАЛЬНО!!!! Стартует она на ура!!! Проверено и это факт!!!!



вот человек написал что проехал квотер на 18 сек на 2.0 АТ, у меня квотер 16.7 лучший, а 17.0 стабильно на 1.6+чип, я просто не пойму почему так кисло
вжжжжжжжж.....
Vasilich

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01.04.12, 12:41:08
Откуда: UA21
Авто: KIA CERATO 1.6 2007, KIA CERATO 2.0 2006
Реальное имя: Сергей

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение ALEX9009 13.10.13, 01:09:23


ну это ещё зависит и от водителя, так сказать прокладка между рулём и сиденьям....
P.S. этими словами, никого не хочу обижать.... :drink_beer:
ALEX9009

новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.01.09, 02:29:00
Откуда: Киевская обл.
Авто: KIA CERATO
Реальное имя: ALEX

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Алексей540 13.10.13, 15:52:33


Ребят, я ж написал, что в заезде ехала жена, за рулем с апреля месяца активно катается.
Я был пассажиром. Стартовали хоть и с двух педалей, НО обороты были низкие. Старт очень много времени сьедал. И при обгоне соперника она приотпускала газ, мол все равно победили. Я думаю в этом причина такого времени. Жена гоняла впервые.
а я заезжал на своем болиде
Изображение
Изображение

http://vk.com/video9698391_166338494
Алексей540

Аватара пользователя
собеседник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.02.13, 22:59:22
Откуда: Волынь
Авто: Koup 2.0 6AT & buggy
Реальное имя: Алексей

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение Fregloin 18.10.13, 07:27:01


вопрос по теме, а в 4ат разве не используются подобные шланги? или там давление другое? видел "новые" чераты с 6ат, но не было возможности попробовать, как оно в ходу, ощутипа разница или нет, хотелось бы сравнить. ну и в плане расхода топлива, на сколько больше жрет по сравнению с механикой?или это все мифы?
Fregloin

познающий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.05.12, 13:57:53
Откуда: Харьков
Возраст: 36
Авто: Kia Cerato Koup 2.0 AT
Реальное имя: Антон

Re: 2.0 6АТ или 2.0 4АТ

Сообщение krott 11.01.15, 09:48:34


При ДТП пробило переднюю крышку 6АКПП там где масло и отломало кусок от гидроблока- думал Жоппа, тк сам гидроблок стоит от 1000$ - но подвернулась коробка с пробегом 11тыс. км со сгоревшей машины за 300$ это еще при курсе 8.0 и я на радастях разобрал коробку новую все промыл и переставил переднюю плиту гидроблока с новой на мою и по незнанию переставил и регулировочные болты гидроблока, а потом уже мне сказали что 99% что гидроблок работать не будет и надо новый, тк в украине нет стенда по настройке гироблока! вот так я ждал 3 месяца пока ремотировали мою купешку и мучался считая сколько мне еще надо денег, а уже в ремонт вложено 60 тыс а тут еще и коробка :x Когда первый раз выезжал из бокса - дрожали и ноги и руки и Слава богу- купешка ехала без дерганий и проблем :drive: счастью нет предела до сих пор!!! А запорожские официалы КИА даже не знают куда и как масло заливать в 6АКПП- короче намучался я ППЦ сколько! В итоге есть резервная 6АКПП в идеальном состоянии( относительно- внешне не блестит, сгоревший шлейф гидроблока и соленоиды) хотел продать но сомневаюсь - их на украине б/у нет вообще, каждая шестерня из акпп стоит по 200$ новая, наверное пусть стоит в гараже залитая маслом. Если у кого будут вопроссы - чем смогу помогу! 0509304131 Игорь.

Вот можете глянуть стоимость запчастей 6АКПП
http://akpp.com.ua/запасные-части-акпп/mitsubishi-hyundai-kia/a6mf1-2-/железо-a6mf1-2
krott

новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.09.13, 11:24:25
Возраст: 41
Авто: cerato koupe 2.0 2011
Реальное имя: игорь

Пред.

Вернуться в Cerato(Forte,Koup) 2008-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2