FAQ Поиск Пользователи Регистрация  Вход  
Украинский KIA-клуб
Правила клубаЕжегодные взносы
Клубная символикаБлижайшая встреча

Нулевик K&N для New Cerato

Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение V0l0dka 26.08.11, 11:53:55


Поставил себе в штатное место K&N.
По ощущениям сложно сказать, но на низах стало чуть легче)))

Номер по каталогу : 33-2380
ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика
V0l0dka

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07.02.11, 11:05:01
Откуда: Kieff
Возраст: 32
Авто: Kia Koup 1.6 6MT 134л.с.
Реальное имя: Volodka

Re: Штатник K&N для New Cerato

Сообщение bodiator 26.08.11, 14:41:00


для тупых, что это и зачем и по чем?
bodiator

познающий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07.07.10, 15:30:52
Откуда: Киев (Теремки)
Возраст: 38
Авто: NEW cerato 1.6 (mid++)
Реальное имя: Богдан

Re: Штатник K&N для New Cerato

Сообщение bndov 26.08.11, 14:59:00


bodiator писал(а):для тупых, что это и зачем и по чем?

http://www.d1350.com/product/332380/
bndov

Аватара пользователя
профессионал
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 19.04.10, 14:04:34
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 56
Авто: KIA Cerato EX 2008 1.6 CRDi
Реальное имя: Oleg

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение V0l0dka 26.08.11, 15:07:26


Ну ваще по правильному , существует система впуска :)
ЗАчем впуск- чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем легче приготовить смесь, и будет больше кпд.

Но для тех, кто сидит на гарантии, или не Тюнингует по полному машину -Штатный выходит нормальный вариант)
Хотя его нужно чаще чистить, и пропитывать...

В среднем у меня выходило фильтр на 7-9 моек, и пропиток)) Это почти таже цена что за 7-9 фильтров ориг)
Поэтому я сделал выбор в сторону штатника. :D
ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика
V0l0dka

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07.02.11, 11:05:01
Откуда: Kieff
Возраст: 32
Авто: Kia Koup 1.6 6MT 134л.с.
Реальное имя: Volodka

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение knopi 26.08.11, 15:21:53


Для тупых! Нулевик-это нулевая фильтрация, в лучшем случае скоро ДМРВ начнёт врать, в худшем выкинуть его на мусорник будет нужно.
"Слава Киевской Руси, Новороссия соси"
knopi

Banned
 
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23
Откуда: От верблюда :)
Предупреждения: 1
Авто: С электронным ДУ
Реальное имя: Слава

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение VALERIUS 26.08.11, 21:47:47


V0l0dka писал(а):Ну ваще по правильному , существует система впуска :)
ЗАчем впуск- чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем легче приготовить смесь, и будет больше кпд.

Не мелите ерундой. :D
Существует стехиометрическая зависимость воздуха и топлива и нарушать её нежелательно.И никакой "нулевик" в данном двигателе не "облегчит приготовление смеси". :)
VALERIUS

Аватара пользователя
Вредный но справедливый
 
Сообщения: 18756
Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44
Откуда: Киев,Вигуровщина
Возраст: 44
Авто: Skoda Octavia 2.0 SLX
Реальное имя: Валера

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение T KOUP 27.08.11, 14:34:53


knopi писал(а):Для тупых! Нулевик-это нулевая фильтрация, в лучшем случае скоро ДМРВ начнёт врать, в худшем выкинуть его на мусорник будет нужно.

Брехня, у меня на СХ-7 стоит такой уже 4-й год и никаких проблем!!! Но правда не рыночный вариант, заказывал именно на это авто в США, без глубоких переделок, снял-поставил на те же места.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Валериус писал(а):
V0l0dka писал(а):Ну ваще по правильному , существует система впуска :)
ЗАчем впуск- чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем легче приготовить смесь, и будет больше кпд.

Не мелите ерундой. :D
Существует стехиометрическая зависимость воздуха и топлива и нарушать её нежелательно.И никакой "нулевик" в данном двигателе не "облегчит приготовление смеси". :)

Облегчит, но не сильно, но двигатель дышать будет легче и ничего там не умрет. Сервис данного фильтра нужно вовремя проводить, и дерьмо всякое не покупать, а искать именно на конкретное авто.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Смотрите ссылку выше в посте bndov. В ней все указано.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот на днях поставил себе такой. Мне нравится.
Вложения
IMG_2552.JPG
IMG_2553.JPG
IMG_2554.JPG
IMG_2556.JPG
IMG_2557.JPG
IMG_2559.JPG
IMG_2560.JPG
T KOUP

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28.05.11, 19:36:05
Откуда: Луганск
Авто: Kia cerato koup
Реальное имя: Дима

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение V0l0dka 13.09.11, 10:13:07


Тады скажи, это мне кажется либо подхватывает теперь легче на низах?
Бенз я не менял ОККО как и был ))

Расход у меня немного упал дето на 0,2л на ровной когда иду, брал раньше чуть больше. канешна не мега економия, но радует что не в большую сторону))
ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика
V0l0dka

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07.02.11, 11:05:01
Откуда: Kieff
Возраст: 32
Авто: Kia Koup 1.6 6MT 134л.с.
Реальное имя: Volodka

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение knopi 13.09.11, 16:04:33


T KOUP писал(а):Брехня, у меня на СХ-7 стоит такой уже 4-й год и никаких проблем!!!

Ну-ну, особенно в Луганской области, где пыль стоит столбом по весне. Удачи в экспериментах, после ста тысяч отпишитесь пожалуйста.
"Слава Киевской Руси, Новороссия соси"
knopi

Banned
 
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23
Откуда: От верблюда :)
Предупреждения: 1
Авто: С электронным ДУ
Реальное имя: Слава

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение V0l0dka 13.09.11, 16:59:15


knopi писал(а):
T KOUP писал(а):Брехня, у меня на СХ-7 стоит такой уже 4-й год и никаких проблем!!!

Ну-ну, особенно в Луганской области, где пыль стоит столбом по весне. Удачи в экспериментах, после ста тысяч отпишитесь пожалуйста.


Просто придется не каждые 7 тыс чистить, а каждые 5 ))) вот и все )))
Хоть и не показатель, но у меня сенс отбегал 130 тыс из которых 59тыс на нулевике, и не штатном а конусе.
+ Вы думаете, те кто впуски делают на машины, не расчитывают этого?
ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика
V0l0dka

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07.02.11, 11:05:01
Откуда: Kieff
Возраст: 32
Авто: Kia Koup 1.6 6MT 134л.с.
Реальное имя: Volodka

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение BlackCat 13.09.11, 18:32:16


Если это ТАК хорошо, почему производители моторов не делают ЭТО? :)
BlackCat

Аватара пользователя
ссылкофил
 
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49
Авто: KIA Carens 7мест
Реальное имя: Владимир

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение V0l0dka 14.09.11, 08:24:27


Ну на самом деле думаю штатный канешна чуток больше улавливает, так -как он под нашу страну подобран, так сказать под условия експлуатации))
На эту тему дискутировать моно долго))

Главное, что есть такая штука, которую юзают многие, и толк всетаки заметен)))
А по двиглу -покажет время))) :D
ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика
V0l0dka

Аватара пользователя
стажер
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07.02.11, 11:05:01
Откуда: Kieff
Возраст: 32
Авто: Kia Koup 1.6 6MT 134л.с.
Реальное имя: Volodka

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение T KOUP 14.09.11, 15:36:20


knopi писал(а):
T KOUP писал(а):Брехня, у меня на СХ-7 стоит такой уже 4-й год и никаких проблем!!!

Ну-ну, особенно в Луганской области, где пыль стоит столбом по весне. Удачи в экспериментах, после ста тысяч отпишитесь пожалуйста.

Ой, та ладно. А ты что на острове Бали живешь? Или в городе "от верблюда" пыли нет??? Не смеши ради бога. Стояли нулевики на всех машинах которые у меня были и никаких проблем нет. Просто сейчас все эти девайсы делают намного качественней и под конкретные двигателя. Тот фильтр, который стоит на КУПе (см. выше) далеко он не спортивный. Ты вообще видел настоящие спортивные фильтры??? Посмотри в нетэ и все поймешь. Да и вообще, кому как нравится. Мне и другим соклубникам нравится, тебе нет. У каждого свое мнение. Но хороший, качественный, фирменный "нулевик" для конктретной модели авто ЛУЧШЕ стокового! Проверено однозначно.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
BlackCat писал(а):Если это ТАК хорошо, почему производители моторов не делают ЭТО? :)

Потому что все авто выпускают для обычного среднего обывателя. :wink: Автопроизводители не будут заморачиваться, что бы каждому угождать. Купил машину и занимайся, хочешь диски другие поставь с резиной получше, хочешь тормозную систему "Брембо" и тд.)))

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
V0l0dka писал(а):
knopi писал(а):
T KOUP писал(а):Брехня, у меня на СХ-7 стоит такой уже 4-й год и никаких проблем!!!

Ну-ну, особенно в Луганской области, где пыль стоит столбом по весне. Удачи в экспериментах, после ста тысяч отпишитесь пожалуйста.


Просто придется не каждые 7 тыс чистить, а каждые 5 ))) вот и все )))
Хоть и не показатель, но у меня сенс отбегал 130 тыс из которых 59тыс на нулевике, и не штатном а конусе.
+ Вы думаете, те кто впуски делают на машины, не расчитывают этого?

Чищу каждые 7-8 тыс. и все в порядке. Наш дорогой соклубник knopi написал про Луганскую область как про Африку или Азию, тока у них в пустынях песчаные бури, а в Луганске пылевые :lol: :lol: :lol: Кстати катался на ней по Украине Севастополь, Одесса и тд (вчера приехал) скоростной режим по дорогам 120-150 км\ч, расход 8 л на 100 км, а на родном фильтре был 8.5 л на 100 км. Вот так.
T KOUP

Аватара пользователя
бывалый
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28.05.11, 19:36:05
Откуда: Луганск
Авто: Kia cerato koup
Реальное имя: Дима

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение bodiator 15.09.11, 14:29:56


я конешно не спец, но как мне кажется этот фильтр за такие деньги покажет результат 0,00, экономия топлива и улучшение динамики - самовнушение, хорошая вещь стоит соответственно, если я не ошибаюсь это как раз та вещь http://www.bay.ru/ebay/item/26085168239 ... _view=list
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?

Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать. А как на самом деле?
Назначение фильтра нулевого сопротивления
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.
Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3,5 литра V6, вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
Преимущества фильтра нулевого сопротивления
Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.
Заключение
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
bodiator

познающий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07.07.10, 15:30:52
Откуда: Киев (Теремки)
Возраст: 38
Авто: NEW cerato 1.6 (mid++)
Реальное имя: Богдан

Re: Нулевик K&N для New Cerato

Сообщение Aleks 20.09.11, 00:39:09


Пока не дошел до этой фразы:
Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность

даже не ржал :lol: :lol: :lol:
Изображение
На KIA Cee'd 1,6i CVVT 5МТ ЕХ G038 Kompass Blue (3А) с 09.10.07
Aleks

Аватара пользователя
надёжный
 
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31
Откуда: из Гепаграда :(
Возраст: 47
Авто: мат Калашникова
Реальное имя: Александр

След.

Вернуться в Cerato(Forte,Koup) 2008-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1